sam7> Не знаю, каким образом могла получиться продольная шпация 400 мм. Это явно неверно.
sam7> Но фото корабля сверху эти 32 шпации получились от 465 до 490 мм (понимаем, что фото дает искажения).
sam7> По скриншоту, если плясать от выреза под дверь - 510 - 530 мм.
sam7> Дверь 1800х750, вырез 1890х840 (дверь не может быть на 1600).
sam7> Ну, и еще аргумент. Не встречал на больших кораблях/судах продольную шпацию 400, не делают из технологических соображений (затруднен доступ при сварке).
sam7> Так что думаю, продольная шпация 500 мм (логичная круглая цифра), но исключить, что не 450, тоже не могу. Но не 400.
sam7> ЗЫ
sam7> Не, по вырезу под дверь однозначно 500 получается.
тогда получается полная лажа с шириной крейсера
Мы в курсе, что палуба имеет форму трапеции с основанием 15,6 м; отсюда и пляшем--стрелками я обозначил границу стыка, которая идет по половине шпации и на второй фотке(меня учили, что шпацию желательно делать одинаковой)--спасибо фотографу торчат все "ребра"---путем несложных подсчетов шпация получается ровно 0,4 м
так же если есть желание можно взять фото взлетки,--прямо над вырезом в транце кницы наварены со шпацией равной 0,4м
с бимсами я разобраться не могу))))))--стойкое ощущение, что там половина "холостых"
с дверями тоже жесть--разные типоразмеры в зависимости от госта, готорый использовался на каждом крейсере