Реклама Google — средство выживания форумов :)
Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") намерен построить новый судостроительный комплекс.
"Северная верфь" объявила запрос цен на комплекс работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Строительство современного судостроительного комплекса на территории предприятия - I этап строительства". Согласно извещению на сайте www.fabrikant.ru, начальная (максимальная) цена договора - 6 млрд 337 млн 104 тыс. 610 руб. Дата окончания приема заявок - 10 апреля 2017 года. Дата подведения итогов закупки - 20 апреля 2017 года.
Закладка головного судна проекта 23700 состоится 21 апреля на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
АО "Холдинговая компания "Ак Барс" в лице генерального директора Ивана Егорова и АО "Объединенная судостроительная корпорация" в лице президента Алексея Рахманова 10 апреля подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере проектирования кораблей и судов военного и гражданского назначения, производства продукции машиностроения, литейного производства и т.д.
Очевидно, что Минпромторг не будет заниматься эксплуатацией судна по окончании его строительства, но ни на "Янтаре", ни в ОСК, ни в федеральном министерстве не раскрывают, кто будет эксплуатантом. Не раскрывают стороны и перечень оборудования, которым насытят "аварийно-спасательное судно", а также количество судов, которые будут построены в серии.
"Корабль будет один", — утверждает источник "Ъ" в отрасли. "Судя по шифру проекта, речь идет о военном корабле", — рассуждает другой собеседник "Ъ". Но Военно-морской флот, заказывая строительство кораблей, как правило, обходится без посредников. При этом, по информации "Ъ", корабль не проходит через департамент гражданского судостроения ОСК.
Судостроительное предприятие «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию») попросила у Смольного статус стратегического инвестора.
Как рассказал 17 апреля в ходе Совета по инвестициям временно исполняющий обязанности генерального директора компании Игорь Пономарев, это требуется для выполнения плана модернизации завода, которая была запущена в 2015 году и продлится до 2019 года.
По его словам, вложения в проект, инициатором которого выступает сама ОСК, а соинвестором Минобороны, составят 26 млрд рублей. Он позволит сократить сроки строительства и стоимость судов и кораблей.
Совет по инвестициям принял решение поддержать просьбу «Северной верфи» дать ей статус стратегического инвестора.
ПЕКИН, 15 мая — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин сообщил, что строительство ледокольного флота в России будет продолжаться, но сроки могут сдвигаться.
Минэкономразвития и Минфин предлагают вчетверо сократить программу развития Арктики на 2017-2025 годы, урезав бюджет с нынешних 209,7 миллиарда до 50,9 миллиарда рублей.
Экономический блок в правительстве предлагает серьезно урезать финансирование программы по развитию Арктики на 2017-2025 годы, урезав бюджет вчетверо и отказавшись от строительства атомного ледокола "Лидер". О планах экономистов из правительства пишет РБК.