Суда ММФ СССР

 
1 124 125 126 127 128 140
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

В Сингапуре встретилось бывшее "Одинцово". Стояло в заводе. Теперь называется "Nordic Energy".

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 49.049.0

+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Можно опознать?
Прикреплённые файлы:
Сухогруз.jpg (скачать) [3000x1748, 828 кБ]
 
 
 11.011.0

ALANCE

втянувшийся

sam7> Можно опознать?
Это не советские суда однозначно. Контейнеровоз похож на "Атлантик Джамайкен" из польской книги "Флот на ладони", универсальник - на "Хель" оттуда-же.
 49.049.0

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Можно опознать?
ALANCE> Это не советские суда однозначно.

Это из книги Перестюка "Малый флот"
Запостил сюда, поскольку есть подозрения, что наши.
Но и спросил потому, что не знаю.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Можно опознать?
ALANCE> Это не советские суда однозначно. Контейнеровоз похож на "Атлантик Джамайкен" из польской книги "Флот на ладони", универсальник - на "Хель" оттуда-же.

Контейнеровоз совсем другой - у моего есть трюм кормовее надстройки, у Атлантик Джамайкен трюма там нет.
Хель отличается меньше, но тоже другой.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Можно опознать?
контейнеровоз - Columbus New Zealand, постройки HDW 1971г., сухогруз тоже должен быть постройки ФРГ...
 44

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Можно опознать?
3X> контейнеровоз - Columbus New Zealand, постройки HDW 1971г., сухогруз тоже должен быть постройки ФРГ...

Спасибо, может и сухогруз опознаете... когда захотите.
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Спасибо, может и сухогруз опознаете... когда захотите.
тоже постройки HDW, 1970г. - LEVERKUSEN

позже его перестроили в контейнеровоз, работал на MSC c 1995г. по 2009г., когда и был списан
 44

vedmedj

новичок

sam7> Нижний Новгород стал Хабаровском

Первоначально, в апреле 31-го, получил наименование "Нижний". В приказе заводский номер указан 207. 206-ой у "Казани". В сентябре "Нижний" переименован в "Нижний Новгород", заводский уже 206. В обоих приказах, почему-то, как теплоход.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Анадырь
Прикреплённые файлы:
Анадырь.jpg (скачать) [3069x1866, 1,05 МБ]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

"Астрахань" переименованную в "Avatar" переоборудовали.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 50.050.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 20:10
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

На реке Янцзы встретился "Генерал Кривонос" бывший "Валерий Кузьмин"
Прикреплённые файлы:
2N0A5246.jpg (скачать) [1800x1143, 894 кБ]
 
DSC09893.jpg (скачать) [1800x1138, 1,43 МБ]
 
 
 50.050.0

duke58

опытный

Опять как и год назад встретился "Чорон"

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 50.050.0

ALANCE

втянувшийся

duke58> Опять как и год назад встретился "Чорон"

Нашел вот такую фотку нефтебалкера "Борис Бутома". Копирайт на ней )
Прикреплённые файлы:
БУТОМА.jpg (скачать) [900x472, 112 кБ]
 
 
 50.050.0

info

аксакал

duke58>> Опять как и год назад встретился "Чорон"
ALANCE> Нашел вот такую фотку нефтебалкера "Борис Бутома". Копирайт на ней )

Нефтерудовозы типа "БОРИС БУТОМА"
Николаевского завода "Океан" имели дурную славу в НМП. Их называли "две трубы- одна зарплата", а еще - "гробы". Ими пугали выпускников училищ и выпускники боялись их как огня - "куда угодно, только не на "Бутому".
Первая и последняя серия отечественных ОБО (крупнотоннажных) выпущена в количестве 4 единиц, после чего выпуск был прекращен.

В конце 80-х т/х "Борис Бутома" следуя из Канады на Европу в полном грузу в Северной Атлантике с попутным штормом, получил удар резонансной волны в кормовую часть правого ( по моему) борта. Правая дымовая труба получила вмятину. Спас Шлюпки ПБ (2) сорваны с найтовов. Выбиты стекла иллюминаторов кают на шлюпочной палубе ПБ. Часть кают затоплена и частично разрушена. Две каюты разрушены полностью. Парадный трап ПБ получил повреждения и выведен из строя. по счастливой случайности никто из членов экипажа не пострадал.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 22:54

ALANCE

втянувшийся

info> Нефтерудовозы типа "БОРИС БУТОМА"

Я слышал версию, что эти четыре нефтерудовоза строились специально для работы на Кубу. Туда они возили нефть, обратно в трюма засыпали сахар-сырец навалом. Такой способ перевозки сахара называли "русским способом".
 50.050.0

info

аксакал

ALANCE> Я слышал версию, что эти четыре нефтерудовоза строились специально для работы на Кубу. Туда они возили нефть, обратно в трюма засыпали сахар-сырец навалом. Такой способ перевозки сахара называли "русским способом".

Все возили с Кубы сахар навалом.Это сырец темно-желтого цвета.Потом этот сырец перерабатывали. Запах по пароходу - ну очень приятный

Комбинированные суда ОБО практически никогда не использовались в "Комбо" версии весь период эксплуатации судна. Это следствие неоправданной сложности перехода с версии на версию, а также высокой стоимости эксплуатации и обслуживания. Кого то "фиксируют" на "жидкой фазе" работали некоторые с заваренными наглухо крышками трюмов, в перманентной танкерной версии, кого то эксплуатировали на "сухой" - как балкер. Так и суда типа "Бутома", в конце своей службы были переведены в балкерное состояние, так вероятно легче было соответствовать классу, да и морока с танкерными инспекциями отпадает.

Кстати танкерами тоже зерно и сахар возили

Были в СССР такие суда в бербоутчартере Азов Моздок Адыгея - закреплены на перевозках зерна.
Шли в Штаты или Канаду в балласте. после погрузки шли в Европу на распаузку
т к в порты СССР п осадке не проходили. Арендовались элеваторы в Европе и через них зерно перегруалось на небольшие суда и развозилось по советским портам Балтики. Зимой обычная работа для северян. Пароход закидывали за несколько часов. Задержки могли быть только из-за откачки балласта.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 00:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

тх СТАХАНОВЕЦ ЕРМОЛЕНКО БМП
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Павел111 #15.01.2017 12:37
+
+3
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Паротурбоход "Свобода" - ЧМП
Прикреплённые файлы:
Свобода.jpg (скачать) [1300x975, 410 кБ]
 
 
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Азербайджан
Прикреплённые файлы:
Азербайджан.jpg (скачать) [3000x1963, 317 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Азербайджан
пасс суда СССР? :D;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Азербайджан
info> пасс суда СССР? :D;)

Мне эта тема приоритетней.
 11.011.0
UA Павел111 #15.01.2017 19:03
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Паротурбоход "Братство", тип "Ленинский Комсомол", ЧМП.
Прикреплённые файлы:
Братство 1.jpg (скачать) [1268x867, 160 кБ]
 
 
 51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #15.01.2017 19:08
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
"Красный Октябрь" - птб/х тип "Ленинский Комсомол", ЧМП.
Прикреплённые файлы:
 
 51.0.2704.7951.0.2704.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Павел111 #15.01.2017 19:14
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
ПТХ "Кремль", тип "Ленинский Комсомол", ЧМП.
Прикреплённые файлы:
Кремль.jpg (скачать) [3819x2300, 1,46 МБ]
 
 
 51.0.2704.7951.0.2704.79
1 124 125 126 127 128 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru