607ОДНГС> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче"...
Я не думаю, что это эксперимент. На "Фалееве" тоже резина, из 9-ти мне известных 19920-х деревянная палуба только у нас (БГК-797), если не считать этого новичка. Что касается удобства-неудобства, моё мнение, что дерево гораздо лучше, практичнее и даже приятнее "на ощупь" резины, хотя и у дерева масса недостатков (гниение, царапание и т.д.). У нас в рабочем месте буями размахратили палубу, она начала уже разваливаться. На этом фоне просто маразмом выглядят рекомендации производителя прибивать кильблоки для буёв к палубе гвоздями. А металл под деревом гниёт ничуть не меньше, чем под резиной, но это во многом зависит от строителей.
Двигатель крана у нас стоит сверху на кране, место тоже крайне неудачное. Несмотря на заявленные характеристики водонепроницаемости (IP56) в него попадает вода. В результате заклинило подшипник (развалилась сепарация). Благо рядом стоял "одноклассник" БГК-2152 (камчатский), помог дёрнуть мотор. Также помог и БГК-2153 (сахалинский). Привет им и спасибо.
На всякий случай, типа дождя и т.п. сделали грибок на мотор.
С плотами у нас немного полегче. Кран, хоть и не много, достаёт до надстройки. Вешаем над плотами канифас, цепляем плот, пропускаем на носовой шпиль. Также цепляем плот краном и телефоном (или парашютом) поднимаем плот. С правого борта, в общем-то, относительно удобно, а с левого, где труба, проблематичней. Ещё плюс в том, что кран при швартовке кормой худо-бедно достаёт до берега...
грибок
Это сообщение редактировалось 28.06.2016 в 15:17