[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 78 79 80 81 82 160

parohod

старожил
★★☆
parohod>> каким боком?
Kotor> Конвенция предполагает проход через проливы военных кораблей суммарным тоннажем не более 15000т за проход. Можно и больше, если это линкоры. Проход авианосцев не указан, хотя в приложениях конвенции они классифицируются. Это, кстати, одна из причин (если не главная) появления в нашем флоте ТАВКР, а не авианосцев. Вспомните, как долго не могли провести "Варяг". Это уже обсуждалось на форуме, только не помню на какой ветке.

Это Ваши фантазии.
Ограничения конвенции не распространяются на корабли причерноморских государств. Для них требуется только соблюдение порядка прохода. При желании одномоментно можно вести в Черное море хоть весь Северный флот во главе с "Кузнецовым".
И ТАВКРы в нашем флоте появились отнюдь не из-за этой конвенции. "Варяг" турки не пускали по соображениям безопасности судоходства в проливах.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

LtRum

аксакал
★★☆
Kotor> Не совсем так. В случае с авианесущими кораблями все определяется тем, что есть главное оружие на борту.
Так, так. Киев класифицировался при проходе как АВ.


Kotor> Именно наличие на борту противокорабельных ракет позволяло сделать вид, что они - главное оружие, что корабль - крейсер (пусть авианесущий). Слов "ТАВКР" в конвенции нет, почитайте.
Нет, непозволило. Ну почитайте тему, там была достаточно примечательная дип. переписка.
   1717

Kotor

втянувшийся

parohod> Это Ваши фантазии.
parohod> Ограничения конвенции не распространяются на корабли причерноморских государств. Для них требуется только соблюдение порядка прохода. При желании одномоментно можно вести в Черное море хоть весь Северный флот во главе с "Кузнецовым".

Статья 11
Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.

Статья 14
Общий максимальный тоннаж всех судов иностранных морских отрядов, могущих находиться в состоянии транзита через Проливы, не должен превышать 15 000 тонн, за исключением случаев, предусмотренных в статье 11 и в приложении III к настоящей Конвенции. Однако отряды, указанные в предшествующем абзаце, не должны состоять более чем из девяти кораблей. Не будут включаться в этот тоннаж корабли, принадлежащие Державам, прибрежным к Черному морю или не прибрежным, которые, согласно поставлений статьи 17, наносят визит в один из портов Проливов. Не будут далее включены в этот тоннаж военные корабли, которые потерпели бы аварию при прохождении; эти корабли будут обязаны соблюдением во время ремонта особых правил безопасности, издаваемых Турцией.
   51.051.0

Kotor

втянувшийся

LtRum> Нет, непозволило. Ну почитайте тему, там была достаточно примечательная дип. переписка.

Тема интересная. Буду признателен, если дадите ссылку.

С Праздником!
   51.051.0

Kotor

втянувшийся

parohod> "Варяг" турки не пускали по соображениям безопасности судоходства в проливах.

Когда недавно с Турцией отношения испортились турки стали говорить об опасности прохода наших танкеров для безопасности судоходства в проливах. Конечно, в случае "Варяга" была сложная буксировка. Никто не спорит. Но есть повод, а есть причина. Это не одно и то же.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 19:17

info

аксакал
★☆

parohod>> "Варяг" турки не пускали по соображениям безопасности судоходства в проливах.
Kotor> Когда недавно с Турцией отношения испортились турки стали говорить об опасности прохода наших танкеров для безопасности судоходства в проливах.
А есть большие танкера под флагом РФ? Назвать можете?

Все.чья длинна приближается к 300 м - требует особого согласования.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Нет, непозволило. Ну почитайте тему, там была достаточно примечательная дип. переписка.
Kotor> Тема интересная. Буду признателен, если дадите ссылку.
По быстрому не нашел - буду искать.

Kotor> С Праздником!
Спасибо! Вас также!
   1717
RU тащторанга-01 #23.02.2017 12:17  @parohod#22.02.2017 02:59
+
-
edit
 
parohod> Ограничения конвенции не распространяются на корабли причерноморских государств. Для них требуется только соблюдение порядка прохода. При желании одномоментно можно вести в Черное море хоть весь Северный флот во главе с "Кузнецовым".
Нет, не весь. По лодкам есть ограничения.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Нет, непозволило. Ну почитайте тему, там была достаточно примечательная дип. переписка.
Kotor> Тема интересная. Буду признателен, если дадите ссылку.
Еще раз извините, что не сразу дал ссылку - закопано оно у нас на форуме. ;)
Сначала думал, что это в одной теме, а оказывается - в другой.
Пока нашел не все.
Один из документов: http://media.library.ku.edu.tr/.../TheKievandTheTurkishStraits.pdf

Там как раз в конце определение, что с точки зрения конвенции Монтре Киев является АВ, и что дальнейшие корабли СССР подавал как АВ.

ЗЫ. Но где-то видел и фрагмент дип. переписки, найду - покажу.
Мда, склероз, возраст, пора на пенсию... :(
   1717

Kotor

втянувшийся

info> А есть большие танкера под флагом РФ? Назвать можете?
info> Все.чья длинна приближается к 300 м - требует особого согласования.

Спасибо, за разъяснение, коллега. Мне кажется, что на форум приходят люди, для которых наличие, благополучие и сила нашего флота не отвлеченное, а свое родное. В связи с этим, всем нам очень бы хотелось, чтобы просматривался завод (например, Залив), где бы строились бы АВ для нашего любимого флота. К сожалению, есть обстоятельства, которые надо принимать во внимание, и которые, я уверен, учитывают люди, принимающие решение.
Всех нас и их поздравляю с праздником!
   51.051.0

info

аксакал
★☆

Kotor> Спасибо, за разъяснение, коллега. Мне кажется, что на форум приходят люди

Вы написали о Турецких проливах и российских танкерах-это не соответствует действительности
На сегодняшний день крупнейшая компания управляющая танкерным флотом из 124 танкеров СКФ. держит 1 небольшой. в 47 тыс тн танкер под флагом РФ Все остальное - Либерия Мальта и прихватить их в проливах - нет возможности ,только за нарушение судоходства

как с военными-я не вкурсе
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 23.02.2017 в 19:59
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Карелии спущен на воду рабочий катер "Евгений Васильев"

21 февраля на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением "Евгений Васильев" проекта ST23WI-M, сообщает пресс-служба заказчика — ФГУП "Росморпорт". // www.alfa-industry.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU parohod #24.02.2017 10:14  @тащторанга-01#23.02.2017 12:17
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
тащторанга-01> Нет, не весь. По лодкам есть ограничения.

ну да, лодки придется проводить строго поодиночке
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU тащторанга-01 #24.02.2017 12:52  @parohod#24.02.2017 10:14
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Нет, не весь. По лодкам есть ограничения.
parohod> ну да, лодки придется проводить строго поодиночке
АПЛ точно не заведешь
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Kotor

втянувшийся

LtRum> Один из документов: http://media.library.ku.edu.tr/.../TheKievandTheTurkishStraits.pdf
LtRum> Там как раз в конце определение, что с точки зрения конвенции Монтре Киев является АВ, и что дальнейшие корабли СССР подавал как АВ.

Большое спасибо! Первое, что бросилось в глаза: The foregoing analysis points to the conclusion that the Kiev is an aircraft carrier and that the Montreux Convention prohibits transit of the Turkish Straits by aircraft carriers.
Материал интересный и потребуется более внимательное изучение.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2017 в 00:17

  • VAS [25.02.2017 17:26]: Редактирование параметров темы
RU Carpe diеm #27.02.2017 12:33
+
+2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
В 2016 году число сданных заказчикам российскими верфями кораблей и судов упало на 16%, но их общая стоимость выросла на 15%, до 141,2 млрд руб.

Основную долю в выручке кораблестроителей по-прежнему обеспечивает гособоронзаказ (ГОЗ), но стоимость сданных гражданских судов выросла в прошлом году на 72%. По оценке экспертов, эти тенденции в целом сохранятся и в этом году: ГОЗ будет обеспечивать до 70% выручки верфей, но за счет различных мер господдержки число заказов вырастет и суммарная стоимость продукции гражданского судостроения увеличится на 50%.

По итогам 2016 года на российских верфях было сдано 168 судов (66 гражданских и 102 военных), на 16% меньше, чем в 2015 году, следует из рейтинга "Infoline-Аналитики" "Infoline Shipbuilding Russia Top", с которым ознакомился "Ъ". Общий тоннаж увеличился на 3,4%, до 219 тыс. тонн. Выросла и совокупная стоимость сданных судов: в кораблестроении — на 4,4%, до 106,9 млрд руб., в гражданском судостроении — на 72%, до 34,3 млрд руб.

По данным рейтинга, по тоннажу и совокупной стоимости сданных судов лидирующую позицию сохраняет Объединенная судостроительная корпорация (ОСК): в денежном выражении на нее приходится более 80% заказов. В 2016 году верфи ОСК сдали суда на 86,1 млрд руб. тоннажем 119,3 тыс. тонн. По данным на первый квартал, в стадии строительства у корпорации 163 судна общей стоимостью 926,3 млрд руб. Второе место по оценочной стоимости заказов занял холдинг "Ак Барс" — 8,9 млрд руб. На первый квартал в стадии строительства у него еще 24 судна на 90,4 млрд руб. и 69 тыс. тонн. Замыкает тройку UCL Holding Владимира Лисина, сдавший суда на сумму 2,3 млрд руб. Сейчас на его верфях строятся четыре судна (1,4 млрд руб. и 11,4 тыс. тонн).

По оценке главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в 2017 году совокупная стоимость сданных судов вырастет более чем на 20%, превысив 170 млрд руб. В военном кораблестроении он ожидает рост более чем на 15%, до 120 млрд руб., а в гражданском судостроении — на 50%, до более чем 50 млрд руб.

И немедленно выплыл

Появление господдержки подняло гражданское судостроение // www.kommersant.ru
 
Прикреплённые файлы:
_2017d033m-11-01.jpg (скачать) [539x232, 25 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

21 февраля 2017 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия, состоялась церемония резки металла для будущего круизного лайнера (стр. №S.696), который будет построен по заказу оператора AIDA Cruises.
Как сообщается, летом 2015 года компания AIDA Cruises разместила заказ на строительство двух круизных лайнеров нового поколения, которые будут отличаться экологичностью и повышенным комфортом.

При проектировании особое внимание уделялось улучшенной энергоэффективности судна. Ввод судов в эксплуатацию запланирован на осень 2018 и весну 2021 года соответственно.

Отмечается, что лайнер станет первым судном этого класса, которое будет работать на сжиженном природном газе (СПГ)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kotor> Материал интересный и потребуется более внимательное изучение.
Как турки букву договора истолкуют, так и будет.

Montreux Convention 1936

 Geographically, Turkey straddles the boundary dividing Europe and Asia. Sitting astride the Dardanelles and the Bosporus, Turkey controls the warm-water naval access of Russia, the Ukraine, and the Commonwealth of Independent States (CIS). Control of the straits between the Black and the Mediterranean Seas has long been a matter of keen interest to Russia, as well as other nations bordering the Black Sea. Historically, Russia has viewed such control as the sine qua non of its own sovereignty. In 1936, the former signatories to the Treaty of Lausanne together with Yugoslavia and Australia met at Montreux, Switzerland to abolish the International Straits Commission and return the Straits zone (the Dardanelles, the Sea of Marmora, and Bosphorus) to Turkish military control. // Дальше — www.globalsecurity.org
 

The Montreux Convention Regarding The Regime Of The Straits: A Turkish Perspective

I have written the following text for the Turkish online defence magazine C4 Defence in Turkish. It was published in the March Issue. Since it was also published in web site Second Line of Defense,... // turkishnavy.net
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★

"Балтийский завод — Судостроение" срывает сроки сдачи атомных ледоколов для "Росатома"

Балтийский завод затягивает сроки строительства атомных ледоколов, необходимых для бесперебойного функционирования Северного морского пути. Руководство предприятия обвиняет Кировский завод в срыве поставок комплектующих. Под угрозой поставки сжиженного природного газа с Ямала в Китай. // www.dp.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

A.I.> ХХХ

Семененко конечно гусь тот еще, но думаю тут еще висит вопрос о том, что КЗ один из последних независимых активов такого рода. Все остальные входят в каких- нибудь циклопов. И это многим не нравится.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Круизный лайнер "Norwegian Joy", который строится на верфи Meyer Werft в Папенбург, Германия, по заказу компании Norwegian Cruise Line, 4 марта 2017 года должен покинуть крытый сборочном цех II верфи. Об этом сообщила пресс-служба Meyer Werft.
Как сообщается, вывод лайнера из цеха должен начаться в 08:00 часов, но может быть задержан из-за погодных условий.

После вывода из цеха лайнер будет поставлен у достроечного причала, где в течение четырех недель будет проведено его дополнительное оснащение и тестирование. После этого лайнер направится в Северное море, где пройдет испытания в море, по окончании которых будет передан заказчику.

Отмечается, что круизный лайнер "Norwegian Joy" имеет валовую вместимость 168800 тонн, длину 324 метра, ширину 41,4 метра, может принять на борт 4200 пассажиров. Это делает его четвертым по величине круизным лайнеров в мире.

Напомним, что церемония закладки киля состоялась 5 апреля 2016 года. Планируется, что летом 2017 года лайнер выйдет в свой первый рейс. Круизный лайнер "Norwegian Joy" является вторым в серии из четырех лайнеров класса Plus. Он был спроектирован специально для китайского рынка.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
FR Shoehanger #28.02.2017 20:32  @Andy6012#28.02.2017 15:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> И это многим не нравится.

Пётр ещё был похож на независимого красного директора, да и премиями за сдачу передовых объектов советскому флоту был отмечен.

А так ничего удивительного. Что у КЗ, что у КТЗ будут проблемы с ледоколом, было очевидно ещё пять лет назад.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
DE vmart2005 #02.03.2017 16:23
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Директором филиала "35 судоремонтный завод" назначен Сергей Смирнов, ранее занимавший должность директора филиала "Астраханский судоремонтный завод". Дмитрий Панченя, исполнявший обязанности директора "35 СРЗ" до настоящего времени, назначен главным инженером филиала.
На должность директора филиала "Астраханский судоремонтный завод" вернулся Алексей Селезнев, непродолжительное время руководивший АО "Северная верфь".
 

О назначениях в филиалах Центра судоремонта "Звездочка"

Директором филиала "35 судоремонтный завод" назначен Сергей Смирнов, ранее занимавший должность директора филиала "Астраханский судоремонтный завод".… // zvezdochka-ru.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Завершились испытания артустановки для новейших ракетных кораблей ВМФ

Петербургский машиностроительный завод "Арсенал" успешно завершил полигонные испытания модернизированной артустановки калибра 76,2 мм АК-176МА. Именно этой пушкой вооружат новые корветы, малые ракетные корабли и ракетные катера. // flotprom.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
US Shoehanger #02.03.2017 18:31  @Andy6012#02.03.2017 16:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andy6012> Завершились испытания артустановки для новейших ракетных кораблей ВМФ

Журналисты имели не меньшее право развернуть свой журнализм в обе стороны: завершились испытания старейшего орудия для новейшего корабля
   
1 78 79 80 81 82 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru