[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 58 59 60 61 62 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот моё видение "штанов", глядя из 8 отсека. Правый борт до переделки, левый борт после.
I.O.I.> С уважением О.И.

А засчет чего штаны длиннее стали,за счет укорачивания гидродинамического устройства? Если внимательно посмотреть на корму БДРМа, можно увидеть, что от кончика верхнего КВР,до завершения легкого корпуса между штанами,еще около метра расстояния.
Прикреплённые файлы:
06-4065012-667bdrm.jpg (скачать) [1000x578, 516 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 06:31
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Точки примыкания штанов к ЛК расположены - верхняя за пазом КВР, нижняя на уровне паза,почему? Потому, что копчик гидродинамического устройства расположен на осевой линии штанов-5600 мм,которая ниже осевой линии крейсера-5850 мм.
Мить, насчет точек примыкания ты не совсем прав. Щас попробую обьяснить. Сход обводов палубы и киля идет с разнами радиусами. По моим наблюдениям контрольные точки прохождения - это 100 мм ниже паза для верхнего КВР и 100 мм выше паза для нижнего. А теперь внимание - ось симметрии пазов заложена на высоте копчика БДР = 6000 мм. Т.е. корма напоминает подвесной топливный бак Ме-109..
Штаны имеют в своей форме идеальный конус с круговым! сечением и углом растворения в пределах 7 градусов. Точно пока нет готового решения назвать цифры. Т.к. для БДРМ гидродинамическое вывели на отметку 5600, то верхний луч штанины должен проделать меньшее расстояние до паза КВР. А нижний - уйти за него или оказаться вровень
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Не знаю, почему шпация между 8-10 шпангоутами у нас не 600 мм,ты тоже высказывал сомнения по этому поводу.
Да, у нас там очень странная шпация 570 мм. Будь там 600 мм, нос был бы на 300 мм длиннее.
Mitiay82> Ранее я писал про выпуклость обтекателя ГАК на виде сбоку,я склоняюсь к тому,что в длинну набора корпуса эта выпуклость не входит (сам обтекатель то у БДРМ стеклопластиковый, без ребер),а на общей длинне крейсера сказывается.Только я один прослеживаю логику в этом?
Скорее всего не входит. Но обвод-то изначально рассчитывают под точную его форму. И вопрос весь в том, почему -10 шп не может быть самой начальной точкой. А вот как раз -9 именно в том райне, где ты провел черту? Тут надо еще раз вернуться в нос и к носовым снимкам. Все проверить до 10 шп. КМК по снимкам и длине по КВЛ у нас хорошо все. Но нуждается в проверке. Шпация 570 очень не удобная.. А 520 еще неудобней. Но что делать..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А засчет чего штаны длиннее стали,за счет укорачивания гидродинамического устройства? Если внимательно посмотреть на корму БДРМа, можно увидеть, что от кончика верхнего КВР,до завершения легкого корпуса между штанами,еще около метра расстояния.
КГР изображён в черновом варианте, его можно и подвинуть.
С уважением О.И.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 13:09
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Не знаю, почему шпация между 8-10 шпангоутами у нас не 600 мм,ты тоже высказывал сомнения по этому поводу. Ранее я писал про выпуклость обтекателя ГАК на виде сбоку,я склоняюсь к тому,что в длинну набора корпуса эта выпуклость не входит (сам обтекатель то у БДРМ стеклопластиковый, без ребер),а на общей длинне крейсера сказывается.Только я один прослеживаю логику в этом?
Мить, щас залез в схему ниже и вот что могу заключить. Носяру нам снова править. Дело все в том, что схема достаточно информативна. В ней все соответсвтует и цифрам, которые ранее озвучивал Кай и данным из источников. Диаметр антенны ГАК соответствует 8100 мм. Длина первого отсека - тем данным, что приводил Кай 14300 мм. У нас на схеме 1-ый отсек 13740.. Расстояние на схеме от носа до 0 шп 5700. У нас 5200. До начала ПК на схеме вообще получилось 11180, в то время как у нас 9760. Но там не все за счет надбавки длины. 2-ой отсек по данным Кая 11200, а у нас 11400. Т.е. что-то придется и ужать возможно. Посчитал, где-то до 500 мм мы выигрываем. Т.к. по данным от Кая нос до кормовой переборки 2-го отсека имеет длину 35400, а у нас 34900. Но во всем еще нужно разбираться.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Скорее всего не входит. Но обвод-то изначально рассчитывают под точную его форму. И вопрос весь в том, почему -10 шп не может быть самой начальной точкой. А вот как раз -9 именно в том райне, где ты провел черту?
Потому,что отметка -10 это шпангоут,а в обтекателе каркаса нет,в пазу под ГАК тоже нет каркаса.Для меня это очевидно и не притянуто за уши.Так вот с миру по нитке и приблизимся к длинне 167.4 метра. ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> КГР изображён в черновом варианте, его можно и подвинуть.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот снимок БС-64,на нем видно,что длинна штанин приблизительно равна длинне промежности между этими штанинами.Вадим проработал это в графике,в соответствии с набором корпуса.
+БДРМ
Прикреплённые файлы:
бс.jpg (скачать) [1044x933, 121 кБ]
 
бс64.jpg (скачать) [1233x888, 209 кБ]
 
Д9 - копия.jpg (скачать) [5000x1571, 0,99 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 22:13
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Скорее всего не входит. Но обвод-то изначально рассчитывают под точную его форму. И вопрос весь в том, почему -10 шп не может быть самой начальной точкой. А вот как раз -9 именно в том райне, где ты провел черту?
Mitiay82> Потому,что отметка -10 это шпангоут,а в обтекателе каркаса нет,в пазу под ГАК тоже нет каркаса.Для меня это очевидно и не притянуто за уши.Так вот с миру по нитке и приблизимся к длинне 167.4 метра. ;)

Если суммировать все длины отсеков, а также длины носовой и кормовой оконечностей, то по данным Кая длина легкого корпуса 164,0 м. Это при том, что там нос длинее выходит.. Сегодня прикинул. Торпедный отсек 8-31 шп, что составляет 23 шпангоута в длину или 14300 мм. Средняя длина шпации в торпедном отсеке выходит где-то 620 мм. Т.е. часть шпаций может быть 600 мм, а часть еще больше. Тут вопрос - а точно ли торпедный отсек заканчивается на 31-м шпангоуте, а не на 32-м?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 19:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>2-ой отсек по данным Кая 11200, а у нас 11400. Т.е. что-то придется и ужать возможно. Посчитал, где-то до 500 мм мы выигрываем. Т.к. по данным от Кая нос до кормовой переборки 2-го отсека имеет длину 35400, а у нас 34900. Но во всем еще нужно разбираться.

Даже не знаю,что можно ужать во втором отсеке,и засчет чего,засчет длинны шпаций?
Я уверен,что переборки на нашей схеме стоят на нужных местах,второй отсек с 31 по 45 шпангоут,между 36 и 37 шпангоутами вставка из 5 шпаций.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>2-ой отсек по данным Кая 11200, а у нас 11400. Т.е. что-то придется и ужать возможно. Посчитал, где-то до 500 мм мы выигрываем. Т.к. по данным от Кая нос до кормовой переборки 2-го отсека имеет длину 35400, а у нас 34900. Но во всем еще нужно разбираться.
Mitiay82> Даже не знаю,что можно ужать во втором отсеке,и засчет чего,засчет длинны шпаций?
Mitiay82> Я уверен,что переборки на нашей схеме стоят на нужных местах,второй отсек с 31 по 45 шпангоут,между 36 и 37 шпангоутами вставка из 5 шпаций.

Второй отсек начинается с 31-го шпангоута? Это прям важно. Потому как, если с 32-го, то он легко выходит по длине 14400 мм из 24 шпаций максимальной длины 600 мм. Второй отсек 11200 мм указан, а у нас 11400. 200 мм я найду как ужать. Там вместо добавочных 5 шпангоутов по 600 могут быть те же самые, но по 570 мм. Вот и высвободим 180 мм. В таком случае второй отсек выйдет 11220 мм. Меня пока первый интересует. Нам надо его раздуть до 14300 мм.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Второй отсек начинается с 31-го шпангоута?

Сейчас проверю,отпишусь.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Второй отсек начинается с 31-го шпангоута? Это прям важно. Потому как, если с 32-го, то он легко выходит по длине 14400 мм из 24 шпаций максимальной длины 600 мм. Второй отсек 11200 мм указан, а у нас 11400. 200 мм я найду как ужать. Там вместо добавочных 5 шпангоутов по 600 могут быть те же самые, но по 570 мм. Вот и высвободим 180 мм. В таком случае второй отсек выйдет 11220 мм. Меня пока первый интересует. Нам надо его раздуть до 14300 мм.
Вадим, все правильно 31 шпангоут. Дело в том, что Кай производил замеры из того расчета,что носовая переборка 2-го отсека на 32 шпангоуте,наткнулся на его замеры ища подтверждение 31 шп, страницу не вспомню.Так что вычитать придется из первого отсека,а не второго.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим, все правильно 31 шпангоут. Дело в том, что Кай производил замеры из того расчета,что носовая переборка 2-го отсека на 32 шпангоуте,наткнулся на его замеры ища подтверждение 31 шп, страницу не вспомню.Так что вычитать придется из первого отсека,а не второго.
Спасибо, Мить. Теперь будем думать. Вот еще картинка: она менее искажена, чем та, что я разместил ранее. Торпедный отсек получается 14300. Конусообразность заканчивается уже во 2-м отсеке.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Спасибо, Мить. Теперь будем думать. Вот еще картинка: она менее искажена, чем та, что я разместил ранее. Торпедный отсек получается 14300. Конусообразность заканчивается уже во 2-м отсеке.

На этой картинке пропорции соблюдены?
Глядя на нее у меня сомнения по этому поводу,обвод носа вообще не тот.
Да,конус цепляет начало второго отсека.
С наружи как ориентир:
Швартовый шпиль находится у кормовой переборки 1 отсека.
Крышки ВИПС расположены по обоим бортам,за носовой переборкой во 2-отсеке.
Обтекатель боковой антенны заканчивается так же как и 1-й отсек на 31шп.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 21:57
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Нашел вот такую хвостушку,наверно от БД.
Прикреплённые файлы:
хвостушка.jpg (скачать) [800x494, 556 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> На этой картинке пропорции соблюдены?
Mitiay82> Глядя на нее у меня сомнения по этому поводу,обвод носа вообще не тот.
Mitiay82> Да,конус цепляет начало второго отсека.
Я его провел до 36 шп. За конусом сразу начинается проставка на моей схеме. По поводу разреза выше - он схематичен и относительно верен. Перелистал начало темы, Кай приводил разбивку по длинам шпаций. И я вспомнил откуда мы взяли длину торпедного отсека 13740. В этом отсеке 23 шпангоута 2 из которых по 570 мм, остальные - 600. Он верен у нас. О чем говорит и расстояние от ОВУ до рисок на нулевом шп. Единственный момент, так это то, что за -10 шп у нас не учтена толщина обтекателя. Кай привел длину от носа до начала ПК как 9900. У нас по шпангоутам она 9760. 140 мм может быть за счет стеклопластика? Нос у нас чуток уйдет в перед в таком случае.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 22:19

Vadik

опытный

Наша носовая часть очень устойчива к критике. Я сейчас изучил 2 отсек БДР на схеме - так там 14 шпангоутов. БДРМу добавили 5 добавочных и увеличили диаметр. Тут все сходится. Все добавочные шпангоуты 2 отсека у БДРМ на легком корпусе идут от ОВУ в нос. По расположению шпигатных отверстий видно, что шпация не меняется - везде 600. Длина 2-го отсека у нас верна! 11400. Первого - верна. Не хватает понять, что с толщиной обтекателя ГАК.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик, можно вопрос?
Какое у тебя на данный момент расстояние между кончиками ступиц, если не секрет?
С уважением О.И.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Кай привел длину от носа до начала ПК как 9900. У нас по шпангоутам она 9760. 140 мм может быть за счет стеклопластиковой антенны? Нос у нас чуток уйдет в перед в таком случае.

ЕМНИП,Кай длины шпаций вычислял сам,исходя из известных ему длин.Он мог и ошибиться,мы тут всем гуртом уже столько шишек набили,шо пипец...
Стеклопластиковый обтекатель ГАК думаю нужно считать отдельно,но его выпуклость по моим прикидкам была около 300 мм.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик, можно вопрос?
Всегда рад вопросам, Олег!
I.O.I.> Какое у тебя на данный момент расстояние между кончиками ступиц, если не секрет?
Какие могут быть секреты? В данный момент на моей схеме развал не верен. Дело все в том, что я повел его из 149 шп. Слепо рассчитывая на то, что между креставинами у БДР 5750 мм. Но сейчас я склоняюсь к результату 5600 для БДР и развал 3,5 градуса на каждый борт. Вот сколько там получится - надо вычерчивать. Но что-то около того, что на последней схеме у тебя. Итог того, что только планирую: Расстояние м/у креставинами БДР 5600, развал валов 7 градусов, для БДРМ дейдвуд продлен на 5750 мм.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Стеклопластиковый обтекатель ГАК думаю нужно считать отдельно,но его выпуклость по моим прикидкам была около 300 мм.
Ага. Тогда обозначим сразу 2 момента. Ты минус 10 шпангоут мысленно устанавливаешь на кромке металлического каркаса. А я - носовее края каркаса, но не учитывая будущую стенку капсулы. На что ориентироваться?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Наша носовая часть очень устойчива к критике. Я сейчас изучил 2 отсек БДР на схеме - так там 14 шпангоутов. БДРМу добавили 5 добавочных и увеличили диаметр. Тут все сходится. Все добавочные шпангоуты 2 отсека у БДРМ на легком корпусе идут от ОВУ в нос. По расположению шпигатных отверстий видно, что шпация не меняется - везде 600. Длина 2-го отсека у нас верна! 11400. Первого - верна. Не хватает понять, что с толщиной обтекателя ГАК.

И во втором отсеке у БДРМа,на (добавочном) участке,перед ОВУ расположен погрузочный люк.У БД и у БДР этот люк по моему тоже присутствует,иначе через что перегружать АКБ,думаю здесь тоже может быть доп врезка в ПК.
По толщине обтекателя думаю все не так как на приведенной выше схеме,он тоньше.
Прикреплённые файлы:
ЕКБ.jpg (скачать) [1024x768, 165 кБ]
 
обтекатель.jpg (скачать) [1580x945, 500 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ага. Тогда обозначим сразу 2 момента. Ты минус 10 шпангоут мысленно устанавливаешь на кромке металлического каркаса. А я - носовее края каркаса, но не учитывая будущую стенку капсулы. На что ориентироваться?

Мы знаем,что цифрами обозначены шпангоуты.
На примере 971 проекта,ну нет в обозначенном месте ни шпангоутов,ни ребер,ни каркаса,только скорлупа обтекателя.
Прикреплённые файлы:
971.jpg (скачать) [1279x847, 468 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.11.2016 в 23:27
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ага. Тогда обозначим сразу 2 момента. Ты минус 10 шпангоут мысленно устанавливаешь на кромке металлического каркаса. А я - носовее края каркаса, но не учитывая будущую стенку капсулы. На что ориентироваться?
Вадим,чтоб не быть голословным представляю схему Кафа с первой страницы этой ветки.
Считал шпангоуты от 30 шп в нос,потому,что КМК он точно обозначен на этой схеме.ИМХО после минус 10 шп есть риска без обозначения которая и определяет отсчет длинны нашего БДРМа с учетом выпуклости обтекателя.
Прикреплённые файлы:
СХЕМА1.JPG (скачать) [3508x2482, 487 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

I.O.I.

опытный

Vadik> Итог того, что только планирую: Расстояние м/у креставинами БДР 5600, развал валов 7 градусов, для БДРМ дейдвуд продлен на 5750 мм.
Вообще то я хотел узнать про расстояние между креставинами для БДРМа. Я к чему задал этот вопрос, а к тому что я пытаюсь конусами разного угла изобразить "штаны", это при виде сверху. И КМК приблизился к углу в 13 градусов. А при виде сбоку он не плохо вписывается в ЛК, если его развернуть по вертикали ( на сколько градусов пока не определился, думаю не больше одного).
С уважением О.И.
   33
1 58 59 60 61 62 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru