Фрегаты проекта 11356

 
1 328 329 330 331 332 453
RU Kostya-Vet #29.11.2016 17:17
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

☠☠
касаемо работы корабля с буксирами - в каких моментах положен(ы) буксир(ы)?
А то я смотрю прям нашествие какое-то - то Григорович не так припарковался на Минке в Севастополе, то теперь Эссен не смог встать на бочки.
 1616
RU Andy6012 #29.11.2016 17:25  @Kostya-Vet#29.11.2016 17:17
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Kostya-Vet> А то я смотрю прям нашествие какое-то - то Григорович не так припарковался на Минке в Севастополе,

Ну уж Григорович точно парковался штатно - собственный косорез.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Andy6012>>> Если говорить о стандартных люнетах токарного станка, не очень понимаю, как ими можно править вал.
Trener>> Там гребной вал порядка 450мм в диаметре.
Andy6012> Там правят не вал 450 мм в диаметре, а цапфу этого вала меньше 200 мм.
я имел ввиду на фрегате диаметр вала.

Застал выходящим "Григоровича" на задачи, конец сентября этого года
Прикреплённые файлы:
Григорович.png (скачать) [1604x506, 1,52 МБ]
 
 
 50.050.0

sam7

координатор
★★★★★

А вал у него длинный и тоненький :)

Вал гребной цельнокованый ПрБ ЛБ D 380/360/120 L=19175 КТ60 по ГОСТ8536-79 квт=0,70 (Марка 38Х2Н2МА) черт.11356-425-003Р
 11.011.0

Trener

втянувшийся

sam7> А вал у него длинный и тоненький :)
sam7> Вал гребной цельнокованый ПрБ ЛБ D 380/360/120 L=19175 КТ60 по ГОСТ8536-79 квт=0,70 (Марка 38Х2Н2МА) черт.11356-425-003Р

по облицовкам сколько диаметр? а я знаю чья фамилия в основной надписи в графе разработал)
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 21:05
+
+2
-
edit
 

VPoster

новичок

Один раз мой пост удалили.... Еще раз повторюсь - там человеческий фактор. По результатам которого отработала контрразведка и теперь пашет прокуратура. И помимо командира корабля своих кресел лишились еще несколько начальников, кто не посредственно отвечал за подбор экипажа, и работу с личным составом.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Ключ_на_46 #29.11.2016 21:49  @VPoster#29.11.2016 21:10
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

VPoster> Один раз мой пост удалили.... Еще раз повторюсь - там человеческий фактор. По результатам которого отработала контрразведка и теперь пашет прокуратура. И помимо командира корабля своих кресел лишились еще несколько начальников, кто не посредственно отвечал за подбор экипажа, и работу с личным составом.

Позволюсь поинтересоваться, прокурорские чьих будут?
Сказали А, перечисляйте весь алфавит.

Работа у них такая.
___________________
ЗЫ. То Арешкина с "Григоровича" снимут за матроса, сбежавшего в самовол. к девушке в Калининград, в том числе и пиццы поесть. Сейчас командиром — Величко.
Теперь "Эссен".
Боюсь представить, как бы что не вышло с "Макаровым".

Так и станешь суеверным..
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

sam7> А вал у него длинный и тоненький :)
sam7> Вал гребной цельнокованый ...

И добавить к этому - полый :) Во всяком случае проходящий через КМО .
Прикреплённые файлы:
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

johnkey68> И добавить к этому - полый :) Во всяком случае проходящий через КМО .
на фото промежуточный вал. гребной то же полый.
 50.050.0
RU Shoehanger #01.12.2016 22:29
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠
"Командир корабля предложил дождаться буксира, с чем не согласился заместитель командира дивизии надводных кораблей ЧФ, капитан 1 ранга Виталий Звягинцев - он и приказал самостоятельно встать на бочки. При исполнении приказа корабль повредил винтовую систему - бочку затащило под винты", - сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на Балтфлоте.

Эту информацию подтвердили два собеседника ЦВМП, также проходящие службу на Балтике. Еще двое опрошенных моряков сообщили, что несмотря на несогласие с решением старшего по званию швартоваться самостоятельно, Сергей Томашков продолжил участвовать в руководстве экипажем при постановке на бочки.

Командование дивизии надводных кораблей ЧФ прибыло на борт "Адмирала Эссена" летом 2016 года. В частности, на новейшем фрегате побывали начальник штаба дивизии капитан 1 ранга Сергей Тронев и командир крейсера "Москва" гвардии капитан 1 ранга Александр Шварц.

На флоте отметили, что с появлением старших по званию на командира "Адмирала Эссена" начало оказываться давление. "Сколько мы ходили с Томашковым - год проходили испытания, - успешно швартовались, ни одной проблемы не возникло за все время службы. Потом пришло черноморское командование и начало раздавать свои указы на повышенных тонах. И командиру говорят, где ему швартоваться, а где - нет", - сообщил один из источников.

В пресс-службе Черноморского флота оперативный комментарий по обстоятельствам инцидента ЦВМП получить не удалось.

Напомним, что корабль Адмирал Эссен повредил винты при попытке встать на бочки без помощи буксиров в акватории Балтийской Военно-морской базы. Сейчас новейший фрегат ремонтируют на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".

Командир "Адмирала Эссена" во время неудачной швартовки подчинился старшему по званию

Во время инцидента с повреждением винтов "Адмирала Эссена" на борту находилось командование дивизии надводных кораблей Черноморского флота. Вопреки предложению командира фрегата капитана 2 ранга Сергея Томашкова дождаться буксиров, был отдан приказ швартоваться на бочки силами экипажа. // flot.com
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Shoehanger> "Командир корабля предложил дождаться буксира
А уволили кого? Томашкова?
Интересно, насколько статья объективна.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85

WWWW

опытный

Shoehanger>> "Командир корабля предложил дождаться буксира
wstil> А уволили кого? Томашкова?
wstil> Интересно, насколько статья объективна.

Смысл. Командир на корабле один. Двух быть не может.
102. Командир соединения не вмешивается в управление маневрами корабля, если командир корабля действует правильно или допускает ошибки, не влияющие на безопасность кораблей соединения и корабля. Он указывает на такого рода ошибки после того, как предпринятый командиром корабля маневр будет завершен.

Если командир соединения признает необходимым взять на себя управление кораблем или его маневрами (для предупреждения опасности, выполнения показного маневра, при борьбе с аварией и в других случаях), то с момента объявления об этом командиру корабля или отдачи непосредственного приказания на руль или машинный телеграф командир соединения несет полную ответственность за корабль.

Обратную передачу управления кораблем командир соединения осуществляет только после завершения предпринятого им маневра или когда опасность для корабля минует.

О вступлении командира соединения в непосредственное управление кораблем и об обратной передаче управления кораблем его командиру делается запись в вахтенном журнале. В отсутствие командира соединения на корабле право действовать, как изложено в настоящей статье, предоставляется начальнику штаба и заместителю командира соединения.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
+10
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Shoehanger> "Командир корабля предложил дождаться буксира, с чем не согласился заместитель командира дивизии надводных кораблей ЧФ, капитан 1 ранга Виталий Звягинцев - он и приказал самостоятельно встать на бочки.

Малодушие командира корабля. Должен был предложить командиру дивизии принять командование кораблем.
Лично был свидетелем подобной ситуации, когда командир соединения начал лезть в команды командира во время постановки на якорь, а тот просто сказал: "Вахтенный офицер, запишите в журнал - командование кораблем принял капитан 1 ранга ...." Потом развернулся и ушел с ГКП.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  43.043.0

3X

аксакал
★☆
brazil> По невыясненной причине их затянуло под винты, которыми фрегат маневрировал.
:) наверно не бочку затянуло, а на цепь налетел
 44

brazil

опытный

3X> :) наверно не бочку затянуло, а на цепь налетел
Понятно, что сначала цепь намотал, не понятно было почему это произошло. Что такого из ряда вон произошло? Почему командир , который провел успешные стрельбы начал "чудить". А тут погода и желание командира дивизии по-быстрее сойти на берег. Причем получается, что старшие по званию и раньше помыкали командиром корабля, а тут еще и погода помогла. Т.е. такие происшествия стали следствием цепочки ошибок.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Анархист 86 #02.12.2016 14:20
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

:p

Источники раскрыли обстоятельства аварии новейшего фрегата «Адмирал Эссен»

Авария, в ходе которой новейший фрегат «Адмирал Эссен» повредил винты, произошла после того, как командир корабля подчинился прямому приказу заместителя командира дивизии, находившегося на борту в момент швартовки. Об этом изданию Flot.com сообщили несколько источников на Балтийском флоте. // lenta.ru
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Andy6012 #02.12.2016 14:39  @Анархист 86#02.12.2016 14:20
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

А.8.> :p

Про 102 статью Устава это Лента у WWWW слизала, пару постов выше? :D
Молодцы! Живут в теме, следят за публикациями.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Анархист 86 #02.12.2016 15:17  @Andy6012#02.12.2016 14:39
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Andy6012> Молодцы! Живут в теме, следят за публикациями.
лента давно уже не та)
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

brazil

опытный

Andy6012> Про 102 статью Устава это Лента у WWWW слизала, пару постов выше? :D
Andy6012> Молодцы! Живут в теме, следят за публикациями.
Я не удивлюсь, что он тайно посещает любовницу один из нас. :D

Во времена Союза можно было умолчать, но сейчас народ буквально живет в соц сетях и в мобильных телефонах. Поэтому если МО не проводит объективного расследования и не принимает адекватного решения, то всегда найдется мститель "источник"который изложит "подробности" пришествия, свое видение событий.
Судя по словам "источника" на борту Эссена происходил не однократный "неуставняк", когда старшие по званию оказывали не уставное давление на командира корабля, а тот боясь испортить отношение шел у них на поводу. Страх испортить себе карьеру, эту самую карьеру и испортил. Естественно моральный дух в экипаже ниже плинтуса.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Метла #02.12.2016 19:41
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Ещё про Эссен с флоткома:

На смену командиру фрегата "Адмирал Эссен" капитану 2 ранга Сергею Томашкову придет капитан 2 ранга Антон Куприн, ранее служивший старпомом на крейсере "Москва". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на флоте, знакомый с ситуацией.

По словам еще двух источников на Балтфлоте, новый командир возьмет руководство экипажем в свои руки после ремонта корабля и перехода в Средиземное море. "Ориентировочно "Адмирал Эссен" снимут с дока 18 декабря", - сообщили собеседники ЦВМП.

Стало известно имя нового командира "Адмирала Эссена"

На смену командиру фрегата "Адмирал Эссен" капитану 2 ранга Сергею Томашкову придет капитан 2 ранга Антон Куприн, ранее служивший старпомом на крейсере "Москва". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на флоте, знакомый с ситуацией. // flot.com
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

После такого ремонта заводские ходовые испытания положены? Или можно сразу в Балтийск и на переход?
 5353
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

sam7> А вал у него длинный и тоненький :)
sam7> Вал гребной цельнокованый ПрБ ЛБ D 380/360/120 L=19175 КТ60 по ГОСТ8536-79 квт=0,70 (Марка 38Х2Н2МА) черт.11356-425-003Р

А нет ли у кого нибудь похожих данных по гребным валам 1135, 1135М, 11351?
Или может приблизительных.
Извиняюсь что не совсем по теме.
С уважением, Алексей.  50.050.0

Olegg

опытный


Panda-9> После такого ремонта заводские ходовые испытания положены? Или можно сразу в Балтийск и на переход?
ну на контрольный наверно сходит
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

ОТ-2456> А нет ли у кого нибудь похожих данных по гребным валам 1135, 1135М, 11351?

Есть 22100, 10750, 22350, 877

ОТ-2456> Извиняюсь что не совсем по теме.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 22:05
+
-
edit
 

brazil

опытный

Не пушка, а пулемет :D до 40 выстрелов в одном залпе

Фрегат «Адмирал Макаров» проверили на прочность
Фрегат «Адмирал Макаров» принял участие в учениях с боевыми стрельбами в акватории Балтийского моря. Экипаж корабля отработал сразу несколько сценариев, и в каждом нужно было действовать слаженно и оперативно.

Адмирал Макаров на испытаниях прошел более 20000 миль.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 04.12.2016 в 12:22
1 328 329 330 331 332 453

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru