Вуду>>Проще какой-нибудь гигантский транспортник переоборудовать для этих целей, типа С-5 "Гэлэкси" - там лючище огромный сзади, очень быстро можно поменять "начинку". Точнее - просто воткнуть уже готовые блочно-модульные секции - и с ракетами, и с оборудованием, и с пр. Во Вьетнаме американцы довели время от посадки С-5 до его взлёта, считая с разгрузкой около 100 тонн грузов, до 40 минут. Ну, здесь может потребоваться несколько часов - много штекерных разъёмов подключать... madterm>Что то типа этово?madterm>http://www.airforce-technology.com/projects/foas/foas4.html
класно!
В варианте для России
Самолет АН-124
дальность действия 5600 км(радиус более 2000 км)
размерения грузовой кабины 36*6.4*4.4 м
полезная нагрузка 120 т
ракета X-55
Длина, м 8.9
Диаметр корпуса,м
- Х-55СМ 0.77
- Х-55 0.514
Размах крыльев, м 3.10
Стартовый вес,кг 1700
Мощность боевой части, кт 200
Масса боевой части, кг 410
Дальность полета,км
- Х-55СМ 3000
- Х-55 2500
Скорость полета ,м/с 260
Высота полета на маршевом участке траектории, м 40-110
Высота пуска, м 20-12000
есть еще X-555 так там дальность до 5000 км
Следовательно тележка с двумя ракетами (как на ссылке)
потянет не более чем на (1700*4)= 6800кг ,
а размерения 10*4*1 м.
На полу кабины поместится три таких тележки (6 ракет, 21т брудто).
А если тележки встанут одна на одну,
либо в грузовом отсеке установить дополнительные перекрытия
то можно забабахать в 3-4 слоя(21*(3-4))=61-81 т брудто
(+ вес оборудования управления)
и 18-24 ( больше чем на ТУ-160) ракеты - по весу все нормально!
Конечно оценка по весу брудто завышена, но не на много
А ведь существует и тактическиЙ вариант ракеты(X-65 без спецбоеприпаса)
И главное пилоты ВТА сейчас в России летают и чаще и больше чем пилоты стратегической авиации!
Так что англичане правы!
По поводу амов
одно дело разконсервировать законсервированный боевой самолет,
другое дело перегрузить готовый( летающий) !
Время дорого,особенно на войне!