Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
Спасатели обнаружили систему радиолокационного опознавания «свой-чужой» на месте крушения военного самолета Ту-154 в Черном море. На поверхность комплекс пока не подняли. Ранее в Минобороны заявили, что первичный анализ данных бортового самописца позволяет сузить перечень причин катастрофы.
// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/27/tu154_/
СМИ опубликовали предполагаемый разговор пилотов разбившегося Ту-154 перед падением
// СМИ опубликовали предполагаемый разговор пилотов разбившегося Ту-154 перед падением
Налицо несоблюдение технологии.
1) На высоте 5-10 м КК дает команду "Убрать шасси". ПКК убирает и докладывает.
2) На высоте не менее 120 м КК дает команду "Убрать зарылки". ПКК убирает и докладывает "Закрылки и предкрылки убраны, стаб 0 гр ".
1-й пункт когда состоялся? 2-го пункта - нету вообще.