bonduelle> Изменяется ли технология приготовления катализированной (Fe2O3) карамели? Возможно, нужна немного другая температура? И становится опаснее процесс?
Вот ссылка на мой опыт получения катализированной карамели. Очень долго боролся, но смог получить реально быструю карамель. Метод приготовления немного меняется и из-за некоторых особенностей становится опаснее, нужно соблюдать осторожность.
Если посморишь мои сообщения в этой теме еще раньше, увидишь опробованные способы приготовления.
Добавлю: хороший помол нитрата с оксидом обязателен!
А вот с методом заправки сложно подсказать, когда не видишь всей картины. Вообще топливо должно быть текучем, похожим на сгущенку.
В моем случаи я заливаю топливо в станочек, а после застывания готовые шашки использую в двигателях. Заливаются шашки без проблем. Длинный корпус малого диаметра действительно трудно грамматно заправить. Поэтому от такого варианта отказался.
В любом случаи, дерзай! Помогут, чем смогут. Только сначала лучше штудируй результаты поиска по форуму, а если не нашел ответа, пиши в соответствующую тему. В остальном УДАЧИ!
P.S. и не забудь ознакомиться с "для тех кто впервые на форуме" + мельком "обсуждение жизни форума", там как раз важные темы последнее время затрагивали.
… Прибежал домой, поел, и пулей за работу над новой карамелью. Так вот, состав сделал на этот раз такой: НК - 65%; Сорбит - 25%; Сахар - 10%; + дополнительно 1.5% окиси. Готовил как и в прошлый раз - все ингредиенты в кофемолку и 2 коротких захода по 3-4 сек (удаленно!), то есть не в пыль размолол, но мелко. ***Хочу подчеркнуть, что после ТАКОГО помола всех ингредиентов, получается очень однородный порошок/пудра. Рассыпав немного на столе нет возможности отделить одно от другого, все мелкие…
// Ракетомодельный