Совершенно с Вами согласен, Камрады!
R.!> ... Про монтаж оборудования и систем,затяжку,распайку и пр работы с кабелем,и про электромонтаж вообще молчу.Как молчу и про монтаж вооружения и РТВ,пуско-наладочные работы,ШИ,ЗХИ,ГИ,доводку до ума и устранение замечаний.В общем сейчас самый оптимистичный расклад с учетом всего выше описанного 22-й год.
А если еще взглянуть на само электронное, радио-электронное и огневое вооружение, то еще одна отдельная "песТня" (из того, что известно по и-нету и "закупкам" и НЯП):
- ГАК - специальная версия для НК (от проекта 885) "Амфоры";
- ФАРы "Полимента" - специальная версия для 11442М;
- АП "Форт" - "старые" только внешний вид и АФУ с Передатчиком и ВЧ-частью приемных устройств, все остальное - новье, причем "штучное" (СУО Форта - тоже новье);
- БИУС "Сигма" - специальная версия для 11442М (там от Сигмы, что для 22380 и 22350, по идее, только одно название будет);
- и т.д., и т.п.
Как минимум, для начала, нужно 22350 "до ума" довести.
НО ... Этот Путь надо пройти.
Иначе, НИ о каком Лидере даже и мечтать НЕ следует.
TSONYO₃> Хм... ... Сложность заключается в насыщении оборудованием. Авианосец по сравнению с атомным крейсером в этом плане почти что пустышка
Безусловно.
Нужно четко понимать, что:
- средний ремонт (с элементами модернизации) 1164 "Маршал Устинов" - это ОДНО;
- "модернизация" 1144 до 11442М - это, мягко говоря, нечто ДРУГОЕ.