Фрегаты проекта 11356

 
1 336 337 338 339 340 449
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

[i]- Насколько критичным оказался запрет на поставки газотурбинных установок украинскому "Зоря-Машпроекту"? Когда ожидаете первых поставок с рыбинского "Сатурна"?

- Все принципиальные вопросы решены. Работает наша группа наблюдения, активно отслеживающая все, что происходит в Рыбинске. К 2018 году начнем получать первые образцы для фрегатов, которые производятся на "Северной верфи", а также для кораблей проекта 11356 на "Янтаре". На "Сатурне" есть все компетенции, чтобы делать турбины лучше, чем "Зоря-Машпроект" - по их эффективности, топливной экономичности. Скорее всего, получим улучшенные результаты и по акустическим характеристикам. Надо получить готовый газотурбинный агрегат на испытательном стенде, чтобы понимать, какими будут результаты на конкретном судне. Как только мы будем уверены, что стенд начал работать, дальше уже вопрос времени. Установки окажутся у нас на опытной эксплуатации, а потом и на серийных кораблях.[/i]
 45.045.0
RU Ключ_на_46 #28.12.2016 19:16
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

В плане порта перестановка 14:00 29.12.2016 СКР Адмирал Макаров 75-Б — Янт-9

Готовятся к оф. церемонии поднятия Андреевского Флага?
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4
-
edit
 

apple17

опытный

Головной сторожевой корабль (фрегат) Черноморского флота РФ "Адмирал Григорович", находившийся с визитом на греческом острове Корфу, прибыл в порт Севастополя. На первом плане - памятник затонувшим кораблям.

Место: Севастополь, Россия
Дата: 07.10.2016
Автор: Василий Батанов
Источник: РИА Новости


 50.050.0
+
+5
-
edit
 

apple17

опытный

"Адмирал Григорович", 2016

Головной сторожевой корабль (фрегат) Черноморского флота РФ "Адмирал Григорович" у берегов Сирии в Средиземном море. Крейсер "Адмирал Кузнецов" и СКР "Адмирал Григорович" впервые задействованы в операции в Сирии. (Стоп-кадр видео, предоставленного Министерством обороны РФ, максимальное качество).

Дата события: 15.11.2016

 50.050.0
+
+8
-
edit
 

brazil

опытный

С Новым Годом! :D

vk.com/milinfolive
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU kotlogradskyi #01.01.2017 14:03  @brazil#23.12.2016 17:42
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Kostya-Vet>> Газета УТРО.РУ
brazil> Ужасная статья, столько ляпов :D про Горшкова который должен идти в Севастополь, про четыре корвета с ДКБФ с Калибрами :D Про Макарова инфа размытая, слово "практически" не равнозначно подписанному акту. Неделя до Нового Года осталась, как бы не пришлось 33 декабря акт подписывать ;)

Может он на момент интервью уже что-то праздновал? Такого наговорил!!!
 50.050.0
+
+5
-
edit
 

sevdj

новичок

31-12-2016
Прикреплённые файлы:
Фото-0502.jpg (скачать) [2048x1536, 993 кБ]
 
 
 1616

VHS

втянувшийся

sevdj> 31-12-2016
О, и "Григорович" заходит. Отличный ракурс
 50.050.0
DE vmart2005 #03.01.2017 12:08
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

КАЛИНИНГРАД, 3 января. /ТАСС/. Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", который планировалось сдать в конце 2016 года, продолжит государственные испытания в этом году, сообщил официальный представитель Балтийского флота капитан 1-го ранга Роман Мартов.
"Сразу после новогодних и рождественских праздников в морских полигонах Балтийского флота продолжатся государственные испытания новейшего фрегата "Адмирал Макаров". В ходе проведения государственных испытаний будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств", - сказал Мартов.
 

Фрегат "Адмирал Макаров" продолжит госиспытания в 2017 году

В ходе испытаний будут проверяться ходовые показатели фрегата, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств // tass.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

sevdj>> 31-12-2016
VHS> О, и "Григорович" заходит. Отличный ракурс
В поисково-спасательной операции в районе падения Ту-154. Сочи.
Прикреплённые файлы:
1DSC01860.jpg (скачать) [4814x3610, 3,2 МБ]
 
 
 50.050.0
+
+6
-
edit
 

ssv1965

опытный

sevdj>>> 31-12-2016
VHS>> О, и "Григорович" заходит. Отличный ракурс
ssv1965> В поисково-спасательной операции в районе падения Ту-154. Сочи.
Прикреплённые файлы:
1DSC02619.jpg (скачать) [4724x2806, 2,5 МБ]
 
 
 50.050.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

sevdj>>>> 31-12-2016
ssv1965> VHS>> О, и "Григорович" заходит. Отличный ракурс
ssv1965>> В поисково-спасательной операции в районе падения Ту-154. Сочи.
Прикреплённые файлы:
1DSC03360.jpg (скачать) [4724x2806, 2,7 МБ]
 
 
 50.050.0
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

sevdj>>>>> 31-12-2016
ssv1965>> VHS>> О, и "Григорович" заходит. Отличный ракурс
ssv1965> ssv1965>> В поисково-спасательной операции в районе падения Ту-154. Сочи.
Прикреплённые файлы:
1DSC03383.jpg (скачать) [4893x2958, 3,1 МБ]
 
 
 50.050.0

+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

brazil

опытный

NAVY_KORABEL на своей странице в livejornal привел аргументы в пользу достройке второй тройки 11356 для ВМФ РФ

О второй тройке СКР пр. 11356

. В последнее время в СМИ, блогах и на форумах активно муссируется тема о достройке для ВМС Индии трёх СКР пр. 11356, оставшихся без украинских двигателей. Автор… // navy-korabel.livejournal.com
 

Но как всегда все мечты упираются в ГЭУ
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #05.01.2017 20:29  @86p#05.01.2017 02:06
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
86p> :p
Блиц, 86p - здесь не место для выяснение отношений.
С этим - сюда
 50.050.0

RU Ключ_на_46 #05.01.2017 21:35  @brazil#05.01.2017 00:03
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> NAVY_KORABEL на своей странице в livejornal привел аргументы в пользу достройке второй тройки 11356 для ВМФ РФ
brazil> О второй тройке СКР пр. 11356 - Флот открытого океана: третья попытка
brazil> Но как всегда все мечты упираются в ГЭУ

Скажем честно, без серьёзной модернизации 11356, для ВМФ РФ он будет балластом на балансе. 8-мью "калибрами" в таком ВИ сейчас (!) никто не вооружается. Прозвучал чёткий намёк на то, что сейчас акцент будет сдвинут на МРК, а к 2020-22 посмотрим, что выдаст "наука".
Но заказ остаётся, поэтому "Сатурновцы" должны догнать и перегнать".
Это — правильно!
И, нет никаких планов. Не для ДСП, как минимум.;-)

Вспомнилась цитата, возможно не дословно: "генералы всегда начинают войну оружием прошлой!"
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VAS63 #05.01.2017 21:42  @Ключ_на_46#05.01.2017 21:35
+
+4
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
К.н.4.> Вспомнилась цитата, возможно не дословно: "генералы всегда начинают войну оружием прошлой!"

Генералы всегда готовятся к прошлой войне © Черчилль
 55.0.2883.9155.0.2883.91
RU brazil #06.01.2017 00:57  @Ключ_на_46#05.01.2017 21:35
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

К.н.4.> Скажем честно, без серьёзной модернизации 11356, для ВМФ РФ он будет балластом на балансе. 8-мью "калибрами" в таком ВИ сейчас (!) никто не вооружается. Прозвучал чёткий намёк на то, что сейчас акцент будет сдвинут на МРК, а к 2020-22 посмотрим, что выдаст "наука".
К.н.4.> Но заказ остаётся, поэтому "Сатурновцы" должны догнать и перегнать".
К.н.4.> Это — правильно!
К.н.4.> И, нет никаких планов. Не для ДСП, как минимум.;-)
К.н.4.> Вспомнилась цитата, возможно не дословно: "генералы всегда начинают войну оружием прошлой!"
Корпуса уже сформированы, втиснуть еще 8 Калибров вряд ли возможно. Допускаю возможность замены РБУ на 4 Калибров. Либо нужно вырезать целую секцию и заменять ее на другую, чтобы можно было разместить дополнительное оборудование, что естественно увеличит длину, а значит и водоизмещение. На это естественно не пойдут ибо дорого и много потребует усилий.
Как вариант модернизации это усиление ПВО и ПЛО. В кормовой части установка ГАС "Виньетка-М" (на индийских фрегатах была буксируемая ГАС). Замена ТА на Пакет-НК. А в качестве усиления ПВО потребуется убрать РБУ, тогда можно будет добавить ПУ на 2*6 Штиль-1 и довести до 36 ракет, а АК-630М заменить на Палаш (Панцирь скорее всего будет очень дорогим и 2шт весьма увеличат стоимость корабля).
Что дает смещение акцента на МРК? Дело в том, что для КРМБ нет таких ограничений как для КР наземного базирования.А значит с помощью МРК можно быстро увеличить ударный потенциал ракетами средней дальности. Но МРК не смогут повысить устойчивость в дальней морской зоне. Для этого есть фрегаты 11356. У которых благодаря их большому ВИ есть большой запас хода, повышенная автономность и мореходность, чего нет у МРК или например у корветов 20380.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 06.01.2017 в 01:06

Olegg

опытный

brazil> Как вариант модернизации это усиление ПВО и ПЛО.
выскажу свое мнение, копать нужно в сторону ПЛО.. это минимум. если уж выделят достаточно средств. то я бы попробовал бы вместо штиля засунуть редут. с изменением и настройки. можно было бы упрощенную как на 20385.это бы позволило сделать корабли более современными.(живучими)
 55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

опытный

Olegg> выскажу свое мнение, копать нужно в сторону ПЛО.. это минимум. если уж выделят достаточно средств. то я бы попробовал бы вместо штиля засунуть редут. с изменением и настройки. можно было бы упрощенную как на 20385.это бы позволило сделать корабли более современными.(живучими)
Не знаю как Редут и что с его готовностью, а вот по размерам идеально входит 36 ЗУР Штиль-1. Единственная проблема в том, что 11356 изначально рассчитан на 24 таких ракеты. Жаль конечно, что при заказе 11356 для ЧФ не был доработан под 36 ЗУР Штиль-1, 16 ячеек УКСК и БуГАС, корабль бы "прибавил" метров 5 в длину и 200-300т к ВИ. Но тогда 11356 был вынужденной мерой из-за задержки с 22350 минимальными средствами и в кратчайшие сроки обеспечить флот кораблями ДМЗ
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+3
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Panda-9> "Адмирал Эссен" покидает Калининград 22 декабря 2016 г.

Только сейчас закончил сортировку и обработку снимков, сделанных в день ухода "Адмирала Эссена" с "Янтаря" в Балтийск: и снимков много было, и несколько дней болезнь отобрала. В общем, теперь можно посмотреть, как оно было. Там всё и описано. Шедевров нет, всё в общем однообразно. Но что есть. Короче, здесь:

Сергей Жванский — альбом «Корабли и суда / 2016_12_22 Адмирал Эссен и др» на Яндекс.Фотках

22 декабря 2016 г. после нескольких переносов дат отхода фрегат "Адмирал Эссен" отправился на переход с завода "Янтарь", где был проведен ремонт его винто-рулевой группы, в Балтийск. День перехода фактического был единственно удачным с точки зрения фотографии: до него солнца не было видно неделю и даже больше, мрак стоял над Калининградом, и после 22 декабря вновь стояла бесцветная хмурая погода. В день же перехода только высокая влажность ухудшала возможности: на расстоянии свыше 400-500 м сказывалась размытием изображения довольно плотная дымка, которую не могло испарить низкое декабрьское солнце. В этот день в Балтийск возвращался не только фрегат, но и госпитальный катер ПСК-405 в сопровождении буксира РБ-42. Они шли от причала №6 СРЗ "Преголь". Но более интересными были маневры двух судов - катера "Альбатрос", который принадлежал Росприроднадзору, и гидрографического судна-буксира "Надежда", находившегося в ведении администрации канала. Сначала "Альбатрос" проследовал на выход из реки. Затем подошел буксир "Надежда" и стал поперек фарватера, выполняя какие-то работы. Вскоре "Альбатрос" вернулся из канала в Преголю, поравнялся с "Надеждой", обменялся с ней какими-то данными (громкая связь была слышна над рекой) и спустя несколько минут дал добро на уход гидрографичкского буксира - тот удалился в сторону канала. В свою очередь "Альбатрос" занял место в бухте завода "Янтарь" и, судя по всему, наблюдал-контролировал процесс вывода фрегата (собой частично загораживая вид). Ну а дальше фрегат пошел... Сначала едва заметно, а потом всё быстрей. Всё видно на снимках. В фотосерию не поместились только три протяжных прощальных гудка (когда фрегат отошел от завода на фарватер), а также команды экипажу по громкой связи: "Учебная тревога! Учебная тревога! По местам стоять! Прохождение узкости," - это когда корабль входил собственно в створ берегов Преголи. Потом почти в полной тишине, под негромкий рокот буксиров фрегат "Адмирал Эссен" ушел на Запад, покинул Калининград. Кто знает, когда он вернется и вернется ли вообще? // fotki.yandex.ru
 
 5555
+
-1
-
edit
 

Traveler

опытный

После стрельбы Калибрами с торпедных аппаратах 636, задаюсь вопросом.
Возможна ли стрельба 11356 со своих ТА Калибрами?
Сдается, что торпедами 91Р скорей всего может, лично не удивлюсь если так.
Что касается остальных Калибров жуть как интересно.
 45.045.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Traveler> После стрельбы Калибрами с торпедных аппаратах 636, задаюсь вопросом.
Traveler> Возможна ли стрельба 11356 со своих ТА Калибрами?
Traveler> Сдается, что торпедами 91Р скорей всего может, лично не удивлюсь если так.
Traveler> Что касается остальных Калибров жуть как интересно.

Как вы себе это представляете? Или если есть труба то из нее можно палить всем чем угодно?
Прикреплённые файлы:
bi0206903_36.jpg (скачать) [720x531, 56 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
-
edit
 

КВА

втянувшийся

Panda-9>> "Адмирал Эссен" покидает Калининград 22 декабря 2016 г.

Куда пошёл? На КЧФ? Заждались!
 1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

brazil> Не знаю как Редут и что с его готовностью, а вот по размерам идеально входит 36 ЗУР Штиль-1. Единственная проблема в том, что 11356 изначально рассчитан на 24 таких ракеты. Жаль конечно, что при заказе 11356 для ЧФ не был доработан под 36 ЗУР Штиль-1, 16 ячеек УКСК и БуГАС, корабль бы "прибавил" метров 5 в длину и 200-300т к ВИ. Но тогда 11356 был вынужденной мерой из-за задержки с 22350 минимальными средствами и в кратчайшие сроки обеспечить флот кораблями ДМЗ
Нда некоторых ничего не учит.
жаль, что не доработали до звезды смерти, но у бывшего министра обороны(или это не его адекватное решение?)хватило ума делать корабль с минимумом хотелок
Благодаря этому Флот имеет 3 реальных единицы
С хотелками, как раз пока супер-пупер крутые проекты пойдут в товарных количествах--эти так сказать, "устаревшие корабли "не арсеналы"--отбегают свой ресурс
 50.050.0
1 336 337 338 339 340 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru