intoxicated> После того как будет построен авианосец (например аналогичный класса Нимитц) и построены палубные самолеты (ДРЛОу, истребители) тогда и начнется реальное усвоение и учебно-боевая работа. На реальном существующем авианосце, с реальными самолетами его авиакрыла, а не на его как бы приблизительном натурном иммитаторе (Кузнецов) с авиации которая будет списана.
Не понимаю о чем вы говорите
С точки зрения посадки все тоже самое, что на Кузнецове, что на Нимице. Разница при взлете. Но на Кузнецове это решается за счет более высокого значения тяговооруженности. Тут есть возможности за счет более мощных двигателей повысить боевую нагрузку при взлете с 1,2 позиции. Например, замена старых двигателей с тягой по 12800кгс на более мощные по 13500кгс уже позволяет увеличивать взлетный вес, но есть и более мощные варианты с 14500 и даже 15500кгс (развитие 31-й серии). Однако это уже экономический вопрос (насколько это целесообразно).
intoxicated> Подготовка строевых летчиков до палубных дело не сложное. Опыт эксплоатации Кузнецова уже большой, принципиально ничего нового уже нету. Никаких проблем не вижу.
Ну да как всегда, вы не видите, а первый миг строевые летчики посадили только в августе этого года
intoxicated> Сами угадаете почему, а то если выскажу свое мнение про них (и индийцев тоже) могу штраф заработать
Зря вы так на китайцев, к 2030 году у них будет два постоянно действующих АУГа, а России еще нужно будет построить хотя бы один новый авианосец к этому времени. И если вы не в курсе событий, то уже в конце этого года будет спущен новый китайский авианосец, как развитие проекта 11436. А после этого будет заложен уже второй китайской постройки авианосец (как вариант проекта 11437?). А Кузнецов только один и смены ждать еще 15-20 лет.