[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 21 22 23 24 25 50
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
3X> это последняя минута полета, если они только убрали стойки то это опа!
А сколько всего был полет?
Они убрали закрылки вместо шасси, судя по всему. Тем более, что из ссылки старого:
На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.

Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Liftoff #27.12.2016 22:23  @Андрей78#27.12.2016 21:06
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Liftoff> А Старый-то был прав
Старый мечется - то ему закрылки не выпустили, то убрали не вовремя и про несогласованность он не говорил.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Vyacheslav.> А сколько всего был полет?
не менее 2-х минут
Vyacheslav.> Они убрали закрылки вместо шасси, судя по всему. Тем более, что из ссылки старого:
так выглядит из разговора КВС, и шасси они должны были убрать раньше, после отрыва (1:33 видео), по регламенту 10м
хотя ХЗ, может 2-й забрал вовремя , а доложился через МИНУТУ,тогда бардак, о чем и говорится....
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 22:57

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> А Старый-то был прав
yacc> Старый мечется - то ему закрылки не выпустили, то убрали не вовремя и про несогласованность он не говорил.
Старый наиболее грамотно предложил версии
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> А вот сюда на форум тащат это самое "всё" скорее от безграмотности по велению сердца, чем по велению кошелька. Неужели не хватает у некоторых терпения подождать несколько дней официального заявления компетентной (а она таки очень компетентна!) комиссии МАК, а не придумывать о катастрофе на ходу разновообразимую хрень!
Ну там не МАК будет расследовать, как я понял - борт-то военный - но я бы дождался расшифровки параметрического самописца.

Вот этот кусок текста - какая-то фигня из серии "Штурман прибор, 200, Что двести? А что прибор?"
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #27.12.2016 22:32  @yacc#26.12.2016 18:55
+
-
edit
 
Старый>> Что значит "примерЫ" и "часто"? Самолёты редко падают дважды из-за одной и той же ошибки экипажа.
yacc> А то и значит, что у нас конкретный тип.
yacc> Сколько катастроф произошло на взлете у него при уборке закрылков?

Ну и как? Много было таких катастроф?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? RT на русском #27.12.2016 22:32
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

«Снял взлет и падение Ту-154 в море»: у следствия появился свидетель катастрофы

// «Снял взлет и падение Ту-154 в море»: у следствия появился свидетель катастрофы

   
?? Lenta.ru : Новости #27.12.2016 22:33
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Под Сочи найдено большое скопление обломков Ту-154 и фрагментов тел

В Черном море на участке протяженностью 200 метров найдено большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета Ту-154 и фрагментов тел. Среди прочих был найден крупный обломок большой длины. Кроме того на расстоянии 4,5 километра от берега на глубине около 20 метров найдено три предмета.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/27/fragments/

   
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Liftoff> Старый наиболее грамотно предложил версии
Версия с несинхронной уборкой закрылков - это в чистом виде "отказ техники", а не "ошибка экипажа", как приоритетная.
Если отказа техники не было - значит закрылки убирались синхронно.
Ничего стоящего от Старого я пока не слышал тут.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #27.12.2016 22:35  @yacc#27.12.2016 22:31
+
-
edit
 
yacc> Вот этот кусок текста - какая-то фигня из серии "Штурман прибор, 200, Что двести? А что прибор?"

Для тех кто хоть раз стоял рядом с авиацией в этих двух словах причина катастрофы. Для тех кто ни гу-гу - бессмысленный набор букв.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

3X

аксакал
★☆
yacc> Версия с несинхронной уборкой закрылков - это в чистом виде "отказ техники"
в записи отчетливо слышны крики в кабине лайнера: «Закрылки, с...ка! Командир, падаем!».

Первая же фраза стала ключом к разгадке трагедии. Как и говорили летчики, много полетавшие на таких же лайнерах, если закрылки самолета не срабатывают синхронно, - это неизбежно ведет к потере управления машиной и ее падению. Что, скорее всего, и случилось...

Некоторые опытные специалисты уже высказывают мнение, что закрылки могли сработать несинхронно либо из-за неправильно поданных команд на агрегаты, либо из-за их неисправности.
 


ремонт на АВИАКОРЕ? случайность или помогли?
сколько борт налетал за месяц после ремонта?
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 22:47
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc> Ну там не МАК будет расследовать, как я понял - борт-то военный
Насколько я помню принадлежность борта не имеет значения, расследует все равно МАК.

yacc> - но я бы дождался расшифровки параметрического самописца.
+

yacc> Вот этот кусок текста - какая-то фигня из серии "Штурман прибор, 200, Что двести? А что прибор?"
+
   44
RU yacc #27.12.2016 22:37  @Старый#27.12.2016 22:32
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Сколько катастроф произошло на взлете у него при уборке закрылков?
Старый> Ну и как? Много было таких катастроф?
А кто тебе сказал что эта произошла по ошибке центровки? Разговор был, я тебе так напомню, что ошибка центровки приводила к катастрофе при уборке закрылков.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Насколько я помню принадлежность борта не имеет значения, расследует все равно МАК.
Тогда бы и самописец именно туда доставили
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> А сколько всего был полет?
3X> не менее 2-х минут
После отрыва? Не летели они столько.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 22:42  @yacc#27.12.2016 22:33
+
-
edit
 
yacc> Версия с несинхронной уборкой закрылков - это в чистом виде "отказ техники", а не "ошибка экипажа", как приоритетная.

Какая, блин, несинхронная? :eek: :eek: :eek:
-Убираю шасси...
-Закрылки, б**я!
Конечно несинхронная уборка, что же ещё... :p

Закрылки в это время вообще ещё не должны были убирать.
Если бы был хоть малейший намёк на несинхронную уборку закрылков то все Ту-154 уже давно стояли бы на приколе.

yacc> Ничего стоящего от Старого я пока не слышал тут.

Ты такой грамотный... Почему же ты не произнёс ключевые слова "Они убрали закрылки вместо шасси"?
Ты кажется вообще отрицал связь уборки закрылков с катастрофой?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

yacc

старожил
★★★
3X> убрались они синхронно или несинхронно на 300м высоте, зачем?
Во-1 - очень важно - синхронно или нет.
А во-2 Потому что прежде чем ставить вопрос, нужно хотя бы из любопытства глянуть в РЛЭ - начиная с высоты 120 метров - прописью СТО ДВАДЦАТЬ - закрылки можно убирать
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
3X> убрались они синхронно или несинхронно на 300м высоте, зачем?
А откуда информация про 300 метров? И что такое "убрались"? Окончательно встали в полетную конфигурацию?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #27.12.2016 22:48  @Старый#27.12.2016 22:42
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Какая, блин, несинхронная? :eek: :eek: :eek:
А такая блин "несинхронная", что сначала "источник" лайфа на голубом глазу уверял, что самолет взлетал как-то не так и он ( внимание! ) - убедился в этом потом по флайтрадару!!!
... хотя именно этот борт во флайтрадаре отсутствует!

Старый> -Убираю шасси...
Старый> -Закрылки, б**я!
См. выше - и в этот кусок ты со слов Лайфа уже веришь?! :)
Лайф тут лажи уже наговорил, что вон дасти фокс матерится.

Старый> Конечно несинхронная уборка, что же ещё... :p
Ты даже Денокана прочитал неправильно

Старый> Закрылки в это время вообще ещё не должны были убирать.
В какое время??? У тебя есть посекундная раскладка этих фраз, чтобы хотя бы оценить на каком этапе это было сказано? А?

Старый> Ты кажется вообще отрицал связь уборки закрылков с катастрофой?
Опять читать не умеешь - я отрицал связь уборки закрылков с центровкой как таковой.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

V.Stepan> ЕМНИП, на Як-40/42 были как раз бортмеханики.

Точно, БИ только на "больших".
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 22:51  @yacc#27.12.2016 22:37
+
-
edit
 
yacc>>> Сколько катастроф произошло на взлете у него при уборке закрылков?
Старый>> Ну и как? Много было таких катастроф?
yacc> А кто тебе сказал что эта произошла по ошибке центровки? Разговор был, я тебе так напомню, что ошибка центровки приводила к катастрофе при уборке закрылков.

Ты не находишь что подтасовал цитату выкинув из неё ключевые слова:
Старый>> Что значит "примерЫ" и "часто"? Самолёты редко падают дважды из-за одной и той же ошибки экипажа.
И отвечаешь уже не на то о чём шла речь и не за то что ты говорил?
Ты не знал что катастрофы редко повторяются и упирал на то что такой причины катастрофы не было. Более того, ты считал что если катастрофы по такой причине не было значит её и не может быть. Речь шла именно об этом. И что теперь?

Отдельно по центровке. Не находишь что в этом случае ошибка в центровке усугубила ситуацию и не позволила им выкарабкаться?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #27.12.2016 22:55  @Старый#27.12.2016 22:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Ты не находишь что подтасовал цитату выкинув из неё ключевые слова:
Я нахожу что ты сознательно сейчас опустил начало разговора, когда Костя тебе объяснял, что центровка проверяется после отрыва и именно тут надо правильно тангаж держать и уборка закрылков при этом безопасна.
Потому что вся ветка тут флудила что всех посадили взад и виновата центровка.
Уже забыл?
Так я напомню.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Vyacheslav.> А откуда информация про 300 метров?
была инфа, что столько они набрали
Vyacheslav.> Окончательно встали в полетную конфигурацию?
это неизвестно, и про синхронность тоже
вообще, из предварительных сообщений речь идет о том что закрылки вышли частично и рассогласованно, а не убирались несинхронно
По словам источника, по предварительным данным, на самолете рассогласованно сработали закрылки. Из-за их невыхода была потеряна подъемная сила, скорость самолета оказалась недостаточной для набора высоты и он упал.
 

те получается: перед взлетом закрылки выпустили, тумблеры / индикация в порядке, а по факту закрылки вышли частично и НЕ равномерно
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 23:03
AT Vyacheslav. #27.12.2016 22:56  @Старый#27.12.2016 22:51
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Старый> Отдельно по центровке. Не находишь что в этом случае ошибка в центровке усугубила ситуацию и не позволила им выкарабкаться?

Кстати, да. Стабилизатор перекладывается синхронно с закрылками, а он имеет прямое отношение к центровке.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 21 22 23 24 25 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru