Метла>> С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал
Метла>> Один из собеседников также добавил, что вал подлежит восстановлению.
B.1.> Это как? Разве можно так вправить вал, чтоб полностью исключить последующие биение?
СКР "Горделивый" вышел из Дальзаводского дока . Весна 1988-ого .
Пошел в Амурский залив на Вторую речку в район Рыбокомбината .
Там что то типа девиации проходили .
Район был занят .
Командир решил порысачить на полный задний ход .
Как рассказывали , красота , под 20 узлов задним ходом , корма до рубки дежурного заливается волной .
На радостях не заметили как добежали до района Коврижки и левым винтом начали черпать грунт .
На 1135-ых , как и на 11356 , четыре КГВ (коридор гребных валов) .
В КГВ - 1,2 стоят по ГУПу (гл.упорный подшипник) и одному опорному подшипнику .
В КГВ - 3,4 по два опорных .
Вот в кормовом КГВ ЛБ и размолотило дейдвуд и сорвало опорные с фундаментов . За винт не помню . Затопило моментально . Слава богу лазы в эти КГВ на уровне кормовой палубы .
Две мотопомпы жарят на всю катушку . Коридоры в сизом смраде
В доке даже клетки не успели после Горбатого убрать , своим ходом на одной линии вала дошел до Золотого рога и с ходу в док .
Полтора месяца ремонта с выемкой валолинии и всем сопутствующим геморроем .
Плюс к этому поменяли печи на камбузе и установили новые стиральные машины