[image]

Австро-Венгерские корабли

 
1 39 40 41 42 43 55
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
Старичёк - бывший "Эрцгерцог Альбрехт". Ухоженный и аккуратненький в своём почтенном возрасте.
Прикреплённые файлы:
1483551020.jpg (скачать) [2362x1588, 2,4 МБ]
 
1483551019.jpg (скачать) [2362x1394, 1,82 МБ]
 
1483551022.jpg (скачать) [2362x1344, 1,6 МБ]
 
 
   54.0.2840.18954.0.2840.189

illich

втянувшийся

Evgen> Старичёк - бывший "Эрцгерцог Альбрехт".
Ага! А я ждал, когда же? Один плюс от меня. Спасибо!
А продолжение банкета предвидится?
   
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Еще старички:
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F> Еще старички:
Прикреплённые файлы:
pola seearsenal 1865.jpg (скачать) [2702x1593, 522 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Еще старички:
Спасибо, Слава. Но зачем скромничать, ведь истинный размер фото примерно в два раза больше. :p
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F>> Еще старички:
illich> Спасибо, Слава. Но зачем скромничать, ведь истинный размер фото примерно в два раза больше. :p

Возможно, я "просто не умею их готовить". Брал здесь:

Luigi Mioni, Photograph, cdv, #Trieste, #Triest, Panzerschiff S.M.S. #Custoza, 1874, kurz nach der Inbetriebnahme.

Weitere Beispiele und Biographie von Luigi Mioni auf Sparismus: Luigi Mioni, Photograph, cdv, circa 1875, Pola, Pula, Pulj, Werft, Shipyard Luigi Mioni, Photograph, cdv, 1875, Pola, Pula, Pulj, Seg… // sparismus.wordpress.com
 
   44

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
illich> А продолжение банкета предвидится?
Сам бы хотел знать!
А что-за фрегат (или корвет?) на фото
справа, рядом с экс-"Альбрехтом"?
   54.0.2840.18954.0.2840.189
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Возможно, я "просто не умею их готовить". Брал здесь:
Прошу прощения. Оказывается, и у Вас, и у меня размеры одинаковые,
а вот объем у меня почему-то получился в два раза больше. Возрастные трудности в осваивании компьютера. Увы... :(
   
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Evgen> А что-за фрегат (или корвет?) на фото
Evgen> справа, рядом с экс-"Альбрехтом"?
Это учебный блокшив "Адриа" - ех-фрегат "Радецкий". Установлены они в бухте Физелла на полуострове Музил, который замыкает бухту Полы с юга.
Вместе с береговыми сооружениями "Адриа" и "фейершпееры" (их было три), а также временно прикомандированные ходовые корабли, которым в данном случае является ББО "Вин", стоящий справа, составляли материальную часть артиллерийской школы флота.
   

medik_

втянувшийся

Evgen> А что-за фрегат (или корвет?) на фото
Evgen> справа, рядом с экс-"Альбрехтом"?
Винтовой фрегат RADETZKY.
   44
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Оказывается, и у Вас, и у меня размеры одинаковые,
Бывает...Меня больше напрягла неправильная дата на фото с арсеналом, броненосец типа "Drache" уже перестроенный, т.е. никак не раньше Лиссы.
(Ильич,почту смотрели?)
   44
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Мучили меня смутные сомнения и кажется разобрался. Поленился в Святвечер запускать сканер и ограничился плоховатым фото из книги "Die Schiffe der k.(u.)k. Kriegsmarine im Bild". Главное, подпись под фото видать.

Итак, напутали американцы на своем NHHC, обозвав не единожды это плавсредство "Фейершпеером". В действительности на фото героический "Фердинанд Макс", чаще называемый "Эрцгерцог Фердинад Макс". Он и строился под этим наименованием, даже надпись на корме соорудили (и оставили насовсем), а после восшествия Фердинанда Максимилиана на мексиканский престол, сократили в документах название до "Фердинад Макс". Неловко ведь императора Мексики обзывать эргерцогом. Имено так корабль именуется в известном справочнике Айхельбурга.
После списания второго по счету "Фейершпеера", артиллерийский курс остался без необходимого плавсредства. В 1889 "Фердинанд Макс" был переоборудован в учебный артиллерийский блокшив и установлен в бухте Физелла. Лишь в 1908 г. его место занял "Эргерцог Альбрехт", переименованый после реконструкции в "Фейершпеер". Кстати, в это время "Радецкий" переназвали "Адрией", поскольку его имя присвоили новостроящемуся броненосцу.
Итак, на выложенных Евгением и мною фото слева направо расположены: "Радецкий", "Фердинанд Макс" и "Вин". Фотографии сделаны в период между 1897 г. ("Радецкий" стал блокшивом) и 1900 г., когда был внедрен новый стандарт окраски - "оливковый" ("Вин" на фото в черно-белой окраске).
P.S. В 1905 г. новый броненосец получил имя "Эрцгерцог Фердинад Макс", хотя старший его предшественник не переименовывался, поскольку был не полным его тезкой, а лишь частичным - "Фердинанд Макс".
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 16:21
RU Шарнхорст #07.01.2017 17:29
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Спасибо за наводку. Вот еще фотография из архива Луиджи Миони. Я его опознал как "Шварценберг" - если неправ, поправьте.
Прикреплённые файлы:
 
   44
RU Slava-F #07.01.2017 18:06  @Шарнхорст#07.01.2017 17:29
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Шарнхорст> если неправ, поправьте.
Это к Ильичу...
Все что пока нашел, в основном там голые женщины...
Прикреплённые файлы:
pola schiffskanone 1875.jpg (скачать) [3414x2130, 1,03 МБ]
 
1890-fiume hafenpartie.jpg (скачать) [4497x2158, 1,23 МБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 18:11
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

Slava-F> Все что пока нашел
Повторил одно фото т.к. считаю что надо полную карточку выкладывать, а кому-то и красивый оборот дорог.
Прикреплённые файлы:
 
   44
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 18:15
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Все что пока нашел, в основном там голые женщины...
Причем, очень старые и давно умершие.
   
UA illich #07.01.2017 18:27  @Шарнхорст#07.01.2017 17:29
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Шарнхорст> Спасибо за наводку. Вот еще фотография из архива Луиджи Миони. Я его опознал как "Шварценберг" - если неправ, поправьте.
Маловероятно, поскольку в 1869 "Шварценберг" разоружили (котлы и машины передали на "Фазану") и переоборудовали его под школу юнг. Но, похож!
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Маловероятно, поскольку в 1869 "Шварценберг" разоружили (котлы и машины передали на "Фазану") и переоборудовали его под школу юнг. Но, похож!

Я бы не стал полностью доверять датам, смотрите мой пост выше.
   44
+
+2
-
edit
 

illich

втянувшийся

Ну, доверять далеким от флота фотографическим архивариусам - себя не уважать, однако не всегда же они ошибались.
Хорватские коллеги по поводу данного фото долго гадали и пришли к выводу, что это "Новара" во время переоборудования в учебный корабль для плавательской практики воспитанников Морской академии. Возможно этим процессом и обьясняется неокрашенность корабля.
А вот таким во всей красе ее нарисовали итальянцы.
   
RU Шарнхорст #07.01.2017 19:28  @illich#07.01.2017 19:02
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

illich> это "Новара"
Да, действительно "Новара". Эта схема полностью соответствует фотографии.
   44
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
Evgen> Больше трёх лет назад прикупил у итальянцев книгу
Evgen> "Imbarca su la "Viribus Unitis"

Из упомянутой на предыдущих страницах книги.
Мне кажется это нормы довольствия в KuK, или
что-то подобное. Шапка переводится как "Табель
продуктов экипажа полный рацион".
Прикреплённые файлы:
Image34_thumb.jpg (скачать) [2018x2797, 334 кБ]
 
Image35_thumb.jpg (скачать) [2049x2807, 367 кБ]
 
 
   54.0.2840.18954.0.2840.189
Это сообщение редактировалось 10.01.2017 в 22:07
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Это недельное меню с раскладкой на одного человека. Первое, с чем имел возможность сравнить, это завтрак. У них - кофе с сахаром. И всё. Наверное, остальное прикупали в корабельной лавке. Для сравнения, у нас на "Дзержинском" 41 год назад, на завтрак полагалась к чаю четверть буханки белого хлеба, масло (25 гр) и сахар. Было иногда даже то-то дополнительное типа сыра или яйца вареного. С этим вполне можно было перебиться до обеда.
P.S. Не учел, что на одного нижнего чина полагалось 600 г свежего хлеба в сутки. Питались по системе бачкования, которую я еще застал. Дежурный бачковой получал пайку на весь бачок, т.е человек на 10. Масло в рационе не значится, лишь свиной жир. Да и неизвестно, выдавали его по бачкам или шел в котел. Зато у нас были раскладные столы и банки к ним, чего не было у австрийцев столетней давности.
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 00:42
RU Шарнхорст #11.01.2017 20:14  @illich#11.01.2017 00:12
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

illich> раскладные столы и банки к ним, чего не было у австрийцев столетней давности.
Подозреваю, что и у них были, просто летом в базе команда могла предпочитать столоваться на палубе, а не в душном кубрике.
   44
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
Пола после войны. В середине "Куарто", перед ним австрийские эсминцы
типа "Хуссар". А вот кто стоит за "Куарто"?!
И еще я немного удивился тому что в Поле местность относительно
пологая. Я всегда себе представлял отвесные скалы.
Прикреплённые файлы:
1483555317.jpg (скачать) [2968x1971, 2,3 МБ]
 
 
   54.0.2840.18954.0.2840.189

sam7

администратор
★★★★★
SMS Kronprinzessin Erzherzogin Stephanie
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 39 40 41 42 43 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru