ВМС Великобритании [вторая половина ХХ века и современность...]

 
1 48 49 50 51 52 59
NL Shoehanger #13.10.2016 11:56  @RalF !#13.10.2016 08:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


R.!> Да,вот только речь о шуме гидродинамическом ведь)Так что,думаю это однозначно их техническое решение,которое берет свое начало чуть-ли не с первого поколения у них.

С первой атомной и дело в ГАК. Бодались как расположить, потом слили.

End of an Era R. J. Daniel
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
RU RalF ! #13.10.2016 14:13  @Shoehanger#13.10.2016 11:56
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> С первой атомной и дело в ГАК. Бодались как расположить, потом слили.

Конечно,в тч и в нем.Кстати с формой главной антенны ГАК они по видимому надолго опередили время свое.Ибо у них она квазиконформная,американцы такую только с ВА 3-й серии начали использовать,а мы с не очень удачной Лады,и еще..Скажем так кое на чем,что довольно скоро должно стапель покинуть. :)
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Британский королевский флот вновь получит «Дредноут»

Головной атомный подводный ракетоносец нового проекта для британского Королевского флота получит имя «Дредноут». Это наименование, как сообщает пресс-релиз минобороны Великобритании, было выбрано королевой Елизаветой II в день празднования очередной годовщины Трафальгарского сражения 21 октября. // lenta.ru
 

сталь для головного порезали в октябре этого года, а сдадут корабль только в 2028?? может на этом фоне наши бореи и ясени не такой уж и долгострой? ну правда, а почему британцы так долго будут их строить?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Retvizan> сталь для головного порезали в октябре этого года, а сдадут корабль только в 2028?? может на этом фоне наши бореи и ясени не такой уж и долгострой? ну правда, а почему британцы так долго будут их строить?

Ну,во первых да,не так уж и долго,тем более что корабли гораздо больше и сложнее,особенно 885М по сравнению с Эстьютом.Да и загрузка у нас гораздо больше,чем у них.

Во вторых,современный подводный атомоход штука крайне сложная и не простая.
В третьих,если верить тем же англичанам,у них выпуск РКД еще толком начался,что не есть хорошо с тз скорости постройки.

Ну и видимо еще ряд особенностей их программ,про которые мы не в курсе.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
HMS Minerva (F45) Средиземное море, 81
Прикреплённые файлы:
 
 49.049.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
HMS Glasgow с БПК маршал Тимошенко 1981
Тут он пытается соревноваться с СКРом
Прикреплённые файлы:
Mars Timo D88 81.jpg (скачать) [1600x1064, 419 кБ]
 
 
 49.049.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> HMS Bulwark
Прикреплённые файлы:
HMS Bulwark - 260916 (8).jpg (скачать) [2048x1439, 1,12 МБ]
 
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
HMS DIAMOND D34
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

azlok

втянувшийся

У бритов какая-то заминка в 2018 году случится. Пишут, дескать на пару лет останутся без противокорабельных ракет. А что будет потом, никто толком не знает.

Royal Navy to lose missiles and be left only with guns

Royal Navy warships will be left without anti-ship missiles and be forced to rely on naval guns because of cost-cutting, the Ministry of Defence has admitted. // www.telegraph.co.uk
 
 33

Spinch

аксакал
★☆
azlok> У бритов какая-то заминка в 2018 году случится.

да может и не случится. Нешто "Гарпун" так дряхл и негоден что в 2018 снимай его и выбрасывай - иначе никак? :eek:
 44

azlok

втянувшийся

Spinch> да может и не случится. Нешто "Гарпун" так дряхл и негоден что в 2018 снимай его и выбрасывай - иначе никак? :eek:

Сам удивлен, но сообщают, что 2018 будут снимать Гарпуны с кораблей именно из-за крайних сроков хранения.
 33
+
+1
-
edit
 

azlok

втянувшийся

Эсминец Королевских ВМС HMS Duncan, бортовой D37, отбуксирован в базу после очередной потери хода. Тот самый, что совсем недавно гонялся за КАГ Северного флота.
Пишут, проблема возникла из-за значительного попадания воды в машину, что привело к потере хода.
Так же сообщают, что в этот раз с турбиной все нормально вроде бы.




По некоторым данным тип 45 имеет перспективу проблем с ГСУ.


 
 33
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 23:08
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Всё о рыболовном флоте [3].
это рыбак такой оригинальной конструкции?

 1616
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


azlok> Так же сообщают, что в этот раз с турбиной все нормально вроде бы.
ЕМНИП там по электрической части проблемы были, то ли перегрелся в прошлый раз в жарких водах. Освещалось в печати.
azlok> По некоторым данным тип 45 имеет перспективу проблем с ГСУ.
Ретроспективу. Историю болезни так сказать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
matelot> это рыбак такой оригинальной конструкции?
спасательное судно британского флота, SD SALMAID
SD SALMAID A187 - IMO 8402010 - Callsign GAAM - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
 44
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

вот после таких инцидентов, как с "Дунканом" или "Зумвалтом", представителями стран, где не было никакого развала ВПК, подумаешь: а может у нас не все уж так и плохо?
 54.0.2840.9954.0.2840.99
CA Shoehanger #24.11.2016 01:13  @Retvizan#24.11.2016 01:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Retvizan> вот после таких инцидентов, как с "Дунканом" или "Зумвалтом", представителями стран, где не было никакого развала ВПК, подумаешь: а может у нас не все уж так и плохо?

Можно и телегу с машиной сравнить и порадоваться )) Это хорошо, когда радостно )) Кто бы модернизацию советского корабля океанской зоны осилил, не говоря про современный цикл. Хотя сейчас не всё так однозначно и национально ориентировано везде. Но тут как, что и зачем сравнивать ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
UA tank_bd #24.11.2016 02:23  @Shoehanger#24.11.2016 00:26
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Shoehanger> Ретроспективу. Историю болезни так сказать.


а) ни фига не детские болезни один из 45тых (Dauntless) из-за этих заморочек уже стал учебным кораблем
б) не только ретроспективу смотреть надо , а еще и перспективу ... к примеру вспомнить тот факт что у ГЭУ новых бритоАВ растет из ГЭУ 45ток ... как бы в кучу к Кузе еще не образовалась пара инвалидов авианосного цеха
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 02:28
FR Shoehanger #24.11.2016 02:30  @tank_bd#24.11.2016 02:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


t.b.> б) не только ретроспективу смотреть надо , а еще и перспективу
Надо было им "как С.Г. Горшков", резервный котёл ставить?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
UA tank_bd #24.11.2016 02:33  @Shoehanger#24.11.2016 02:30
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Shoehanger> Надо было им "как С.Г. Горшков", резервный котёл ставить?

Скорее всего надо было головной 45 гонять в хвост и в гриву что б раньше охватить взглядом размеры "детских болезней"
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  50.050.0
FR Shoehanger #24.11.2016 02:39  @tank_bd#24.11.2016 02:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


t.b.> Скорее всего надо было головной 45 гонять в хвост и в гриву что б раньше охватить взглядом размеры "детских болезней"
У него пробег/к возрасту хуже чем у "Кузнецова" или "Кирова"? Почитать надо что у них там пишут, конечно )) опять что-ли мне? ))

+++



благословение после апгрейда

Improvements to the ship – carried out by BAE Systems - have included upgrades to weapons, IT, communications and marine engineering systems. Her huge rudders have also been overhauled.

+++

Ну что, автоматчик, много у нас такого на эсминцах?



+++

Они также напали на модом для "чрезвычайных ошибок" в конструкции типа 45 эсминца после того, как выяснилось, у них были неисправные двигатели.
Депутаты обвинили министерство и подрядчикам о «серьезное упущение» для под-тестирования системы, которая не может работать непрерывно в теплых водах, и предупредил, проблемы были "потенциально опасные" последствия.
"Удивительно, что спецификация для типа 45 не включают в себя требование к судам работать на полную мощность - и в течение длительных периодов - в жарких регионах, таких как залива," говорится в сообщении комитета.
"Выдерживающий присутствие в Великобритании в Персидском заливе должен был бы сделать это ключевое требование для двигателей.
Тот факт, что он не был непростительно и один недостаток, который не должен быть повторен ", добавил он." Неспособность гарантировать, что это поставило бы персонал и корабли военно-морского флота в опасности ".

MoD accused of ‘mistakes’ in design of Type 45 destroyer

The Royal Navy will struggle to deal with the threats facing Britain unless the government steps up plans to modernise the country’s fleet, MPs have warned. // www.gulf-times.com
 

Что-то наши нардепы не нападают на правительство, что Бурный в тёплые воды Индийских океанов не пошёл соглашатели! ))

“We’re committed to improving the Type 45’s power and propulsion system through a series of machinery upgrades during planned maintenance, and this work is progressing well.”

Мы улучшаем силовые и электрогенерирующие мощности на эсминцах 956 проекта путём последовательных улучшений в ходе запланированных ремонтов, и эта работа хорошо продвигается.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 02:54
UA tank_bd #24.11.2016 02:52  @Shoehanger#24.11.2016 02:39
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Shoehanger> У него пробег/к возрасту хуже чем у "Кузнецова" или "Кирова"? Почитать надо что у них там пишут, конечно )) опять что-ли мне? ))
Shoehanger> http://www.royalnavy.mod.uk/-/media/royal-navy-responsive/images/news/ships/defender/160711-hms-dragon-roars-again/fx160192005.jpg

а вы таки почитайте :) особенно интересует что по слухам их прессы что проблема с последним всплыла ЕМНИП из-за того что денег на ремонт не хватило и пришлось его оставлять в статусе учебного до момента образования средств ... но утверждать не возьмусь дело было в начале этого года конце прошлого найти саму дискуссию и ссылкоту щас зело сложно ......


Shoehanger> +++
Shoehanger> http://www.royalnavy.mod.uk/-/media/royal-navy-responsive/images/news/ships/defender/160711-hms-dragon-roars-again/fx160192005.jpg
Shoehanger> благословение после апгрейда
Shoehanger> Improvements to the ship – carried out by BAE Systems - have included upgrades to weapons, IT, communications and marine engineering systems. Her huge rudders have also been overhauled.
Shoehanger> +++
Shoehanger> Ну что, автоматчик, много у нас такого на эсминцах?
Shoehanger> http://dieselgasturbine.com/wp-content/uploads/2016/11/BAE-Sea-cores-pic.jpg

это имеет отношение к проблемам с ГЭУ ? помойму нет ....


Shoehanger> +++
Shoehanger> Они также напали на модом для "чрезвычайных ошибок" в конструкции типа 45 эсминца после того, как выяснилось, у них были неисправные двигатели.
Shoehanger> Депутаты обвинили министерство и подрядчикам о «серьезное упущение» для под-тестирования системы, которая не может работать непрерывно в теплых водах, и предупредил, проблемы были "потенциально опасные" последствия.
Shoehanger> "Удивительно, что спецификация для типа 45 не включают в себя требование к судам работать на полную мощность - и в течение длительных периодов - в жарких регионах, таких как залива," говорится в сообщении комитета.
Shoehanger> "Выдерживающий присутствие в Великобритании в Персидском заливе должен был бы сделать это ключевое требование для двигателей.
Shoehanger> Тот факт, что он не был непростительно и один недостаток, который не должен быть повторен ", добавил он." Неспособность гарантировать, что это поставило бы персонал и корабли военно-морского флота в опасности ".
Shoehanger> MoD accused of ‘mistakes’ in design of Type 45 destroyer
Shoehanger> Что-то наши нардепы не нападают на правительство, что Бурный в тёплые воды Индийских океанов не пошёл соглашатели! ))

а) нестыковочка вылезла в том что движки они таки упороли (а еслибы проблема была в недостаточном охлаждении + их продвинутая автоматика , то она бы не дала их угробить ) ... иначе он бы не загремел в учебные ...

б) 956ые как вы знаете отдельная болезненая тема но при нормальной эксплуатации они ходили без ограничений

В)ваш любимый съезд с больной головы на здоровую смотрится смешно еще и потому что
а) это "свежие" корабли
б) в силу недосмотра проблемные ГЭУ с определенными переделками ушли на новые АВ ( и самое чреватое обнаружены проблемы в момент когда корпуса уже были в высокой степени готовности )
в) оффтопично но симптоматично их друзья через океан (а турбины на бритоАВ и Зумвольте одинаковые )судя по косвенным признакам (место где закипел Зумвальт) по тем же граблям оттоптались ...

я не буду утверждать что посыпались они по той-же причине (перегреться они могли в разных местах ГЭУ) , но с определенной вероятностью RR конструктивно просчиталось ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 03:09
FR Shoehanger #24.11.2016 03:07  @tank_bd#24.11.2016 02:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


t.b.> а вы таки почитайте
ну начинается ))

"Мы также получили некоторые благотворительные деньги, которые компания корабля, собранные в прошлом году, когда он был на развертывание в Арабском заливе в прошлом году, чтобы представить Северной Ирландии детского хосписа, а также."

Они под выход из ЕС затянули, что у них ни на что денег нет. Однако, эсминцы есть.

29 января с.г.

Самые современные военные корабли Королевского флота, однажды назвал лучшим в мире, потребуется несколько миллионов фунтов ремонт из-за повторных сбоев питания, которые оставляют типа 45 эсминца не в состоянии двигаться или использовать системы защиты и оружия.

Технические неисправности, первоначально описанные Министерством обороны в качестве краткосрочной задачи, потребует инженеров бурить отверстия в боковых шести военных кораблей 1 млрд фунтов стерлингов, чтобы добавить новые генераторы.

BBC сообщила, что старший морской офицер выступающей написал в электронном письме, что "общие электрические отказы являются общими" на кораблях. Два года назад, HMS Неустрашимый пришлось остановить учения из-за сбоя питания, а в 2009 году в первый рейс в США, HMS Daring потерял власть в Атлантике.

Истории, которые вы должны прочитать, в одном удобном электронную почту
 Прочитайте больше
Бывший министр безопасности труда адмирал лорд Уэст назвал недостаток "реальная слабость" и сказал, что МО сделал вид, что был случай прорезывания зубов проблемы.

"Они должны знать три или четыре года назад, что это было больше, чем это," сказал он сегодня программы BBC Radio 4. "Там нет сомнений в том, что это вызывает серьезную обеспокоенность. Это прерывистый вина, которое достаточно четко вызвало много проблем. Вы не ожидаете, внезапно потерять всю власть, когда вы дымящуюся вместе нормально ".

Запад сказал, что ремонт, скорее всего, стоят огромные суммы. "Десятки миллионов, потому что вам придется вырезать отверстие в корабле, попасть в него, приспосабливать что-то другое в него, кнопка его вверх и получить его. И еще более тревожным является то, у нас есть только 19 эсминцев и фрегатов. Это национальный позор. Кто-то должен смотреть на то, почему же мы приходим к этой позиции ".

Представитель МО сказал обороны проведенный в прошлом году взяли на себя обязательство улучшения Типа 45 и мощь двигательной системы через серию модернизаций машин во время планового технического обслуживания.

Эти обновления будут "обеспечить повышение доступности и устойчивости в течение срока службы кораблей", говорится в сообщении департамента в заявлении. "Тип 45 эсминцев являются чрезвычайно способные корабли и последовательно сделал разницу в нашей безопасности и безопасности, в том числе поддержку HMS защитника к операциям перевозчика США против Daesh [исламского государства] в Персидском заливе."

BAE Systems, который построил корабли, сообщил Guardian, что компания "работает совместно с Министерством обороны и промышленными партнерами для обеспечения улучшения способности мощности генерации от типа 45 эсминцев".

откуда наши взяли про проблемы с турбинами - непонятно
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
UA tank_bd #24.11.2016 03:13  @Shoehanger#24.11.2016 03:07
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Shoehanger> откуда наши взяли про проблемы с турбинами - непонятно

по факту Донтлис в "Учебных" ( претензии к перегреву были претензии к электросистеме на них на всех ...) ... а корабль на конструктивных наследниках турбин 45ток закипел на днях в Панамском (я не оспариваю что закипеть он мог и по ЭД хотя ЕМНИП по панамскому каналу они идут не своим ходом и с чего перегреватся ГЭД в такой ситуации я хз ...)...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 03:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR Shoehanger #24.11.2016 03:17  @tank_bd#24.11.2016 02:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


t.b.> года конце прошлого найти саму дискуссию и ссылкоту щас зело сложно ......

А в чём сложности? Это оказалось легче найти и перевести, чем написать что-то про больные головы, не разобравшись в вопросе.

t.b.> это имеет отношение к проблемам с ГЭУ ? помойму нет ....

А к чему по-Вашему это имеет отношение?

t.b.> а) нестыковочка вылезла в том что движки они таки упороли

Какие движки? Как упороли? Зачем вы используете лексикон SkyGuard73?

t.b.> (а еслибы проблема была в недостаточном охлаждении

Это логично предположить, конечно. Как и с Быстрым, по аналогии.

t.b.> + их продвинутая автоматика , то она бы не дала их угробить ) ... иначе он бы не загремел в учебные ...

Проблему охлаждения в принципе можно решить
а. без продвинутой автоматики
б. без автоматики

Зачем вы додумываете, подразумевая здоровую голову продвинутую автоматику как объект высмеивания, в качестве риторического приёма непонятно.

Про учёбные надо подтверждать, я за 15 минут не нашёл.

t.b.> б) 956ые как вы знаете отдельная болезненая тема но при нормальной эксплуатации они ходили без ограничений

Так мы же сравниваем не вообще в вакууме, а свой опыт и мировой. Может и на Дункане ненормальная эксплуатация. Почему бы нет? Вона как бородами заросли.

t.b.> В)ваш любимый съезд с больной головы на здоровую смотрится смешно еще и потому что

Да, понимать надо. Хотя, Ваше право смеяться по поводу или без оного у Вас не отнимаю. На здоровье! ))

t.b.> а) это "свежие" корабли

956 тоже были свежие корабли, только мимо СР прошли в отличие от. А Вы о чём?

t.b.> б) в силу недосмотра проблемные ГЭУ с определенными переделками ушли на новые АВ ( и самое чреватое обнаружены проблемы в момент когда корпуса уже были в высокой степени готовности )

Это Вы про что? "Проблемная" КТУ 956 перепрыгнула на 1123 11445 Круто. Чего уж там. А кто недосмотрел? Почему?

t.b.> в) оффтопично но симптоматично их друзья через океан (а турбины на бритоАВ и Зумвольте одинаковые )судя по косвенным признакам (место где закипел Зумвальт) по тем же граблям оттоптались ...

Вот в этом очень сильно сомневаюсь. Даже если официоз сравнить, там другая картина. Может быть, конечно. Но надо подтверждать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
1 48 49 50 51 52 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru