[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 22 23 24 25 26 50
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> А откуда информация про 300 метров?
3X> была инфа, что столько они набрали
Vyacheslav.>> Окончательно встали в полетную конфигурацию?
3X> это неизвестно, и про синхронность тоже
3X> вообще, из предварительных сообщений речь идет о том что они не вышли, вообще

Да это непрверенная инфа, мягко говоря. По времени полета: посмотри, где они упали, за две минуты они бы гораздо дальше улетели. Закрылки и стабилизатор перекладываются достаточно долго по времени. Они взлетели и по РЛЭ на высоте 5-10м вместо шасси стали убирать закрылки и перекладывать стабилизатор. Подьемная сила стала падать и случилась катастрофа в итоге.
Маловероятно, что они взлетали с убранными закрылками, не факт, что они бы оторваться смогли, плюс там сигнализация должна была сработать.

При несинхроне на взлете они бы упали раньше переворотом, ИМХО.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 23:04  @yacc#27.12.2016 22:48
+
+2
-
edit
 
Старый>> Какая, блин, несинхронная? :eek: :eek: :eek:
yacc> А такая блин "несинхронная", что сначала "источник" лайфа на голубом глазу уверял, что самолет взлетал как-то не так и он ( внимание! ) - убедился в этом потом по флайтрадару!!!
yacc> ... хотя именно этот борт во флайтрадаре отсутствует!

Ты с кем разговариваешь? Со мной или с Лайфом? Если мне ответить нечего давай отвечу Лайфу, да?


Старый>> -Убираю шасси...
Старый>> -Закрылки, б**я!
yacc> См. выше - и в этот кусок ты со слов Лайфа уже веришь?! :)

Да, верю. Более того - уверен что так и было.
А ты не веришь? Нет, ты напиши "не верю" и потом не правь сообщение.

yacc> Лайф тут лажи уже наговорил, что вон дасти фокс матерится.

Ну так спорь с Лайфом, зачем ты цитируешь меня и вроде как отвечаешь мне?

yacc> Ты даже Денокана прочитал неправильно

Ну поправь меня, прочитай правильно.

yacc> Опять читать не умеешь - я отрицал связь уборки закрылков с центровкой как таковой.

Вобщето уборка закрылков действительно никак не связана с центровкой. Закрылки абсолютно никак не знают какая у самолёта центровка.
А разве ктото говорил что уборка закрылков связана с центровкой? :eek:
Вобщем ты начал вертеть филеем и переводить стрелки.

Я ещё ничего не зная по обрывочным сообщением сразу понял и в первых же сообщениях написал что:
1. Виноват экипаж.
2. Причина катастрофы связана с уборкой закрылков.
Ты что говорил?

Вообще я просил тебя изложить свою версию. И? Где она? Ты не смог придумать ничего вразумительного?
Ты не согласен с уборкой закрылков вместо шасси? Отлично! Изложи свою версию. Поставь на неё свой авторитет. Если она не оправдается ты не авторитетен. Боишься?
Ты считаешь что закрылки убирались несинхронно? Отлично. Если окажется что они убирались синхронно то ты не авторитет в области авиации. Согласен?
Если окажется что они действительно убрали закрылки вместо шасси то ты не авторитетен в области авиации. Согласен?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vyacheslav.> Кстати, да. Стабилизатор перекладывается синхронно с закрылками, а он имеет прямое отношение к центровке.
Блин.
Ребят, вы сначала ответьте на вопрос - почему самолеты крыльями не машут :)

Ну блин кружок юных техников.

Еще раз для школьников - стабилизатор выставляется по центровке - например при одной -5 градусов, при другой -3 градуса при одних и тех же закрылках в положении "взлет" ( скажем 28 градусов )

Далее, после взлета, по мере уборки закрылков синхронно переставляется стабилизатор, и если закрылки убираются, скажем 5 секунд, то в первом случае он за 5 секунд с -5 до 0 убирается, а во втором - от -3 до 0 нуля - скорость перекладки стабилизатора - разная.
Но при этом никто не мешает пилоту еще триммером снимать нагрузку с руля, так, что фактический угол будет скажем +2 градуса для второго случая - т.е. стабилизатор на пикирование чтобы нос не задирался.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Старый #27.12.2016 23:14  @yacc#27.12.2016 22:55
+
+2
-
edit
 
Старый>> Ты не находишь что подтасовал цитату выкинув из неё ключевые слова:
yacc> Я нахожу что ты сознательно сейчас опустил начало разговора,

Подожди. Ты выкинул ключевые слова подтасовав цитату? Да или нет?

yacc> когда Костя тебе объяснял, что центровка проверяется после отрыва и именно тут надо правильно тангаж держать и уборка закрылков при этом безопасна.

Если ты говоришь уже о какомто другом сообщении из начала разговора то процитируй его и на него и отвечай. А на это сообщение отвечай: "Да, виноват, облажался. Действительно причины катастроф редко повторяются, и то что именно такой катастрофы до сих пор никогда не было не может служить аргументом". Тогда тебя никто не будет считать 3.14здоболом болтуном.

yacc> Потому что вся ветка тут флудила что всех посадили взад и виновата центровка.

При чём тут ветка? За себя ответь.
А ветка вся флудила о ПЗРК, посторонних в кабине и т.п. О центровке говорил только я.

yacc> Уже забыл?
yacc> Так я напомню.

Отлично. С закрылками и всё? Объявляй официальный слив.
Со своей версией всё? Объявляй официальный слив.
А потом я тебе напомню кто о чём говорил. В том числе о том что говорил ты.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU yacc #27.12.2016 23:17  @Старый#27.12.2016 23:04
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> См. выше - и в этот кусок ты со слов Лайфа уже веришь?! :)
Старый> Да, верю. Более того - уверен что так и было.
Старый> А ты не веришь? Нет, ты напиши "не верю" и потом не правь сообщение.
Так и напишу - в этот кусок текста я не верю

Старый> Ну так спорь с Лайфом, зачем ты цитируешь меня и вроде как отвечаешь мне?
А ты делаешь вывод по Лайфу. Можешь еще бабушек на скамейках послушать - вдруг дело говорят :)

Старый> А разве ктото говорил что уборка закрылков связана с центровкой? :eek:
Ты и говорил
"Уборка закрылков создаёт кабрирующий момент. "Кабрирующий" это пикирующий наоборот, то есть на задирание нова вверх. Если самолёт уже имел заднюю центровку и начал задирать нос то уборка закрылков усугубит ситуацию."
Тебе ткнули несколько раз, что при задней неучтенной центровке самолет задерет нос уже после отрыва. А закрылки на Ту-154Б2 убираются синхронно с перестановкой стабилизатора. Т.е. при работающей технике описанный тобой случай - невозможен.

Старый> 2. Причина катастрофы связана с уборкой закрылков.
Ты только слово "закрылки" запомнил, потому что когда тебя просят объяснить "как именно они виноваты" ты начинаешь городить чушь.

Старый> Вообще я просил тебя изложить свою версию. И? Где она? Ты не смог придумать ничего вразумительного?
Значит ты читаешь невнимательно - моя версия - ошибка экипажа в совокупности с атмосферным возмущением. Теракт я отмел. Тех неисправность я считаю маловероятной.


Старый> Ты не согласен с уборкой закрылков вместо шасси?
Я не футурлог - это кусок лайфа четким доказательством не является.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Далее, после взлета, по мере уборки закрылков синхронно переставляется стабилизатор, и если закрылки убираются, скажем 5 секунд, то в первом случае он за 5 секунд с -5 до 0 убирается, а во втором - от -3 до 0 нуля - скорость перекладки стабилизатора - разная.
yacc> Но при этом никто не мешает пилоту еще триммером снимать нагрузку с руля, так, что фактический угол будет скажем +2 градуса для второго случая - т.е. стабилизатор на пикирование чтобы нос не задирался.

Они убираются не 5 секунд, но не в этом суть. А суть в том, что если они не набрав 120 метров и скорость в 320-330, перепутав рычаги начали убирать закрылки и переставлять стабилизатор, оставив выпущенные шасси, то это и послужило причиной катастрофы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vyacheslav.> Они убираются не 5 секунд, но не в этом суть. А суть в том, что если они не набрав 120 метров и скорость в 320-330, перепутав рычаги начали убирать закрылки
Шасси убираются гораздо раньше - после 10 метров - прописью ДЕСЯТЬ метров, КВС затормаживает шасси и отдает команду их убрать.
Если в это время стали бы убирать закрылки - самолет прямиком свалился бы еще даже до моря.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> нужно хотя бы из любопытства глянуть в РЛЭ - начиная с высоты 120 метров - прописью СТО ДВАДЦАТЬ - закрылки можно убирать
Там ещё много условий, чтобы было можно. Кроме того, в зависимости от параметров взлёта, закрылки могут убираться в 2 этапа.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU DustyFox #27.12.2016 23:28  @Vyacheslav.#27.12.2016 23:19
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Vyacheslav.> Они убираются не 5 секунд, но не в этом суть. А суть в том, что если они не набрав 120 метров и скорость в 320-330, перепутав рычаги начали убирать закрылки и переставлять стабилизатор, оставив выпущенные шасси, то это и послужило причиной катастрофы.

Меня просто изумляют специалисты, которые по двум словам экипажа в перепеве Рабиновича журналаста, умудряются построить законченную и непротиворечивую картину катастрофы!
ПС Бл..... дождитесь уже заключения специалистов, а не тупых оленей с форумов...:mad:
   44
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Там ещё много условий, чтобы было можно. Кроме того, в зависимости от параметров взлёта, закрылки могут убираться в 2 этапа.
Вот именно!
Есть нормальный взлет, взлет на номинальном, взлет с пониженным шумом и т.п.
Перед взлетом читается контрольная карта - где она если есть запись разговоров??! Где разговор с начала взлета и до отрыва?

Этого вообще нифига нет у лайфа - а народ спорит :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> и именно тут надо правильно тангаж держать и уборка закрылков при этом безопасна.
Честно говоря, фигню несёшь. "Держать тангаж и уборка закрылков безопасна" без соблюдения других условий - пряиой путь к выходу на закритические углы атаки.
Старый первым правильно сказал про вероятную причину, за что я ему + и поставил. Т.е. с самого начала было понятно, что если не техника (всё же вряд-ли), то выход на закритические углы атаки. Причины - а оно тогда почти всегда "ошибка экипажа" :-(
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 23:31  @yacc#27.12.2016 23:17
+
+1
-
edit
 
Старый>> Ты не согласен с уборкой закрылков вместо шасси?
yacc> Я не футурлог - это кусок лайфа четким доказательством не является.

Авторитет свой ставишь на то что не было уборки закрылков вместо шасси?
Авторитет свой ставишь на то что расшифровка разговоров неправильная?

И что это ты вдруг заговорил о доказательствах? Какие такие доказательства? Здесь ктото комуто чтото доказывает? Это изложение мнения на свободном форуме или это прения сторон в суде?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #27.12.2016 23:31  @Старый#26.12.2016 22:26
+
-
edit
 
Старый> А кто в Хмеймиме будет "контейнеры" выгружать?
А вы хоть видели, как они выглядят? Как их грузят в самолёт и как выгружают? Причем, с 70-х годов и во всех задницах большой советской родины и зарубежья, где машина вообще могла сесть.

Авиационные контейнеры и поддоны

Далее: Контейнеры и поддоны для листового стекла Для перевозок грузов воздушным транспортом разработаны специализированные контейнеры и поддоны. Форму и габаритные размеры их выбирают в соответствии с формой и внутренними размерами грузового или багажного помещения самолета определенного типа. Поэтому разработано несколько типов контейнеров. Доставленные автомобилем к самолету контейнеры с грузом снимают кран-балкой самолета и ставят в самолет на место согласно центровочному графику. Ниже приведены описание таких контейнеров (рис. // Дальше — stroy-technics.ru
 

Пассажирские суда

Пассажирские суда // aircargo-msk.ru
 


Про то, что в отсеке высотой в метр и длиной 9 метров
таскать чемоданы и ящики, согнувшись в три погибели - фантазия достаточно порнографичная, в отличие от заталкивания или выталкивания контейнеров, даже упоминать не буду.

>Впрочем у сабжа маяк был красный старого образца:
а ни у кого нет проблесковых с такой мощностью и частотой, чтоб выдать заявленный вами эффект. Что не помешало вам упорно сраться за свой бред.
   26.026.0
RU Старый #27.12.2016 23:33  @yacc#27.12.2016 23:21
+
-
edit
 
yacc> Если в это время стали бы убирать закрылки - самолет прямиком свалился бы еще даже до моря.

Зуб даёшь? Авторитет свой на это ставишь? Если окажется что они действительно убрали закрылки вместо шасси то кем ты себя признаешь?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
yacc> Шасси убираются гораздо раньше - после 10 метров - прописью ДЕСЯТЬ метров, КВС затормаживает шасси и отдает команду их убрать.
yacc> Если в это время стали бы убирать закрылки - самолет прямиком свалился бы еще даже до моря.

На данном самолете шасси затормаживаются автоматически. На счет 10 метров:
Уборка шасси на малой высоте опасна из-за возможной просадки самолета в процессе разгона скорости, когда пилот пытается совместить разгон скорости с набором высоты в условиях острого дефицита тяги. Шасси убираются после перевода в уверенный набор высоты, зафиксированный по вариометру.

там много интересного чтива, показывающего сложность 154-го, в том числе и при уборке механизации
 


Закрылки убираются почти 20 секунд (мне попадались эти цифры, сейчас не могу найти их) и совсем сразу бы не упал, там километр с небольшим от торца до воды.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 23:35  @Bredonosec#27.12.2016 23:31
+
-
edit
 
Bredonosec> а ни у кого нет проблесковых с такой мощностью и частотой, чтоб выдать заявленный вами эффект. Что не помешало вам упорно сраться за свой бред.

Отлично. По твоей версии с какого расстояния видна вспышка маяка?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Честно говоря, фигню несёшь. "Держать тангаж и уборка закрылков безопасна" без соблюдения других условий - пряиой путь к выходу на закритические углы атаки.
Не так. Ты не читаешь - закрылки убираются на определенной скорости. Если у тебя задран нос и ты это не скомпенсировал ( тангаж ) то ты скорость потеряешь еще до уборки закрылков.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
yacc> Этого вообще нифига нет у лайфа - а народ спорит :)
Лайф, собсно, ни при чём.
Кстати, шасси убираются быстрее закрылков.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 23:39  @Bredonosec#27.12.2016 23:31
+
-
edit
 
Старый>> А кто в Хмеймиме будет "контейнеры" выгружать?
Bredonosec> таскать чемоданы и ящики, согнувшись в три погибели - фантазия достаточно порнографичная, в отличие от заталкивания или выталкивания контейнеров, даже упоминать не буду.

Кто и чем будет в Хмеймиме выгружать контейнеры?

Мне, кстати, довелось разгружать немецкую тушку ихнего Открытого Неба. За три дня до её гибели. Никаких контейнеров не было и в помине, у нас бы их не смогли выгрузить.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 23:42  @yacc#27.12.2016 23:29
+
-
edit
 
yacc> Есть нормальный взлет, взлет на номинальном, взлет с пониженным шумом и т.п.
yacc> Перед взлетом читается контрольная карта

Когда нечего сказать то можно цитировать НПП и НИАС. Сразу таким умным покажешься...
У тебя по теме катастрофы есть что сказать?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #27.12.2016 23:42  @Старый#27.12.2016 23:39
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Старый> Мне, кстати, довелось разгружать немецкую тушку ихнего Открытого Неба. За три дня до её гибели.
Это которая в старлифтер влетела?
Нашли же друг друга...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #27.12.2016 23:45  @Vyacheslav.#26.12.2016 23:24
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Но это все спекуляции, есть шансы, что картину и причины восстановят. Подождём.
спекуляции, конечно. А что не спекуляции - так это то, что взлетная скорость (скорость отрыва) у 154 - порядка 210-270 кмч. Скорость набора от уборки механизации до эшелона - 525-575 приборной. Грубо - в 2 раза. Эффективность управляющих плоскостей возрастает соответственно скоростному напору в 4 раза. То есть, если на отрыве какое угодно превышение центровки не повредило - позже также не повредит. Вплоть до момента посадки, когда скорость снизится до тех же значений, что на взлёте.
То есть, эту версию я считаю несостоятельной в принципе.

(уж не знаю, насколько подробнее еще разжевать(((

>Как стало известно “Ъ”,
а любые новости от газеты "диверсантЪ" правильнее просто игнорировать: их многократно замечали в несении феерической чуши от имени лиц, с которыми даже не связывались. О чем эти лица не стеснялись официально заявлять.
В частности и в связи с авиационными происшествиями.
   26.026.0
RU Старый #27.12.2016 23:45  @DustyFox#27.12.2016 23:28
+
-
edit
 
DustyFox> Меня просто изумляют специалисты, которые по двум словам экипажа в перепеве Рабиновича журналаста, умудряются построить законченную и непротиворечивую картину катастрофы!
DustyFox> ПС Бл..... дождитесь уже заключения специалистов, а не тупых оленей с форумов...:mad:

Если вдруг окажется что версия специалистов будет "Убрали закрылки вместо шасси" то что ты скажешь о специалистах?
Кстати, где ты был со своим изумлением когда тут обсуждался выстрел из ПЗРК?

О перепевах Рабиновича. Ты ставишь свой авторитет на то что в расшифровке нет этих слов:
-Стойки абрал...
-Блин, закрылки!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #27.12.2016 23:45  @Старый#27.12.2016 23:39
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Старый> Кто и чем будет в Хмеймиме выгружать контейнеры?

Кстати, вот так идет погрузка без всяких контейнеров :)

Контейнеры действительно, были, но, кажется - давно и окончательно забыты.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #27.12.2016 23:46  @Старый#27.12.2016 23:33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Если в это время стали бы убирать закрылки - самолет прямиком свалился бы еще даже до моря.
Старый> Зуб даёшь?
Тебе что-ли??? - не заслужил ты

Еще раз для футурологов без знания авиации, цитирую дословно Денокана

"ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.

При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности."

Для умных все здесь написано предельно ясно - "в непосредственной близости" означает - на малой высоте, потому что именно на малой высоте уже убираются шасси.
Сваливание с такой малой высоты - дело порядка 10 секунд.
Теперь школьная задачка Старому - какое расстояние пройдет самолет за это время при скорости 300 км/ч.
Для Старого уточняю - отрыв происходит до торца ВПП, обычно порядка середины, от торца ВПП, ближайшего к морю, в Адлере расстояние - 1.5 км

Внимание вопрос - где упадет самолет, если с самого начала начали убирать закрылки?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 22 23 24 25 26 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru