[image]

История и современность отечественной военной, гражданской и прикладной гидронавтики

Пылесос Офф-Топика
 
1 7 8 9 10 11 39

sam7

администратор
★★★★★
plutong> Вообще-то тема про гидронавтику.
plutong> Вот термины от Михалыча:

А какого Михалыча?
Просто их много :)
   11.011.0

plutong

опытный

sam7> А какого Михалыча?
sam7> Просто их много :)
Этот Michalych - конкретный... :)

Термины и определения

Термины и определения // oosif.ru
 
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А какого Михалыча?
sam7>> Просто их много :)
plutong> Этот Michalych - конкретный... :)

Я бы не переоценивал его "терминологию", местами - мурзилка.

АКВАНАВТ
то же, что гидронавт .
Большая советская энциклопедия, БСЭ

Аква - по латыни, гидро - по гречески, дальше его фантазии.

ЗЫ

Почитал еще его определения - в топку

Водолазный колокол – гидростат с открытым днищем, в который могли входить и выходить водолазы. Применяется для проведения декомпрессии.

Колокол для декомпрессии???

Пусть соревнуется с паралаем.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2016 в 21:54
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

sam7> Я бы не переоценивал его "терминологию", местами - мурзилка.
Самые первые посты Михалыча на Морском как раз и были о том, что с терминологией - беда, и никто не понимает, что есть гидронавт и т.д.
При этом он выражал надежду, что участники форума помогут ему в этом нелегком деле. Копий было наломано тогда много, но в результате каждый остался при своем. Каждый судит в меру своего опыта и понимания технологии и процесса. Мне позиция Михалыча - импонирует, а кому-то акванавт больше нравится.
   50.050.0
+
-1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Я бы не переоценивал его "терминологию", местами - мурзилка.
plutong> Самые первые посты Михалыча на Морском как раз и были о том, что с терминологией - беда, и никто не понимает, что есть гидронавт и т.д.
plutong> Мне позиция Михалыча - импонирует, а кому-то акванавт больше нравится.

Если мы говорим об одном Михалыче, то, не отвергая подводный опыт, в технике он - не очень. Он замполит, с подводным опытом. Не инженер.
А по Вашей ссылке некоторые определения вызывают то ли смех, то ли истерику...

Я понимаю, это Интернет, но ссылаться, как на авторитетный источник по терминам - неправильно.
   11.011.0

WWWW

аксакал

sam7> Если мы говорим об одном Михалыче, то, не отвергая подводный опыт, в технике он - не очень. Он замполит, с подводным опытом. Не инженер.

А зачем ТАМ замполит? Там были все идейные капитаны 1 ранга, сейчас с пенсией в 100 000 руб.
   1616
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

sam7> Если мы говорим об одном Михалыче, то, не отвергая подводный опыт, в технике он - не очень. Он замполит, с подводным опытом. Не инженер.
Я про Ашика. Он Голландию заканчивал. И вроде на механических долностях служил. А что он еще замполитом был - не знал, честно слово...
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

plutong> Я про Ашика. Он Голландию заканчивал. И вроде на механических долностях служил. А что он еще замполитом был - не знал, честно слово...
О! Нашел более конкретную инфу -
Капитан 2-го ранга в отставке. В 1974 году окончил ЛВВМИУ имени В.И. Ленина. В 1974-1975 годах служил на Северном флоте, в Видяево, на дизельной подводной лодке С-37. С 1975-го по 1981 год служил на атомной ракетной подводной лодке К-455. В 1979 году в составе экипажа подводной лодки К-455 обошел вокруг света. В 1981-1991 годах член экипажа атомной глубоководной станции АС-15. В настоящее время председатель Собрания ветеранов гидронавтики.
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> А зачем ТАМ замполит? Там были все идейные капитаны 1 ранга, сейчас с пенсией в 100 000 руб.

Не знаю. Он говорил, что был замполитом.
Я об участнике Mihalych на форуме.

Возможно, я спутал ник, помню, что спорил как-то с участником по ГА, а потом он сказал, что был замполитом. Попробовал найти ту дискуссию - не смог.

Прошу у Mihalych прощения, если это не он сказал.

Все ремарки о сайте по ссылке остаются в силе.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2016 в 07:58

  • sam7 [22.12.2016 07:59]: Перенос сообщений в ...del
RU off-topic-off #27.12.2016 19:46
+
-
edit
 

Атомная подводная лодка "Подмосковье" передана ВМФ России после переоборудования

Как сообщило 26 декабря 2016 года АО "Центр судоремонта "Звездочка" (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация"), оно передало… // bmpd.livejournal.com
 
   1515
RU Черномор™ #14.01.2017 10:18
+
+2
-
edit
 
UA Bilial #15.01.2017 15:18  @Черномор™#14.01.2017 10:18
+
-
edit
 
RU off-topic-off #21.01.2017 02:04
+
-
edit
 
RU off-topic-off #21.01.2017 12:21
+
-
edit
 
Автор либо обкурился либо у него галлюцинации после кесонной болезни :-)

"Официально у нас сейчас на Тихом океане только АС-12 проекта 10831[41], являющаяся носителем для автономного глубоководного аппарата проекта 16810 АС-37 "Русь"[42]. Фактически - это батискаф с автономностью всего 10 часов. О том, что там появилась значительно более серьезная глубоководная субмарина, не должен знать никто кроме Вас. На первом этапе Ваша задача - обеспечить скрытную транспортировку глубоководной атомной станции на Тихий океан."

Михаил Николаев - Реализация замысла - стр 36

Михаил Николаев - Реализация замысла. Чтение онлайн. Страница 36 // profilib.com
 
   1515
RU off-topic-off #21.01.2017 12:55
+
-
edit
 

Глубоководные донные автономные станции в радиогидрофизических комплексах мониторинга акваторий

Рассматриваются вопросы создания оперативно разворачиваемых измерительных комплексов на базе автономных функционально связанных глубоководных донных гидроакустических станций. // elibrary.ru
 
   1515
RU off-topic-off #22.01.2017 16:30
+
+1
-
edit
 
проект 09851 "Хабаровск" - " – Эта атомная подводная лодка создается как носитель роботизированных средств Военно-морского флота, которые предназначены для разведки дна и недр Мирового океана, мониторинга континентального шельфа, охраны и прикрытия районов использования сил флота."

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. // www.militarynews.ru
 
   1515
RU off-topic-off #03.02.2017 16:49
+
-
edit
 
RU off-topic-off #04.02.2017 14:58
+
+1
-
edit
 
из материалов конференции Экстремальная Робототехника

"В заключение обзора отечественных морских робототехнических систем военного
назначения следует упомянуть об океанской многоцелевой (многофункциональной) системе
(ОМС) «Статус», разработка которой ведётся с середины 80-х годов прошлого века [14]. В
основе ОМС – самодвижущийся подводный аппарат с ядерной энергетической установкой,
запускающийся из торпедной пусковой установки калибра 1,4 ÷ 1,6 метра. Самоходный
подводный аппарат (СПА) способен не только наносить ядерные удары, но и охотиться 26
за вражескими кораблями, вести разведку и т.д. Управление осуществляется с наземного
командного пункта.
Носителями СПА предполагаются две подводные лодки, одна из которых – атомная
субмарина проекта 09852 («Белгород») имеет непосредственное отношение к работам на
большой глубине, а вторая – атомная субмарина проекта 09851 («Хабаровск»), вероятнее всего,
гибрид ПЛ с атомной глубоководной станцией (АГС), способной погружаться на глубину до
одной тысячи метров. «Глубина хода» (возможно, «глубина выхода») аппарата равняется одной
тысяче метров; скорость хода – 195 (либо 95) км/ч километров в час; дальность хода – до 10
тысяч километров [14]"
   1515
RU off-topic-off #05.02.2017 21:40
+
-
edit
 
RU off-topic-off #25.02.2017 23:24
+
-1
-
edit
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Фото не с форума ли? :D
Прикреплённые файлы:
6-й однаппл.jpg (скачать) [1837x1138, 648 кБ]
 
 
   10.010.0

  • VAS [03.03.2017 23:04]: Редактирование параметров темы
RU off-topic-off #10.03.2017 12:29
+
-
edit
 
"
Инженер-пилот ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации ТПА

в/ч 95420 , СБС "Звездочка"., г. Северодвинск.

Непосредственное управление ТПА при выполнении подводно-технических работ. Ведение эксплуатационной документации. Проведение предпогружных и послепогружных проверок. Участие в техническом обслуживании ТПА под руководством представителей фирмы-поставщика.
"

Резюме Пилот ТПА, Северодвинск - искать Пилота на SuperJob

Резюме: Инженер-пилот ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации ТПА, Северодвинск, Образование: Высшее, Возраст: 29 лет, по договоренности. // www.superjob.ru
 
   51.051.0
RU off-topic-off #10.03.2017 12:32  @off-topic-off#10.03.2017 12:29
+
-
edit
 
RU off-topic-off #10.03.2017 14:10
+
+1
-
edit
 
редко но метко
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #10.03.2017 14:44
+
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru