[image]

СКР проекта 1135, 1135М, 11352, 11353, шифр "Буревестник"

Сторожевые корабли пр.1135, 1135М, 11352, 11353, чертежи, фото, описание
 
1 26 27 28 29 30 31 32
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

В сети выложили фотографии 1135-ого, на кторых очень хорошо видно исполнение пассивных успокоителей качки и их крепление к корпусу.
Прикреплённые файлы:
IMG_6187.JPG (скачать) [1000x666, 948 кБ]
 
IMG_2751.JPG (скачать) [1000x666, 351 кБ]
 
IMG_2752.JPG (скачать) [807x537, 170 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Atom44> В сети выложили фотографии 1135-ого, на кторых очень хорошо видно исполнение пассивных успокоителей качки и их крепление к корпусу.

Спасибо. +
К обшивке приварен угольник, и к угол-ку приклепан полособульб. Не подумал как-то о п/б. Предполагал - просто полосу.

Вот интересно, один угольник или под полособульбом еще один поставили?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2016 в 14:46
+
-
edit
 

Atom44

опытный

kkg1960> К обшивке приварен угольник, и к угол-ку приклепан полособульб. Не подумал как-то о п/б. Предполагал - просто полосу.
kkg1960> Вот интересно, один угольник или под полособульбом еще один поставили?

На следущих фотках можно что-то разглядеть :D заодно и автора фтотграфий
   
Это сообщение редактировалось 19.11.2016 в 20:13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2016 в 23:36
RU доцент 3 #25.02.2017 10:57
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

товарищи коллеги-судомоделисты. подскажите, чья модель СКРа и нет ли более детальных фото на неё. я так понял что из Новосибирска.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 11:29
RU Константин НВКЗ #25.02.2017 13:48  @Доцент 3#25.02.2017 10:57
+
+2
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

д.3.> товарищи коллеги-судомоделисты. подскажите, чья модель СКРа и нет ли более детальных фото на неё. я так понял что из Новосибирска.

Модель Александра Ямщикова (Новокузнецк)
Прикреплённые файлы:
P1100753.jpg (скачать) [1632x1224, 287 кБ]
 
P1100769.jpg (скачать) [1632x1224, 362 кБ]
 
P1100771.jpg (скачать) [1632x1224, 306 кБ]
 
P1100768.jpg (скачать) [1632x1224, 366 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 13:58
RU доцент 3 #25.02.2017 14:23  @Константин НВКЗ#25.02.2017 13:48
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

К.Н.> Модель Александра Ямщикова (Новокузнецк)
понял. а еще фото пожалуйста. если есть конечно.
и еще вопрос: эта модель чья.
Прикреплённые файлы:
ENN_3808_1200.jpg (скачать) [1200x800, 294 кБ]
 
ENN_4745_1200.jpg (скачать) [1200x800, 225 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 14:45
RU Константин НВКЗ #25.02.2017 14:49  @Доцент 3#25.02.2017 14:23
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

К.Н.>> Модель Александра Ямщикова (Новокузнецк)
д.3.> понял. а еще фото пожалуйста. если есть конечно.
д.3.> и еще вопрос: эта модель чья.

Его же... М 1:75 Построена раньше (году так в 1982-83 ) той, о какой был первый вопрос (та в М 1:60)
   1717
Это сообщение редактировалось 26.02.2017 в 08:59
RU доцент 3 #25.02.2017 14:55  @Константин НВКЗ#25.02.2017 14:49
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

К.Н.> Его же... М 1:75 Построена раньше (году так в 1983-83 ) той, о какой был первый вопрос (та в М 1:66)
понял. все в классе f2с получается.
Константин спасибо за информацию
   55.0.2883.8755.0.2883.87
IL boris2005 #25.02.2017 15:57  @Доцент 3#25.02.2017 14:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
К.Н.>> Его же... М 1:75 Построена раньше (году так в 1983-83 ) той, о какой был первый вопрос (та в М 1:66)
д.3.> понял. все в классе f2с получается.

Строились как прямоходы ЕК-2500.И в 75 и в 50.В 1/50 я снимал очень подробно,когда строил Летучего.Но... не сохранилось. В 1/50 был разъемный по миделю.
   45.045.0
RU Константин НВКЗ #25.02.2017 21:05  @boris2005#25.02.2017 15:57
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

boris2005> Строились как прямоходы ЕК-2500.И в 75 и в 50.В 1/50 я снимал очень подробно,когда строил Летучего.Но... не сохранилось. В 1/50 был разъемный по миделю.

Борис Давыдыч, в М 1:50 модель была бы 2,46 метра. В М1:60 - 2.05м.
Прикреплённые файлы:
P1100773.jpg (скачать) [1632x1224, 329 кБ]
 
 
   1717
IL boris2005 #25.02.2017 23:50  @Константин НВКЗ#25.02.2017 21:05
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
К.Н.> Борис Давыдыч, в М 1:50 модель была бы 2,46 метра. В М1:60 - 2.05м.

Точно ,Костя.Забывать стал. В 1/50 Шатров стрить начал.Говорит,что корпус жив до сих пор.Я корпус видел в 1989 году.Хороший корпус.Под разрез был приготовлен.
   45.045.0
RU johnkey68 #26.02.2017 11:50  @Константин НВКЗ#25.02.2017 13:48
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

К.Н.> Модель Александра Ямщикова (Новокузнецк)

Всегда восхищался людьми способными делать такие замечательные модели .
Единственно к чему можно придраться , так это размещение газоходов в фальштрубе , но это мелочь по сравнению с остальным .
Круглые (от маршевых двигателей) расположены в носовой части фальштрубы , квадратные (разделенные на три части , от форсажных) стоят в кормовой части .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ОТ-2456 #26.02.2017 15:19  @johnkey68#26.02.2017 11:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

johnkey68> Единственно к чему можно придраться , так это размещение газоходов в фальштрубе , но это мелочь по сравнению с остальным .
johnkey68> Круглые (от маршевых двигателей) расположены в носовой части фальштрубы , квадратные (разделенные на три части , от форсажных) стоят в кормовой части .
johnkey68> http://files.balancer.ru/forums/.../2017/02/25-4659937-p1100753.jpg

Женя, как человек служивший на 1135М подскажи, расположение газоходов в фальштрубе было таким же как у ПСКР пр.11351?
По ссылке фото внутри фальштрубы 11351 - ПСКР проекта 11351, шифр "Нерей", типа "МЕНЖИНСКИЙ" [xakas#24.02.08 15:56]
   50.050.0
RU johnkey68 #26.02.2017 15:32  @ОТ-2456#26.02.2017 15:19
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

ОТ-2456> Женя, как человек служивший на 1135М подскажи, расположение газоходов в фальштрубе было таким же как у ПСКР пр.11351?

Абсолютно идентичны по расположение газоходов, только на моем высота газоходов маршевых была выше уровня моего роста , т.е. около 2,2-2,5 метров , а высота форсажных где то 1,6 метра .
На ходу доводилось бегать на обходы фальштрубы и на режимах больше 0,7 N приходилось на карачках туда заползать , так как тяга от форсажных так и норовила меня приподнять :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ОТ-2456 #26.02.2017 16:20  @johnkey68#26.02.2017 15:32
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, Женя!
А на чистых 1135 не был внутри фальштрубы?
   50.050.0
RU johnkey68 #26.02.2017 16:30  @ОТ-2456#26.02.2017 16:20
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

ОТ-2456> Спасибо, Женя!
ОТ-2456> А на чистых 1135 не был внутри фальштрубы?

Конечно был , на Порывистом на боевую в командировку бегал , на Сторожевом приходилось работать , на командирском Стриже угловой редуктор шаманил .
Никакой разницы в принципе нет , ГТЗА и энергетика аналогичны на всех из семейства 1135-ых .
Подозреваю что и на 11356-ых очень похоже будет ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ОТ-2456 #26.02.2017 18:04  @johnkey68#26.02.2017 16:30
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо.
Были такие воспоминания - 1135.6"Тальвар" [boris2005#29.09.16 23:34]
поэтому хотелось бы разобраться.

ДОКТОР недавно выложил интересное фото Деятельного - Сторожевые корабли проекта 1135[1135М/1135.1/1135.2] [ДОКТОР#15.02.17 10:52]
у крана лежит газоход от форсажных турбин (разделенный на три части), а у понтона часть носового бульбового обтекателя, наверное всё от него.
   50.050.0
RU johnkey68 #26.02.2017 18:39  @ОТ-2456#26.02.2017 18:04
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

ОТ-2456> Были такие воспоминания - 1135.6"Тальвар" [boris2005#29.09.16 23:34]
ОТ-2456> поэтому хотелось бы разобраться.
Там полная пустота.Заглядывал.По передней стенке поднимаются трубки диаметров небольших,количество не помню.В плоскости палубы длинные люки с крышками ,двустворчатыми.Числом два вдоль ДП. и еще какие-то проемы.Долго смотреть не удалось,а пленка уже кончилась к этому времени.Но это все на "чистом" 1135.Места много.
 

Ну все немного не так :)
Места действительно много , но над головой .
А так газоходы стоят очень плотно .
5 газоходов от М-849 , по одному от котла и дизель-компрессора , ну и от турбин .
Заходишь в фальштрубу - неширокий проход - это грубо говоря очертания центрального коридора над которым он находится .
Газоходы маршевых в фальштрубу выходят из коридоров труб , которые проходят побортно вдоль центрального коридора надстройки .
Газоходы форсажных выходят непосредственно из кормовой машины . Получается связка : турбина винта - улитка газохода - над ней уже обтекатель газохода который виден на снимке Доктора .
Сами газоходы находятся в коффердамах по сторонам ЦК , форсажные с ЛБ - в районе душевой , с правого в районе - КЭС .
В коффердамы из фальштрубы можно спустится по трапикам побортно .
Для осмотра форсажных газоходов в них можно спустится по приваренным внутри скоб-трапам .
Там находится еще сетка сваренная из арматур , что бы при падении во внутрь газохода ничто не попало на лопатки турбины винта .
Газоход МД ПрБ в фальштрубе можно демонтировать , под ним находится съемный лист для доступа к КМО , но только для замены ДГ-4,5 . Примерно такой же съемный лист находится на торпедке , но через него уже реально выдернуть не только ДГ-3 , но и маршевые двигатели .
Вот потому что замена ДГ из НМО и КМО связана с подобным геморроем , то в постоянной эксплуатации находятся только ДГ-1,2 которые расположены в ПУДХе . И которые ввиду малого моторесурса на нормальном ходовом корабле приходилось менять два раза в год . И своими силами , а когда я служил то еще и центровал сам :D
Как то так , как мог :p
ОТ-2456> ДОКТОР недавно выложил интересное фото Деятельного -
ОТ-2456> у крана лежит газоход от форсажных турбин (разделенный на три части)
Да это он .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
26.02.2017 19:21, ОТ-2456: +1: За память!
RU Бартон10 #03.03.2017 12:13
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Сильный.
Прикреплённые файлы:
Сильный.jpg (скачать) [1680x1008, 549 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Bumerang

новичок
Доброго всем дня.
Кто то реально еще построил модель данного СКР?
Сам разбирался вчера в гараже и нашел в коробке часть надстроек, вооружения и прочие мелочи. Не удержался притащил домой. Теперь пытаюсь вспомнить где лежит корпус. Все делалось под М 1:100.
Что интересно, в теме видел фото винтов и они явно отличаются от тех, что были изготовлены. Откуда брал инфу не помню, но винты сделаны 5 лопастными, были какие то фотографии, где хорошо было видно. Поделитесь инфой, какая правильная форма лопасти. Заранее буду благодарен. Зависит ли форма лопасти и пера руля от модификации проекта?
п.с. В виду того, что делалось все из жести и лежало в гараже добрых лет 10, то все покрыто слоем ржавчины. На выходных буду пробовать реанимировать. Выбросить просто жалко, рука не поднимается.
Будем строить дальше корабль. Фото всего добра что нашел чуть позже.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

isegrim

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ищу чертежи „Буревестник“ Projekt 1135.
Hallo
Ищу чертежи

PROMT - Free Website Translator - English, German, French, Spanish, Italian, Portuguese (Brazilian) and Russian languages.

Free online web site translation for English, Portuguese (Brazilian), German, French, Spanish, Italian and Russian languages. The services are powered by the new @promt 8.0 translation software. //  www.online-translator.com
 

спасибо
reinige
Прикреплённые файлы:
 
   65.065.0
EE Bornholmer #13.03.2019 21:58  @isegrim#13.03.2019 21:40
+
-
edit
 
RU Крэбс07 #14.03.2019 06:37  @Bornholmer#13.03.2019 21:58
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

isegrim>> Hallo
isegrim>> Ищу чертежи
Bornholmer> СКР проекта 1135, 1135М, 11352, 11353, шифр "Буревестник"
Без проблем :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Это сообщение редактировалось 14.03.2019 в 07:11
RU Крэбс07 #14.03.2019 07:12  @Крэбс07#14.03.2019 06:37
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

isegrim>>> Hallo
Крэбс07> isegrim>> Ищу чертежи
Bornholmer>> СКР проекта 1135, 1135М, 11352, 11353, шифр "Буревестник"
Крэбс07> Без проблем :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru