ALANCE> Я слышал версию, что эти четыре нефтерудовоза строились специально для работы на Кубу. Туда они возили нефть, обратно в трюма засыпали сахар-сырец навалом. Такой способ перевозки сахара называли "русским способом".
Все возили с Кубы сахар навалом.Это сырец темно-желтого цвета.Потом этот сырец перерабатывали. Запах по пароходу - ну очень приятный
Комбинированные суда ОБО практически никогда не использовались в "Комбо" версии весь период эксплуатации судна. Это следствие неоправданной сложности перехода с версии на версию, а также высокой стоимости эксплуатации и обслуживания. Кого то "фиксируют" на "жидкой фазе" работали некоторые с заваренными наглухо крышками трюмов, в перманентной танкерной версии, кого то эксплуатировали на "сухой" - как балкер. Так и суда типа "Бутома", в конце своей службы были переведены в балкерное состояние, так вероятно легче было соответствовать классу, да и морока с танкерными инспекциями отпадает.
Кстати танкерами тоже зерно и сахар возили
Были в СССР такие суда в бербоутчартере Азов Моздок Адыгея - закреплены на перевозках зерна.
Шли в Штаты или Канаду в балласте. после погрузки шли в Европу на распаузку
т к в порты СССР п осадке не проходили. Арендовались элеваторы в Европе и через них зерно перегруалось на небольшие суда и развозилось по советским портам Балтики. Зимой обычная работа для северян. Пароход закидывали за несколько часов. Задержки могли быть только из-за откачки балласта.
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 00:27