Тут глава думского комитета написал, что Севморзавод без северного дока, там где 13 и 14 причалы, не может функционировать
Но способен ли он (завод) функционировать так, как он функционировал? Нет. Кадры отсутствуют, мощности отсутствуют. Без северной части (северного дока) он как инвалид - без руки, без ноги. А там другая форма собственности, другой владелец. То есть единого завода (комплекса) не получается
Вот скажите мне, в чем проблема, загнать корабль в док и потихоньку начать его осматривать и что-то делать?
Ну у Севморзавода три сухих дока, это же такие возможности, а не так как 13-й на коленке (в ПД) ремонтирует корабли
Далее Комоедов говорит:
В этой связи у меня есть идея создать концепцию развития судостроения и судоремонта Севастополя, чтобы можно было полноценно ремонтировать военные корабли
вот скажите мне, что тянут резину? Есть заказы - есть. Деньги есть - есть. Мощности в принципе тоже есть. А бумажной волокитой пусть другие занимаются. А рабочие должны работать, за их работу им зарплата должна идти, флот должен получать отремонтированные корабли.