[image]

Суда ММФ СССР

 
1 128 129 130 131 132 252
RU ALANCE #18.01.2017 23:36  @Павел111#18.01.2017 22:32
+
+2
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

Павел111> Следующая серия Югославской постройки "Александр Блок", тип "Пула".
Ещё раз, "Назым Химкет" идет через Босфор...
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
UA Павел111 #19.01.2017 11:19  @Павел111#18.01.2017 22:15
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Павел111> Редкая фотка "Капитан Вислобоков" в Анголе, полузатопленный.
Вот еще с того-же места - Вислобоков. По носу видно Чирков также полузатопленный на бровке.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #19.01.2017 11:22
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
и опять с того-же места но уже "Капитан Чирков".
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Павел111>> Следующая серия Югославской постройки "Александр Блок", тип "Пула".
ALANCE> Под украинским флагом...

Нет , это дальневосточник.
   50.050.0
UA Павел111 #20.01.2017 11:05
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Были в ЧМП два судна датской постройки, так называемые по современному LO-RO.
"Известия" и"Кнуд Эсперсен". Второе судно, должно было быть как Правда. Но перед сдачей судна, в Дании умер какой-то партийный босс, вот в честь него и назвали второе судно. На судна была установлена среднеоборотная машина B&W.
На снимке "Известия" в полной своей красе.
Прикреплённые файлы:
Известия.jpg (скачать) [1200x789, 274 кБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #20.01.2017 11:11
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
"Известия" в порту. Где-то с 1988 года суда работали только в Азии, сначала на линии Сингапур - Бангкок - Сайгон - Сингапур. Но позже, Бангкок убрали, и бегали только Сингапур - Сайгон.
Прикреплённые файлы:
Известия.jpg (скачать) [1701x1164, 302 кБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #20.01.2017 11:15
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
"Известия" после развала Союза. Сингапур роад.
Прикреплённые файлы:
Известия.jpg (скачать) [1799x1199, 1,35 МБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #20.01.2017 11:21
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Второе судно в столь малой серии "Кнуд Эсперсен". Уже не в ЧМП, в компании Transcord и под названием Transoceanic.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #20.01.2017 11:24
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
"Кнуд Эсперсен" у Греков.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #20.01.2017 11:33
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Кнуд с кормы.
Прикреплённые файлы:
Michail Arhangelos.jpg (скачать) [1024x768, 232 кБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU ALANCE #20.01.2017 21:07  @Павел111#20.01.2017 11:33
+
+1
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

Павел111> Кнуд с кормы.
"Известия" или "Кнуд" у вьетнамцев
( название на борту что-то вроде HAU DIANG ). Или систершип ?
Прикреплённые файлы:
Известия 1.jpg (скачать) [1222x831, 973 кБ]
 
 
   50.050.0
UA Павел111 #21.01.2017 00:42
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Несколько судов этой серии были построены "закордонцам", кому точно - не знаю. Так вот, только наши два судна были оборудованы понтонными крышками грузового трюма. Как говорили спец проект. Для возможности выгрузки на понтон (плавающий). А у закордонцев - были обычные крышки. Присмотритесь, на Известиях и Кнуде высокие крышки перед настройкой, а на фотографии - низкие (стандартные) крышки. Значит это ни Известия, ни Кнуд. Знаю, что остальные все суда этой серии были у Египтян. Аттачу египетский шип этой серии.
Прикреплённые файлы:
ABURDEES.jpg (скачать) [1229x831, 1,12 МБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #21.01.2017 00:47
+
+1
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Закордонный тип "Известия".
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #21.01.2017 00:49
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Забыл, блин, сделать аттачмент.
Прикреплённые файлы:
98-ABURDEES.jpg (скачать) [1229x839, 1,26 МБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU sam7 #21.01.2017 00:50  @Павел111#21.01.2017 00:42
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Павел111> Так вот, только наши два судна были оборудованы понтонными крышками грузового трюма. Как говорили спец проект. Для возможности выгрузки на понтон (плавающий). А у закордонцев - были обычные крышки. Присмотритесь, на Известиях и Кнуде высокие крышки перед настройкой, а на фотографии - низкие (стандартные) крышки.

Или Вы путаете, или Вас обманули.

Понтонными называют люковые закрытия, не имеющие петель, не поднимаемые собственной гидравликой, а снимаемые кранами.
Они абсолютно не плавучие.
   11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 00:51
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Еще один такой-же с кормы.
Прикреплённые файлы:
99-ABURDEES.jpg (скачать) [1280x960, 514 кБ]
 
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
UA Павел111 #21.01.2017 00:56
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Уважаемый sam7 - я на этих судах не работал, только был в гостях, когда вместе стояли в Сайгоне у кореша. Он на Известиях достаточно долго работал. Вот он мне и рассказал об этих понтонных крышках. Деталей не знаю, но если интересно, могу у него спросить, он мой кум.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU sam7 #21.01.2017 01:02  @Павел111#21.01.2017 00:56
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Павел111> Вот он мне и рассказал об этих понтонных крышках. Деталей не знаю, но если интересно, могу у него спросить, он мой кум.

Можете спросить.
Я просто знаю, что такое понтонные крышки, делал их.
И сказал выше, что они такое.
И они установлены на множестве судов.
   11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 01:09
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Уважаемый - это делали вы, а на Известиях - датчане, по заказу СССР. Я спрошу кореша в деталях о этом моменте и отпишусь для полной ясности в этом вопросе.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU sam7 #21.01.2017 01:12  @Павел111#21.01.2017 01:09
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Павел111> Уважаемый - это делали вы, а на Известиях - датчане, по заказу СССР. Я спрошу кореша в деталях о этом моменте и отпишусь для полной ясности в этом вопросе.

Какая разница, кто делал.
Я говорю о термине.
Но спросите, будет интересно.
   11.011.0
LT info #21.01.2017 08:20  @Павел111#21.01.2017 00:42
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Павел111> Для возможности выгрузки на понтон (плавающий)
а причем крышки трюмов и выгрузка на понтон?

зы. на этих судах вообще крышки системы Мак-Грегор стояли и на трюмах и на твиндеках

эти суда типа Hamlet Alice - построено всего 9 единиц 2 из них - для СССР

HAMLET ALICE (сдан как HAU GIANG)
NOPAL AUDREY
HAMLET ARIADNE (сдан как HAMLET ARABIA).
HAMLET SAUDIA
ИЗВЕСТИЯ
КНУД ЕСПЕРСЕН
KIMBERLEY
WHITE NILE
BLUE NILE
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 08:45
UA Павел111 #21.01.2017 12:55
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Всем интересующимся по поводу понтонных крышек на "Известия" - Понтонные крышки были заказаны для возможности выгрузки на плаву, с последующей буксировкой к берегу (по всей видимости военное решение).
Крышка открывалась/закрывалась гидравликой. Конструкция кинематики позволяла отсоединить/присоединить ее в максимально короткие сроки. Но, никто и никогда этим не занимался.
И еще, СССР заказал тогда 3 судна. Третье - было подарено! Брежневым вьетнамцам. ALANCE запостил как раз это судно. Говорят, его вьетнамцы в хлам убили.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU sam7 #21.01.2017 12:59  @Павел111#21.01.2017 12:55
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Павел111> Всем интересующимся по поводу понтонных крышек на "Известия" - Понтонные крышки были заказаны для возможности выгрузки на плаву, с последующей буксировкой к берегу (по всей видимости военное решение).

Т.е. лючины обладали не только собственной плавучестью, но и еще могли перевозить груз?
   11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 13:12
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Крышка была одна, когда она открывалась, вся лобовая часть надстройки закрывалась ею.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #21.01.2017 13:24  @Павел111#21.01.2017 13:12
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Павел111> Крышка была одна, когда она открывалась, вся лобовая часть надстройки закрывалась ею.

Ну, пусть так.
Что насчет плавучести?
   11.011.0
1 128 129 130 131 132 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru