[image]

Новости судостроения

 
1 78 79 80 81 82 117

sam7

администратор
★★★★★
info> ответ от заводчан
info> Реактор ставили в Керчи на "Заливе" спецы с институтов, Балтийского завода и наши заводчане.

Все верно, но немного точнее - реакторную установку монтировали специалисты (ИТР и рабочие) Балтийского завода. Залив был "при сем". Ну, а "институты" - они везде участвуют (без иронии, у них при монтаже своя роль).
   11.011.0

info

аксакал

sam7> Все верно,
какой ход обеспечивают ему дизеля?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Все верно,
info> какой ход обеспечивают ему дизеля?

Не дизеля, а 3 вспомогательных турбогенератора по 1700 кВт и котел аварийного хода (в случае выхода из строя АППУ) паропроизводительностью 50 т в час при давлении 25 кг/см2 и температуре пара 360оС, работающий на дизельном топливе.

Прикинул по адмиралтейской формуле - должен давать 11-12 узлов.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Olegg> вроде Турция против была.. я читал что предполагалось что 1143.7 будет достраиваться не Николаеве..
были ограничения именно по авианосцам, но сейчас с Турцией другая ситуация, могут даже помочь строить или рабсилу на Залив завезут.. ;)
   44

info

аксакал

Дата испытаний первого арктического СПГ-танкера назначена на 4 февраля

Первый в мире СПГ-танкер ледового класса "Christophe de Margerie" пришвартовался к регазификационному терминалу в бельгийском морском порту Зебрюгге 23 января.

В Зебрюгге судно охладит емкости, после чего в них загрузят небольшой объем газа. 4 февраля "Christophe de Margerie" отчалит из бельгийского порта. После этого в течение недели специалисты проведут проверку ледокольных качеств газовоза и его ледоустойчивости.
После завершения испытаний СПГ-танкер передадут его официальному владельцу - "Совкомфлоту", сообщает портал Neftegaz.ru.

Танкер-ледокол был сконструирован специалистами компании Daewoo Shipbuilding Marine Engineering (Южная Корея). СПГ-танкер получил название "Christophe de Margerie" в честь гендиректора компании Total, трагически погибшего в авиакатастрофе в 2014 году.

Уникальное судно сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2,1 метра. Для этого нос и корма покрыты стальными пластинами толщиной 70 мм. Судостроители обещают, что танкер сможет работать при температуре до -52º Цельсия.

Всего для проекта "Ямал СПГ" будет построено 15 судов такого класса. Каждое из них сможет перевозить 173 тыс. кубометров сжиженного природного газа, передает ТАСС.

Проект "Ямал СПГ" предполагает строительство завода по производству СПГ мощностью 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Начало производства запланировано на 2017 год.

Акционерами "Ямал СПГ" являются "Новатэк" - 50,1%, Total - 20%, Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) - 20%, а также Фонд Шелкового Пути - 9,9%.


класс: KM(*) Arc7 AUT1-ICS OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S BWM(S) BWM(T) WINTERIZATION(-50) gas carrier type 2G (methane) (Arc7 at d<=12.0 m)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 26.01.2017 в 11:08

info

аксакал

На "Адмиралтейских верфях" в этом году заложат первый патрульный ледокол для ВМФ России

Первый патрульный корабль, способный преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метров, будет заложен в этом году на судостроительном предприятии "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам рассказал заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.
"Перед ВМФ стоит задача охраны наших интересов в Арктике. С этой целью в этом году закладывается первый корабль ледового класса, который должен обеспечить автономную работу кораблей в любом море арктического региона", - сказал он.

Новый корабль, по словам Бурсука, будет совмещать в себе многие характеристики. "Мы планируем, что он будет преодолевать лед толщиной до 1,5 метров", - пояснил замглавкома. При этом он будет обладать дизельной энергетической установкой.

В прошлом году Минобороны РФ заказало у "Адмиралтейских верфей" два патрульных корабля ледового класса проекта 23550, они должны быть переданы Военно-морскому флоту до конца 2020 года. Как отмечали в Минобороны, представители этого проекта будут совмещать в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метров.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Стали известны названия семи из 15 СПГ-танкеров, которые будут работать на вывозе газа с проекта «Ямал СПГ».

Как ранее сообщалось, на сегодня построен и проходит ходовые испытания первый газовоз серии – «Кристоф де Маржери» Совкомфлота, названный именем погибшего в авиакатастрофе в Москве исполнительного директора Total.

Остальные суда будут носить имена российских исследователей Арктики. Так, первые два газовоза Teekay (напомним, всего компания заказала под ямальский проект 6 судов) получат названия «Эдуард Толль» и «Рудольф Самойлович».

Первые два судна Dynagas (всего компания в сотрудничестве с китайскими партнерами заказала 5 газовозов) получат имена «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке».

Первые два газовоза MOL из трех, заказанных в сотрудничестве с China Shipping Development, будут названы «Владимир Русанов» и «Владимир Визе».

Напомним, LNG-танкеры ледового класса ледовый класс Arc7 для обеспечения вывоза сжиженного газа с Ямала строятся на верфи DSME. Суда рассчитаны на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов и смогут самостоятельно работать во льдах толщиной более 2,1 м.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.02.2017 в 18:31

sam7

администратор
★★★★★
Вот теперь заживем!

Спасти оборонщиков. В Петербурге создают конверсионную комиссию

Смольный создает конверсионную комиссию, которая поможет оборонным предприятиям избежать спада выпуска продукции из–за сокращения гособоронзаказа. // www.dp.ru
 
   11.011.0

info

аксакал

2 февраля 2017 года на верфи судостроительной компании Fincantieri в Монфальконе, Италия, состоялась церемония закладки киля нового круизного лайнера "MSC Seaview" класса "Seaside", который строится для MSC Cruises, крупнейшей в мире частной круизной линии и лидер рынка в Европе, Южной Америке и Южной Африке. Об этом сообщила пресс-служба компании Fincantieri.
Как сообщается, закладке киля предшествовала традиционная церемония закладки двух монет под килем блока нового лайнера в знак благословения и удачи. Согласно традиции, два давних сотрудника, представитель от верфи и судовладельца, выступают на церемонии в качестве крестных матерей. В данный момент эту задачу выполнили: Michela Bullo от Fincantieri и Loredana Giammusso от MSC Cruises.

Ввод лайнера в эксплуатацию запланирован в июне 2018 года. В летний сезон будет совершать круизы в Средиземноморье. С ноября 2018 года будет развернут в Бразилии.

Отмечается, что лайнер "MSC Seaview" будет иметь валовую вместимость 154000 тонны, длину 323 метра, максимальную вместимость 5179 пассажиров.

Он является вторым лайнером класса "Seaside", который строится в рамках контракта, который был подписан в мае 2014 года. Головным лайнером данного класса является "MSC Seaside", который в декабре 2017 года будет введен в эксплуатацию. Церемония крещения состоится в Майами, где он будет базироваться.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

администратор
★★★★★
info> 2 февраля 2017 года на верфи судостроительной компании Fincantieri в Монфальконе, Италия, состоялась церемония закладки киля нового круизного лайнера "MSC Seaview" класса "Seaside
Прикреплённые файлы:
msc-seaview.jpg (скачать) [1492x984, 179 кБ]
 
 
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
info> Как ранее сообщалось, на сегодня построен и проходит ходовые испытания первый газовоз серии – «Кристоф де Маржери» Совкомфлота, названный именем погибшего в авиакатастрофе в Москве исполнительного директора Total.
Можно ожидать что будут известны результаты испытаний? По публикациям они должны закончится осенью этого года..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал

t.> Можно ожидать что будут известны результаты испытаний? По публикациям они должны закончится осенью этого года..

строительство окончено в октябре 2016 г
дата сдачи - 24 марта 2017 г
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 04.02.2017 в 07:40

info

аксакал

info> на Севере пока не появился

20 янв 2017 пришел в Зеебрюгге
3 февр 2017 снялся Зеебрюгге назначением Киркенес


на фото постановка к причалу п. Зеебрюгге
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 04.02.2017 в 07:44
LV Aleks Petrov #04.02.2017 10:09
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Высокая оценка работы кораблестроителей

АО &quotАдмиралтейские верфи"

  Новейшие технологии, последовательно проводимая политика в области качества, гибкий и эффективный менеджмент в сочетании с опытом трех столетий, продуманная кадровая политика получили высокую оценку экспертной комиссии, обследовавшей предприятие в 2016 году. Наглядным подтверждением качества адмиралтейских традиций назвал получение премии Александр Бузаков: «Адмиралтейские корабли всегда, начиная с петровских времен, отличались качеством и надежностью. Сегодня наше предприятие, основываясь на опыте поколений, внедряет современные высокоэффективные методы управления качеством и строит надежные, конкурентоспособные корабли, востребованные на мировом рынке. // Дальше — admship.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

На Сингапурской судоверфи состоялась церемония крещения судна типа FPSO "John Agyekum Kufuor"

|
02 февраля на верфи Keppel O&M состоялась церемония крещения и спуска на воду плавучей установки для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO), которая строится для компании из Западной Африки Yinson Production Pte Ltd (Yinson), дочерняя компания Yinson Holdings Berhad.
Как стало известно, плавучей установке для добычи, хранения и отгрузки нефти типа FPSO было присвоено имя "John Agyekum Kufuor". Крестной матерью стала первая леди Ганы - Rebecca Akufo-Addo. Судно названо в честь бывшего президента Ганы - John Agyekum Kufuor.

После ввода в эксплуатацию судно будет зафрахтовано компанией ENI Ghana Exploration & Production Limited (ENI Ghana) и будет работать на нефтяном месторождении Offshore Cape Three Points (OCTP) в Западном регионе.

Ожидается, что в апреле текущего года судно направится к побережью Ганы.

Судно типа FPSO "John Agyekum Kufuor" имеет длину 300 метров, вместимость 1,7 млн баррелей, мощность переработки составляет 58000 баррелей в день, двойной корпус. Срок службы рассчитан на 20 лет без сухой стыковки, может быть пришвартовано на средней глубине 1000 метров с общим весом надводной части около 15000 тонн.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

info

аксакал

В январе этого года в Пусане прошло имянаречение двух газовозов, которые будут использоваться для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа с терминала в Усть-Луге, оператором которого является Сибур. Как сообщили в компании, суда получили имена «Навигатор Луга» и «Навигатор Яуза».

Суда зафрахтованы Сибуром по долгосрочному контракту с группой компаний Navigator Gas. Строительство осуществлялось на верфи Hyundai Mipo. По информации Navigator Gas, «Навигатор Луга» был сдан в эксплуатацию 24 января, передача «Навигатора Яуза» ожидается в начале апреля. В Сибуре сообщают, что «Навигатор Луга» должен прийти в порт Усть-Луга в начале марта, «Навигатор Яуза» – в начале мая этого года.

Грузовместимость судов, по данным Сибура, составляет около 23,5 тыс. куб. м, ледовый класс – 1Б, что позволяет осуществлять круглогодичные перевозки из Усть-Луги. По информации Navigator Gas, суда будут работать в основном на региональном трейде на Балтике и в Северо-Западной Европе.

Напомним, сейчас на вывозе сжиженного углеводородного газа с терминала в Усть-Луге задействованы газовозы Совкомфлота «Сибур Воронеж» и «Сибур Тобол», которые зафрахтованы до 2023 года. Сам терминал, запущенный Сибуром в 2013 году, компания позже продала РФПИ и группе инвесторов, оставшись оператором терминала. Дополнительный тоннаж потребовался в связи с тем, что Сибур намерен увеличить отгрузки из Усть-Луги.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Курдыбаев #08.02.2017 18:15
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★

ОСК собирается сменить главу Северной верфи после потери контракта с Минобороны

Северная верфь не справляется с заказами Минобороны РФ. Военное ведомство передает их калининградскому "Янтарю". А ОСК готовится сменить главу Северной верфи. // www.dp.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Belomor #09.02.2017 15:20  @Курдыбаев#08.02.2017 18:15
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Курдыбаев> ОСК собирается сменить главу Северной верфи после потери контракта с Минобороны
Сдается, Селезнев сам решил валить оттуда, пока уголовку за срыв ГОЗ не продавили и не появилась перспектива срок схватить за чужие грехи.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

Samsung Heavy Industries (SHI) сдала в эксплуатацию компании Ocean Yield ASA контейнеровоз «MSC Rifaya» вместимостью 19,5 тыс. TEU. По информации Ocean Yield, длина судна составляет 399,9 м, ширина – 58,8 метров, дедвейт – 202 тыс. тонны.

По договору бербоут-чартера судно на 15 лет перейдет к Mediterranean Shipping Company (MSC). Это пятое введенное в эксплуатацию судно типа ULCV в серии из шести контейнеровозов, которые принадлежат совместному предприятию Ocean Yield с Quantum Pacific Shipping.

В июне 2016 года Ocean Yield приобрела 49,5% доли в новостроях на общую сумму 162 млн долларов.
Два судна серии, «MSC Eloane» и «MSC Mirjam», были сданы SHI в сентябре и ноябре прошлого года.
Ожидается, что строительство шестого судна завершится в этом месяце.

На сегодняшний день в составе флота MSC, согласно информации, опубликованной на сайте линии, 16 судов вместимостью 19 тыс. TEU.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал

10 февраля на Балтийском заводе-Судостроение в торжественной обстановке введен в эксплуатацию горизонтально-расточной фрезерный станок с ЧПУ "Spirit 100", произведенный итальянской компанией FPT INDUSTRIE.
С появлением нового расточно-фрезерного станка повышенной точности на механо-обрабатывающем производстве ускорится работа по расточке и обработке деталей для уникальных атомных ледоколов проекта 22220. Это первый станок подобного класса на Балтийском заводе, который гарантирует отличную производительность, точность обработки не только в горизонтальном, но и в вертикальном и поперечном положении.

"Spirit 100" будет применяться для обработки деталей новой серии атомных ледоколов, для обработки лопастей и гребных винтов, а так же блоков биологической защиты. Обработка на этом станке достигает высокой точности до 0,01 мм, а сам станок может обрабатывать чугун, нержавеющую сталь и любые цветные металлы.

"Spirit 100" - инновационный станок, соответствующий всем современным требованиям машиностроительного производства. На территории России станок, установленный на Балтийском заводе, - всего пятый по счету и первый, введенный в эксплуатацию, на Северо-Западе.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

Минпромторг и ОСК ищут средства для модернизации Балтийского завода , сообщается в ответе пресс-службы Балтзавода на запрос РБК Петербург. В сообщении пресс-службы говорится, что Центр технологии ... // www.rbc.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Andy6012

опытный

info> "Spirit 100" - инновационный станок, соответствующий всем современным требованиям машиностроительного производства.

Уж больно деликатный для своих размеров. Перемещения 6000х3000 мм и вес детали до 30 тонн при расточном шпинделе 130 мм с конусом ISO 50. С аналогичными перемещениями у Шкоды шпиндель 250 мм.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Kostya-Vet #11.02.2017 13:12  @Andy6012#11.02.2017 12:34
+
-1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA MOJJEVEL #11.02.2017 13:16  @Kostya-Vet#11.02.2017 13:12
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★☆
Andy6012>> «Балтийский завод» нацелился на авианосцы :: Общество :: РБК
Kostya-Vet> а в чем проблема строить авианосцы в Крыму?
Подобных мощностей просто никогда небыло.
Ну и если упаковывать СЭУ,то как проходить Босфор
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 78 79 80 81 82 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru