Суда ММФ СССР

 
1 129 130 131 132 133 140
RU sam7 #21.01.2017 13:24  @Павел111#21.01.2017 13:12
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Павел111> Крышка была одна, когда она открывалась, вся лобовая часть надстройки закрывалась ею.

Ну, пусть так.
Что насчет плавучести?
 11.011.0
LT info #21.01.2017 14:35  @Павел111#21.01.2017 12:55
+
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Всем интересующимся по поводу понтонных крышек на "Известия" - Понтонные крышки были заказаны для возможности выгрузки на плаву, с последующей буксировкой к берегу (по всей видимости военное решение).
т е крышка скидывалась на воду. в нее шрузили груз и буксировали к берегу? т к крышка трансформировалась в лихтер? :eek:
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★

info> т е крышка скидывалась на воду. в нее шрузили груз и буксировали к берегу? т к крышка трансформировалась в лихтер? :eek:

Перед этим на пульте отменяется закон Архимеда.
 11.011.0

info

аксакал

info>> т е крышка скидывалась на воду. в нее шрузили груз и буксировали к берегу? т к крышка трансформировалась в лихтер? :eek:
sam7> Перед этим на пульте отменяется закон Архимеда.
были случаи.крышки падали. но на место их ставили только портовым краном.
но чтобы крышка плавала....

чего то кум загнул :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★

info> но чтобы крышка плавала....
info> чего то кум загнул :)

Да не просто плавала, да еще груз перевозила.

Ладно, давайте остановимся, любой может ошибиться.
 11.011.0
LT info #21.01.2017 15:37  @Павел111#21.01.2017 12:55
+
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Всем интересующимся по поводу понтонных крышек на "Известия"
Найдите в инете журнал Морской флот за 1978 год номер 9
там описаны эти суда

если мне не изменяет память.эти суда не заказывались СССР а были куплены СССР по причине откраза заказчиком. не думаю.что они отличались от серийных
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★

Многоцелевые сухогрузные суда типа "Известия"
Прикреплённые файлы:
Известия_1.jpg (скачать) [1150x1626, 429 кБ]
 
Известия_2.jpg (скачать) [1150x1626, 526 кБ]
 
Известия_3.jpg (скачать) [1150x1626, 502 кБ]
 
 
 11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 15:59
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Тогда объясните различие конструкции крышки "Известия" и других серийных судов. Даже на чертеже видна понтонная крышка в половину длины трюма. Снималась/устанавливалась крышка (одна шт) краном.
 51.0.2704.7951.0.2704.79

info

аксакал

sam7> Многоцелевые сухогрузные суда типа "Известия"
Требование морфлота СССР - наличие каюты 1 пом. к-на :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Павел111 #21.01.2017 16:02
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Груз планировалось грузить не в крышку, а на нее.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
RU sam7 #21.01.2017 16:06  @Павел111#21.01.2017 16:02
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Павел111> Груз планировалось грузить не в крышку, а на нее.

И она с грузом на плаву перемещалась?
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★

info> Требование морфлота СССР - наличие каюты 1 пом. к-на :D

Одна радость - у первого пома каюта хуже, чем у капитана и стармеха. Но второй линии, да.
 11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 16:08
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Несамоходная, чистый понтон.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
LT info #21.01.2017 16:08  @Павел111#21.01.2017 16:02
+
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Груз планировалось грузить не в крышку, а на нее.
ну да. так на всех судах. и в спецификации указывается какую нагрузку может выдерживать крышка т е что на нее можно ставить
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU sam7 #21.01.2017 16:11  @Павел111#21.01.2017 16:08
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Павел111> Несамоходная, чистый понтон.

Это неправда.
Вы ошибаетесь.
Вас обманули.
Full stop.
 11.011.0
LT info #21.01.2017 16:12  @Павел111#21.01.2017 16:08
+
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Несамоходная, чистый понтон.
да ладно. крышку бросить на воду-она утонет.и это не так просто сделать
Вы посмотрите гп кранов и вес крышки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Павел111 #21.01.2017 16:15
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Согласен со всеми, только кто объяснит различие в конструкции крышек?
 51.0.2704.7951.0.2704.79
LT info #21.01.2017 16:19  @Павел111#21.01.2017 16:15
+
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Согласен со всеми, только кто объяснит различие в конструкции крышек?
вообще? или на этих судах?

Во все проекты судов в СССР всегда вмешивались военные и их требования были чуть ли не основными
если иностранные владельцы требовали например 4 яруса контейнеров на палубе.то военные СССР требовали 6 ярусов танков (шутка) но примерно так
крышки могли быть усилены. но принцип от этого не менялся
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 16:24
RU sam7 #21.01.2017 16:25  @Павел111#21.01.2017 16:15
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Павел111> Согласен со всеми, только кто объяснит различие в конструкции крышек?

Сходу у меня есть только книга 61-го года.
Но проще набрать в поиске "Люковые закрытия" - и будет море информации.
Насчет понтонных крышек я уже писал.
 11.011.0
UA Павел111 #21.01.2017 16:29
+
-
edit
 

Павел111

втянувшийся
Ладненько, освежили дискуссией тему.
 51.0.2704.7951.0.2704.79

info

аксакал

sam7> Насчет понтонных крышек я уже писал.
тем более.снятие крышек. чревато деформацией. ну и как следствие-нарушение герметичности
это потом стали закупать специальную ленту для герметизации стыков. всякую пену...

а до этого..... подмочка груза-это убытки и наказание!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU sam7 #21.01.2017 16:31  @Павел111#21.01.2017 16:29
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Павел111> Ладненько, освежили дискуссией тему.

Ну, она была не вредная и по теме.
 11.011.0
LT info #21.01.2017 16:32  @Павел111#21.01.2017 16:29
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Павел111> Ладненько, освежили дискуссией тему.

Вы слушайте.что Вам говорит sam7 Он суров. но справедлив :)
Я столько водки в жизни не выпил.сколько он построил пароходов! :eek:
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87

sam7

координатор
★★★★★

sam7>> Насчет понтонных крышек я уже писал.
info> тем более.снятие крышек. чревато деформацией. ну и как следствие-нарушение герметичности

Рекламаций не было на моей памяти (в этой части)
Вообще-то, понтонные крышки надежнее по определению (поскольку проще).
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Рекламаций не было на моей памяти (в этой части)
на Мирных не было гидравлики. крышки открывались лебедками.отывались они хорошо.потом на стопор у надстройки. Но вот закрыть.... дифф.на корму-она не идет. крышку дергают вперед-назад.
и когда она набрала инерцию- ее бывает не всегда вовремя удается остановить.... :D
такое же закрытие и на Донбассах и Шкипер Геках (уже модернизированное).
На Вытегралесах уже была гидравлика.но была другая проблема-лопались шланги и заливало груз.пока не начали покупать специальные шланги за границей. А до этого. открытие трюмов-рядом моторист с ведром.
быстренько вечерпали залитое.например. зерно и все довольны.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  55.0.2883.8755.0.2883.87
1 129 130 131 132 133 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru