[image]

Броненосцы типа "Бородино". [2]

Броненосцы "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов", "Слава", чертежи, фото, описание.
 
1 35 36 37 38 39 56
RU книжный червь #02.01.2017 13:28  @me109k2#30.12.2016 01:58
+
-
edit
 
к.ч.>> У меня тоже как-то так. Только по поводу помещения я уже писал. Сомневаюсь, что на Орле их "лепили" в конце достройки. Так как на фото монтажа башен отсутствует даже горизонтальный настил. Нет их и на модели ЦВММ. На чертежах верхнего вида (не альбом) их должны были бы показать пунктиром. Думаю фонд 876 поставит все точки.
me109k2> По поводу этих помещений уже была у нас дискуссия выше.Как мне кажется,то был ли смысл под мостиком городить просто "загородку" с иллюминаторами и дверьми?То,как я нарисовал-сделал у себя на модели,переделывать уже не буду.По поводу модели Бородино в ЦВММ,вряд ли стоит ее рассматривать,как достоверный источник,там многое "не то и не так".

В принципе, высказывая сомнения, я думал, что стимулирую поиск и желание разобраться, но ошибся. Думал, что может кто-то знает или видел чертежи этой конструкции.
Так вот добрые люди показали ксерокс архивного отчетного чертежа Орла (не то что тиражировалось в альбоме) И как я и думал никакого помещения там нет.
Основание дымовой трубы имеет размеры 16 футов 6 дюймов в ширину и 15 футов 9 дюймов в длину, далее 3 фута в длину ступень. С боков кожухов машинного отделения световые люки 2 фута 6 дюймов шириной. Гальюн имеет длину от носовой части 15 футов 6 дюймов далее вырез до уровня коечных сеток (туалет) с дверью по центру. Кстати видно крепление этой самой перегородки к нижнему мостику (но помещения нет).
   11.011.0
RU Тросик39 #02.01.2017 15:02  @книжный червь#02.01.2017 13:28
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

к.ч.> Основание дымовой трубы имеет размеры 16 футов 6 дюймов в ширину и 15 футов 9 дюймов в длину, далее 3 фута в длину ступень. С боков кожухов машинного отделения световые люки 2 фута 6 дюймов шириной. Гальюн имеет длину от носовой части 15 футов 6 дюймов далее вырез до уровня коечных сеток (туалет) с дверью по центру. Кстати видно крепление этой самой перегородки к нижнему мостику (но помещения нет).
Все это хорошо, но пока не пощупаю не поверю. Мало ли что вам показывали. Мне тоже показывали. Не надо быть святее Папы Римского.
   44
RU Kronma #02.01.2017 15:32  @книжный червь#02.01.2017 13:28
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

к.ч.> А где на Орле две двери? На фото Бородина они деревянные на "амбарных петлях".
Разумеется, их заменили на стальные.

к.ч.> Ни каких архивных (подчеркиваю архивных) данных об этом помещении нет.

А Вы посмотрели все (подчёркиваю - все) архивные документы?
В одном архиве, или в нескольких?

к.ч.> Так вот добрые люди показали ксерокс архивного отчетного чертежа Орла (не то что тиражировалось в альбоме) И как я и думал никакого помещения там нет.

У "балтийских" броненосцев на этой высоте находились 4 (подчёркиваю - четыре) отдельных помещения, каждое из которых имело своё чёткое функциональное предназначение. Эти помещения появились в результате доработки и изменения исходных чертежей, что отмечено красной тушью в чертежах, и отражено текстом в документах.
Что касается "адмиралтейских" броненосцев, то как минимум два из этих помещений упоминаются в показаниях "орловцев" после Цусимы, что позволяет уверенно сделать вывод о том, что и другие два помещения тоже там были.
Как ещё одно подтверждение - зачем было устанавливать иллюминаторы и люки в пустых металлических листах поперечной переборки под нижним мостиком?
Таким образом, все 5 кораблей серии имели помещения на этой высоте, с немного различающейся схемой доступа в них.
   44
RU книжный червь #03.01.2017 00:02  @Kronma#02.01.2017 15:32
+
-
edit
 
к.ч.>> А где на Орле две двери? На фото Бородина они деревянные на "амбарных петлях".
Kronma> Разумеется, их заменили на стальные.
к.ч.>> Ни каких архивных (подчеркиваю архивных) данных об этом помещении нет.
Kronma> А Вы посмотрели все (подчёркиваю - все) архивные документы?
Kronma> В одном архиве, или в нескольких?
к.ч.>> Так вот добрые люди показали ксерокс архивного отчетного чертежа Орла (не то что тиражировалось в альбоме) И как я и думал никакого помещения там нет.
Kronma> У "балтийских" броненосцев на этой высоте находились 4 (подчёркиваю - четыре) отдельных помещения, каждое из которых имело своё чёткое функциональное предназначение. Эти помещения появились в результате доработки и изменения исходных чертежей, что отмечено красной тушью в чертежах, и отражено текстом в документах.
Kronma> Что касается "адмиралтейских" броненосцев, то как минимум два из этих помещений упоминаются в показаниях "орловцев" после Цусимы, что позволяет уверенно сделать вывод о том, что и другие два помещения тоже там были.
Kronma> Как ещё одно подтверждение - зачем было устанавливать иллюминаторы и люки в пустых металлических листах поперечной переборки под нижним мостиком?
Kronma> Таким образом, все 5 кораблей серии имели помещения на этой высоте, с немного различающейся схемой доступа в них.
Это уже интереснее.
Конечно я видел не все чертежи и только из РГАВМФ.
Вот вопрос к знатоку. На "Суворове" и "Александре III" было ли помещение под нижним мостиком (своего рода "антресоль") над проходом между гальюном и кожухом машинного отделения. Если да, то не затруднит ли Вас сказать, что там размещалось. На чертежах "Александра" этого не видно, наверное нужно посмотреть "Суворов", но какой чертеж (самые последние чертежи палуб, мостиков и разрез датируются октябрем 1903). И если целых 4 помещения, то не могли бы Вы их назвать, судя по написанному Вами они известны.
По "Орлу" там вроде последние датируются сентябрем 1904 (попробую их посмотреть)
Не затруднит ли Вас сказать у кого из "орловцев" упоминаются эти помещения ("антресоль" под нижним мостиком соединяющая гальюн с кожухом машинного отделения): Шведе, Шамшева, Рюмина, Костенко, Славинского, Туманова, Румса, Щербачева или Антипина. Я так что-то не могу припомнить.
   11.011.0
RU Kronma #03.01.2017 00:23  @книжный червь#03.01.2017 00:02
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

к.ч.> На "Суворове" и "Александре III" было ли помещение под нижним мостиком...

Да, было.
Выше я уже говорил об этом.

к.ч.>...и кожухом машинного отделения.

Это котельное отделение, а не машинное, и кожухов у него не может быть по определению. Это кожух дымохода носовой группы котлов.

к.ч.> ...Шведе, Шамшева, Рюмина, Костенко, Славинского, Туманова, Румса, Щербачева или Антипина.

Список гораздо шире - помимо офицеров показания давали кондукторы и нижние чины. Причём, неоднократно.

к.ч.> ...не затруднит ли Вас сказать, что там размещалось.
к.ч.> ...не могли бы Вы их назвать...
к.ч.> ...у кого из "орловцев" упоминаются эти помещения...

Простите, но я не вижу в этом никакого смысла.
Всё, что я хотел сказать, я сказал.
Если кого-то этот вопрос интересует более углублённо, то все ответы можно самостоятельно найти в архивах.
   44
UA FOBOSDEMOS #03.01.2017 15:39  @Kronma#03.01.2017 00:23
+
-
edit
 
Kronma> Если кого-то этот вопрос интересует более углублённо, то все ответы можно самостоятельно найти в архивах.

Kronma, да это и ежу понятно, только я лично живу в Харькове, и мне это дюже накладно. А кроме выложенных вами "альбомов", собсно у меня(и думаю не только у меня одного) ничего чертежного по Бородинцам в принципе нет. Вот как то так.
   44
RU Kronma #06.01.2017 09:43  @FOBOSDEMOS#03.01.2017 15:39
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

FOBOSDEMOS> ...да это и ежу понятно, только я лично живу в Харькове, и мне это дюже накладно.
Это хорошо, что ёж такой понятливый. :)
Но, я тоже живу не в Питере, и чтобы найти ответы на интересующие меня вопросы, мне приходится тратить своё время и деньги.
К настоящему времени опубликовано достаточно много информации, позволяющей получить довольно точное общее представление об устройстве и конструкции "бородинцев". Если же у кого-то появляется желание изучить отдельные вопросы глубже, нужно быть готовым к тому, что придётся потратиться. Об этом я, собссно, и говорил.
   44
RU АндрейВ #06.01.2017 14:41
+
+4
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

мелкие доработки.
Прикреплённые файлы:
Orol_20.jpg (скачать) [2500x2000, 1,76 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU АндрейВ #06.01.2017 14:54
+
+3
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

С боку.
Прикреплённые файлы:
Orol_21.jpg (скачать) [2500x2000, 1,33 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA FOBOSDEMOS #06.01.2017 18:00  @Kronma#06.01.2017 09:43
+
-
edit
 
Kronma> Если же у кого-то появляется желание изучить отдельные вопросы глубже, нужно быть готовым к тому, что придётся потратиться. Об этом я, собссно, и говорил.
Ни в коем случае ни в упрек, особо вам, ЕМНИП выложившему "альбомы" в сеть.
   44
UA FOBOSDEMOS #06.01.2017 18:14  @АндрейВ#06.01.2017 14:54
+
-
edit
 
АндрейВ> С боку.

Не ищите "прямых линий" на Бородинцах.

Верхний бронепояс в корме имеет не наклон, а завал.
В доказательство привожу шпангоуты в районе кормового каземата:
Прикреплённые файлы:
$_57 (1).JPG (скачать) [1474x578, 158 кБ]
 
 
   44
RU АндрейВ #06.01.2017 20:04  @FOBOSDEMOS#06.01.2017 18:14
+
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

АндрейВ>> С боку.
FOBOSDEMOS> Не ищите "прямых линий" на Бородинцах.
FOBOSDEMOS> Верхний бронепояс в корме имеет не наклон, а завал.
FOBOSDEMOS> В доказательство привожу шпангоуты в районе кормового каземата:
Да спасибо, постараюсь поправить.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA FOBOSDEMOS #07.01.2017 22:04  @АндрейВ#06.01.2017 20:04
+
-
edit
 
АндрейВ> Да спасибо, постараюсь поправить.
Кончик носа Орла у вас, Андрей, имеет ИМХО, сильный подьем.
Беру в расчет и визуальный эффект благодаря развалу шпангоутов от кромки носа и до выреза под якорные полки - он, эффект должен немного скрыть подьем носа при съемке снизу.

Конструкция носового мостика. У вас нет подкреплений между крышей боевой рубки и сред. мостиком, а так-же между крышей штурманской рубки и верх. мостиком.
Вот инструкция к ЭБР Бородино от Дома Бумаги:


Вырез в фальшборте с коечными сетками на спардеке закрывался двумя створками на Бородино. у Орла видимо так-же.

Наклон кормы в районе кормового ТА должен быть больше

Непонятно что у вас с петлями и баллером руля
Прикреплённые файлы:
Orol_21.jpg (скачать) [2500x2000, 623 кБ]
 
 
   44
UA FOBOSDEMOS #07.01.2017 22:47  @АндрейВ#06.01.2017 20:04
+
-
edit
 
АндрейВ> Да спасибо, постараюсь поправить.
Прикреплённые файлы:
Orol_20.jpg (скачать) [2500x2000, 850 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 07.01.2017 в 22:53
RU АндрейВ #08.01.2017 20:37
+
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

Добавил немного материала.
Добавил крепление под носовой надстройкой, под рубками.
Изменил кормовую часть броне пояса на более скруглённую.
Прикреплённые файлы:
Orol_22.jpg (скачать) [2500x2000, 1,74 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU АндрейВ #08.01.2017 23:21  @FOBOSDEMOS#07.01.2017 22:04
+
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

АндрейВ>> Да спасибо, постараюсь поправить.
FOBOSDEMOS> Кончик носа Орла у вас, Андрей, имеет ИМХО, сильный подьем.
FOBOSDEMOS> Беру в расчет и визуальный эффект благодаря развалу шпангоутов от кромки носа и до выреза под якорные полки - он, эффект должен немного скрыть подьем носа при съемке снизу.
FOBOSDEMOS> Конструкция носового мостика. У вас нет подкреплений между крышей боевой рубки и сред. мостиком, а так-же между крышей штурманской рубки и верх. мостиком.
FOBOSDEMOS> Вот инструкция к ЭБР Бородино от Дома Бумаги:
FOBOSDEMOS> http://s016.radikal.ru/i334/1701/a9/1948f663bd7et.jpg
FOBOSDEMOS> Вырез в фальшборте с коечными сетками на спардеке закрывался двумя створками на Бородино. у Орла видимо так-же.
FOBOSDEMOS> Наклон кормы в районе кормового ТА должен быть больше
FOBOSDEMOS> Непонятно что у вас с петлями и баллером руля
Нос сделан по чертежу бокового разреза, остальное попробую поправить.
Прикреплённые файлы:
Orol_25.jpg (скачать) [2799x2000, 2,2 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
ОТ-2456: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ОТ-2456 #08.01.2017 23:32
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

АндрейВ, отредактируйте сообщение, уберите излишнее цитирование.
   50.050.0

NO FOBOSDEMOS #09.01.2017 00:18  @АндрейВ#08.01.2017 20:37
+
-
edit
 
АндрейВ> Добавил крепление под носовой надстройкой, под рубками.
АндрейВ> Изменил кормовую часть броне пояса на более скруглённую.

С бронерубкой все одно не то. Потом нарисую.
Черный цвет вы правильно что масштабировали.
А вот подводная часть - красно-кирпичный, трубы палевые.
А за бордовый и ядовито желтый тут на сайте и убить могут.
Меняйте скорее вот пример, труба желтая(можно палевый/соломенный), корпус осветлен до темно-серого правда полоска подводной части красно-кирпичного цвета чуть видна.
Прикреплённые файлы:
gay_cop_big1.jpg (скачать) [632x397, 50 кБ]
 
 
   44
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
FOBOSDEMOS> А за бордовый и ядовито желтый тут на сайте и убить могут.

Ja-ja, naturlich !
   54.0.2840.18954.0.2840.189
NO FOBOSDEMOS #09.01.2017 00:36  @FOBOSDEMOS#09.01.2017 00:18
+
-
edit
 
FOBOSDEMOS> А за бордовый и ядовито желтый тут на сайте и убить могут.
вот хор пример цвета труб
Прикреплённые файлы:
0_1b80c_baa3fc03_orig.jpeg (скачать) [3456x2304, 705 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 
Evgen> Ja-ja, naturlich !
Бордовый, малиновый....ядовито желтый и пр не морские цвета.
Андрей вынапрасно мелкие детали(47мм пушки) и стволы ГК осветлили, должно быть наоборот - см. картинку выложенную мною выше - пушки и прожектор темнее корпуса.

Ах да, и покажите картинку броненосца сбоку.
   44
Это сообщение редактировалось 09.01.2017 в 00:52
RU me109k2 #09.01.2017 10:29  @АндрейВ#08.01.2017 23:21
+
-
edit
 

me109k2

опытный

АндрейВ> Нос сделан по чертежу бокового разреза, остальное попробую поправить.
Я извиняюсь,но винты-это совсем не винты.Почему нет скуловых килей?Мусорные рукава также ,видимо,решили не переделывать...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU АндрейВ #09.01.2017 15:51
+
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

Правый борт
Прикреплённые файлы:
Orol_26.jpg (скачать) [2799x2000, 1,51 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU АндрейВ #09.01.2017 16:30  @me109k2#09.01.2017 10:29
+
-
edit
 

АндрейВ

втянувшийся

АндрейВ>> Нос сделан по чертежу бокового разреза, остальное попробую поправить.
me109k2> Я извиняюсь,но винты-это совсем не винты.Почему нет скуловых килей?Мусорные рукава также ,видимо,решили не переделывать...
Мусорные рукава переделывать не буду, нет чертежа на который можно будет сослаться.
А винты если подскажете в чём проблема или чертёж винтов подкинете, исправлю.
Прикреплённые файлы:
Orol_27.jpg (скачать) [2799x2000, 1,87 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU me109k2 #09.01.2017 17:14  @АндрейВ#09.01.2017 16:30
+
-
edit
 

me109k2

опытный

АндрейВ> Мусорные рукава переделывать не буду, нет чертежа на который можно будет сослаться.
АндрейВ> А винты если подскажете в чём проблема или чертёж винтов подкинете, исправлю.
А фотографии ,на предмет расположения мусорных рукавов ,не устраивают как документ?Работы на полчаса,хотя бы их примерное положение определить.На фото их 7 штук на борт насчитывается,у вас-9.
По винтам-разве не замечаете,что они просто микроскопические какие то?Диаметр винта в реальности был 5.5м.Вот и пляшите от этого размера.Чертеж винта,хотя бы чтоб понять его габариты есть в альбоме чертежей Орла-см.чертеж трюма.Да и не только винты-"штаны"гребных валов и их кронштейны тоже никуда не годятся.Почему то опор у кронштейнов по одной,должно быть по две.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 35 36 37 38 39 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru