Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Petr1971 #14.11.2016 15:10  @serg1610#14.11.2016 10:08
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610> ...слишком мидель квадратный...
Можно выправить как вы предлагаете, но водоизмещение будет около 2000 тонн. Хотя теперь мне стало понятно где располагать прямой участок.
 1616
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 15:30
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

VAS63>> Картинка какая-то неприличная получилась )))
paralay> Всё отлично, просто ракурс такой. Одно "но", в чертёж чужую модель программа не переделывает, для сравнения вставил растровой картинкой.

Большой труд, наглядная схема. Спасибо.

Но, теперь отчетливей бросается в глаза и больше убеждаем меня в том, что 109/13м это размеры по ватерлинии 20386.
Если сравнивать визуально с картинкой и закладной Дерзкого, то не соблюдены пропорции длины настройки с длиной носовой части и кормы.
Особенно это видно на картинках с закладки Дерзкого, по расстоянию между настройкой и АртУстановкой в два раза больше, чем на получившиеся у нас схеме.
Это в районе еще метра 4 в плюс к длине только по носовой части. Тоже самое по корме. Корма на картинках с закладки Дерзкого длинней.

Надо брать 109/13м по ватерлинии. Тогда и коэффициенты заиграют, и обводы , и с объемом для размещения всего "барахла" хватает, и понятна наличие силовой 2хМ90 и 2хЭД.

20386 - отличный кораблик океанской зоны 2-го ранга.
А-ля реинкарнация 1135 в современных реалях.

 45.045.0
RU Petr1971 #14.11.2016 16:10  @serg1610#14.11.2016 10:08
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610> ... что за миделем раздули корпус до неприличия
На сегодня крайние вопросы: на корпусах такой формы где мидель? В каком месте корпуса может находится закладная секция?
 1616
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
У меня тоже получилось ви 2400
Брал теорет чертеж от 20380 и немного модифицировал




кататак пока
 41.041.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Petr1971> paralay попробуй ещё один формат: .dxf.
Вот что получилось. Вектора, прямые - идеальны, кривые конечно страшны, каждая из сотни отрезков :)
Прикреплённые файлы:
109.JPG (скачать) [1625x258, 86 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Если сравнивать визуально с картинкой и закладной Дерзкого, то не соблюдены пропорции длины настройки с длиной носовой части и кормы.
Это легко проверить
Прикреплённые файлы:
566465.JPG (скачать) [1619x522, 155 кБ]
 
5435346.JPG (скачать) [1800x568, 133 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Если сравнивать визуально с картинкой и закладной Дерзкого, то не соблюдены пропорции длины настройки с длиной носовой части и кормы.
paralay> Это легко проверить

… и надо вид сверху.
Двигаем АУ вперед и получается, что на нашем коллективном чертеже АртУстановка стоит на пусковой Редута.

В выходные вспомнил юность, погонял цифры. 109/13м это размер по ватерлинии.
Вы можете остаться при своем и продолжать рисовать 96м по КВЛ для корабля ВИ 3400т с силовой на двух М90 - но это тупик.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 21:40
+
-
edit
 

Kama13

опытный

paralay> Вот что получилось.

Закончилась эра красивых кораблей.
Утюги - рулят!
И пусть никто не уйдет обиженным  
EE Bornholmer #14.11.2016 22:03  @Kama13#14.11.2016 21:38
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Kama13> Закончилась эра красивых кораблей.
Да, но 20386 вполне себе симпатишный.
 

koch

опытный

Kama13> Утюги - рулят!
Та ладно. Вполне себе ничего кораблик
 43.043.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Вы можете остаться при своем и продолжать рисовать 96м по КВЛ для корабля ВИ 3400т с силовой на двух М90 - но это тупик.
Гадания на кофейной гуще я уже проходил неоднократно (Т-50, Армата, и т.п.), устал, подожду мало-мальского официального слива, ибо угадать невозможно, проверено
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Двигаем АУ вперед и получается, что на нашем коллективном чертеже АртУстановка стоит на пусковой Редута.
А если так? :Р
Прикреплённые файлы:
456456.JPG (скачать) [1753x589, 162 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Вы можете остаться при своем и продолжать рисовать 96м по КВЛ для корабля ВИ 3400т с силовой на двух М90 - но это тупик.
paralay> Гадания на кофейной гуще я уже проходил неоднократно (Т-50, Армата, и т.п.), устал, подожду мало-мальского официального слива, ибо угадать невозможно, проверено

Ваше право ждать.
Хотя по вашему сравнительному рисунку и так все видно. Увеличить фото закладной доски до одинакового размера настройки и сразу вылезет и нос и корма, а АртУстановка уйдет еще дальше вперед – встанет еще больше на пусковую Редут.

Я для себя этот вопрос закрыл.
20386 Дерзкий, ВИ 3400т, силовая 2шт. М90 каждый по 27500л.с и 2шт. ЭД по 2200л.с. соответственно каждый.
109/13м по ватерлинии.
Наибольшая длина где то 120м, может до 122-123м. Наибольшая ширина, что то в 14.5м , может даже до 15м. (точней пусть профи прикинут) Не столь важно.
 45.045.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Хотя по вашему сравнительному рисунку и так все видно. Увеличить фото закладной доски до одинакового размера настройки и сразу вылезет и нос и корма, а АртУстановка уйдет еще дальше вперед – встанет еще больше на пусковую Редут.
А это интересная мысль!
Коррелирует вот с этим: Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи [paralay#12.11.16 17:09]

116 м - 119 м....

А про пушку пишут однозначно - 100 мм, на закладной доске жеж только 76...
Прикреплённые файлы:
3566.JPG (скачать) [1860x581, 133 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
Это сообщение редактировалось 15.11.2016 в 00:58
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Жаль нет фотографий корабля.
Спасибо за доставленное удовольствие, следить за Вашими работами. За самим процессом.
По проработке корпуса есть 2 основных момента:

1. Очень "круглый" мидель, ниже КВЛ; Преполагаю большую схожесть с пр.20380.
2. Высота надстройки завышена. Преполагаю 89-91% от выс. борта.
 45.045.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Хотя по вашему сравнительному рисунку и так все видно. Увеличить фото закладной доски до одинакового размера настройки и сразу вылезет и нос и корма, а АртУстановка уйдет еще дальше вперед – встанет еще больше на пусковую Редут.
paralay> А это интересная мысль!
paralay> Коррелирует вот с этим: Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи [paralay#12.11.16 17:09]
paralay> 116 м - 119 м....

Конечно коррелируется.
Всё зависит от того, чертеж какого корабля мы пытаемся составить.
Если ВИ 2400т. То как мы не будем изгаляться, всегда условно говоря, получим корабль БМЗ в размерах 20380 на коломенских дизелях.

Если ВИ 3400т. То получим 20386 "Дерзкий" - корабль океанской зоны 2-го ранга, на двух М90 в размерах 109/13м по КВЛ.
 45.045.0
BY serg1610 #15.11.2016 12:02  @Petr1971#14.11.2016 16:10
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Petr1971> На сегодня крайние вопросы: на корпусах такой формы где мидель? В каком месте корпуса может находится закладная секция?
Неправильно ставите вопрос: на корабле данного проекта где мидель?
Этот корпус считали под определенные ТТЗ --Поддержание высокой скорости на волнении(думаю процентов на 10-20 будет выше чем у классического корпуса),снижение ударных нагрузок на носовую часть(то же процентов на 20 будет, хотя заливать будет конкретно) ну и просто высокая скорость
отсюда острые носовые обводы с малым развалом(ЦТ сильно уходит в корму) "глиссирующая"? корма
Мидель будет в районе машинного отделения
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1933x1033, 207 кБ]
 
 
 49.049.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kkg1960> 2. Высота надстройки завышена. Преполагаю 89-91% от выс. борта.
высота надстройки три яруса: при минимально возможной высоте это в большую сторону от 5,4м
 49.049.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> 2. Высота надстройки завышена. Преполагаю 89-91% от выс. борта.
serg1610> высота надстройки три яруса: при минимально возможной высоте это в большую сторону от 5,4м

И еще версия ОВ корабля. На основе работы Ув-го PARALAY, за что ему большое спасибо. :)

Надстройка ниже. Корпус шире от условного миделя в нос. Появился полубак. Кормовая часть ниже КВЛ "потяжелела".Водоизм-ие увеличилось. См. красные линии.
Прикреплённые файлы:
ideal_.jpg (скачать) [1865x786, 309 кБ]
 
 
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2016 в 15:53
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> И еще версия ОВ корабля. ...См. красные линии.

Вариант с другим числом ПУ и "трехгранной" палубой полубака.
В-1. Оранжевые линии.
В-2. Красные линии.
Прикреплённые файлы:
ideal_1а.jpg (скачать) [718x263, 65 кБ]
 
 
 45.045.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Вариант с другим числом ПУ и "трехгранной" палубой полубака.

Получилось, что-то столетней давности. :(
Новое - забытое старое. :eek::D:D:D

По "ассоциативному ряду" :D довольно таки оригинальная форма клинка, если повернуть проекцию БОК.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2016 в 16:15
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

Leonar> ...Брал теорет чертеж от 20380 и немного модифицировал...
Очень мощно. Графика шикарная. А по вашей модели можно линии ТЧ выполнить?
 1616
RU Petr1971 #15.11.2016 16:20  @serg1610#15.11.2016 12:02
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610> ...отсюда острые носовые обводы с малым развалом(ЦТ сильно уходит в корму) "глиссирующая"? корма...
Может прилагаемую картинку можно будет использовать?
Прикреплённые файлы:
20386_03.png (скачать) [1618x1058, 144 кБ]
 
 
 1616
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay> ...Вектора, прямые - идеальны, кривые конечно страшны, каждая из сотни отрезков...
paralay я в Рино встречался с функцией преобразования ломаной в сплайн, может у тебя в Компасе есть такая же возможность? Можно будет поверхность по каркасу кривых пытаться строить.
 1616
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

kkg1960> Спасибо за доставленное удовольствие, следить за Вашими работами. За самим процессом.
Спасибо за позитивную оценку
kkg1960> 1. Очень "круглый" мидель, ниже КВЛ; Преполагаю большую схожесть с пр.20380.
Правлю, правлю "округлости". Пока нет возможности поработать больше часа в день, поэтому всё делается медленно.
 1616
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru