[image]

Новости судостроения

 
1 77 78 79 80 81 117
RU Петя Лямочкин #29.12.2016 10:47
+
-
edit
 

КАКИЕ СУДА ЗАЛОЖИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЕРФИ ПО ЛИНИИИ ГРАЖДАНСКИХ ЗАКАЗОВ В 2016 г.

НЕВСКИЙ ССЗ: «Бейсуг», спасательное судно пр. MPSV12 дизайна ЗАО «Морское инженерное бюро–дизайн–СПб» (далее МИБ) для "Госморспасслужбы", февраль 16 г. «Пильтун»,… // shipway1.livejournal.com
 
   
RU Петя Лямочкин #29.12.2016 10:53  @3X#28.12.2016 01:51
+
-
edit
 
П.Л.>> СДАТОЧНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКИХ ЗАКАЗОВ ОСК в 2016 г.: shipway1
3X>

Ну, так об этом, то есть, об организации производства и идёт речь.
   

LtRum

старожил
★★☆
флот
Итальянцы признаны победителями в тендере на продажу STX France.
Fincantieri купит 66.6% акций, оставшиеся % французское правительство наверное предложит купить DCNS...

South Korea Selected Fincantieri as Preferred Bidder in the Sale of STX France Naval Shipyard

South Korea Selected Fincantieri as Preferred Bidder in the Sale of STX France Naval Shipyard // www.navyrecognition.com
 
   1616
RU Петя Лямочкин #07.01.2017 09:24
+
-
edit
 

НА $6,8 МЛРД ПОСТРОЯТ КРУИЗЕРОВ В 2017 ГОДУ

В 2016 году мировая верфь получила заказов на постройку коммерческих судов общей стоимостью $30,9 млрд, пишет 6 января Gardian со ссылкой на свежий доклад Clarkson. Половина… // shipway1.livejournal.com
 
   
RU Черномор™ #10.01.2017 13:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Колодяжный: Гражданскому судостроению в России нужен инновационный рывок

О положении дел в отрасли, новых проектах, инновациях и перспективных разработках ФБА «Экономика сегодня» рассказал  Дмитрий Колодяжный, вице-президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации. // rueconomics.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Ледоколам дали денег. Власти докапитализируют ВСЗ и Балтзавод на 1 млрд рублей

Правительство РФ докапитализирует Балтзавод и Выборгский судозавод на 1 млрд рублей. Но это не покроет и 30% расходов верфей на строительство ледоколов для Минтранса. // www.dp.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Самый молодой сданный на слом контейнеровоз, 2010 года постройки.

Hammonia Grenada – Youngest Ever Boxship Sold for Scrap?

Greek shipping company Conbulk Shipping SA has decided to dispose of its two Handysize containerships, sending them ... German ship owning and ship management company Ahrenkiel Steamship has sold three Panamax containerships to an ... A landmark deal was undertaken today in the containership industry as the youngest ever containership was ... Over 100 more classic Panamaxes would need to be scrapped in the coming months to re-balance supply and demand, and ... Financially troubled South Korean shipping company Hanjin Shipping has sold two container ships for demolition, ... // Дальше — worldmaritimenews.com
 

Интересная цифра проскочила - 315 USD за тонну порожнем (такие данные редко практикуют).
У меня сохранилась цифра по 68бис второй половины 80-х - 250 USD за тонну порожнем.
Понятно, что сравнивать нужно с пониманием, но все же такие данные редки.
   11.011.0
RU Черномор™ #13.01.2017 13:32  @sam7#13.01.2017 13:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> ... такие данные редко практикуют. У меня сохранилась цифра ... 250 USD за тонну порожнем ... но все же такие данные редки.

Ой ли?...
Данных в сети по спросу на утилизацию судов - весьма много.
Как и субъектов предпринимательства, активно занимающихся "скупкой" и разделкой. Причем, во всех регионах.

В качестве лишь одного частного примера ссылка
   
RU sam7 #13.01.2017 13:35  @Черномор™#13.01.2017 13:32
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Ой ли?...

Ну, значит не следил.
Я больше по части построить, а не поломать. :)
   11.011.0
RU Черномор™ #13.01.2017 13:38  @sam7#13.01.2017 13:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Ну, значит не следил.

Сам раньше не следил - пришлось столкнуться при списании ;)
   

info

аксакал

☠☠☠
12 января 2017 года на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries международная группа BW Group провела церемонию крещения нового судна - плавучей системы для хранения, переработки и отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) типа FSRU. Об этом 16 января 2017 года сообщила пресс-служба BW Group.
Как сообщается, судну было присвоено имя "BW Integrity". Оно является вторым в серии и строится в соответствии с 15-летним контрактом с пакистанской компанией GasPort Limited (PGPL) для оказания услуг по регазификации.‎
Крестной матерью судна стала Saira Ahmed (Сайра Ахмед), жена председателя компании PGPL г-на Iqbal Z. Ahmed (Икбал З. Ахмед), который также присутствовал на церемонии крещения.

Отмечается, что первое судно FSRU в этой серии "BW Singapore" в настоящее время выполняет пятилетний контракт на предоставление услуг по хранению, регазификации и отгрузке СПГ в порту Айн-Сохна в Египте. ‎

‎Для справки: Компания BW является международным морским перевозчиком газа и имеет 40-летний опыт работы на рынке перевозок СПГ. Компания владеет и управляет флотом из 21 СПГ-танкера. BW является одним из крупнейших в мире владельцем и оператором газовозов типоразмера VLGC и ведущим игроком на рынке танкеров и плавучих СПГ-терминалов (FSRU).

‎BW Group является ведущей международной группой, компании которой осуществляют морскую транспортировку нефти и газа, управляют инфраструктурой плавучих СПГ терминалов, заняты в разработке экологических и глубоководных проектов. Начиная со своего предшественника Bergesen & World-Wide Shipping, группа BW задействована в транспортировке энергоресурсов и других важных грузов более 80 лет. Флот Группы BW из 160 судов включает супертанкеры для перевозки нефти, танкеры для перевозки нефтепродуктов, СПГ и СНГ танкеры, плавучие заводы FSRU, химовозы, сухогрузы и рейдовые плавучие терминалы по хранению и отгрузке нефтепродуктов (FPSO).

Плавучий СПГ терминал "BW Integrity" (IMO: 9724946), строительный номер 2118, имеет валовую вместимость 98000 тонн, дедвейт 85200 тонн, длину 292,5 метра, ширину 44 метра, осадку 9 метров, скорость 10,6 узла.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
DE vmart2005 #20.01.2017 15:34
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Интервью «Газете.Ru» президента ОСК Алексея Рахманова (с подачи brazil).

«Построим авианосец, когда Родина закажет»

Объединенная судостроительная компания (ОСК) прогнозирует и увеличение себестоимости продукции, и рост выручки в 2017 году. О том, какие верфи получили рыболовецкие заказы, когда начнется строительство второго пассажирского лайнера, а также возможно ли в России создание авианесущего крейсера, рассказал президент ОСК Алексей Рахманов в интервью «Газете.Ru». // www.gazeta.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US Shoehanger #20.01.2017 16:11  @vmart2005#20.01.2017 15:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> Интервью «Газете.Ru» президента ОСК Алексея Рахманова

Позитивный настрой это хорошо. Одного жалко, что фантазии на Звезду смерти не хватило.

Или он уже кресла под собой не чувствует?
   
RU Kostya-Vet #20.01.2017 16:15  @vmart2005#20.01.2017 15:34
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

vmart2005> Интервью «Газете.Ru» президента ОСК Алексея Рахманова (с подачи brazil).
vmart2005> Глава ОСК рассказал о гражданском судостроении и новом авианосце - Газета.Ru
меня больше другое удивило:
— А есть ли соответствующие стапели, которые позволяют построить такой комплекс?

— В этом есть определенная проблема, но с учетом того, что мы обладаем определенным опытом строительства авианесущего крейсера для индийских ВМС, мы уверены, что «Севмаш», который занимался этой работой, способен заняться схожим проектом. Это потребует определенных технологических изменений, но за то время, пока будет идти разработка проектной документации, мы сможем производственные мощности ОСК привести в состояние, которое позволит построить авианесущий крейсер на одной из наших верфей.
 


Мне казалось, что ТАВКР или АВ нужно строить именно в Керчи (Завод "Залив"), там и сухой док позволяет, и климатические условия и т.д.
А Севмаш пусть продолжает ковать ядерный щит страны, и нам до паритета с США по МАПЛ еще ой как далеко.
   1616
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> Мне казалось, что ТАВКР или АВ нужно строить именно в Керчи (Завод "Залив"), там и сухой док позволяет, и климатические условия и т.д.
это вряд ли, если не ошибаюсь то АВ планируется только Атомный. а это запрещено в вода ЧМ
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠☠
Olegg> это вряд ли, если не ошибаюсь то АВ планируется только Атомный. а это запрещено в вода ЧМ
Севморпуть. не?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

опытный

info> Севморпуть. не?
ему опять же реактор ставили не на Заливе.. вы предлагаете построить корпус и гнать опять куда то для установки реактора?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠☠
info>> Севморпуть. не?
Olegg> ему опять же реактор ставили не на Заливе..
а где?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠☠
info>> Севморпуть. не?
Olegg> ему опять же реактор ставили не на Заливе..

а где?

зы судно сдавалось на ссз Залив 31 дек 1988 г
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

опытный

info> а где?
не знаю, но по международным соглашениям нельзя было.. может ему установили реакторы а запускали уже в другом месте. вообщем вопрос интересный, кто в курсе растолкуйте истину :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠☠
Olegg> не знаю, но по международным соглашениям нельзя было..
Да ладно... ;)
Не секрет.что атомоходы строят в Питере?

на Балтике та же картина. Оформляют разрешение на проход.

и когда атомоходы приходят зимой работать в Финский залив - их проход согласован с государствами чьи террводы он проходит
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

опытный

info> на Балтике та же картина. Оформляют разрешение на проход.
info> и когда атомоходы приходят зимой работать в Финский залив - их проход согласован с государствами чьи террводы он проходит
вроде Турция против была.. я читал что предполагалось что 1143.7 будет достраиваться не Николаеве..
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

☠☠☠
Olegg> вроде Турция против была.. я читал что предполагалось что 1143.7 будет достраиваться не Николаеве..

ответ от заводчан

Реактор ставили в Керчи на "Заливе" спецы с институтов, Балтийского завода и наши заводчане. После суток работы в экперементальном режиме и приёмки реактор был погашен. "Севморпуть" вышел через проливы под дизелями. После Гибралтара реактор запустили и он работал до остановки в Мурманске в 2012
   55.0.2883.8755.0.2883.87
20.01.2017 19:29, LtRum: +1: Спасибо за эксклюзив

Olegg

опытный

info> Реактор ставили в Керчи на "Заливе" спецы с институтов, Балтийского завода и наши заводчане. После суток работы в экперементальном режиме и приёмки реактор был погашен. "Севморпуть" вышел через проливы под дизелями. После Гибралтара реактор запустили и он работал до остановки в Мурманске в 2012
интересно. :)
но я все же сомневаюсь что АВ будут строить на Заливе
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

☠☠☠
Olegg> интересно. :)
для меня новость тоже
Olegg> но я все же сомневаюсь что АВ будут строить на Заливе
я ничего не знаю о строительстве кораблей :( не моя тема
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 77 78 79 80 81 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru