S.I.> Внимательно читаем:
Читать мало. Надо еще думать.
S.I.>При выполнении боевых задач авианосец работает в циклическом режиме. Обычно циклы запуска и приема самолетов чередуются для того, чтобы обеспечить максимальную скорость запуска, используя все доступные старты, часть которых пересекает посадочную полосу.
Часть- это два из четырех. Все равно ну никак не получается интервал между самолетами в 5 минут, хоть ты тресни
S.I.>В то же время использование сразу всех стартов редко практикуется даже при работе на взлет с максимальной интенсивностью.
Конечно, редко. Не все же массированные вылеты корабль производит. Но такая возможность у него есть
S.I.> Катапульты чередуются, а в современных условиях их стараются не перегружать.
В разделе штрафов авиабазы такой абзац имеет конкретное название- "категоричное утверждение, не соответствующее действительности". Что значит "их стараются"? Ни каких конкретных данных не приводится, а из этого делаются смелые выводы
S.I.>Энергетические резервы также не позволяют пользоваться всеми катапультами одновременно, а точнее, такое использование не даст существенных преимуществ в скорости подъема самолетов, поскольку цикл «взведения» каждой катапульты увеличится[2]
Извините, но это бред. Собачий. Х..ня полная. Вы сами-то читали эту строчку внимательно? "Энергетические резервы также не позволяют".. Как на корабле с атомными реакторами может возникнуть такая ситуация?? Вы в курсе, что на Нимитцах катапульты паровые? Причем потребление пара 1 катапультоой-менее 1% в пиковые 2 секунды? От имеющегося рабочего тела при 60% мощности?
S.I.> Поэтому в цикле запуска обычно используются не все стартовые позиции
Коечно, не все. Если надо запустить пару, нахрена использовать 4 катапульты?
S.I.>Возможно использование всех 4-х стартов для запуска оперативного звена с последующим переходом на нормальный режим работы.
Нормальный режим-это какой? В статье одно бла-бла,никаких фактов и цифр, а потом идут изумительные по своему дибилизму выводы
S.I.>Длительность цикла запуска для авианосцев класса «Нимиц» обычно составляет от одного до полутора часов и, очевидно, зависит от количества поднимаемых самолетов, погодных условий, количества работающих стартов и т.п.
За полтора часа он все крыло поднимает
S.I.> В некоторых случаях (сложные погодные условия, затрудненные перемещения на палубе, невозможность использования всех предстартовых позиций, использование нештатных предстартовых позиций и т.п.) длительность одного цикла может приближаться к 2-м часам, но не должна превышать это значение.
Это частные случаи. Очень частные. Обычно палубная команда американских АВ работают как часы, в отличие от нашей, увы.
S.I.>Максимальная длительность цикла запуска диктуется нормативами безопасности. При 2-часовом цикле к моменту, когда последний выпускаемый самолет покинет авианосец, первый взлетевший уже находится в ожидании посадки, и взлетные операции прекращаются для того, чтобы расчистить посадочную полосу, что тоже не происходит мгновенно.
Вот с какого хрена сделан этот вывод? Из пальца высосан?
1.Старт и посадка- перекрывается лишь на две позиции из четырех.
2. Прэлестно.."первый взлетевший уже находится в ожидании посадки". Автор статьи, очевидно, в своем кваснопатриотическом угаре, забыл, что у US NAVY есть такая вещь, как дозаправка в воздухе
S.I.>Таким образом, интервал, с которым производится взлет на авианосцах, колеблется в среднем от 3-х до 6-ти минут[5-Реально 3-минутный интервал достижим только при взлете ограниченного количества самолетов, не более эскадрильи (12-ти самолетов). При подъеме максимального количества машин в цикле типичен 5-минутный интервал].
Таким образом, могу констатировать, что автор статьи пытается безуспешно натянуть сову на глобус
S.I.>Это, конечно, значительно больше заявляемой рекламной характеристики в 20 секунд. 20-секундный интервал теоретически достижим только при взлете дежурной пары
Мля. Я приводил фото. На которой одновременно (а не через 20 секунд) взлетает ЧЕТВЕРКА (а не пара). У вас со зрением как, нормально?