Гимн России в исполнении Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова прозвучал в воскресенье, 25 декабря, в прямом эфире итальянского гостелеканала RaiNews24. Как сообщает RT, канал один из первых в Италии сообщил о катастрофе самолета Ту-154 Минобороны России над Черным морем.
// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/25/gimn/
Чёрные ящики Ту-154 не были оборудованы радиомаяками — Минтранс
// Минтранс: чёрные ящики Ту-154 не были оборудованы радиомаяками
Фотография: жители Украины принесли цветы к консульству России в Одессе в память о жертвах авиакатастрофы близ Сочи.
© ТАСС, А.Верещагин
Бортовые самописцы самолета Ту-154 не оборудуются радиомаяками, их будут искать водолазы и глубоководные аппараты среди обломков. Об этом «Интерфаксу» заявил министр транспорта Максим Соколов в воскресенье, 25 декабря.
«Развертывается группировка водолазов, которые работают на глубинах 40-60 метров», — подчеркнул Соколов.
Белоруссия вместе с Россией объявила 26 декабря днем траура по жертвам катастрофы самолета Ту-154 в Сочи. «В эту трудную минуту мы рядом, полностью разделяя это страшное горе», — говорится в соболезновании, которое белорусский лидер Александр Лукашенко направил президенту России Владимиру Путину.
// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/25/wearetogether/
Тело 11-го погибшего при крушении Ту-154 поднято из моря — Минобороны
// Минобороны: тело 11-го погибшего при крушении Ту-154 поднято из моря
Катастрофа Ту-154Б-2 в районе Сочи
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 25 декабря 2016 г.
Время: 05:27
Страна: Россия
Место происшествия: Черное море, район Сочи
Тип ВС: Ту-154Б-2
Регистрация ВС: RA-85572
Принадлежность: Министерство обороны РФ
Подразделение: 800 авиационная база (Чкаловский)
Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
Минобороны увеличило до 109 число водолазов на месте крушения Ту-154
// Минобороны увеличило до 109 число водолазов на месте крушения Ту-154