ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 107 108 109 110 111 133
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Как во времена ВОВ и позднее держатели антены возможно ...
Bredonosec> снизу, толстое
Там оказывается было и другое фото, с другой стороны ... Meteor MK.IV 28 09 1949 совершил вынужденную посадку ... Немного в сторону и ... А город подумал, а город подумал ...
Оно, толстое и блестящее лежит в сторонке ...
Прикреплённые файлы:
 
 50.050.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Из голландского гос. архива фото.
Военные самолеты ...
Прикреплённые файлы:
 
 50.050.0
+
+1
-
edit
 
DDR>> Из голландского гос. архива фото.
DDR> Военные самолеты ...

ээээ.. шутинг стар, хантер, старфайтер, суперсейбр, сейбр?
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Военные самолеты ...
Bredonosec> ээээ.. шутинг стар, хантер, старфайтер, суперсейбр, сейбр?
Meteor ...
Что это у него за "гребенки" такие видны?
Прикреплённые файлы:
Gloster - Meteor.jpg (скачать) [1600x1039, 233 кБ]
 
 
 50.050.0
+
+2
-
edit
 
DDR> Что это у него за "гребенки" такие видны?
думаю, тормозные щитки. Чтоб не разгоняться слишком, и тягу не снижать, бо двигатели могли не успеть выйти на режим..

xo

аксакал


DDR>>> Из голландского гос. архива фото.
DDR>> Военные самолеты ...
Bredonosec> ээээ.. шутинг стар, хантер, старфайтер, суперсейбр, сейбр?

последние два это фиат G91 и рипаблик F-84
 44
BG TSONYO₃ #31.01.2017 10:59
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Саудовский прынц полетел куда-то по делам (то ли на охоту, то ли на выставку) и везет с собой 80 соколов
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
ima2.jpg (скачать) [548x411, 13,8 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Из голландского гос. архива фото.
Messerschmitt МЕ 163...
Такой же видел в музее под Берлином.
Прикреплённые файлы:
IMG_1358.JPG (скачать) [1600x1200, 1,21 МБ]
 
 
 51.051.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Из голландского гос. архива фото.
DDR> Messerschmitt МЕ 163...
DDR> Такой же видел в музее под Берлином.
Прикреплённые файлы:
IMG_1360.JPG (скачать) [1600x1200, 1,23 МБ]
 
IMG_1359.JPG (скачать) [1600x1200, 1,22 МБ]
 
 
 51.051.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Из голландского гос. архива фото.
Германия, Юнкерс ...
Что такое может быть на стойке в виде "радиатора"?
Прикреплённые файлы:
Junker - Duitsland.jpg (скачать) [1680x1210, 469 кБ]
 
 
 51.051.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DDR>>>>> Из голландского гос. архива фото.
DDR> Германия, Юнкерс ...
DDR> Что такое может быть на стойке в виде "радиатора"?

Комбинированный резино-шнуровой амортизатор с пластинчатым демпфером и торможением на обратном ходе. Весьма распространенная конструкция амортстоек шасси до середины 30-х.
ПС В сети ссылку на конструкцию к сожалению не нашел, а у меня картинка только в книге Шульженко.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
Это сообщение редактировалось 09.02.2017 в 07:33
LT Bredonosec #09.02.2017 13:35  @DustyFox#09.02.2017 07:26
+
-
edit
 
DustyFox> Комбинированный резино-шнуровой амортизатор
а на излом что принимает нагрузку? А то как-то очень хлипко выглядит тут
RU DustyFox #09.02.2017 14:13  @Bredonosec#09.02.2017 13:35
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Комбинированный резино-шнуровой амортизатор
Bredonosec> а на излом что принимает нагрузку? А то как-то очень хлипко выглядит тут

На G38 классическое пирамидальное шасси. По схеме очень похожее на шасси Ан-2.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  51.051.0

Bod

координатор
★★★★☆
Когда что то пошло не так

 50.050.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>> Из голландского гос. архива фото.
DDR> Германия, Юнкерс ...
Тут все прикрыто ...
Прикреплённые файлы:
Junkers - Duitsland.jpg (скачать) [1680x1254, 391 кБ]
 
 
 51.051.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>> Из голландского гос. архива фото.
Никаких коментариев или дат ...
Германия, Lufthansa ...
Прикреплённые файлы:
Lufthansa - Duitsland.jpg (скачать) [1600x1035, 310 кБ]
 
 
 51.051.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>>> Из голландского гос. архива фото.
Бомбардировщ, Германия ...
Что за Урод?
Прикреплённые файлы:
 
 51.051.0

Zybrilka

опытный


DDR> Что за Урод?
Фирма Блом и Фосс, разведчик BV.141
У них хватало экзотики.
 1717
+
-
edit
 
DDR> Никаких коментариев или дат ...
DDR> Германия, Lufthansa ...
точно не ганса ))
Это ж знаменитый опытный VJ101, творение сумрачного тевтонского гения - прогугли по имени, всё описано о нем

>Что за Урод?
тоже известнейшая модель. Знаменитый ассиметричный Blohm & Voss BV 141

Bod

координатор
★★★★☆
DDR> Что за Урод?

Зубрилка с Бредоносцем уже написали. Дополню только

Прототип немецкого разведывательного самолёта, разработанный фирмой «Блом унд Фосс». Отличался асимметричным строением планера.

В 1937 году Имперское министерство авиации опубликовало требования к новому разведывательному самолёту. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины. Подрядчиком должна была стать фирма «Арадо», но «Фокке–Вульф» и «Блом унд Фосс» предложили свои разработки. «Фокке–Вульф» предложил проект двухмоторного разведчика «Fw 189». «Блом унд Фосс» предложил более оригинальный вариант самолёта с асимметрично расположенной кабиной и обрубленным горизонтальным оперением, что улучшало обзор.
 


картинка классная



Blohm and Voss BV 141 - rare film
In 1937, the German Air Ministry - the Reichsluftfahrtministerium (RLM) - issued a specification for a single-engine reconnaissance aircraft with optimum visual characteristics. The preferred contractors were Arado, but the request prompted the Focke-Wulf company to work up the alternative idea of the Focke-Wulf Fw 189, a twin-boom design with two smaller engines and a central crew gondola, while Blohm & Voss proposed something far more radical.
 50.050.0
RU Виктор Банев #12.02.2017 18:16  @Bod#11.02.2017 16:33
+
-
edit
 
DDR>> Что за Урод?
Кличка "Костыль" у советских летчиков.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
RU DustyFox #12.02.2017 18:22  @Виктор Банев#12.02.2017 18:16
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DDR>>> Что за Урод?
В.Б.> Кличка "Костыль" у советских летчиков.

"Костылем", в Красной Армии, называли Hs-126. А Bv.141 физически не мог получить у наших летчиков никакой клички по той простой причине, что он никогда не был на фронте, и наши летчики никогда его не видели.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
LT Bredonosec #12.02.2017 18:29  @Виктор Банев#12.02.2017 18:16
+
-
edit
 
В.Б.> Кличка "Костыль" у советских летчиков.
Ни один на фронте не был ни дня. Всего было построено 5 машин, которые испытывались в германии с 41 по 43 годы, и так и не были доведены до пригодного к использованию состояния.
Вы же сами не любите невежество в вопросах, которые знаете. Зачем устраивать цирк?
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #12.02.2017 19:24  @DustyFox#12.02.2017 18:22
+
-
edit
 
DustyFox> "Костылем", в Красной Армии, называли Hs-126. А Bv.141 физически не мог получить у наших летчиков никакой клички по той простой причине, что он никогда не был на фронте, и наши летчики никогда его не видели.
Спасибо за инфу. ;)
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  11.011.0
1 107 108 109 110 111 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru