[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 331 332 333 334 335 540
+
-
edit
 
RU brazil #26.11.2016 13:36  @Ключ_на_46#25.11.2016 21:42
+
-3
-
edit
 

brazil

аксакал

К.н.4.> Что-то не вяжется с прежде озвученной версией с намотанным на винт концом. Такие повреждения, озвученные в СМИ, словно на банку налетел.. и её же намотал..
Это не вы источник из МО? :D Так же по словам источника Эссен должен был стрелять в СЗМ Калибрами...

Источник сообщил о поломке фрегата «Адмирал Эссен»

Фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен» получил повреждения винта и гребного вала при постановке на бочку во время подготовки к выходу в Средиземное море. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в Минобороны. По его словам, по этой причине пуски крылатых ракет по позициям террористов в Сирии совершил «Адмирал Григорович». // lenta.ru
 

Блин, походу движение задним ходом - это самый опасный маневр для экипажей 11356. Григорович в Севастополе тоже "отметился". :D
Казалось бы стрельбы стрельбами, а куда важнее, что бы экипаж слаженно работал при швартовках.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Блин, походу движение задним ходом - это самый опасный маневр для экипажей 11356.
Вы ребенок и познаете мир? Вот вам еще...случАй...
Вообще мореплавание штука опасная. Лучше на берегу сидеть!

47news:Видео: греческий танкер крушит причал в порту Приморск
В распоряжении 47news оказалось видео того как танкер с нефтью навалился на причал в порту Приморск Выборгского района Ленобласти. На кадрах видно как сотрудник порта спасается бегством от уходящего в воду настила.
   1616
RU ok36 #27.11.2016 00:02  @Ключ_на_46#25.11.2016 21:42
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
К.н.4.> Что-то не вяжется с прежде озвученной версией с намотанным на винт концом. Такие повреждения, озвученные в СМИ, словно на банку налетел.. и её же намотал..
Cудя по тем крохам ИНФы, что удалось найти, на винт он ничего не мотал. При снятии(или постановке) с/на бочки как-то умудрился загнать эту самую бочку под корму и винтом "отфрезеровал" либо бочку, либо якорь-цепь первой смычки. Один из винтов точно имеет характерные повреждения. Второй не знаю, но сняты оба и выдернут один вал (а может и оба). А вот как это произошло -вариантов до бесконечности. Но в любом случае это вина командира, даже если не он непосредственный виновник.
   1616

Retvizan

опытный

ok36> Один из винтов точно имеет характерные повреждения. Второй не знаю, но сняты оба и выдернут один вал (а может и оба).

а кто знает, сколько времени нужно на их замену, и есть ли на заводе запчасти или их надо заново изготавливать, а раз так, то опять-таки, сколько на это уйдет времени?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU ДОКТОР #28.11.2016 11:42  @Retvizan#28.11.2016 09:19
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Retvizan> кто знает...
Прикреплённые файлы:
DSC08114.JPG (скачать) [3456x4608, 2,5 МБ]
 
 
   47.047.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ok36>> Один из винтов точно имеет характерные повреждения. Второй не знаю, но сняты оба и выдернут один вал (а может и оба).
Retvizan> а кто знает, сколько времени нужно на их замену, и есть ли на заводе запчасти или их надо заново изготавливать, а раз так, то опять-таки, сколько на это уйдет времени?

Запасной вал и винты на верфи могут быть для следующей тройки фрегатов...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
ALEX777> Запасной вал и винты на верфи могут быть для следующей тройки фрегатов...

Не знаю, как на этом проекте, но раньше запасной винт и вал были штатной поставкой при передаче кораблей и судов.
   11.011.0

ALEX777

опытный

ALEX777>> Запасной вал и винты на верфи могут быть для следующей тройки фрегатов...
sam7> Не знаю, как на этом проекте, но раньше запасной винт и вал были штатной поставкой при передаче кораблей и судов.
Это не может не радовать! :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Метла #28.11.2016 23:22  @ALEX777#28.11.2016 22:29
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал

На предприятии решают, что делать с поврежденным в результате навигационного происшествия валом, сообщили корреспонденту FlotProm сотрудники судостроительного предприятия.

Поскольку сам процесс монтажа-демонтажа гребного вала не является сиюминутным, то и о сроках завершения ремонта говорить пока что рано. Один из собеседников также добавил, что вал подлежит восстановлению.

Кроме того, на замену были направлены оба винта. По неподтвержденной информации одного из источников на Балтийском флоте, винты к настоящему времени уже отремонтировали.

С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал

С фрегата "Адмирал Эссен", который с 7 ноября находится на заводе "Янтарь", сняли один из гребных валов. По словам заводчан, работающих на предприятии, сроки завершения ремонта к настоящему моменту точно неизвестны. // flotprom.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ДОКТОР #29.11.2016 08:05  @Метла#28.11.2016 23:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Метла> "Адмирал"
Прикреплённые файлы:
DSC08118.JPG (скачать) [3456x4608, 2,6 МБ]
 
 
   47.047.0
RU BigLoM 1 #29.11.2016 08:37  @Метла#28.11.2016 23:22
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Метла> С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал
Метла> Один из собеседников также добавил, что вал подлежит восстановлению.

Это как? Разве можно так вправить вал, чтоб полностью исключить последующие биение? Как я понимаю валы точатся. И исправить гнутость можно только проточкой.
Я далёк от технологий кораблестроения...может ошибаюсь.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Andy6012 #29.11.2016 09:06  @BigLoM 1#29.11.2016 08:37
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

B.1.> Это как? Разве можно так вправить вал, чтоб полностью исключить последующие биение? Как я понимаю валы точатся. И исправить гнутость можно только проточкой.
Исправить гнутость вообще можно рихтовкой на рихтовочном прессе. Собственно, при проточке длинномеры обычно ведет и так и делают. Т.е. вполне вероятно, что этот вал уже рихтовали на той или иной стадии при изготовлении.
В какой мере это возможно сейчас- кто ж знает?
ЗЫ. На ОАО"Арсенал", делающий к фрегатам пухи, такой пресс отсутствует, но рихтовку как-то делают. Вероятно поперечным суппортом токарного станка. Надеюсь не импортного за лимон баксов.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 10:43
RU brazil #29.11.2016 09:12  @Метла#28.11.2016 23:22
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Метла> С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал
Еще пару строк о произошедшем

Стали известны подробности повреждения винтов "Адмирала Эссена"

Вставший на ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", новейший фрегат "Адмирал Эссен" повредил винты при попытке встать на бочки без помощи буксиров. Инцидент произошел в акватории Балтийской Военно-морской базы. // flot.com
 
Вставший на ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", новейший фрегат "Адмирал Эссен" повредил винты при попытке встать на бочки без помощи буксиров. Инцидент произошел в акватории Балтийской Военно-морской базы. Как стало известно, экипаж корабля предпринял попытку самостоятельно пришвартоваться к бочкам в неблагоприятных погодных условиях. По невыясненной причине их затянуло под винты, которыми фрегат маневрировал.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
brazil> под винты, которыми фрегат маневрировал.
Винтами маневрировал? Вспоминается бессмертное "кто на ком стоял?"
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU johnkey68 #29.11.2016 14:22  @BigLoM 1#29.11.2016 08:37
+
+6
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Метла>> С поврежденного "Адмирала Эссена" сняли гребной вал
Метла>> Один из собеседников также добавил, что вал подлежит восстановлению.
B.1.> Это как? Разве можно так вправить вал, чтоб полностью исключить последующие биение?

СКР "Горделивый" вышел из Дальзаводского дока . Весна 1988-ого .
Пошел в Амурский залив на Вторую речку в район Рыбокомбината .
Там что то типа девиации проходили .
Район был занят .
Командир решил порысачить на полный задний ход .
Как рассказывали , красота , под 20 узлов задним ходом , корма до рубки дежурного заливается волной .
На радостях не заметили как добежали до района Коврижки и левым винтом начали черпать грунт .
На 1135-ых , как и на 11356 , четыре КГВ (коридор гребных валов) .
В КГВ - 1,2 стоят по ГУПу (гл.упорный подшипник) и одному опорному подшипнику .
В КГВ - 3,4 по два опорных .
Вот в кормовом КГВ ЛБ и размолотило дейдвуд и сорвало опорные с фундаментов . За винт не помню . Затопило моментально . Слава богу лазы в эти КГВ на уровне кормовой палубы .
Две мотопомпы жарят на всю катушку . Коридоры в сизом смраде :)
В доке даже клетки не успели после Горбатого убрать , своим ходом на одной линии вала дошел до Золотого рога и с ходу в док .
Полтора месяца ремонта с выемкой валолинии и всем сопутствующим геморроем .
Плюс к этому поменяли печи на камбузе и установили новые стиральные машины :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99

brazil

аксакал

VAS63> Винтами маневрировал? Вспоминается бессмертное "кто на ком стоял?"
Со временем выплывают интересные подробности :D
Во-первых, неблагоприятные погодные условия, во-вторых, предпринимал самостоятельные усилия без помощи буксиров. Почему тогда если не выяснили причину ЧП уволили командира? Как бочки могло затянуть под винт?
   54.0.2840.9954.0.2840.99

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
brazil> Во-первых, неблагоприятные погодные условия, во-вторых, предпринимал самостоятельные усилия без помощи буксиров. Почему тогда если не выяснили причину ЧП уволили командира?
А его уволили? Писали, что сняли с должности.
А почему? За неисполнение обязанностей.
Ст. 147 КУ
Командир корабля отвечает за безопасность кораблевождения и маневрирования корабля.
Ст. 150
Командир корабля обязан принять все меры к обеспечению безопасности плавания корабля.
Там еще много подобных статей.
Ясно, что произошла случайность. Но любой командир понимает, что случайности командованием в лучшем случае учитываются, но ответственности с него не снимают.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

brazil

аксакал

VAS63> А его уволили? Писали, что сняли с должности.
Точно. :)

VAS63> Ясно, что произошла случайность. Но любой командир понимает, что случайности командованием в лучшем случае учитываются, но ответственности с него не снимают.
Да, как всегда, командир в ответе за все, что происходит на корабле. Но бывает так, что происходит случайность, а бывает, что все пошло не так как было запланировано. Нам естественно не узнать как было на самом деле. Возможно буксиры еще не пришли, обстоятельства требовали срочно швартоваться, была плохая погода и что-то пошло не так. Не хватило опыта или внешние факторы привели к происшествию.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Andy6012> Вероятно поперечным суппортом токарного станка. Надеюсь не импортного за лимон баксов.

Люнет называется. Люнетами правят на токарном станке. Если нужно, то локально греют. Гребные валы и винты могут входить в состав группового ЗиПа, в комплект одиночного ЗИПа ни те ни другие не входят.
   11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Вероятно поперечным суппортом токарного станка. Надеюсь не импортного за лимон баксов.
Trener> Люнет называется. Люнетами правят на токарном станке.

Могу продать немножко люнетов. :D
Если говорить о стандартных люнетах токарного станка, не очень понимаю, как ими можно править вал. На тех же 1М63- 1М65 пиноли люнетов имеют винты с резьбой Д36 трапеция шаг 6. От ключа 17 (в данный момент этот винт у меня перед носом). Слабовато будет... Фиксировать люнетами определенные сечения и чем-то давить (суппортом?) похоже на правду.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 16:38
+
+3
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Andy6012> Если говорить о стандартных люнетах токарного станка, не очень понимаю, как ими можно править вал.



Можно на таком станке, но это мечты

HANKOOK - станок для обработки вала длиной 25 м
Станок для обработки вала длиной 25 м модели R80-160х25000, производства компании HANKOOK, Корея. Данный станок выполнен по специальному заказу.

А вообще принцип такой

Правка (рихтовка) вала нагревом в центрах токарного станка
Ремонт изогнутых гребных валов методом термомеханической правки. Термомеханический способ — применяют тогда, когда другими способами выправить вал нельзя. Этот способ является наиболее универсальным — им выправляют валы любых диаметров. Погнутую часть вала нагревают керосиновой лампой до 900-950 С и производят рихтовку гидравлическим домкратом.

Там гребной вал порядка 450мм в диаметре.
Можно и люнетами, можно и домкратами.
В инете море информации по этому вопросу.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 17:00
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Trener> Можно на таком станке, но это мечты

На БЗ можно обрабатывать цельнокованные валы длиной до 24 м.
Насчет правки не знаю.
   11.011.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> Если говорить о стандартных люнетах токарного станка, не очень понимаю, как ими можно править вал.
Trener> Там гребной вал порядка 450мм в диаметре.
Там правят не вал 450 мм в диаметре, а цапфу этого вала меньше 200 мм.
Вообще спасибо, познавательно.
Но вопрос №1: Заводу- изготовителю токарного станка что-нибудь известно о подобных шалостях потребителя? Ежели чо, завод собирается нести гарантийные обязательства?
ЗЫ. На первом видео выставка вала в центрах токарного станка. Никакой рихтовки там нет.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 29.11.2016 в 17:22
RU Kostya-Vet #29.11.2016 17:17
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

касаемо работы корабля с буксирами - в каких моментах положен(ы) буксир(ы)?
А то я смотрю прям нашествие какое-то - то Григорович не так припарковался на Минке в Севастополе, то теперь Эссен не смог встать на бочки.
   1616
1 331 332 333 334 335 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru