[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 229 230 231 232 233 553
RU Блиц #10.01.2017 23:58  @Andy6012#10.01.2017 23:12
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Dark>> Ждали бы, те же ГЭУ и пухи!
Andy6012> А внешний каркас пухи на Газели огородами через Прибалтику...
Всё -же не Газель,а "Валдай. Это как 11356 с 22350 сравнивать. )))))))))))
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Блиц #11.01.2017 00:06  @Andy6012#10.01.2017 23:12
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Dark>> Ждали бы, те же ГЭУ и пухи!
Вот да,кстати.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Fram> А какие ваши предложения? Прекрасные сказки чуть выше - не вариант.
Во-первых, начинать нужно было сильно раньше, с унификации ГЭУ, затем, раз уж говорили о модульности и стандартизации, создавать проекты, допускающие возможность оснащения и модернизации после постройки, в ходе службы корабля, чтобы не держать корабли у стенки. При этом необходимо планировать вооружение корабля из систем ближайшей перспективы, с возможностью перевооружения по готовности их более совершенных аналогов, с соответствующей унификацией параметров меняемых блоков по массогабаритам и коммуникациям, это даст возможность не выпускать в море корабли, вооружение как пр.956 в своем первом походе. Все это относится к планированию, рассмотрению флота как долгоииграющей системы с постоянным изменением элементов, и любые броски, прорывы в ней нежелательны, т.к. нарушают плановое течение, создавая ненужные вихри.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fram

втянувшийся

Dark>>> Ждали бы, те же ГЭУ и пухи!
Блиц> Вот да,кстати.

Если бы 22350 был не в единственном экземпляре (ну в полуторакратном, не суть)- и ГЭУ вполне могли успеть поставить и "пухи" и даже ПР вполне могли сварганить успеть. Работали бы по полной программе, а не по остаточному принципу.

Обосраться с ПР - повторюсь - это вообще особый талант иметь надо было.


Теперь походу будут с 20386 экспериментировать.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

Fram>> А какие ваши предложения? Прекрасные сказки чуть выше - не вариант.
t.> Во-первых, начинать нужно было сильно раньше, с унификации ГЭУ, затем, раз уж говорили о модульности и стандартизации, создавать проекты, допускающие возможность оснащения и модернизации после постройки, в ходе службы корабля, чтобы не держать корабли у стенки. При этом необходимо планировать вооружение корабля из систем ближайшей перспективы, с возможностью перевооружения по готовности их более совершенных аналогов, с соответствующей унификацией параметров меняемых блоков по массогабаритам и коммуникациям, это даст возможность не выпускать в море корабли, вооружение как пр.956 в своем первом походе. Все это относится к планированию, рассмотрению флота как долгоииграющей системы с постоянным изменением элементов, и любые броски, прорывы в ней нежелательны, т.к. нарушают плановое течение, создавая ненужные вихри.

Не вы ли писали как ремесленники "Т-II, T-III и T-IV штамповали"?

И тут же такие фантастические романы пишете.

Да и што такое "унификация ГЭУ"? Чтобы унифицировать ГЭУ от 22350 с 11356 надо переделать 11356 в 22350. То есть дешевле всего банально построить 22350 вот и вся "унификация".

Остальное - извините но это благие пожелания. Я против ремесленничества, но и не настолько фантазер.

Надо делать 20385, 22350 и чуть попозже лидер (ГЭУ для него пости есть). Ну и с мелочевкой баловаться. Все.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 01:33

Fram

втянувшийся

Что интересно - в новейший Российский фрегат какие-то умники таки умудрились запихнуть коломентские дизеля и сатурновские ГТУ. При всей тогдашней украинофилии. Ребятам героев давать надо реально.
   50.050.0

hevok

втянувшийся

Fram> Что интересно - в новейший Российский фрегат какие-то умники таки умудрились запихнуть коломентские дизеля и сатурновские ГТУ. При всей тогдашней украинофилии. Ребятам героев давать надо реально.

Умники?
Эти умники сначала НИОКР дали
"Заре - Машпроекту" на редуктор. Дождались его исполнения ...
Я полагаю не от хорошей жизни и любви к "братскому народу украины".
Кто в России изготавливает подобные корабельные редукторы? Какое предприятие?
Рассказывали что ген. Директор зари постоянно повторял всем : "- не ссорьтесь с Россией, потому как кроме нее, других идиотов что бы давать нам деньги на НИОКР просто нету"
Негде было в России подобного производства , а здесь живой завод хоть и на территории соседней страны.
Вот интересно. . Обладая рабочими чертежами турбины и редактора они их толкнули китайцам?
Хотя это уже скорее всего " даже не вопрос".
   
US Shoehanger #11.01.2017 09:55
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Кто в России изготавливает подобные корабельные редукторы? Какое предприятие?

Неправильная постановка вопроса.

Правильная постановка: куда делись эти предприятия при транспонировании их из РСФСР в РФ.

Другое дело, что молодёжи это не интересно и не нужно. Хотя лет 10 всего. Но и акселлерацию можно взять в расчёт.
   
RU Andy6012 #11.01.2017 10:52  @Заклинач змій#11.01.2017 09:55
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> Правильная постановка: куда делись эти предприятия при транспонировании их из РСФСР в РФ.

Вопрос, конечно, интересный. Редуктора рисуют на всяких разных вариантах ГЭУ, вплоть до АПЛ и атомных ледоколов (хотя если на Ленине электродвижение, то уж не знаю, у кого там редуктор). Но, надо полагать, они много где реально присутствуют. И что, все делались на Украине?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
DE LtRum #11.01.2017 12:55  @Заклинач змій#11.01.2017 09:55
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Правильная постановка: куда делись эти предприятия при транспонировании их из РСФСР в РФ.

Редуктора для ГТУ подобной мощности в РСФСР не делались.

Редуктор для паротурбинного агрегата и ГТУ - очень разные.
   1616
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Fram> Если бы 22350 был не в единственном экземпляре (ну в полуторакратном, не суть)- и ГЭУ вполне могли успеть поставить и "пухи" и даже ПР вполне могли сварганить успеть. Работали бы по полной программе, а не по остаточному принципу.
Ерунда полная.
Не говоря уже о том, что денег небыло.
   1616
+
+6
-
edit
 

Traveler

опытный

Fram>> А какие ваши предложения? Прекрасные сказки чуть выше - не вариант.
t.> Во-первых, начинать нужно было сильно раньше, с унификации ГЭУ, затем, раз уж говорили о модульности и стандартизации, создавать проекты, допускающие возможность оснащения и модернизации после постройки, в ходе службы корабля, чтобы не держать корабли у стенки. При этом необходимо планировать вооружение корабля из систем ближайшей перспективы, с возможностью перевооружения по готовности их более совершенных аналогов, с соответствующей унификацией параметров меняемых блоков по массогабаритам и коммуникациям, это даст возможность не выпускать в море корабли, вооружение как пр.956 в своем первом походе. Все это относится к планированию, рассмотрению флота как долгоииграющей системы с постоянным изменением элементов, и любые броски, прорывы в ней нежелательны, т.к. нарушают плановое течение, создавая ненужные вихри.

Это вы говорите после их программы Ф-35, после их эсминца Замволт с его постоянно выходящей из строя силовой. Это вы говорите после снарядов по миллиону баксов за штуку от которых пришлось отказаться.
После этого вы что то говорите о каких то проблемах П-Р и силовой 22350 ? :D Что нам надо брать с них пример

Как вам английский новейший эсминец Type 45 который надорвался гоняясь за Кузнецовым :D и потерял ход в северных морях. А в южных морях их силовые вылетают пачками.
После этого вы говорите, что у нас проблемы с силовыми ? и мы должны с их брать пример

Вы еще говорите о каком то планирование у них ?
Как вам новейшие английские авианосцы ? под самолет Ф-35 :D Во планировали , так напланировали
Нет же довести орудие Замволт на полигонах, довести до ума. Выйти на сумму в 1 миллион баксов за снаряд и потом начинать думать о разработке Замволта . Ну, тупые :D
Англичанам нетт бы дождаться готовности Ф-35 его большой серии, проанализировать итоги эксплуатации в несколько лет. Заплатить России за НИТКУ :D погонять там Ф-35 в разных модификациях и увидеть реальный вес боевой нагрузки, а потом начинать проектировать авианосцы под Ф-35. Ну, тупые :D


Так, что у всех затыки с железом.


Мы поступили хотя бы продуманней в планирование, не стали закладываться на что то одно и установили два новейших комплекса ПВО на разные корабли , П-Р и Штиль-1. Один сразу заработал. Если что, поставим на 22350 Штиль-1. У нас есть выбор, а значит продуманней планирование. Это они смотрят на нас и тыкают своих планировщиков носом.
Так, что не надо сыпать на голову пепел. Все рабочие моменты, всё решаемо с 22350.
У всех затыки с железом, потому что все пытаются сделать лучшее.
   45.045.0
12.01.2017 02:47, Popsicle: +1: Полностью Согласен. Но бедному ЗУмвальту, не пароходу, но человеку, явно в могиле вертеться надоело после склонений его весьма простой фамилии. Хотя, впрочем, пусть мучается--они вон Москву тоже Москоу называют:-)
RU brazil #11.01.2017 14:40  @Метла#10.01.2017 23:43
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Метла> Не долго ждать. Обещанные Шойгу 2 фрегата из 6-ти надобно закладывать в 18-м и самое позднее в 19-м. С флотом в этом смысле просто - есть заложенные корпуса - значит процесс идёт. Нет заложенных корпусов - и говорить не о чем.
Так сначала нужно головной сдать :D затем убедится, что ГЭУ для новых фрегатов будут, соответственно должны сдать хотя бы первую полностью отечественную ГТУ для 22350 и составить план поставок последующих установок.
Эти два фактора будут влиять на облик и сроки закладки. Вы не забывайте про Головко и Исакова, которые фактически на полгода-год были заморожены
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Метла>> Не долго ждать. Обещанные Шойгу 2 фрегата из 6-ти надобно закладывать в 18-м и самое позднее в 19-м. С флотом в этом смысле просто - есть заложенные корпуса - значит процесс идёт. Нет заложенных корпусов - и говорить не о чем.
brazil> Так сначала нужно головной сдать :D затем убедится, что ГЭУ для новых фрегатов будут, соответственно должны сдать хотя бы первую полностью отечественную ГТУ для 22350 и составить план поставок последующих установок.
brazil> Эти два фактора будут влиять на облик и сроки закладки. Вы не забывайте про Головко и Исакова, которые фактически на полгода-год были заморожены{

Хотелось бы заслушать начальника транпортного цеха. Sama7

Может он осенит нас светом истины.

А то пока че-то коряво получается. Впрочем как и всегда в любом реальном деле.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

hevok> Вот интересно. . Обладая рабочими чертежами турбины и редактора они их толкнули китайцам?
hevok> Хотя это уже скорее всего " даже не вопрос".


Конечно не вопрос. Ну поймите дорогие мои что и чертежи и все остальное - это процентов 30 дела. Реальное отработанное железо - реальный вопрос.

Ну детский сад какой-то. Чтобы уважажаемый sam7 меня не забабанил - умолкаю.
   50.050.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Правильная постановка

Наведите справки. Хотя бы по моим сообщением, правда их много. Делались и для большей, включая ГТУ.
   50.050.0

brazil

аксакал

Fram> А то пока че-то коряво получается. Впрочем как и всегда в любом реальном деле.
Ну а как закладывать 5-й фрегат, когда перенесли на год спуск Головко. ;) По Исакову тоже особого продвижения нет.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
DE LtRum #11.01.2017 20:28  @Заклинач змій#11.01.2017 19:28
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> Наведите справки. Хотя бы по моим сообщением, правда их много. Делались и для большей, включая ГТУ.

Ну так приведите изготовителей редуктора для М7, М9 и М21.
Чего стеснятся-то.
Ну либо приведите конкретные сведения: кто, что и т.п.
   1616

Dark

опытный

Shoehanger>> Правильная постановка: куда делись эти предприятия при транспонировании их из РСФСР в РФ.
LtRum> Редуктора для ГТУ подобной мощности в РСФСР не делались.
LtRum> Редуктор для паротурбинного агрегата и ГТУ - очень разные.

При всем уважении, в РСФСР, даже не ведали, что такое ГТУ! :D А в РФ, ведали, но не делали ибо на это, были братья меньшие, которые ныне, даже не дальние родственники. ;)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traveler> Это вы говорите после их программы Ф-35
о проблемах с их менеджементом и ожидаемых проблемах с перечисленными проектами как отличающимися высокой технической сложностью, говорилось не раз, можно вспомнить историю проблемной AIM-54 «Феникс», но вместе с ними на вооружении были AIM-7, имеющиеся неудачи компенсировали системными решениями.
Traveler> После этого вы что то говорите о каких то проблемах П-Р и силовой 22350 ?
Наоборот, это пример как не надо делать.
Traveler>Ну, тупые :D
Верно! :D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆
Dark> При всем уважении, в РСФСР, даже не ведали, что такое ГТУ! :D А в РФ, ведали, но не делали ибо на это, были братья меньшие, которые ныне, даже не дальние родственники. ;)
Вы бы ресшифровали, что хотели сказать, а?
Если вам непонятен смысл моего сообщения - я имел ввиду, что предприятия, оставшиеся в РФ (и находившиеся до 91 на территории РСФСР) не производили редуктора для ГТУ.
Поэтому терять было собственно и нечего.
   1616
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Чего стеснятся-то.

Я Вас не стесняюсь.

LtRum> Ну либо приведите конкретные сведения: кто, что и т.п.

Если хорошую подборку делать, то в интернете с этим с миру по нитке. А проприетарные материалы выкладывать неприлично. (*)

Тем более с таким передёргиванием

LtRum> Ну так приведите изготовителей редуктора для М7, М9 и М21.

Вас не убедишь. Вы заранее накладываете несовместные ограничения. (**) А зря, вопрос интересный и очень актуальный. С Вашим доступом могли бы сами провентилировать, хотя бы для себя. Вопрос лежит на поверхности и освещён в статьях и на вики. Правда для усвоения информации следует разбираться в истории вопроса на уровне доперестроечного СССР.

LtRum> Ну либо приведите конкретные сведения

Уже приводил. Но получилось, что в одно ухо влетело, в другое вылетело. Никто сам копать не хочет. Значит надо на качественно ином уровне вопрос раскрывать. А это см (*)

(**) Напоминаю знатокам. Вопрос ставился так.

- Кто в России изготавливает подобные корабельные редукторы? Какое предприятие?

Неправильная постановка вопроса.

Правильная постановка: куда делись эти предприятия при транспонировании их из РСФСР в РФ.

- Редуктора для ГТУ подобной мощности в РСФСР не делались.

Делались и для большей, включая ГТУ.

Почему не ясно, что здесь речь идёт о подобных к.р? А не клонировании "редуктора для М7, М9 и М21".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Если вам непонятен смысл моего сообщения - я имел ввиду, что предприятия, оставшиеся в РФ (и находившиеся до 91 на территории РСФСР) не производили редуктора для ГТУ.

Для реддиторов надо пояснить, речь о паст пёрфект или паст симпл ))

Не уверен что Дарку это поможет. Вероятно, у него как у аваиатора свои биас, он видит только авиамоторы на кораблях ))

П.С. Конечно, это предположение, а не оскорбление. Меня лично авиамоторы на кораблях несколько настораживают. Но так сложилось и я с этим смирился. ))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 23:01
+
+4
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Немного истории. Вот так создавались и строились ГТУ и редукторы для кораблей ВМФ СССР и РФ.
Прикреплённые файлы:
img463.jpg (скачать) [4270x6477, 1,72 МБ]
 
 
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Slavus

втянувшийся

Slavus> Немного истории. Вот так создавались и строились ГТУ и редукторы для кораблей ВМФ СССР и РФ.
Прикреплённые файлы:
img464.jpg (скачать) [4304x6465, 1,63 МБ]
 
 
   50.050.0
1 229 230 231 232 233 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru