[image]

Австро-Венгерские корабли

 
1 38 39 40 41 42 60
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Спасибо за ответ.
Дело не в сайтах магазинов, тем более, что их множество. До половины и более расходов уходят на оплату почтовых услуг, составляющих сейчас от 20 евро и выше. Вот названная Евгением книга обошлась ему примерно чуть больше 30 евро. Стоит ли она того? Решать ему, но иллюстрации почти все известные и качества явно не очень высокого. Предполагаю, что и текст обзорного характера. Я в свое время не решился ее заказать.
Я для начала определяюсь с конкретной книгой. Потом забиваю ее точное название в Гугл и выбираю продавца. Начинаю оформлять заказ и довожу его до стоимости суммарно с почтовыми услугами. Вобщем, "опыт - сын мучений трудных". Желательно завести Paypal, чтобы не рисковать деньгами на карте. В начале этой деятельности я как-то забрался на мутный сайт и выгребли с моей карты всё и даже больше, чем на ней было.
А относительно самих книг, то лучшие - австрийских авторов, причем, они с качественными иллюстрациями. Последние годы оживились хорваты и чехи.
Будут вопросы по книгам - спрашивайте, отвечу.
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Будут вопросы по книгам - спрашивайте, отвечу.
Ранее заказывал книги через немецкого посредника, те-же 20 евро за вес до 2 кг вроде. Книга которую я пытался через них заказать никак не давалась. Не хотели макаронники даже с немцами работать.
Книга вот:

Все еще думаю купить.Может кто держал в руках?
   44
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Все еще думаю купить.Может кто держал в руках?
Итальянцы не моя тема, поэтому лучше бы мнение спеца. Но, за непоявлением оного... Погуглил. Твердая обложка с тиснением золотом, большой формат, 378 страниц, множество фото. Обложка рисована специально для этого издания, причем известным художником-оформителем маринистики, значит и внутри его работы. Одиннадцать глав по количеству кораблей, описан жизненый путь каждого, обещаны схемы. Цена достаточно высокая по сравнению с другими итальянскими книгами. Издание официальное, обещано продолжение серии. Посмотрел по Европе, но продается лишь в Италии.
Здесь координаты издателя, с которым можно списаться.

Если бы что-то подобное издали австрийцы, я купил бы непременно.
Решать Вам.
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Если бы что-то подобное издали австрийцы, я купил бы непременно.
illich> Решать Вам.
Да я давно решил брать, но как писал раньше: не шла в руки.
Спасибо за помощь. Буду пытаться чуть погодя.
С уважением.
   44
+
+2
-
edit
 
Slava-F> Все еще думаю купить.Может кто держал в руках?

Вот я её держу в руках! Книга великолепная! Из 5 мною
приобретённых книг этой серии она лучшая!
Прикреплённые файлы:
DSC01108.JPG (скачать) [2290x2334, 732 кБ]
 
 
   44
Смотрите обзор этих книг вот тут, на стр 48-49 и далее

ВМС Италии

Вот она , законная макаронная гордость - "Кавур" Это конечно не "Шарль Деголь" но всеж ...// Морской
 
Прикреплённые файлы:
DSC01109.JPG (скачать) [2381x2589, 607 кБ]
 
 
   44
+
+1
-
edit
 
illich> Вот названная Евгением книга обошлась ему примерно чуть больше 30 евро. Стоит ли она того? Решать ему
Нет! Я обычно книги покупаю по 5-7 штук разных и сумма в 30 евро, это
будет за посылку весом килограмм в 10!
   44
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Евгений, спасибо за информацию.Был в дороге - не мог ответить.
   44
Это сообщение редактировалось 30.12.2016 в 21:10
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

"Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
Schwarzenberg. Poupe..png (скачать) [1280x986, 992 кБ]
 
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F> "Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F>> "Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F>>> "Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F>>>> "Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F>>>>> "Древние" австрийцы
Прикреплённые файлы:
 
   44
Бывшие австрийские корабли в Поле 1919г.
Прикреплённые файлы:
1481304995-0.jpg (скачать) [2362x1352, 1,39 МБ]
 
 
   44

illich

втянувшийся

Evgen> Бывшие австрийские корабли в Поле 1919г.
С половины. Ех-австрийца вижу лишь одного - справа на заднем плане стоит "Эрцгерцог Франц Фердинанд". А на переднем вид с носа на явно не австрийца. Интересно, кто? Между прочим, в архиве Naval History and Heritage Command я это фото не нашел.
   
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Это итальянский броненосный крейсер SAN MARCO. У однотипного крейсера SAN GIORGIO звезда на форштевне.
   44
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F>> "Древние" австрийцы
Из того же источника, но в ином размере.
Контр-адмирал Тегетгоф со всем экипажем фрегата "Шванценберг" (1864).
   
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Hintertheil Admiral-Linienschiff "Kaiser" (Кормовая часть адмиральского линейного корабля "Кайзер").
   
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Появилась в сети полная версия новой "оспрейки" по а.-в. эсминцам и крейсерам. Иллюстрации красивые, но ошибок достаточно. На этой изображен бой австрийских крейсеров "Новара", "Гельголанд" и "Саида" с противником. Сразу же обращает на себя внимание грубая ошибка. Или нет?
P.S. Незаваленные во время боя стойки ограждения не в счет.
   

medik_

опытный

illich> На этой изображен бой австрийских крейсеров "Новара", "Гельголанд" и "Саида" с противником. Сразу же обращает на себя внимание грубая ошибка. Или нет?
illich> P.S. Незаваленные во время боя стойки ограждения не в счет.
illich>
Этот рисунок полная лажа.
1 - намудрили с водой. Корабли как бы в воронке. Кильватерного следа нет за кораблями.
2 - на первом плане корма непонятного корабля. Орудие на корме не той системы и стоит не там На крейсерах такого не было. Взято от фонаря.
   44

medik_

опытный

m.> Этот рисунок полная лажа.
m.> 1 - намудрили с водой. Корабли как бы в воронке. Кильватерного следа нет за кораблями.
m.> 2 - на первом плане корма непонятного корабля. Орудие на корме не той системы и стоит не там На крейсерах такого не было. Взято от фонаря.
   44
+
+2
-
edit
 

illich

втянувшийся

m.> 2 - на первом плане корма непонятного корабля. Орудие на корме не той системы и стоит не там На крейсерах такого не было. Взято от фонаря.
Для начала об иллюстраторе большей части новых "оспреек". Вот что написано о нем в самой книге:
"Пол Райт (Paul Wright) большую часть своей карьеры рисовал суда всех типов, специализируясь на стальных и паровых военных кораблях с конца 19-ого столетия до настоящего времени. Живопись Пола стала иллюстрациями работ Patrick O'Brian, Dudley Pope, C.S. Forester и многих других, и хранится во многих корпоративных и частных коллекциях во всем мире. Член Королевского общества морских художников, Пол живет и работает в Суррее (Канада)".
Вобщем, не случайный в маринистике человек. В рассматриваемой работе Райт, вероятнее всего, изобразил кормовую оконечность верхней палубы "Новары", за которой следуют под огнем противника "Саида" и "Гельголанд". Лишними деталями он себя не утруждал, возможно, в связи с отсутствием информации. Но Райт был "в теме" и знал, что в мае 1917 года в составе вооружения "Новары" значилась 7 см (66-мм) зенитное орудие. Он и нарисовал шкодовскую пушку 7 cm L/45 K.97 образца 1897 г., причем, со щитом. На рисунке недостает нескольких деталей: плечевого упора, механизма горизонтального наведения, нижней части щита.

Вот так выглядело это изделие в виде готовой заводской продукции в полной комплектации.

Не буду утруждаться поисками характеристик орудия, но невооруженным глазом вино, что верхний предел вертикального наведения ствола в районе 20 градусов, что для ПВО маловато будет. Вобщем, Пол явно промахнулся.
В реальности же в апреле 1917 года на "Новаре" и "Гельголанде" были установлены новейшие "противобалонные" орудия 7 cm L/50 K.10 BAG фирмы "Шкода". Процесс монтажа пушки на "Гельголанде" даже был запечатлен на фото.

Качественных фотографий крейсеров з зениткой найти не удалось, поэтому ограничусь изображением модели "Новары".

Жаль, но практика показывает, что историческую достоверность живописных работ современных иллюстраторов, в том числе и Пола Райта, необходимо тщательно проверять.
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2017 в 23:44
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

illich> В реальности же в апреле 1917 года на "Новаре" и "Гельголанде" были установлены новейшие "противобалонные" орудия 7 cm L/50 K.10 BAG фирмы "Шкода".
Собирал кое что...
   44

illich

втянувшийся

m.> Собирал кое что...
Они самые... Вообще-то 7cm L/45 K.97 могла работать в двух вариантах: наводка по горизонтали вручную лишь с помощью плечевого упора или наведение с помощью механизма. Таким образом, без обеих приспособлений одновременно, как изображено на рисунке, орудие можно наводить лишь ухватившись за казенную часть. :eek:
   
1 38 39 40 41 42 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru