Shoehanger>>Т.о. нет факта подтверждения, что он стал учебным только из-за проблем с ГЭУ.
t.b.> при наличии ограниченного количества боеготовых БНК?
Конечно. У всех в мире количество б/г БНК ограничено. Есть фактически изложенные прессой, но не подтверждённые MOD, причины. Мне их снова озвучить?
Shoehanger>> Читайте.
t.b.> только вот ни один довод не является приговором
Скажите честно, вы ознакомились с вопросом хотя бы в объёме wiki?
t.b.> как бы и в случае 45ток опровержений не видно сам по себе Флот ее величества предпочитает отмалчиваться
ВС (флот) и подрядчики признают проблемы с ГЭУ тип 45. Вот про причины учебности одного из ЭМ официоза не видел.
t.b.> когда доползет источников мнений станет больше
Логично.
t.b.> вабщето теория автоматики на всех одна ... по другому делать дорого выходит ..
Читайте классиков. Не так давно это канонично называлось ТАУ. Но конкретные реализации
корабельной автоматики в мире отличаются, в том числе по уровню автоматизации и по деньгам.
t.b.> и события косвенно ставящие его под сомнение ...
Наоборот подтверждающие. Проспект же свежий.
t.b.> Только вот факт признания зависит не от ИТР ...
В том числе. Масштаб последствий меньше, но всё же
личную ответственность это не снимает.
t.b.> извольте тогда предложить объяснение по которому они зная о недостаточности охлаждения таки поломались ?
Надо изучать. Всякое могло быть. Могли не знать, как в случае с LCS.
t.b.> иначе это бы всплыло на испытаниях головного
Запросто это может быть не так. На ГСИ в тёплой водичке месяцами не гоняли.
t.b.> при прочих равных гту менее привередливы ...
ПРИВЕРЕ́ДЛИВОСТЬ, привередливости, мн. нет, жен. (разг. неод.). отвлеч. сущ. к привередливый; привередливое отношение, излишняя разборчивость, соединенная с капризами, прихотями.
Привередливость к количеству обученных матросов и своевременности ППР. Сама по себе ГТУ всё же более технологически сложная.
t.b.> спор не о экономике ...
К сожалению, это основополагающий аспект.