[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 20 21 22 23 24 50
RU Старый #27.12.2016 21:25  @zaitcev#27.12.2016 07:36
+
-1
-
edit
 
Старый>> Когда достанут речевой самописец мы узнаем что они говорили между собой.
zaitcev> Возможно, что и ничего.


Последний крик командира экипажа: Закрылки!!! Падаем!!!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #27.12.2016 21:25  @Цымбал Андрей#27.12.2016 19:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Ц.А.> НТВ в новостях в 19:00 называют его параметрическим. Насколько я разобрался, они правы.
Т.е. специалисты центра ВВС, которые вскрывали, неправы, а НТВ правы?
Сильно :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

tarasv

аксакал

U235>> Обычные пилоты советской школы, летающие по понятиям и презирающие всякие буржуазные штучки типа CRM.
xo> В ситуации в Иркутске ты не прав. Там были именно переученные штурмана и б\м

U235 прав, там оба пилота были с профильным образованием. Командир закончил Бугурусланское, а второй пилот Сасовское училище. Оба потом закончикли лениградскую академию ГА. У обеих до Ту-154 основной налет был на Ан-2.

ЗЫ: в ГА на самолетах небыло б\м а были БИ.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA tarasv #27.12.2016 21:28  @Старый#27.12.2016 21:24
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Старый> Я не понял, они что - взлетели без закрылков? :eek:

ЕМНИП совсем без закрылков они бы вобще не взлетели.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

wert

аксакал
★★★★

Поспешай, не торопясь

В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с… // denokan.livejournal.com
 
   46.0.2486.046.0.2486.0

mid!

аксакал

tarasv> ... до Ту-154 основной налет был на Ан-2.
tarasv> ЗЫ: в ГА на самолетах небыло б\м а были БИ.
- Да была такая хрень в 80х, хотя ранее предпочитали переучивать на Ту-154 с Як-40...(Наверное с Ан-2 от недобора, так как кол-во дальних рейсов возрастало, а малая авиация приходила в упадок - авиаотряды крупных аэропортов избавлялись от малой авиации)
   50.050.0
RU Старый #27.12.2016 21:35  @Цымбал Андрей#27.12.2016 19:28
+
+1
-
edit
 
yacc>> Тут все перепутали.
yacc>> Оказывается - это звуковой
Ц.А.> НТВ в новостях в 19:00 называют его параметрическим. Насколько я разобрался, они правы. У речевого самописца - одна большая бобина.

Для тех кто путает самописцы. На Ту-154 установлены три накопителя. Два защищённых накопителя - параметрический и речевой находятся в хвосте и один незащищённый параметрический находится в кабине экипажа. Этот незащищённый из кабины нашли первым, он уцелел. Потом из хвоста достали речевой.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 21:36  @tarasv#27.12.2016 21:28
+
-
edit
 
Старый>> Я не понял, они что - взлетели без закрылков? :eek:
tarasv> ЕМНИП совсем без закрылков они бы вобще не взлетели.

Взлетели бы задрав нос.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #27.12.2016 21:44  @Старый#27.12.2016 21:25
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Старый>>> Когда достанут речевой самописец мы узнаем что они говорили между собой.
zaitcev>> Возможно, что и ничего.
Старый> Последний крик командира экипажа: Закрылки!!! Падаем!!!

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 21:44
+
-
edit
 
Или убрали закрылки вместо шасси?
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.

При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.

Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 21:46  @Vyacheslav.#27.12.2016 21:44
+
-
edit
 
Vyacheslav.> — Забрал стойки, командир.
Vyacheslav.> (Звучит резкий сигнал.)
Vyacheslav.> — Закрылки, сука, чё за х**ня!

Угу.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #27.12.2016 21:47  @Старый#27.12.2016 21:46
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> — Забрал стойки, командир.
Vyacheslav.>> (Звучит резкий сигнал.)
Vyacheslav.>> — Закрылки, сука, чё за х**ня!
Старый> Угу.

Да, глупо, конечно...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA mid! #27.12.2016 21:48  @Старый#27.12.2016 21:44
+
-
edit
 

mid!

аксакал

Старый> Или убрали закрылки вместо шасси?
- А далеко расположены друг от друга "ручки управления" закрылками и шасси ?
   50.050.0
RU кщееш #27.12.2016 21:51  @Старый#27.12.2016 21:24
+
-
edit
 
Старый> И такое впечатление что это было известно сразу же.


Блин похоже.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
tarasv> ЗЫ: в ГА на самолетах небыло б\м а были БИ.

ЕМНИП, на Як-40/42 были как раз бортмеханики.
   45.945.9
RU кщееш #27.12.2016 21:57  @Старый#27.12.2016 21:24
+
-
edit
 
Старый> И такое впечатление что это было известно сразу же.

Если есть видеозапись, о которой молчали ранее, то сразу все и поняли и сказали, что не теракт.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Старый> Или убрали закрылки вместо шасси?
возможно, шасси нашли одним из первых на поверхности, если оно не было убрано, так и оторвало при касании с водой
   50.050.0
?? Lenta.ru : Новости #27.12.2016 22:02
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Спасатели обнаружили систему опознавания «свой-чужой» на месте падения Ту-154

Спасатели обнаружили систему радиолокационного опознавания «свой-чужой» на месте крушения военного самолета Ту-154 в Черном море. На поверхность комплекс пока не подняли. Ранее в Минобороны заявили, что первичный анализ данных бортового самописца позволяет сузить перечень причин катастрофы.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/27/tu154_/

   
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Старый>> Или убрали закрылки вместо шасси?
mid!> - А далеко расположены друг от друга "ручки управления" закрылками и шасси ?

На верхней панели по центру закрылки, справа шасси.

   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

mid!

аксакал

Vyacheslav.> На верхней панели по центру закрылки, справа шасси.
- Спасибо... Думал что в Тушке управление закрылками " внизу". Жаль, тогда явно ошибка второго пилота :(
   50.050.0
RU Старый #27.12.2016 22:08  @mid!#27.12.2016 21:48
+
-
edit
 
Старый>> Или убрали закрылки вместо шасси?
mid!> - А далеко расположены друг от друга "ручки управления" закрылками и шасси ?

Поспешай, не торопясь

В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с… // denokan.livejournal.com
 

   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? RT на русском #27.12.2016 22:12
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

СМИ опубликовали предполагаемый разговор пилотов разбившегося Ту-154 перед падением

// СМИ опубликовали предполагаемый разговор пилотов разбившегося Ту-154 перед падением

   
RU Старый #27.12.2016 22:14  @кщееш#27.12.2016 21:57
+
-
edit
 
Старый>> И такое впечатление что это было известно сразу же.
кщееш> Если есть видеозапись, о которой молчали ранее, то сразу все и поняли и сказали, что не теракт.

Или видели что они взлетают без закрылков или видели что они падают с выпущенными шасси. Завтра узнаем точно что было конкретно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Vyacheslav.> — Забрал стойки, командир.
Vyacheslav.> — (Неразборчиво.)
Vyacheslav.> — Ух, ё-мое!
Vyacheslav.> (Звучит резкий сигнал.)
Vyacheslav.> — Закрылки, сука, чё за х**ня!
это последняя минута полета, если они только убрали стойки то это опа!
стиль переговоров между пилотами говорит о бардаке (мягко говоря), на авиафоруме негодуют, даже из последней минуты может встать вопрос как они вообще до того летали.....
Налицо несоблюдение технологии.
1) На высоте 5-10 м КК дает команду "Убрать шасси". ПКК убирает и докладывает.
2) На высоте не менее 120 м КК дает команду "Убрать зарылки". ПКК убирает и докладывает "Закрылки и предкрылки убраны, стаб 0 гр ".
1-й пункт когда состоялся? 2-го пункта - нету вообще.
 
   50.050.0

+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> У меня стойкое ощущение, что журналисты лайф скорее устраивают "безмозглый штурм". И, к сожалению, очень многие в этой ветке с ними солидарны!
yacc> Наверное оплата за слова - чем больше слов - тем больше оплата :)
yacc> Тогда имеет смысл натащить всего по максимуму - и по делу, и не по делу :)

Журналисты - возможно! А вот сюда на форум тащат это самое "всё" скорее от безграмотности по велению сердца, чем по велению кошелька. Неужели не хватает у некоторых терпения подождать несколько дней официального заявления компетентной (а она таки очень компетентна!) комиссии МАК, а не придумывать о катастрофе на ходу разновообразимую хрень!
ПС Связи с инопланетянами никто пока не увидел?:censored:
   44
1 20 21 22 23 24 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru