[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 218 219 220 221 222 554
RU Panda-9 #24.11.2016 19:02  @RussianArms#24.11.2016 13:40
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

RussianArms> Раннее утро, темнота - автофокус мажет мимо, ISO 6400 - дикие шумы, длинные выдержки - стабилизатор практически не помогает...
RussianArms> В-общем - жуть, муть и молоко, но хоть что-то...
Это не "что-то" - это очень хорошо для таких условий. Если не секрет, делали ли экспопоправку и какую? (EXIF в ЯФ почему-то не показывает).
   5353
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
brazil> А если серьезно, то блок УКСК добавлять не будут, там РЛС и ЗУР в приоритете будут, а то Полимент-Редут красиво выглядит только на бумаге, у корабля пока проблемы с ПВО. И тут добавление крылатых ракет не спасет.

Просто думается мне что 22350 в варианте 16 пкр это достаточно для фрегата, даже может с небольшим избытком, но вот в варианте 16 КР для работы по земле как то уже маловато, это не эсминец чтоб таскать арсеналы кто то возразит, но те же американцы заваливали томагавками страны чтобы выбить пво и другие важные обьекты, а с 16 КР на одном корабле , да даже в группе допустим с еще 2-3, чтобы выбить среднюю страну например типа Ливии как то маловато, плюс может перехватят какое то количество еще, это надо будет всех мелкашей Буянов собирать в кучу или 885 подтягивать чтобы КР массировано применить
   

Olegg

аксакал

Peredel>> Поделитесь мыслями как по вашему мнению будет выглядеть 22350М ?
все зависит от корпуса.. если они пойдут на кардинальное изменение архитектуры то возможно все..
если корпус оставят тем же. то вероятно мы увидим измененную оптронную мачту.
состав вооружения скорее всего меняться не будет, ну кроме ЗРАК.
вообще если задуматься очень бы хотелось увидеть полноценную универсальную УВП.. мечты :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+12
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Подарок от коллег :)
Прикреплённые файлы:
417.jpg (скачать) [2764x1812, 2,2 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

DE vmart2005 #25.11.2016 14:43
+
+7
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фото Алексея Акентьева.
Фрегат "Адмирал Горшков" возвращается на "Северную верфь".
Прикреплённые файлы:
22350.jpg (скачать) [1400x933, 260 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #26.11.2016 09:26  @vmart2005#25.11.2016 14:43
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

vmart2005> Фрегат "Адмирал Горшков" возвращается на "Северную верфь".
для передачи флоту?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

vmart2005>> Фрегат "Адмирал Горшков" возвращается на "Северную верфь".
Vodoborez> для передачи флоту?

В первую очередь чтобы замечания исправить коих там ое-ей сколько оказалось.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Peredel> Поделитесь мыслями как по вашему мнению будет выглядеть 22350М ? - мне сразу на ум приходит что могут добавить еще один блок УКСК до 24 ракет

Для фрегата 2 УКСК достаточно. Это же не крейсер.
А ПВО будут усиливать. И вместо ЗАКов, надеюсь, Панцири поставят.
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [1406x775, 107 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Peredel>> Поделитесь мыслями как по вашему мнению будет выглядеть 22350М ? - мне сразу на ум приходит что могут добавить еще один блок УКСК до 24 ракет
ALEX777> Для фрегата 2 УКСК достаточно. Это же не крейсер.
ALEX777> А ПВО будут усиливать. И вместо ЗАКов, надеюсь, Панцири поставят.

Придерживаясь этой логики, 22350 всего то фрегат и далеко не только крейсер но и не эсминец. Причем в скромных ВИ 4500т даже для фрегата.
Так, что говоря о Панцири по одному на каждый борт 22350, то и в компании Штиль-1 70км, серьезный фрегат с отличным ПВО. 2 УКСК для 22350 достаточно.
Большее оставьте эсминцам и крейсерам.
   45.045.0
+
+7
-
edit
 

WWWW

аксакал

крейсер но и не эсминец. Причем в скромных ВИ 4500т даже для фрегата.


Кстати Приемный акт должны были подписать 25 ноября с.г. Но не срослось

Да надоели уже со своим 4500! ок.6000 т
   1616
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Traveler> Придерживаясь этой логики, 22350 всего то фрегат и далеко не только крейсер но и не эсминец. Причем в скромных ВИ 4500т даже для фрегата.
Traveler> Так, что говоря о Панцири по одному на каждый борт 22350, то и в компании Штиль-1 70км, серьезный фрегат с отличным ПВО. 2 УКСК для 22350 достаточно.
Дальность Штиля-1 - 50км. И специфические подходы к системе наведения. Наша версия Иджиса. Скорость цели тоже меньше - примерно 1500 м/сек.
Та же ракета в Бук-М3 да, летит на 70км и у Бука 3000 м/сек скорость цели.
Так что Штиль - удел экспортных версий ИМХО. Нам Форт-М2 нужен с шахтами.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 26.11.2016 в 21:35

ALEX777

опытный

WWWW> Кстати Приемный акт должны были подписать 25 ноября с.г. Но не срослось
WWWW> Да надоели уже со своим 4500! ок.6000 т

По акту - ничего неожиданного, 6000т - полностью поддерживаю! :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Snake

аксакал
★★
WWWW> Кстати Приемный акт должны были подписать 25 ноября с.г. Но не срослось
WWWW> Да надоели уже со своим 4500! ок.6000 т

Ничего, под ёлочку подпишут. Опытную эксплуатацию :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

WWWW> Да надоели уже со своим 4500! ок.6000 т

Как только 22350 дорастет до размеров французского фрегата FREMM , так сразу и станет с ви ок.6000т.
Пока оставаясь в наибольший размерах 135х16х4,5м 22350 имеет для фрегата вполне скромное полное ви 4500т и стандартное 3900т.
На форуме странная ситуация сложилась. Одними и теми же судостроителями отвергается возможность ви 3400т 20386 на двух М90 и 30 узлов, но соглашаться для 22350 с ок.6000т на той же паре М90 и 29 узлах.
   45.045.0
RU BigLoM 1 #27.11.2016 12:18  @Traveler#27.11.2016 10:05
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Traveler> Как только 22350 дорастет до размеров французского фрегата FREMM , так сразу и станет с ви ок.6000т.
Traveler> Пока оставаясь в наибольший размерах 135х16х4,5м 22350 имеет для фрегата вполне скромное полное ви 4500т и стандартное 3900т.

Заявленное водоизмещение, скорее всего, всё-таки занижено. Но и явно меньше 6000т.

Для сравнения, БПК пр.61М "Сдержанный":
стандартное - 4010 тонн, полное - 4974 тонн. При размерах: 146,2 х 15,8 х 4,84 м.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
FR Traveler #27.11.2016 13:19  @BigLoM 1#27.11.2016 12:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traveler

опытный

B.1.> Заявленное водоизмещение, скорее всего, всё-таки занижено. Но и явно меньше 6000т.
B.1.> Для сравнения, БПК пр.61М "Сдержанный":
B.1.> стандартное - 4010 тонн, полное - 4974 тонн. При размерах: 146,2 х 15,8 х 4,84 м.

Явно? :D
Явно это сколько ? 4503т или может 4507т? :D

Не надо ни чего придумывать и усложнять,ни чего ни где не занижено.
Вами приведен в пример пр.61М на 11 метров длинней 22350.
С кого перепуга 22350 должен хотя бы приблизится к полному ВИ пр.61М в 4974т ?
Полное ВИ 4500т для 22350 135х16х4,5м , совершенно реальное.
   45.045.0
BY serg1610 #27.11.2016 13:34  @BigLoM 1#27.11.2016 12:18
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

B.1.> Для сравнения, БПК пр.61М "Сдержанный":
B.1.> стандартное - 4010 тонн, полное - 4974 тонн.
6000тонн это из той же оперы, что и 3400 корвета при указанных размерениях
Даже если принять во внимание, что вероятно, более полные обводы, добавляют водоизмещения,то допускаю что водоизмещение в районе 5000 т
6000 тонн это не серьезно--это или обводы крейсеров первой мировой войны или у фрегата отличная маскировка и под водой он просто имеет обводы как у сузогруза
Опять же как и в случае с корветом, если верно водоизмещение в 6000 тонн, то размерения не верны и осадку надо будет считать минимум 5,5 метров, а не 4,5 м
   50.050.0
RU BigLoM 1 #27.11.2016 13:41  @Traveler#27.11.2016 13:19
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Traveler> Явно это сколько ? 4503т или может 4507т? :D

К чему эти подЪ@бы? Или есть по факту данные ТТХ?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> Для сравнения, БПК пр.61М "Сдержанный":
B.1.> стандартное - 4010 тонн, полное - 4974 тонн. При размерах: 146,2 х 15,8 х 4,84 м.
Да можно на тот же 11356 посмотреть, за счет чего 22350 больше него в 1,5 раза? Запас топлива явно не в два раза больше, иначе дальность плавания была не меньше, чем у 11356. Если смотреть на заявленные цифры так вообще меньше, возможно запасы топлива и обоих кораблей сопоставимы. Понятно что вооружения у 22350 больше, это и второй УКСК и оборудование для Оникса, Артустановка массивнее (но РБУ-6000 тоже прилично весит), гидроакустическое включая БуГАС оборудование, экипажа чуть больше, но это все гораздо плотнее расположено, чем на 11356. Возможно ВИ в 4500т не предел и приближается к 5000т, но никак не 6000т.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Много писали про сдачу 22350 в ноябре - что там по итогу то вышло - передвинули сроки? а то пропустил я что то инфу по этому поводу
   50.050.0
RU тащторанга-01 #08.12.2016 08:55  @Peredel#07.12.2016 22:27
+
-
edit
 
Peredel> Много писали про сдачу 22350 в ноябре - что там по итогу то вышло - передвинули сроки? а то пропустил я что то инфу по этому поводу
А вариантов нет. На 17ый
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU BigLoM 1 #08.12.2016 09:17  @тащторанга-01#08.12.2016 08:55
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Peredel>> Много писали про сдачу 22350 в ноябре - что там по итогу то вышло - передвинули сроки? а то пропустил я что то инфу по этому поводу
тащторанга-01> А вариантов нет. На 17ый

А может всё-таки под Ёлочку прокатит?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU ALEX777 #08.12.2016 12:30  @тащторанга-01#08.12.2016 08:55
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Peredel>> Много писали про сдачу 22350 в ноябре ...
тащторанга-01> А вариантов нет. На 17ый

Это еще в идеальном случае...
Про неидеальный и думать не хочется.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Vodoborez #08.12.2016 14:34  @ALEX777#08.12.2016 12:30
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Про неидеальный и думать не хочется.
тогда получается отсутствие ГТУ не особо и сорвало сроки
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ALEX777 #08.12.2016 16:44  @Vodoborez#08.12.2016 14:34
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Про неидеальный и думать не хочется.
Vodoborez> тогда получается отсутствие ГТУ не особо и сорвало сроки

С точки зрения ввода в строй головного корабля - да, не особо,
а с точки зрения насыщения флота кораблями - нет.
Это при условии, что ПР таки заработает как надо в обозримой перспективе.
Если нет, и ему начнут придумывать замену, то деньги сэкономили...
Печально, как не крути.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 218 219 220 221 222 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru