[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 59 60 61 62 63 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> По толщине обтекателя думаю все не так как на приведенной выше схеме,он тоньше.
Смотрел по книжке в свое время для 949-го проекта. Там толщина стеклопластика приводилась 80-82 мм (уточню) - то бишь как ГАП. И по-моему он (обтекатель) чем-то отделан изнутри, тоже где-то вычитывал. Нам же важно на сколько уйдем за -10 шпангоут в итоге. Потому как ровно на столько же придется высвобождать в хвосте.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

По поводу высоты до ГП.. Я не буду настаивать ни на чем, просто приведу одно из многочисленных фото, которые привели меня к мысли кое-что изменить в чертеже. А также 2 последующих вывода, подтверждающих такое изменение (косвенно и на прямую).
Как известно верхний КВР заканчивается на отметке 11600. Причем, ровно. Я решил проследить, а не в ровень ли он с палубой на БДР и БДРМ. Так и вот. При высоте корпуса лодки в теоретическом чертеже 11500 + ГАП, высота от ОП до ГП выходит 11600. Прежний показатель 11700 - это взаимствованная ширина. Без заморочек перевернутая из рассчета, что сечение круговое/вписывается в квадрат. Но так ли это на самом деле? Ни одно фото, обработанное по аналогии с примером ниже не дает такой луч, который пролегая по палубе упирался бы в отметку 11700 на КВР.
Вывод номер 1. После того, как я опустил палубу на 100 мм вниз, угол схода с "горба" превратился в ровный 6 градусный склон с отметки 15550 до отметки 11600. Это косвенное, но все-таки подтверждение.
Вывод номер 2. Высота ОВУ и на БДР и на БДРМ изначально одинаковая и составляет 6000 мм. БДРМу не добавляли никаких 100 мм, оси НГР не поднимали (они уехали вместе с общим подъемом бака). Высота залегания осей НГР и на том и на другом проекте 2550 мм от ГП. Но у БДР это ОВУ стоит на отметке 11600 и дает таким образом высоту до крыши ограждения 17600 (а эта цифра прямиком из источника), а у БДРМ это ОВУ установлено на отметке 12000, что дает в купе 18000 от ОП до крыши.
Все изменения уже перенес в чертеж к себе, просто информирую о том, на что нужно обратить внимание, т.к. там скачок всего 100 мм.
Прикреплённые файлы:
27-4087558-r0l4032-1.jpg (скачать) [2797x735, 462 кБ]
 
 
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 10:14

Vadik

опытный

I.O.I.> Вообще то я хотел узнать про расстояние между креставинами для БДРМа.
Пока не выстроил. Сообщу сразу как будет готов вариант. Вот еще пример того, о чем писал выше.
Прикреплённые файлы:
07-4181143-kopiya.jpg (скачать) [3421x1077, 816 кБ]
 
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 10:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> По толщине обтекателя думаю все не так как на приведенной выше схеме,он тоньше.
Vadik> Смотрел по книжке в свое время для 949-го проекта. Там толщина стеклопластика приводилась 80-82 мм (уточню) - то бишь как ГАП. И по-моему он (обтекатель) чем-то отделан изнутри, тоже где-то вычитывал. Нам же важно на сколько уйдем за -10 шпангоут в итоге. Потому как ровно на столько же придется высвобождать в хвосте.

Вадим,проверь по схеме.Уже несколько раз пересчитал,у меня получается,что крайняя точка обтекателя находится не на минус 10 шпангоуте,а носовее.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3508x2482, 417 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,проверь по схеме.Уже несколько раз пересчитал,у меня получается,что крайняя точка обтекателя находится не на минус 10 шпангоуте,а носовее.
Мить, я отметил -10 шп. В данном случае это также не существующее по своей сути сечение. Как и в случае, если бы в него уперался обтекатель. Надеюсь, мы поступаем правильно. В таком случае, обтекатель будет выдаваться вперед ориентировочно на 200 мм. И столько же нужно будет убрать в хвосте.. Вечером точно сообщу. Там полностью придется менять обводы носовой части. Если сейчас она у нас 9760 мм до начала ПК, то будет в районе 10000 мм.
Прикреплённые файлы:
-10 шп.jpg (скачать) [440x398, 46 кБ]
 
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот еще пример того, о чем писал выше.
По моему некорректный вывод, так можно договорится до зелёных человечков.
Смотря на эти фотографии, где шпигаты пляшут то вверх, то вниз, эти доводы не убедительны.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Мить, я отметил -10 шп. В данном случае это также не существующее по своей сути сечение. Как и в случае, если бы в него уперался обтекатель. Надеюсь, мы поступаем правильно. В таком случае, обтекатель будет выдаваться вперед ориентировочно на 200 мм. И столько же нужно будет убрать в хвосте.. Вечером точно сообщу. Там полностью придется менять обводы носовой части. Если сейчас она у нас 9760 мм до начала ПК, то будет в районе 10000 мм.
Я смотрю, что чем дальше в лес, тем больше дров. Думаю следующим этапом будет нижний КВР, его придётся опустить ниже киля, а что дальше? Шарахаемся от одного края к другому, а по сути ни одного вопроса до ума не довели, хотя исписали 60 страниц темы.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Вот еще пример того, о чем писал выше.
I.O.I.> По моему некорректный вывод, так можно договорится до зелёных человечков.
Олег, я не буду настаивать ни на чем. Нигде мне не попадался показатель в отношении высот до ГП по 667-му семейству. Ширины - да. Перед нами не 971-ый проект, где форма ЛК круг.
I.O.I.> Смотря на эти фотографии, где шпигаты пляшут то вверх, то вниз, эти доводы не убедительны.
А смотря на шпигаты, при этом, я еще больше радуюсь. Бо центр верхнего ряда расположен на отметке 11500 ;)
   38.038.0

Vadik

опытный

I.O.I.> Я смотрю, что чем дальше в лес, тем больше дров.

А это классика жанра.. Можно рисовать по клеточкам и как кому кажется. А можно.. Загнать фото в фоторедактор и проанализировать. В книгах специально для нас никто об этом не напишет. Результат готовый никто не предложит.
I.O.I.> Думаю следующим этапом будет нижний КВР, его придётся опустить ниже киля, а что дальше?

Как в воду глядел. Но только не опустить, а наоборот - поднять (для БДРМ) и оставить на ОП для БДР. См картинку. Опять же, все в процессе построения.

I.O.I.> Шарахаемся от одного края к другому, а по сути ни одного вопроса до ума не довели, хотя исписали 60 страниц темы.

Ой ли? А то, что 60 страниц назад мы имели равномерную шпацию на всю не верную 167,4 метровую длину, ни одной верной оси залегания, помышляя о том, что лодка в сечении собрат 971-го проекта и прочее и прочее - не в счет? Тут продолжать можно долго.
Прикреплённые файлы:
30-4276592-e7.jpg (скачать) [686x301, 61 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, я отметил -10 шп. В данном случае это также не существующее по своей сути сечение. Как и в случае, если бы в него уперался обтекатель. Надеюсь, мы поступаем правильно. В таком случае, обтекатель будет выдаваться вперед ориентировочно на 200 мм.

Ну а почему -10 шпангоут несуществующее сечение,думаю помимо поперечного набора там есть и продольный.
   

Vadik

опытный

Вот еще ракурс. Тут тоже можно задаваться вопросом, приседал ли фотограф или нет, чтобы запутать ракурс специально для нас. Но мы видим уровень тележки. А также то обстоятельство, что руль не напоминает квадрат на виде сбоку.
Вверху на фотографии видно КВЛ, она на проекте на отметке 9000 мм. Сам верхний КВР начинается на отметке 8000. Если мы этот отрезок отмерием 9 раз вниз, мы окажемся в точности на красной линии. А шайба нижнего КВР на расстояние около 200 мм не доходит до ОП.
Прикреплённые файлы:
14-0419f.jpg (скачать) [647x419, 128 кБ]
 
 
   38.038.0

Vadik

опытный

Вот для сравнения. Посмотрите, каким квадратным кажется руль БДР и прямоугольным у БДРМ. При их одинаковом наборе. Явно правили высоту..
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот для сравнения. Посмотрите, каким квадратным кажется руль БДР и прямоугольным у БДРМ. При их одинаковом наборе. Явно правили высоту..

Глядя на эти ракурсы,я бы не стал делать такие выводы,БДРМ растянут.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот еще ракурс. Тут тоже можно задаваться вопросом, приседал ли фотограф или нет, чтобы запутать ракурс специально для нас. Но мы видим уровень тележки. А также то обстоятельство, что руль не напоминает квадрат на виде сбоку.
Vadik> Вверху на фотографии видно КВЛ, она на проекте на отметке 9000 мм. Сам верхний КВР начинается на отметке 8000. Если мы этот отрезок отмерием 9 раз вниз, мы окажемся в точности на красной линии. А шайба нижнего КВР на расстояние около 200 мм не доходит до ОП.
Тут снимок сделан сверху вниз,ВЛ от фотоаппарата далеко и расстояние от ВЛ до нижнего края верхнего КВР видится меньше,так что если мы опустим вниз 9этих отрезков,то не получим полной картины,наша импровизированная линеечка окажется меньше,чем должна быть.
Я уверен,что нижний КВР не задран выше плоскости киля.Это не оправданно и с точки зрения маневренности,которой БДРМ не блещет,ещё и уменьшать площадь рулей,думаю не вариант.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Тут снимок сделан сверху вниз,ВЛ от фотоаппарата далеко и расстояние от ВЛ до нижнего края верхнего КВР видится меньше,так что если мы опустим вниз 9этих отрезков,то не получим полной картины,наша импровизированная линеечка окажется меньше,чем должна быть.
Дело тут вот в чем. Винто-рулевая группа и на БДР и на БДРМ имеет одну постоянную. Это расстояние между перьями. По моим расчетам оно составляет 4000 мм. Нижний КВР у БДР выходит почти таким же как и это расстояние в силу того, что перо идет до ОП. У БДРМ там соотношение меньше. Где-то 200 мм не дотягивает. Набор у рулей идентичный. Ты сам проверял по косой линии, пущенной в низ по кромке верхнего руля. Это косвенное свидетельство того, что длина нижнего пера не менялась. А вот высота.. Он даже на фото выше уровня тележек. Незначительно, но выше. Уровень сьемки как раз на уровне глаз. На виде сбоку он все равно не такой квадратный как у БДРМ. Там разница 200 мм. Вопрос зачем? В практике БДР его повреждали? Да. На БДРМ его решили приподнять ИМХО.
Вот неплохой ракурс. Как мог провел черту по краям тележек. Обратить внимание на рост стоящих рядом людей и то обстоятельство, что они почти проходят под пером.
Прикреплённые файлы:
 
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 16:24

Vadik

опытный

А вот БДР. И видно, что идущему человеку руль по плечи. Это 2 разных конца страны. Но КМК высота постановки лодок стандартная.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vadik> А вот БДР. И видно, что идущему человеку руль по плечи. Это 2 разных конца страны. Но КМК высота постановки лодок стандартная.
Человек в данном случае минимум в 5 метрах от руля, так что он в перспективе относительно последнего будет выглядеть куда большим.
   50.050.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот БДР. И видно, что идущему человеку руль по плечи. Это 2 разных конца страны. Но КМК высота постановки лодок стандартная.

Сейчас все пересмотрел,возможно ты прав.Но сомнения есть,нужно вид БДРМа сбоку.
Прикреплённые файлы:
КВР.jpg (скачать) [640x480, 58 кБ]
 
667BDR.jpg (скачать) [1276x495, 215 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 23:10
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот неплохое фото нижнего КВР.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

Мить, я переделал нос полностью. Тебе респект за наблюдательность в отношении риски за -10 шпангоутом. Я уже давно не глядел в ту схему, и запомнившийся -10 шп визуально мне казался крайним. Нос имеет полностью новые обводы. Стал даже красивше, потому как правильный. Смещение вперед на 200 мм.
Олег, по поводу расстояния между осями закруток для БДРМ пока вышло 6266 мм. Угол развала валов 7 градусов.
Осталось поправить чуть винто-рулевую, т.к. 200 мм ушли в нос и решить вопрос с рулем. Для меня, то обстоятельство, что он выше ОП именно для БДРМ уже почти неопровержимо. Я вижу, что он меньше расстояния между КВР. А оно 4000. Будь он до ОП, он был бы равен. Но он меньше. Как обстоят дела у БДР - пока вопрос. Но и там есть основания полагать тоже самое.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я смотрю, что чем дальше в лес, тем больше дров. Думаю следующим этапом будет нижний КВР, его придётся опустить ниже киля, а что дальше? Шарахаемся от одного края к другому, а по сути ни одного вопроса до ума не довели, хотя исписали 60 страниц темы.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,нам приходится шарахаться от одного к другому,потому как в процессе работы над чертежом всплывают какие то новые детали,нюансы,их нельзя откладывать на потом,просто в дальнейшем МЫ ИХ НЕ УЧТЕМ ИЛИ ЗАБУДЕМ О НИХ,КАК УЖЕ БЫВАЛО НЕ РАЗ!Спорные моменты нужно перепроверять,и делать где-то пометки,зато на выходе мы получим качественный результат.Не факт,что после завершения работы не появится информация опровергающая или дополняющая наши старания,возможно что то придется корректировать, как в случае с БДРом.
Вадим приподносит сюрпризы один за одним,тут и высота ГП в корме,и высота нижнего КВР.По КВР я честно говоря в шоке,мне трудно с этим смириться,но доказательств или опровержений у меня нет,я пол ночи рылся в своем фото архиве так и не нашел подходящих ракурсов.
Уверен, что с таким подходом мы получим очень близкий к истине результат!
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, я переделал нос полностью. Тебе респект за наблюдательность в отношении риски за -10 шпангоутом. Я уже давно не глядел в ту схему, и запомнившийся -10 шп визуально мне казался крайним. Нос имеет полностью новые обводы. Стал даже красивше, потому как правильный. Смещение вперед на 200 мм.
Интересно глянуть на результат стараний.
Вадим ,интересует такой вопрос: Корпус ПЛ имеет поперечный и продольный набор,так? Может быть отметка минус 10 обозначает начало продольного набора?
Vadik> Осталось поправить чуть винто-рулевую, т.к. 200 мм ушли в нос
Тоесть,для того что бы кому то что то дать,нужно у кого то что то забрать? Это похоже на принцип премирования работников у нас на производстве :D
Vadik> и решить вопрос с рулем. Для меня, то обстоятельство, что он выше ОП именно для БДРМ уже почти неопровержимо. Я вижу, что он меньше расстояния между КВР. А оно 4000. Будь он до ОП, он был бы равен. Но он меньше. Как обстоят дела у БДР - пока вопрос. Но и там есть основания полагать тоже самое.
Тут по БДРМу у меня очень большие сомнения,нужно проверять,нет снимков четко сбоку.
По БДР-нижний КВР идет на уровне плоскости киля.
Прикреплённые файлы:
667BDR.jpg (скачать) [1276x495, 215 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вадим,по поводу высоты ГП наверно ты прав,на последнем приведённом мной фото БДРа я провёл линию из носа в корму по верхней границе палубы,она легла на верхний КВР,т.е. 11600.этот же показатель будет верен и для БДРМ,получается и юбка щелевого шпигата нависнет над палубой повторяя её обвод в корме в поперечном сечении,на высоте 400 мм.Это актуально для трёх крайних корпусов БДРМ-Брянск,Карелия,Новомосковск.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим ,интересует такой вопрос: Корпус ПЛ имеет поперечный и продольный набор,так? Может быть отметка минус 10 обозначает начало продольного набора?
Там может быть все, что угодно. В этой части берет свое начало торпедопогрузочный люк, ниша которого сама по себе поперечный набор. Слева и справа от ниши идут коридоры ТА. В общем, участок может быть усилен и поперечным набором. У БДР он точно есть.
Mitiay82> Тоесть,для того что бы кому то что то дать,нужно у кого то что то забрать? Это похоже на принцип премирования работников у нас на производстве :D
Опять же, надежда была и у меня за счет носовой части вбахать недостающие 1070 мм, но максимум, на чем мы сошлись - это добавить скорлупы стеклопластика. А следовательно тут пока идет больше подтверждение нашей теории о том, что он 166,33. Плюс были свидетельства ранее и в пользу наибольшей длины 164 - 164,2. Что соответствует нашему варианту по легкому корпусу (без винтов).
Mitiay82> Тут по БДРМу у меня очень большие сомнения,нужно проверять,нет снимков четко сбоку.
Да, там еще раз буду все пересчитывать сегодня.
Mitiay82> По БДР-нижний КВР идет на уровне плоскости киля.
Видел, тут вроде как вопрос снят. Там именно БДР водит за нос. С БДРМом возни меньше.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

I.O.I.

опытный

Vadik>Нос имеет полностью новые обводы. Стал даже красивше, потому как правильный. Смещение вперед на 200 мм.
Мне кажется там больше, где то пол шпации.
Vadik> Олег, по поводу расстояния между осями закруток для БДРМ пока вышло 6266 мм. Угол развала валов 7 градусов.
У меня получилось 6300 мм., при угле 7,7 градуса, при учёте, что оси сходятся в восьмом отсеке на середине турбины (хотя это вопрос спорный, где действительно находится турбина).
Vadik> Осталось поправить чуть винто-рулевую, т.к. 200 мм ушли в нос и решить вопрос с рулем. Для меня, то обстоятельство, что он выше ОП именно для БДРМ уже почти неопровержимо.
Я бы не был столь категоричен в решении этого вопроса, если уж взяли в основу схему от Kafa, то надо быть последовательным, а не подгонять понравившиеся очертания корабля под цифры ни откуда.
С уважением О.И.
   33
1 59 60 61 62 63 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru