Военное и гражданское судостроение и судоремонт в Крыму

новости судостроения и судоремонта с морских заводов Крыма
 
1 5 6 7 8 9 21
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ViaSatCrimea>> Летом вроде тоже гидрографическое судно закладывали
boxer> Вопрос для кого закладывали ?
boxer> То же насчет кабельных судов- наименование , даты закладки и заказчик ?
boxer> Кроме ВМФ есть же и другие эксплоатанты.
Давайте разбираться по порядку:
1) ССЗ "Залив" находится под патронажем Зеденодольского ССЗ имени Горького. Передача строительства на другой завод, не проблема. Наглядно было продемонстрировано это на ЛАО, где была закладка и формирование корпуса ассиметричного ледокола "Балтика", далее перегон в Финляндию для дооборудования.
2) Как вы лично представляете проводку под мостами такого крупного корабля дедвейтом 8 тыс. тонн? Я думаю, вы помните про то, что при перегоне МРК на ЧМ, все надстройки, РЛС и прочие все снимается - а у них водоизмещение 950 тонн.
3) Закладка двух кабельных суден было 6 января 2015 года. Название два судна получили "Волга" и "Вятка".
4) Заказчик и у гидрографов, и у танкеров, и у кабельных суден один - это Военно-Морской флот России.
 32.0.1709.12532.0.1709.125
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 13:30
UA ViaSatCrimea #28.11.2016 13:55  @Kostya-Vet#28.11.2016 13:24
+
-
edit
 

ViaSatCrimea

новичок
Kostya-Vet> 3) Закладка двух кабельных суден было 6 января 2015 года. Название два судна получили "Волга" и "Вятка".
Kostya-Vet> 4) Заказчик и у гидрографов, и у танкеров, и у кабельных суден один - это Военно-Морской флот России.

Фото надстройки было получено с Зеденодольского ССЗ
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #28.11.2016 14:02  @Kostya-Vet#28.11.2016 13:24
+
-
edit
 
Kostya-Vet> 4) Заказчик и у гидрографов, и у танкеров, и у кабельных суден один - это Военно-Морской флот России.
Заказчик у них Минобороны, ВМФ получатель. По крайней мере так написано в контракте
 33
RU Kostya-Vet #28.11.2016 14:04  @ViaSatCrimea#28.11.2016 13:55
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ViaSatCrimea> Фото надстройки было получено с Зеденодольского ССЗ
фото имхо с Залива. Так как ниже фото - это самого Зеленодольского панорама, и таких кранов больших там явно не просматривается. ;)
Прикреплённые файлы:
zavod_4.jpg (скачать) [2480x1463, 3,2 МБ]
 
 
 32.0.1709.12532.0.1709.125
RU Kostya-Vet #28.11.2016 14:06  @тащторанга-01#28.11.2016 14:02
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

тащторанга-01> Заказчик у них Минобороны, ВМФ получатель. По крайней мере так написано в контракте
да, именно так. Я неправильно написал. Правда Ваша.
Но сейчас, судя по заказам, Заливчане очень плотно работают по оборонной тематике, и гражданских заказов у них по сути только четыре: два пассажирских катера, и плюс два аварийных судна для МЧС.
 32.0.1709.12532.0.1709.125
+
-
edit
 

boxer

опытный

тащторанга-01>> Заказчик у них Минобороны, ВМФ получатель. По крайней мере так написано в контракте
Т.е точно , что Волга и Вятка достраиваются на *Заливе*+ БГК зак. 801, 802?
Все ВМФ.
Спасибо.
 11.011.0
UA ViaSatCrimea #28.11.2016 14:39  @Kostya-Vet#28.11.2016 14:06
+
-
edit
 

ViaSatCrimea

новичок
тащторанга-01>> Заказчик у них Минобороны, ВМФ получатель. По крайней мере так написано в контракте

На сколько известно, большинство контрактов заключено не ССЗ Залив
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

boxer> Т.е точно , что Волга и Вятка достраиваются на *Заливе*+ БГК зак. 801, 802?
и еще два танкера проекта 23131, зав. №№ 301 и 302
 1616
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ViaSatCrimea> Летом вроде тоже гидрографическое судно закладывали
2016
стр.801? МГС пр.19910?
 
 44

Curious

старожил
★★☆

ViaSatCrimea>> Летом вроде тоже гидрографическое судно закладывали
2016
стр.801? МГС пр.19910?
Зав.№801 (01801) - у заложенного 24.12.2015 г. на ССЗ "Вымпел" МГС "Николай Скосырев" пр.19910. Вы думаете, что фактически один и тот же проект, хоть и на разных заводах, будет с одинаковым заводским? Скорее всего, нумерация для МГС принята сквозная, типа как у МРК, заказанные "Пелле". В связи с этим вопрос - что же на самом деле заложили на День флота на "Заливе"? Неужели зам.МО Борисов приезжал туда, чтобы открыть новый кислородный цех? ;)
ИМХО, там втихую начали клепать "Циклон", первый "Каракурт" зеленодольской серии.
 7.07.0
RU Kostya-Vet #28.11.2016 18:24  @Curious#28.11.2016 18:16
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ViaSatCrimea>>> Летом вроде тоже гидрографическое судно закладывали
Curious> 2016
Curious> стр.801? МГС пр.19910?
Curious> Вы думаете, что фактически один и тот же проект, хоть и на разных заводах, будет с одинаковым заводским?
а как тогда относиться к этой информации:
18 ноября на судостроительном заводе «Залив» состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910. Это уже второе судно этой серии, строительство которой ведется на предприятии.
 
 1616
RU Curious #28.11.2016 18:41  @Kostya-Vet#28.11.2016 18:24
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Kostya-Vet> а как тогда относиться к этой информации:
А что, дезинформацию коммерческую тайну уже отменили?
Вы не в курсе, как ЗССЗ загрёб себе "Залив"? ИМХО, надо исходить именно из этого. ;)
И почему про первую закладку МГС до сих пор никакой конкретики?
Впрочем, это только моё мнение...
 7.07.0
UA ViaSatCrimea #29.11.2016 08:59  @Curious#28.11.2016 18:16
+
-
edit
 

ViaSatCrimea

новичок
Curious> ИМХО, там втихую начали клепать "Циклон", первый "Каракурт" зеленодольской серии.

Каракурт начнут строить на ЗССЗ
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Kostya-Vet #30.11.2016 21:00
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Специальные плавсредства изготавливаются на Севморзаводе в Севастополе для возведения арок железнодорожной и автомобильной части Керченского моста в проектное положение, сообщил журналистам и.о. начальника федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог" (ФКУ Упрдор) "Тамань" Роман Новиков.
 
 1616
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Сажают...

«Если бы он отказался, мы бы не обеспечили охрану Игр в Сочи»

1 ноября Севастопольский гарнизонный военный суд приговорил к 3 годам и 8 месяцам лишения свободы, а также к штрафу в 29 миллионов 656 тысяч рублей директора 13-го судоремонтного завода Сергея Новогрибельского. «Новогрибельский С.А. признан виновным в злоупотреблении должностными полномочиями... // www.novayagazeta.ru
 
 54.0.2840.9954.0.2840.99
02.03.2017 20:54, Shoehanger: +1: Приговор не первый, а вот журналистких статей давно не было.
RU Kostya-Vet #22.12.2016 07:33
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Крыминформ. Крымские судостроительные заводы готовы выполнить заказ по строительству пассажирских круизных судов. Об этом сегодня на заседании Морской коллегии при Правительстве РФ, прошедшем в Севастополе, заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.
 

Крымские судостроительные заводы готовы выполнить заказ по строительству пассажирских круизных судов – Аксёнов

Севастополь, 21 декабря. Крыминформ. Крымские судостроительные заводы готовы выполнить заказ по строительству пассажирских круизных судов. Об этом сегодня на заседании Морской коллегии при Правительстве РФ, прошедшем в Севастополе, заявил глава Крыма Сергей Аксёнов. Его заявлению предшествовал доклад заместителя министра транспорта РФ – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, который, в частности, посетовал на то, что для постановки на линию морских пассажирских перевозок между Сочи и Крымом фактически нет отечественных судов. // Дальше — www.c-inform.info
 
 1616
RU Kostya-Vet #16.01.2017 15:12
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Филиал "Севастопольский морской завод" АО "ЦС "Звездочка" (входит в ОСК) выполнит ремонт судна комплексного снабжения "Мыс Тарханкут". Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
 

Буксир 'Мыс Тарханкут' пройдет ремонт на Севморзаводе

Статья из раздела: Судоремонт. Основным ремонтным мероприятием является доковый ремонт с дефектацией корпуса, винто-рулевой группы и забортной арматуры. // sudostroenie.info
 
 1616
DE vmart2005 #08.02.2017 15:39
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ГУП "Судостроительный завод "Море" в Феодосии (Крым) провел торжественную закладку головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601) для Пограничной службы ФСБ России.
 

СЗ "Море" заложил головной пограничный сторожевой катер на воздушной подушке » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

ФГУП Судостроительный завод Море в Феодосии (Крым) провел торжественную закладку головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601) // www.i-mash.ru
 

Фото с церемонии закладки.
И гражданский вариант.
Прикреплённые файлы:
svp.jpg (скачать) [800x450, 52 кБ]
 
133479.jpg (скачать) [1200x900, 445 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.02.2017 в 15:50

YAV

старожил
★☆
vmart2005> И гражданский вариант.

Под Андреевским флагом :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  51.051.0
RU Kostya-Vet #11.02.2017 12:56
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Севморзавод начинает строить плавкраны:
«Севморзавод» получил заказ на изготовление морского плавкрана стоимостью 2,7 млрд рублей. Об этом журналистам сегодня заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников.
 

и техническое обеспечение ГрКР "Москва" скорее всего будет проходить на Севморзаводе:
Он также сообщил о том, что «с руководством «Севморзавода» и Объединенной судостроительной корпорации мы обсуждали возможность технического обеспечения флагмана Черноморского флота ракетного крейсера «Москва» на судоремонтных мощностях Севастополя».
 

«Севморзавод» получил заказ стоимостью 2,7 млрд руб на изготовление морского плавкрана

Севастополь, 10 февраля. Крыминформ. «Севморзавод» получил заказ на изготовление морского плавкрана стоимостью 2,7 млрд рублей. Об этом журналистам сегодня заявил и.о. губернатора Дмитрий Овсянников. «Поддержано (Правительством РФ) обращение правительства города и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по размещению строительства морского плавкрана на «Севморзаводе», объем заказа – 2,7 млрд рублей. Для строительства плавкрана необходимо привлечь до одной тысячи человек», – сказал Овсянников. Он также сообщил о том, что «с руководством «Севморзавода» и Объединенной судостроительной корпорации мы обсуждали возможность технического обеспечения флагмана Черноморского флота ракетного крейсера «Москва» на судоремонтных мощностях Севастополя». // Дальше — www.c-inform.info
 
 1717
RU Kostya-Vet #14.02.2017 13:28
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Kostya-Vet #20.02.2017 07:52
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Таки Море уже корпус водолазного катера сделал. Если мне память не изменяет, этот корабль войдет в структуру МЧС
Прикреплённые файлы:
рвк.png (скачать) [450x401, 260 кБ]
 
 
 1717
RU Clipper1240 #20.02.2017 11:55  @Kostya-Vet#20.02.2017 07:52
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Kostya-Vet> Таки Море уже корпус водолазного катера сделал.

Корпус водолазного катера был построен в прошлом году Ярославским судостроительным заводом и в августе передан заводу море для достройки (так распорядились верхние начальники в агентстве морского и речного транспорта).
 49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #20.02.2017 14:21  @Clipper1240#20.02.2017 11:55
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Clipper1240> Корпус водолазного катера был построен в прошлом году Ярославским судостроительным заводом и в августе передан заводу море для достройки (так распорядились верхние начальники в агентстве морского и речного транспорта).
ого, вот это номер. Чудны дела твои, Господи!
А какой смысл в данном переводе на Море? Или Ярославцы сами достроить не могли?
 
 1717
Это сообщение редактировалось 20.02.2017 в 15:30
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru