[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 8 9 10 11 12 129

sam7

администратор
★★★★★
boxer> И после этого Рахмонов

Да что ж Вы так упорно Рахманова Рахмоновым зовете.
Ассоциации какие?
   11.011.0

boxer

опытный

sam7> Да что ж Вы так упорно Рахманова Рахмоновым зовете.


"Коллега, но ты же меня понял...."©. ;)
Хорошо, что по факту вранья нет претензий.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
boxer> Хорошо, что по факту вранья нет претензий.

Насчет ОСК есть лекарство.
Огнемет.
   11.011.0

boxer

опытный

boxer>> Хорошо, что по факту вранья нет претензий.
sam7> Насчет ОСК есть лекарство.
sam7> Огнемет.
А еще покрасить забор в желтый цвет....
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.12.2016 03:28  @Ichtios#25.12.2016 13:47
+
-
edit
 
Ichtios> ... по "Восточной верфи" более или менее проходит инфа,
В этом году, кстати, практически нет никакой о новостроях. В сравнении с 2012-15 гг. Наверное, есть те, кто лучше знает, в чём причина и почему так. Может и объяснят.А гадать - дело несерьёзное...
   8.08.0
RU Ichtios #26.12.2016 08:15  @Дед Митрофан#26.12.2016 03:28
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Д.М.> В этом году, кстати, практически нет никакой о новостроях. В сравнении с 2012-15 гг. Наверное, есть те, кто лучше знает, в чём причина и почему так. Может и объяснят.А гадать - дело несерьёзное...

Так практически ничего к финишу и не подводят. Надо Механикуса пошевелить, а то он, судя по всему, на Новогодние каникулы ушел:)
   45.045.0
RU Retvizan #26.12.2016 16:05  @тащторанга-01#25.12.2016 15:05
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Retvizan>> а что там по головному корвету? хоть какие-то новости есть? до конца года всего неделя
тащторанга-01> Тоже на 17-ый уехал

ну да, только это как-то не очень вяжется с их желанием получить новые заказы на корветы и они же вроде как говорили, что вероятность получения этих заказов напрямую зависит от сдачи головного корвета именно в 2016 году.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Ремонтные мощности у ОСК на Дальнем Востоке остались?

- Мы совершенно спокойно можем выполнять ремонт практически всех кораблей и судов на стапеле и в эллингах Амурского судостроительного завода.

- То есть состояние предприятия вас устраивает? Пару лет назад там роман Максима Горького "Мать" можно было снимать без декораций...

- Я был на заводе вместе со своими заместителями буквально в начале декабря, провел там сутки, все внимательно посмотрел. Заводу было очень тяжело: ментальность российского предпринимателя "хапнуть побольше и драпануть подальше" никто не отменял. К сожалению, это касается предыдущих владельцев большинства верфей ОСК (Амурский завод при посредничестве Сбербанка был выкуплен ОСК у частных акционеров, которых считали близкими к Межрегиональному инвестиционному банку.- "Ъ"). А сейчас завод продолжает строительство двух судов снабжения для "Газпрома", строит четыре корвета, и, надеюсь, придет еще несколько гражданских и несколько военных заказов. Так что хоронить Амурский завод совершенно не стоит.
   45.045.0
RU Дед Митрофан #27.12.2016 03:01  @Traveler#26.12.2016 19:59
+
+3
-
edit
 
Traveler> - Я был на заводе вместе со своими заместителями буквально в начале декабря, провел там сутки, все внимательно посмотрел... А сейчас завод продолжает строительство двух судов снабжения для "Газпрома", строит четыре корвета, и, надеюсь, придет еще несколько гражданских и несколько военных заказов. Так что хоронить Амурский завод совершенно не стоит.

1)Всё что хотели/сумели/успели-уже давно похоронили. 2)Что творили "частники" с заводом - всё можно отследить по Интернету. Да я выше и писал об этом недавно. 3)Завод тяжело болен, даже если кто-то занимается самообманом по этому поводу. Даже личное вмешательство САМОГО пока не очень помогло в лечении. (Это, помнится, получалось лишь у КИМ ИР СЕНА после посещения им больниц, судя по журналу "Корея"). Хотя и cancer тоже иногда вылечивается... Будем оптимистами и реалистами одновременно...
А в этом году, к примеру, у нас во Владивостоке такие же "частники" всё равно сумели разорить стратегический "Радиоприбор", доведя до банкротства. Это уже в 2016-м!Естественно, почти все в бегах, в т.ч. в США. Дважды орденоносный завод выпускал, в т.ч. комплектующие для ряда типов КР, вкючая ПКР, был по некоторым единственным поставщиком (в открытом доступе есть перечисления). Сейчас тоже спасают...
   8.08.0
RU тащторанга-01 #27.12.2016 17:16  @sam7#25.12.2016 20:23
+
-
edit
 
sam7> Стоящие рядами "Атомные подводные крейсера" будут сданы в срок, а продвижение ТГ корвета будет видно на фото, за публичное отставание могут и взгреть.
Ну вообще-то ТГ определяется закрытыми ВП работами и как проценты техготовности можно определить по фото слабо представляю...
   33
RU sam7 #27.12.2016 17:22  @тащторанга-01#27.12.2016 17:16
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> и как проценты техготовности можно определить по фото слабо представляю...

Процент, конечно, нельзя. Но как двигается - можно.
Речь же шла о засекречивании съемок.
Месяцами не меняющееся фото, да публично - повод спросить, а что, собственно, происходит.

Ну, и иронию поста можно было бы и заметить.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #27.12.2016 17:35  @sam7#27.12.2016 17:22
+
-
edit
 
sam7> Ну, и иронию поста можно было бы и заметить.
Ну разве что...
   33
RU Дед Митрофан #06.01.2017 04:43
+
-
edit
 
Любопытная информация по "Звезде".

Деловой еженедельник "КОНКУРЕНТ"

Деловой еженедельник "КОНКУРЕНТ" // konkurent.ru
 
   8.08.0
RU Spinch #06.01.2017 05:31  @Дед Митрофан#06.01.2017 04:43
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Любопытная информация по "Звезде".
Д.М.> Деловой еженедельник "КОНКУРЕНТ"

м-да...довольно двусмысленно всё как-то. Мне конечно не верится в строительство условных "авианосцев" на новой "Звезде", но вынос военного атомного судоремонта на Камчатку как бы не прихлопнул и это дело, уже существующее.
   44
US Traveler #06.01.2017 13:21  @Дед Митрофан#06.01.2017 04:43
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Д.М.> Любопытная информация по "Звезде".
Д.М.> Деловой еженедельник "КОНКУРЕНТ"

По мне так всё логично.
Дальний Восток и естественно Владивосток тоже, делается максимально открытый для иностранных инвестиций.
Заниматься ремонтов атомных подводных стратегических ( и не очень стратегических) крейсеров на глазах всяких непонятных туристов совершенно не к чему.
   45.045.0
RU тащторанга-01 #06.01.2017 16:41  @Traveler#06.01.2017 13:21
+
-
edit
 
Traveler> Дальний Восток и естественно Владивосток тоже, делается максимально открытый для иностранных инвестиций.
Причем здесь Владивосток и ДВЗ "Звезда"

Traveler> Заниматься ремонтов атомных подводных стратегических ( и не очень стратегических) крейсеров на глазах всяких непонятных туристов совершенно не к чему.
А платить за нормочас в два раза больше к чему? Логично, чё...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Дед Митрофан #17.01.2017 04:06
+
+1
-
edit
 
Весточка в "Вестях" с "Восточной верфи"...

В порту Владивосток проведена уникальная грузовая операция(фото)

Впервые в истории порта Владивосток кранами специализированого судна Богатырь осуществлена погрузка тяжеловесных понтонов, весом 370 тонн каждый Впервые в истории порта Владивосток кранами // vestiprim.ru
 
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
Traveler> Дальний Восток и естественно Владивосток тоже, делается максимально открытый для иностранных инвестиций.
Traveler> Заниматься ремонтов атомных подводных стратегических ( и не очень стратегических) крейсеров на глазах всяких непонятных туристов совершенно не к чему.

Да ладно! Вон у китайцев в Санья в соседних бухтах инотуристы толпами отдыхают, и новейшие атомные подводные лодки стоят, и чего-то их совершенно это не парит :D . А сейчас они еще и космодром там же на острове построили.
   50.050.0
RU Дед Митрофан #26.01.2017 15:20
+
+2
-
edit
 
К 65-летию "Восточной верфи". Интервью с гендиректором.

Олег Сиденко: Восточная верфь остается центром судостроения в Приморье

Генеральный директор АО Восточная верфь рассказал о прошлом, настоящем и будущем завода накануне его 65-летия // primamedia.ru
 
   7.07.0
RU Kostya-Vet #18.02.2017 08:01
+
+3
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Хорошие новости.
По итогам совещания за "Амурским судостроительным заводом" закреплено строительство 16 крупнотоннажных судов рыбопромыслового флота, а за "Хабаровским судостроительным заводом" — 37 средне и малотоннажных судов.
 

АСЗ и ХСЗ пополнят рыбопромысловый флот на 53 судна

Статья из раздела: Судостроение. 'Амурский судостроительный завод' построит 16 судов, 'Хабаровский судостроительный завод' — 37. // sudostroenie.info
 
   1717
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 08:09
RU Spinch #18.02.2017 09:05  @Kostya-Vet#18.02.2017 08:01
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Kostya-Vet> Хорошие новости.

а кто из них на фото к новости? Не АСЗ уж точно.
   44

Olegg

аксакал

Spinch> а кто из них на фото к новости?
если не ошибаюсь на фото вообще Владивосток..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Cиамский #18.02.2017 13:20  @Olegg#18.02.2017 13:16
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Olegg> если не ошибаюсь на фото вообще Владивосток..

ошибаетесь
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Cиамский #18.02.2017 13:23  @Spinch#18.02.2017 09:05
+
+3
-
edit
 

Cиамский

опытный

[b]Kostya-Vet>> Хорошие ново[/bсти.Spinch> а кто из них на фото к новости? Не АСЗ уж точно.
Ванинский морской торговый порт
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Spinch

аксакал
★★
Olegg> если не ошибаюсь на фото вообще Владивосток..

как выглядит мой город я знаю :)
   44
1 8 9 10 11 12 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru