[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 150 151 152 153 154 211
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

и наша палуба...
p.s. мотор ещё без грибка
Прикреплённые файлы:
DSC_0895.JPG (скачать) [4288x2848, 2,5 МБ]
 
 
   
RU Cиамский #28.06.2016 15:27  @SarBMC#28.06.2016 15:18
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

SarBMC> и наша палуба...
до жестокой боли знакомые крашеные бутылки и камни в сетках)))
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Amur73 #29.06.2016 05:03  @Cиамский#28.06.2016 15:27
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
SarBMC>> и наша палуба...
Cиамский> до жестокой боли знакомые крашеные бутылки и камни в сетках)))

афигеть, всего лишь жестяная крышечка, а как экономит средства и силы на ремонт.. ну а крашенные бутылочки, весело , их через тендер закупать если, сколько будут стоить? :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

SarBMC> и наша палуба...
А вот последствия плохо клееной палубы. БГК-2090
Лечили по гарантии
1. сняли всё покрытие
2. выровняли мастикой палубу
3. оклеили покрытие
4. проточили швы и пролили всё герметиком
Все компоненты были хемполовскими, точное название не помню
Прикреплённые файлы:
палуба.jpg (скачать) [3000x2250, 2,4 МБ]
 
 
   1616
RU BGK-2090 #29.06.2016 08:50  @BGK-2090#29.06.2016 08:45
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090> А вот последствия плохо оклееной палубы. БГК-2090
Прикреплённые файлы:
палуба 2.jpg (скачать) [3000x2250, 2,5 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

[/b]SarBMC> Двигатель крана у нас стоит сверху на кране, место тоже крайне неудачное. Несмотря на заявленные характеристики водонепроницаемости (IP56) в него попадает вода. В результате заклинило подшипник (развалилась сепарация).
У нас это выглядело так (снимать тоже замучались)
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU BGK-2090 #29.06.2016 09:00  @BGK-2090#29.06.2016 08:59
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090> У нас это выглядело так (снимать тоже замучались)
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Cиамский #29.06.2016 11:39
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

спуск на воду МГК-389
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3264x2448, 2,6 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cиамский #29.06.2016 11:39  @Cиамский#29.06.2016 11:39
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский> спуск на воду МГК-389
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [3264x2448, 1,88 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cиамский #29.06.2016 11:40  @Cиамский#29.06.2016 11:39
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> спуск на воду МГК-389
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [3264x2448, 1,88 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cиамский #29.06.2016 11:40  @Cиамский#29.06.2016 11:40
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>>> спуск на воду МГК-389
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [3264x2448, 1,77 МБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cиамский #29.06.2016 11:44  @Amur73#29.06.2016 05:03
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Amur73> ну а крашенные бутылочки, весело , их через тендер закупать если, сколько будут стоить? :)
это заготовки под маркерные буйки. Очевидно снимок сделан накануне координирования рейдового оборудования под постаноку парадной линии.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

BGK-2090> А вот последствия плохо клееной палубы. БГК-2090

Плюсы от такого покрытия палубы ощущаются? Типа - в сырую теплую пору не скользко или ... . Даже не знаю что еще.

И если не секрет. Толщина покрытия? Масса места груза/буя/якоря?
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2016 в 12:47
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

607ОДНГС>> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче"...

На 19910М, кстати, будет деревянная.
И к толщине палубы в рабочей зоне кажись миллиметр накинули посчитав что лишним не будет.
   33
RU 607ОДНГС #29.06.2016 23:54  @Vadikgg#29.06.2016 18:54
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче"...
Vadikgg> На 19910М, кстати, будет деревянная.
Vadikgg> И к толщине палубы в рабочей зоне кажись миллиметр накинули посчитав что лишним не будет.
Конечно! Зря я что-ли замечания 5 лет на проект писал. А на "Вайгаче" был именно эксперимент - по проекту палуба была деревянная, решение об установке резины принималось уже на заводе после спуска судна. В результате "замечательный" замысел - палуба без комингса люка - не реализовался. Получился низкий комингс высотой в разницу толщин дерева и резины. Резиновая палуба на "Фалееве" - результат упорного нежелания проектанта учитывать замечания. Не исправляли даже конструктивных ошибок, которые всплыли при постройке "Вайгача" и были учтены Рыбинским заводом. Упорно наступали на грабли.
Плиты называются "Рездор". При ремонте их полностью сняли (опасался за сквозную коррозию палубы, но корродировала только приварка угольника по границам резинового поля. Наклеили, швы закачали герметиком... не держится... :(
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2016 в 22:43
RU Vadikgg #01.07.2016 20:15  @607ОДНГС#29.06.2016 23:54
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

607ОДНГС> Плиты называются "Рездор". При ремонте их полностью сняли (орасался за сквозную коррозию палубы, но корродировала только приварка угольника по границам резинового поля. Наклеили, швы закачали герметиком... не держится... :(

Кстати, а вот вопрос - а под деревянной палубой как ситуация с коррозией?
   33
RU 607ОДНГС #01.07.2016 22:42  @Vadikgg#01.07.2016 20:15
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vadikgg> Кстати, а вот вопрос - а под деревянной палубой как ситуация с коррозией?
А под деревянной - лучше! Чему порукой едва ли не вековой опыт укладки деревянной палубы на стальную.
А если серьезно, то деревянные брусья притягиваются к палубе гайками на шпильках (причем если все сделано "по уму", то поврежденный или подгнивший деревянный элемент можно легко и быстро поменять силами личного состава), а плиты рездор держаться только клеем... и еще приварными шипами, которые должны удерживать от горизонтального смещения, но к палубе не прижимают. Еще одна беда именно в позднем принятии решения - угольник по периметру и те же шипы приваривали уже после штатной окраски палубы. Потом, конечно подкрасили, но именно по этим "новым" швам и пошла коррозия. Там где лежал изначальный Йотон (а может и хемпель) ничего не было... Несмотря на воду под резиной, отрицательные температуры и т.п.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
БГК-22 23.06.2016г.
Прикреплённые файлы:
DSC06201.JPG (скачать) [1824x1368, 1,25 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> БГК-22 23.06.2016г.
Прикреплённые файлы:
DSC06238.JPG (скачать) [1824x1368, 987 кБ]
 
 
   
RU seabear3666 #02.07.2016 18:17
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

1
Прикреплённые файлы:
DSCN4063 - копия.JPG (скачать) [3261x1989, 1,29 МБ]
 
 
   47.047.0
RU seabear3666 #02.07.2016 18:17  @seabear3666#02.07.2016 18:17
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

2
Прикреплённые файлы:
DSCN4058 - копия.JPG (скачать) [3264x2116, 1,25 МБ]
 
 
   47.047.0
RU SarBMC #03.07.2016 07:46  @Cиамский#29.06.2016 11:44
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Cиамский> Очевидно снимок сделан накануне координирования рейдового оборудования под постаноку парадной линии.
Прикреплённые файлы:
aDSC_0896.jpg (скачать) [4288x2848, 1,36 МБ]
 
aDSC_0865.jpg (скачать) [4288x2848, 1,2 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Дымный привет космонавтам...
Прикреплённые файлы:
aDSC_2325.jpg (скачать) [4288x2848, 601 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

5 июля на ССЗ "Вымпел" состоится спуск на воду большого гидрографического катера проекта 19920 зав.№01844.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU seabear3666 #04.07.2016 11:46  @Cиамский#29.06.2016 11:39
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

Cиамский> спуск на воду МГК-389

братан
Прикреплённые файлы:
DSCN.JPG (скачать) [3139x1499, 1,49 МБ]
 
 
   47.047.0
1 150 151 152 153 154 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru