Гидрографические суда [2]

 
1 149 150 151 152 153 168
RU Cиамский #06.06.2016 07:46
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

Сегодня. Корсаковский ГС-296
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [2592x1944, 1,57 МБ]
 
 
Удачных продаж!)))  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Cиамский #06.06.2016 07:51  @Amur73#06.06.2016 07:23
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>>> Сегодня встретили ГС Маршал Геловани
Amur73> а кто вчера в патрокле на якорях стоял?
Он и стоял. Вчера пришёл.
Удачных продаж!)))  50.0.2661.10250.0.2661.102

vkor

новичок

Подскажите кто это? :eek:
Прикреплённые файлы:
zamorozhenniye_suda.jpg (скачать) [1060x700, 176 кБ]
 
 
"Попробуй, может быть, тебе удастся прожить, как человеку, довольному своей судьбою, приобретшему внутренний мир любовью и добрыми делами." (Марк Аврелий)  1616
RU Сергей_1 #10.06.2016 00:04  @vkor#09.06.2016 23:36
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

vkor> Подскажите кто это? :eek:

ГС Арктика и БГК-номер по памяти не помню, в Новороссийске.
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU 607ОДНГС #10.06.2016 00:10  @vkor#09.06.2016 23:36
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

vkor> Подскажите кто это? :eek:
"Арктика" и БГК-775 Новороссийск. Было неоднократно - ищите в "аварийной" ветке
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  46.046.0
RU vkor #10.06.2016 19:48  @607ОДНГС#10.06.2016 00:10
+
-
edit
 

vkor

новичок

vkor>> Подскажите кто это? :eek:
607ОДНГС> "Арктика" и БГК-775 Новороссийск. Было неоднократно - ищите в "аварийной" ветке
Благодарю.
"Попробуй, может быть, тебе удастся прожить, как человеку, довольному своей судьбою, приобретшему внутренний мир любовью и добрыми делами." (Марк Аврелий)  1616
RU 122-бис #11.06.2016 12:19  @122-бис#15.10.2011 15:45
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

122-бис> ГС-297

ГС-297 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
166714.jpg (скачать) [1500x1000, 444 кБ]
 
 
 
+
+9
-
edit
 

VL11

новичок
Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
ГС Вице-Адмирал Воронцов в сухом доке Дальзавода
Прикреплённые файлы:
IMG_20160614_124349.jpg (скачать) [4096x2304, 1,28 МБ]
 
 
 33
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

ГС-403 в Кронштадте
Прикреплённые файлы:
DSC01240.jpg (скачать) [3674x2445, 1,29 МБ]
 
 
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

Vetal

новичок

adv1971> ГС-403 в Кронштадте
мгк
Прикреплённые файлы:
DSCF3762[1].JPG (скачать) [4608x3440, 3,9 МБ]
 
 
 33
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Промерочный бот "Надежда" приморской геодезии и картографии.
Хоть и не гидрография в чистом виде, но около того.
Прикреплённые файлы:
SAM_4841.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  47.047.0
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)
Прикреплённые файлы:
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

boxer

опытный

Vympel-r> Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)

Можно пояснить назначение этой конструкции?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Vympel-r>> Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)
boxer> Можно пояснить назначение этой конструкции?

наверное, в документации есть стопка листиков, раскрепления различного груза с помощью этих узлов. как то , свой плашкоут, различные буи, и тд..
Ходить, конечно, не очень, и углубления, ржаветь.. :( наверное, предусмотрены заглушки, под неиспользованные узлы креплений?
А на фото процесс финишной лакировки. Помница, на ссз была бригада, занималась палубами. имела свои помещения, где месяцами пропитывалось, морилось, покрывалось дерево на палубу. Всякие составы..
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Cиамский #21.06.2016 10:54  @boxer#20.06.2016 22:17
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Vympel-r>> Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)
boxer> Можно пояснить назначение этой конструкции?
тут:

Удачных продаж!)))  51.0.2704.10351.0.2704.103

YAV

аксакал
★☆
Наверное сюда. МЗ-304. Вчера грузились на нефтегавани в Херсоне, а этот шнырял туда-сюда :)
Прикреплённые файлы:
IMG_7956.jpg (скачать) [4000x3000, 2,9 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0

YAV

аксакал
★☆
YAV> МЗ-304.
Прикреплённые файлы:
IMG_7957.jpg (скачать) [4000x3000, 3,1 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  47.047.0
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
YAV>> МЗ-304.
сегодня у Морвокзала
Прикреплённые файлы:
DSC07530.JPG (скачать) [4000x3000, 4,3 МБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Потапыч 63 #27.06.2016 00:50
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

"Ромуальд Муклевич" пришел на ремонт.

Фотографии, добавленные 26 июня 2016 г. — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
168899.jpg (скачать) [1200x732, 236 кБ]
 
 
 1616
RU резвый 110 #27.06.2016 10:39  @Потапыч 63#27.06.2016 00:50
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

П.6.> "Ромуальд Муклевич" пришел на ремонт.
П.6.> Фотографии, добавленные 26 июня 2016 г. — Водный транспорт
Ну у нас не многие разделяют оптимизм по поводу ремонта. Говорят, что "Муля" из этого ремонта плавно переведётся в разряд списанных.
 33
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Vympel-r> Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)

Какая красивая палуба, как на модели! Интересно, по какому принципу осуществляется выбор настила палубы? На одних она деревянная, на других резиновая. И ещё вопрос, двигатель насоса крана расположен в стандерсе. Как его снимать, к примеру, для ремонта, ведь весит он не 5 кг.
 
RU 607ОДНГС #28.06.2016 00:06  @SarBMC#27.06.2016 15:01
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Vympel-r>> Рыбинск. БГК проекта 19920 (зав.№-01844)
SarBMC> Какая красивая палуба, как на модели! Интересно, по какому принципу осуществляется выбор настила палубы? На одних она деревянная, на других резиновая. И ещё вопрос, двигатель насоса крана расположен в стандерсе. Как его снимать, к примеру, для ремонта, ведь весит он не 5 кг.

Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче". Как сделали на "Фалееве" не знаю, но эксперимент оказался неудачным. Резиновые плиты предназначенные для покрытия железнодорожных переездов не желают надежно приклеиваться к палубе. На гидрографах она все-таки должна быть деревянная из толстых, но коротких брусьев, дешевая и с возможностью быстрой замены отдельных брусков.
Что касается демонтажа предметов тяжелее 5 кг, то проектант об этом просто не думал. А как снимать ПСН-20 (по 200 кг весом) с крыльев мостика (если конечно не привлекать береговой кран и не потратить пол дня на перешвартовки)...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  47.047.0
RU Гoшa #28.06.2016 01:47  @607ОДНГС#28.06.2016 00:06
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

607ОДНГС> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче". Как сделали на "Фалееве" не знаю, но эксперимент оказался неудачным. Резиновые плиты предназначенные для покрытия железнодорожных переездов не желают надежно приклеиваться к палубе.

А я как пионер полез гуглить чего там на паровозы клеют. Ну неужели это? :D
 

Amur73

опытный

607ОДНГС>> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче". Как сделали на "Фалееве" не знаю, но эксперимент оказался неудачным. Резиновые плиты предназначенные для покрытия железнодорожных переездов не желают надежно приклеиваться к палубе.
Гoшa> А я как пионер полез гуглить чего там на паровозы клеют. Ну неужели это? :D
Гoшa> http://tpkvesta.ru/uploadedFiles/images/previews/Rezinokord.JPG

это не клеют, это собирают. торцы в железки прячут, в замок.
разумеется, герметичностью под резиной не заморачиваются.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SarBMC #28.06.2016 14:50  @607ОДНГС#28.06.2016 00:06
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> Резиновая палуба - это эксперимент на "Вайгаче"...

Я не думаю, что это эксперимент. На "Фалееве" тоже резина, из 9-ти мне известных 19920-х деревянная палуба только у нас (БГК-797), если не считать этого новичка. Что касается удобства-неудобства, моё мнение, что дерево гораздо лучше, практичнее и даже приятнее "на ощупь" резины, хотя и у дерева масса недостатков (гниение, царапание и т.д.). У нас в рабочем месте буями размахратили палубу, она начала уже разваливаться. На этом фоне просто маразмом выглядят рекомендации производителя прибивать кильблоки для буёв к палубе гвоздями. А металл под деревом гниёт ничуть не меньше, чем под резиной, но это во многом зависит от строителей.

Двигатель крана у нас стоит сверху на кране, место тоже крайне неудачное. Несмотря на заявленные характеристики водонепроницаемости (IP56) в него попадает вода. В результате заклинило подшипник (развалилась сепарация). Благо рядом стоял "одноклассник" БГК-2152 (камчатский), помог дёрнуть мотор. Также помог и БГК-2153 (сахалинский). Привет им и спасибо.
На всякий случай, типа дождя и т.п. сделали грибок на мотор.

С плотами у нас немного полегче. Кран, хоть и не много, достаёт до надстройки. Вешаем над плотами канифас, цепляем плот, пропускаем на носовой шпиль. Также цепляем плот краном и телефоном (или парашютом) поднимаем плот. С правого борта, в общем-то, относительно удобно, а с левого, где труба, проблематичней. Ещё плюс в том, что кран при швартовке кормой худо-бедно достаёт до берега...

грибок
Прикреплённые файлы:
aDSC_3382.jpg (скачать) [2848x4288, 1,27 МБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 28.06.2016 в 15:17
1 149 150 151 152 153 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru