[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 125 126 127 128 129 274
UA brazil #04.10.2016 19:59  @Serg Ivanov#04.10.2016 18:15
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Производство двигателей для Су-33 будет возобновлено в России - Телеканал «Звезда»
Новость действительно интересная, но немного странная. С одной стороны возобновление производства двигателей означает, что ресурс Су-33 продлят и возможно до 2025 года и у Кузнецова будут два типа истребителей. С другой стороны почему третей серии? Или под третьей серии они имеют ввиду АЛ-31 и его модификации? Потому что АЛ-31Ф3 это все таки старый двигатель с меньшей тягой и ресурсом. Есть еще АЛ-31Ф М1 с большей тягой 13500кгс, а также дальнейшие модернизации АЛ-31Ф М2 (14500кгс) и АЛ-31Ф М3 (15300кгс), у которых увеличена как тяга и ресурс, так и снижено удельное потребление топлива. Что могло бы повысить взлетный вес при взлете с первых двух позиций и повысить ресурс. Впрочем за 2 года модернизационных работ на Кузнецове могут возобновить производство двигателей.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Shoehanger #04.10.2016 21:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Может для китайцев? Освоили они производство по всем показателям?
   
RU Olegg #04.10.2016 21:30  @Заклинач змій#04.10.2016 21:28
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Shoehanger> Может для китайцев? Освоили они производство по всем показателям?
сомневаюсь, но такой вариант все же нельзя полностью исключать. хотя я думаю что в штабе что то задумали.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA brazil #04.10.2016 21:31  @Заклинач змій#04.10.2016 21:28
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Может для китайцев? Освоили они производство по всем показателям?
насколько я помню у китайцев проблема с ресурсом двигателей 200 часов вроде как
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Shoehanger #04.10.2016 21:47  @brazil#04.10.2016 21:31
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> насколько я помню у китайцев проблема с ресурсом двигателей 200 часов вроде как

Я этот показатель и имел ввиду
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+9
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
С СУНа
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
07.10.2016 14:46, brazil: +1: Настоящий!

WWWW

аксакал

Gogs> С СУНа

Странно. Вертолеты в ангаре обычно находятся со сложенными лопастями.
Правда этот как-то туда попал. Значит сложили, опустили - разложили, правда зачем???
А скорее всего это макет. Расстыковали - спустили - собрали.
А может и не макет, правда б/н нет.

Но лопасти, похоже нескладываемые!

А вообще нечто вроде Як44. В смысле непоняток.
Прикреплённые файлы:
1452120.jpg (скачать) [1520x690, 376 кБ]
 
 
   1616
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 16:48

brazil

аксакал

WWWW> А может и не макет, правда б/н нет.

У летного походу действительно нет номера
   53.0.2785.14353.0.2785.143
UA Крымчанин 333 #07.10.2016 17:57  @WWWW#07.10.2016 16:36
+
-
edit
 
Gogs>> С СУНа

WWWW> Но лопасти, похоже нескладываемые!
Конечно же складываемые
Прикреплённые файлы:
attachment.php (2).jpg (скачать) [2000x1333, 768 кБ]
 
 
   49.049.0
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

WWWW> А вообще нечто вроде Як44. В смысле непоняток.
С ним-то как раз всё понятно ;)
Даже наши китайские друзья и те отметились...
Прикреплённые файлы:
44_100.jpg (скачать) [1000x776, 204 кБ]
 
44_102.jpg (скачать) [1000x474, 37 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 18:50
+
+3
-
edit
 
07.10.2016 18:53, Slava2014: +1: Нам юмор жить и служить помогает ....
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> Утро начинается с зарядки :)
brazil> https://pp.vk.me/c638027/v638027605/3355/tcQ4Imow7Lw.jpg
Нет, так дело не пойдёт! Надо всё по честному - одного на стартовую позицию №1, другого - на №2. Только при этих условиях рекорд засчитывается!... И растяжки 49-му уберите, мужик же без колодок стартует!
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 07.10.2016 в 19:04
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> Нет, так дело не пойдёт! Надо всё по честному - одного на стартовую позицию №1, другого - на №2. Только при этих условиях рекорд засчитывается!... И растяжки 49-му уберите, мужик же без колодок стартует!
У них же тогда пути пересекутся :( Вот в ангаре на 100 метровке...но хватит ли места затормозить :D
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> У них же тогда пути пересекутся :( ...
Кто-то же придёт первым. Только вот мужику в любом случае не повезло - либо на шампур оденут, либо на барбекю зажарят ... :D
   53.0.2785.14353.0.2785.143

Dark

опытный

brazil> Утро начинается с зарядки :)
brazil> https://pp.vk.me/c638027/v638027605/3355/tcQ4Imow7Lw.jpg

Неравная борьба. У 49-го., все же намек на катапульту на передней стойке, а у мужика для разгона, только поджопник! :D
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Dark> а у мужика для разгона, только поджопник! :D

Из 29-х только спарки будут? Так-то не поспеваем за воинственной риторикой из телевизора. ((
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU brazil #07.10.2016 23:56  @Заклинач змій#07.10.2016 23:22
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Из 29-х только спарки будут? Так-то не поспеваем за воинственной риторикой из телевизора. ((
Спарки это б.н. 50-53, а у б.н. 30-49 вместо второго пилота установлен топливный бак :)
Предполагается, что будет две спарки и две одноместные машины.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Dark #07.10.2016 23:59  @Заклинач змій#07.10.2016 23:22
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> а у мужика для разгона, только поджопник! :D
Shoehanger> Из 29-х только спарки будут?
Не совсем понял вопрос. На фото -БН 49, является чистым МиГ-29К. Это же явно видно даже по кабине. Нет второго кресла, вместо него топливный бак. ;) Или я что-то не понял, по поводу спарок? Чистыми МиГ-29КУБ, являются бортовые № 50,51,52 и если не изменяет память 54. Так же 204 и 941. О потерях, не упоминаю.
   3.0.113.0.11
FR Shoehanger #08.10.2016 00:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Понял, спасибо. Плохим полароидом сняли, не разглядел ))
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Dark> Чистыми МиГ-29КУБ, являются бортовые № 50,51,52 и если не изменяет память 54.
54 нет, есть 53

К сожалению пока не закончатся испытания Мигов (2018 г.), будут эксплуатировать на Кузнецове ограниченное кол-во машин
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
cobra> У меня большие сомнения в способности наших КБ спроектировать с ноля АВМА
:eek:
   53.0.2785.14353.0.2785.143

zen432

втянувшийся

Shoehanger>> Может для китайцев? Освоили они производство по всем показателям?
Olegg> сомневаюсь, но такой вариант все же нельзя полностью исключать. хотя я думаю что в штабе что то задумали.

А может все проще. Посчитали ресурс оставшихся двигателей, и планируемое количество вылетов в Сирии. И поняли что мало остается.
   49.049.0

Dark

опытный

brazil> К сожалению пока не закончатся испытания Мигов (2018 г.), будут эксплуатировать на Кузнецове ограниченное кол-во машин

Как минимум 7-мь машин, уже успешно эксплуатируют. ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

zen432> А может все проще. Посчитали ресурс оставшихся двигателей, и планируемое количество вылетов в Сирии. И поняли что мало остается.
В первом походе Кузнецова с ресурсом было не очень здорово , по словам вице-адмирала, который возглавлял тогда поход, нужно было ресурс беречь. Ресурс по двигателям был по сегодняшним меркам небольшой (завод давал порядка 180-200 часов) и особый режим 12800кгс не сахар для двигателя. Сейчас же большинство истребителей прошло как ремонт (с 2010 года), так и модернизацию с заменой двигателей и там ресурс в зависимости от типа двигателей может быть в пределах минимум 800-1500 часов. Я все-таки предполагаю, что ресурса двигателей на этот поход Кузнецова должно хватить с запасом. И сам поход ограничен по времени (в феврале уже может вернуться). Кроме того скорее всего не ставится задача работа на "износ", для многих поход будет первым, а тем более с боевым применением авиации. Очень важно проверить в боевой обстановке новые типы самолетов, вертолетов и новое оборудование. Посмотреть как ведет себя техника, выявить недостатки, чтобы потом определить необходимый объем модернизационных работ как Кузнецова, так и авиационной техники.
Ну а возобновление производства двигателей скорее всего означает, что ресурс Су-33 продлят до 2025г. До этого их судьба была не до конца определена. Но продвижение Миг-29КР на палубу Кузнецова оказалось не таким быстрым, лишь несколько машин смогут пойти в поход. Испытания Миг-29КР продолжаются. Но в то же время существует полк Су-33 с палубными летчиками у которых 20-ти летний опыт, машины получили СВП-24 и смогут наносить высокоточные удары по наземным объектам. Значит Су-33 востребован и ему решили продлить ресурс, пока есть задержки с мигами и подготовкой летчиков.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
1 125 126 127 128 129 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru