Shoehanger> 100% загрузке?
у кузи номинал уже где-то 80-90%,если не меньше, для новых 90-95%
Shoehanger> Не всегда и не на всех КТУ.
за 20 лет оценок выхлопа разных судовых котлов при разных режимах я не видел чтобы тяжелый мазут дымил светлым, ни при избытке, ни при недостатке, ни при остановке\продувке
Shoehanger> Доподлинно неизвестно тяжёлый там мазут или лёгкий.
неизвестно, поэтому я и говорю что ф-5 (легкий) так дымить не будет, потому что просто не может, и дизтопливо так дымить не будет потому-что НЕ может, есть рамки в пределах которых может дымить то или иное топливо чтобы там не творили с котлом
Shoehanger> У норвежцев дым тяжёлый.
корабль долго стоял, до англии ходу было тройка суток, для котлов после долгой стоянки-это не срок, понятно обгорали итд., у португалии уже меньше дым, приработались, но все равно дымит черным, переведут после капремонта на дизтопливо будет дыметь серым-светлым как викра
Shoehanger> Непонятна экономия на фонарях топливе, когда на авиацию деньги нашли. Или это лобби советских НПЗ?
дело не в экономии, чтобы вернутся к истокам после бардака 90\00гг когда заливали все что попало, нужен ремонт котлов, нельзя просто залить другое топливо и все ок, там вся топливная аппаратура убита если не была модернизировпна под тяжелое, а если была тем более, сейчас нет смысла соблюдать проектные стандарты
вот вам и одна БС, сейчас зайдут в Сеуту за топливом, если не пустят, тогда на Мальту, и там и там можно взять только то что там есть, легких мазутов там нет, и вообще скорее всего дизельное IFO берут
Это сообщение редактировалось 26.10.2016 в 14:16