[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 228 229 230 231 232 553
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Fram> Как раз вроде бы наоборот. Не надо доводить до абсурда.
Не надо да, но нужно понимать что время-деньги и не терять темп, вполне могли бы строить 203780 и 11356 с постепенным довооружением и модернизацией первых едениц серии в процессе, параллельно отработвая новый проект, но с нашими перманентными попытками обскакать всех и вся... это и организационные и конструкторские проблемы, с приоритетами и постановкой задач проблемы.. это немцы еще до революции отмечали, не умеют у нас офицеры планировать процессы, работа с тылом не знакома, а промзводство тот же процесс управления, так что нет у нас нормальных управленцев..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

Fram>> Как раз вроде бы наоборот. Не надо доводить до абсурда.
t.> с нашими перманентными попытками обскакать всех и вся... это и организационные и конструкторские проблемы, с приоритетами и постановкой задач проблемы.

Железо дело серьезное. Что то получается сразу, что то требует доводки.
Есть просто люди критиканы-нытики. Которые всегда будут жаловаться.
Получилось бы с П-Р, но не получилось бы с Калибром. Ныли бы тоже самое о Калибре, и не замечали успеха П-Р , как не замечают сейчас ракет Бук-М3 ( Штиль-1).
Устанавливая на корабли новые Редут и Штиль-1 риски были одинаковые. Получилось бы с Редутом, и не получилось с Штиль-1. Было бы нытье о Штиль-1.
Правильно, что ставим сверхзадачи. Только так становятся независимым самостоятельным государством, военной сверхдержавой.

Пока можно порадоваться за сухопутный Штиль-1 (Бук-М3) . Последние Бук-М2 поступили в войска, дальше в войска идут только Бук-М3.
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Fram> Ну правильно же все делали на самом деле. Если не ставить амбициозных целей получится пошлое ремесленничество. Даже удивительно как в те годы на это решились.
Fram> Понятно что отсюда и основные проблемы. Но доведут.
Как же правильно, если в 2010 году приняли решение о строительстве 11356 для КЧФ. Амбициозные задачи требуют внимательного к себе отношения, трезвой оценке самого проекта и хода выполнения работ. Нужно за всеми ключевыми этапами выполнения работ следить и контролировать. Если ситуацию запустить и потерять "концы" можно потом десять лет бегать между подрядчиками и выяснять кто виноват. И вообще степень новизны по многим системам, когда спустя 10 лет начинают сдавать скажем системы РЭБ, говорит о том, проект действительно амбициозный, но риски не были просчитаны, ситуацию с готовностью систем упустили и не смогли вовремя сориентироваться как реагировать на сложившуюся ситуацию. По сути необходимо было на опытовом судне или на испытательных стендах проходить полный цикл испытаний новых систем в натурных условиях. Не на земле, а в море. Тот же Редут планировали ставить и на других кораблях, но решили сэкономить...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

brazil> Как же правильно, если в 2010 году приняли решение о строительстве 11356 для КЧФ. Амбициозные задачи требуют внимательного к себе отношения, трезвой оценке самого проекта и хода выполнения работ. Нужно за всеми ключевыми этапами выполнения работ следить и контролировать.

Существует мнение что если степень новизны в проекте более 30 процентов - он сверхрискованный. А 22350 - как раз такой. Поэтому и подстраховались 11356.

Сейчас главное чтобы доделали, довели и пустили в большую серию, а не начали изобретать новый велосипед (а вот тут у меня сильные сомнения к сожалению).
   50.050.0

Olegg

аксакал

Fram> Сейчас главное чтобы доделали, довели и пустили в большую серию, а не начали изобретать новый велосипед (а вот тут у меня сильные сомнения к сожалению).
да серия нужна как воздух, и главное на нескольких верфях.. иначе останемся у разбитого корыта. тоже очень боюсь что надумают 22350М и опять сидеть на нуле будем..
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

Сейчас на третьем - четвертом корпусе с старым - новым редактором от звезды и новыми турбинами прийдется заново все это откатывать в море, потому что только в море могут вылезти нюансы реальной эксплуатации.
А это значит еще один существенный временной промежуток между вторым и третьим кораблём.
   

brazil

аксакал

Fram> Существует мнение что если степень новизны в проекте более 30 процентов - он сверхрискованный. А 22350 - как раз такой. Поэтому и подстраховались 11356.
Это была не перестраховка, а вынужденная мера и понимание, что 22350 так быстро не закончат, вы обратите внимание заказали серию из 6 кораблей это минимум 6-8 лет работы, а еще и с учет форс-мажора этот срок стал больше
Fram> Сейчас главное чтобы доделали, довели и пустили в большую серию, а не начали изобретать новый велосипед (а вот тут у меня сильные сомнения к сожалению).
Когда будет большая серия, по срокам? Если шестерку планируют сделать до 2025 г. То продолжение серии спустя почти 20 лет после закладки головного корабля это вам о чем-то говорит? ;) Модернизация не за горами.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

аксакал

hevok> Сейчас на третьем - четвертом корпусе с старым - новым редактором от звезды и новыми турбинами прийдется заново все это откатывать в море, потому что только в море могут вылезти нюансы реальной эксплуатации.
Ну так обкатка на стенде займет продолжительное время, это не дело пяти минут, еще и дорабатывать будут редуктор и все остальное. Даже серийные требуют времени, что уже говорить о новой ГЭУ. На ходовых нюансы будут, но пока вся основная работа это на стенде.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

аксакал

brazil> Когда будет большая серия, по срокам? Если шестерку планируют сделать до 2025 г.
если подключить тот же янтарь, то можем получить хотя 8ед. по 4 на ТОФ и СФ.
hevok> Сейчас на третьем - четвертом корпусе с старым - новым редактором от звезды и новыми турбинами прийдется заново все это откатывать в море, потому что только в море могут вылезти нюансы реальной эксплуатации.
для начала пусть хотя бы спустят.. :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Fram

втянувшийся

brazil> Когда будет большая серия, по срокам? Если шестерку планируют сделать до 2025 г. То продолжение серии спустя почти 20 лет после закладки головного корабля это вам о чем-то говорит? ;) Модернизация не за горами.

Да у нас перманентная модернизация.И изобретение нового велосипеда. Я именно об этом.
   50.050.0

brazil

аксакал

Olegg> если подключить тот же янтарь, то можем получить хотя 8ед. по 4 на ТОФ и СФ.
Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350, потом наладить серийный выпуск ГЭУ и заказ на партию из 6 кораблей. Хотя могут быть варианты 3+3, 4+4
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

аксакал

brazil>> Когда будет большая серия, по срокам? Если шестерку планируют сделать до 2025 г. То продолжение серии спустя почти 20 лет после закладки головного корабля это вам о чем-то говорит? ;) Модернизация не за горами.
Fram> Да у нас перманентная модернизация.И изобретение нового велосипеда. Я именно об этом.
кардинально там то особо ничего менять то и не надо. по составу вооружения все тоже самое. единственно думаю что оптронную мачту поменяют. но это больше догадки :)
brazil> Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350, потом наладить серийный выпуск ГЭУ и заказ на партию из 6 кораблей. Хотя могут быть варианты 3+3, 4+4
да хотя бы обновить основу ТОФа и СФ. 8-10 для начала уже не плохо..
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

brazil> Сначала Янтарь должен подтвердить свою компетенцию по 22350,

Это как? В технологическом плане 22350 сложнее 11356?
   
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Olegg> тоже очень боюсь что надумают 22350М и опять сидеть на нуле будем..

Чего так сильно испугались? :D
Для корабля которому служить в 40х годах 21-го века, головной 22350 как корабль 1-го ранга уже устарел.
Гиперзвук стучится в дверь. Дальше в 21 веку, кораблю 1-го ранка, без гиперзвука ни как :D

Счастье вдруг (Циркон) в тишине постучалось в двери
Неужель ты ко мне верю и не верю
   45.045.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Traveler> Железо дело серьезное. Что то получается сразу, что то требует доводки.
Только вот какая штука, за рубежом такие вещи планируют - в этот год мы спускаем корабль, в следующем вводим в строй ПВО, еще через год корабли получают на вооружение крылатые ракеты, на все выделяются планово бюджетные деньги, и работы выполняются согласно плану. Несомненно, и в этом случае возникают проблемы, но как правило, большие сложности сопутствуют проектам с высоким техническим риском в нескольких узловых элементах, поэтому стараются разнести их во времени при реализации проекта, дабы решать их поочереди,. не ставя под вопрос реаизацию проекта в целом, а здесь решили собрать все одном и сразу, поэтому итог закономерен.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fram

втянувшийся

t.> Только вот какая штука, за рубежом такие вещи планируют - в этот год мы спускаем корабль, в следующем вводим в строй ПВО, еще через год корабли получают на вооружение крылатые ракеты, на все выделяются планово бюджетные деньги, и работы выполняются согласно плану.

Я вас умаляю. Там такой упадок научно-технической мысли, развал и уровень распила и воровства что нашему бардаку до этого еще очень далеко. Я поэтому и смотрю на наш бардак с некоторым оптимизмом, потому что все познается в сравнении.

Хотя конечно хотелось бы чтобы все было так как вы пишете. У нас конечно. Но что имем, то имеем.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

t.> а здесь решили собрать все одном и сразу, поэтому итог закономерен.

А какие ваши предложения? Прекрасные сказки чуть выше - не вариант.

Отрабатывать системы до совершенства, затем проектировать и строить новый корабль с ними - ну лет через десять мы бы получили полностью боеготовый 22350.

А так может через пару лет все наладится. Авантюра конечно в некотором роде - но нельзя сказать что неудачная. Если проект конечно не зарежут. Тогда - да.
   50.050.0

brazil

аксакал

hevok> Это как? В технологическом плане 22350 сложнее 11356?
А вы вспомните почему СВ достался контракт на 22350 ;) формулировку, там и прямым текстом про компетенцию.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Fram

втянувшийся

hevok>> Это как? В технологическом плане 22350 сложнее 11356?
brazil> А вы вспомните почему СВ достался контракт на 22350 ;) формулировку, там и прямым текстом про компетенцию.

А вот кстати, уважаемый brazil, не могли бы Вы пояснить этот вопрос. Я как-то в свое время его упустил . Как там что сформулировали. Потому что мне кажется что если бы Янтарю дали 22350 - уже штуки три бы бегали.
   50.050.0

Dark

опытный

Fram> Потому что мне кажется что если бы Янтарю дали 22350 - уже штуки три бы бегали.

Ждали бы, те же ГЭУ и пухи! Но строились бы точно- не хуже, чем на СВ. ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Dark> Ждали бы, те же ГЭУ и пухи!
А внешний каркас пухи на Газели огородами через Прибалтику...
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Dark

опытный

Dark>> Ждали бы, те же ГЭУ и пухи!
Andy6012> А внешний каркас пухи на Газели огородами через Прибалтику...

Идея неплохая! Газель с кунгом! И пущай докажут, что это не так! :D Вот только беда, что на "Газель", не влезет. Тут надобен "Камаз". Но тоже вариант.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Fram> Я вас умаляю. Там такой упадок научно-технической мысли, развал и уровень распила и воровства что нашему бардаку до этого еще очень далеко. Я поэтому и смотрю на наш бардак с некоторым оптимизмом, потому что все познается в сравнении.
Fram> Хотя конечно хотелось бы чтобы все было так как вы пишете. У нас конечно. Но что имем, то имеем.

Хе-хе. Я вас умоляю - понятно, что лучший и высокопробный менеджмент и высоколобые строители корабелей - сидят на диванах.. А ваньки и прочие, мягко говоря, бездари и неумехи ваяют не пойми что.. Вопрос в общем-то один - почему одни на диванах, а другие - на верфях? Отвечать не надо. Ответ ясен - "умным" там делать нечего. Или - люциферы отодвинули.. Почему и как отодвинули - неважно. Важно, что у "умных" кишка оказалась тонка. А скорей - "умные" совсем даже и не умные. Таких умных раньше в любом НИИ было 90% штата. И где они теперь? ..сигареты стреляют или вспоминают былые дни, когда они "хотели", но им "помешали".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

hevok>>> Это как? В технологическом плане 22350 сложнее 11356?
brazil>> А вы вспомните почему СВ достался контракт на 22350 ;) формулировку, там и прямым текстом про компетенцию.
Fram> А вот кстати, уважаемый brazil, не могли бы Вы пояснить этот вопрос. Я как-то в свое время его упустил . Как там что сформулировали. Потому что мне кажется что если бы Янтарю дали 22350 - уже штуки три бы бегали.

И где бы Янтарь найдёт Редут? В Африке?

Поймите, проблемы постройки современного флота - это вопрос комптенеций всего ВПК и ТЗ ВМФ.. Плюс финансирование. Нет денег на серию из 8 22350-х - от этого и пляшите. Тем более ГЭУ не готово и корабельное ПВО.

Какой Янтарь? Ну наваяет Янтарь ещё корпусов - и чо дальше?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Метла #10.01.2017 23:43  @brazil#10.01.2017 16:57
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil> Когда будет большая серия, по срокам? Если шестерку планируют сделать до 2025 г. То продолжение серии спустя почти 20 лет после закладки головного корабля это вам о чем-то говорит? ;) Модернизация не за горами.

Не долго ждать. Обещанные Шойгу 2 фрегата из 6-ти надобно закладывать в 18-м и самое позднее в 19-м. С флотом в этом смысле просто - есть заложенные корпуса - значит процесс идёт. Нет заложенных корпусов - и говорить не о чем.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 228 229 230 231 232 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru