[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 108 109 110 111 112 169
RU EgorKMK #21.01.2017 16:23  @Petuhov Sergey#21.01.2017 15:36
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

P.S.> , в жизни щитки черные. У меня единственная фотка 206-го с цветными щитками.

Они "почернели" после введения МППСС-72, т.е. после 1972 года. Поэтому цвет зависит от конкретного периода времени.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #21.01.2017 16:24  @boris2005#21.01.2017 16:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> старого ворчуна

Старый ворчун зря ворчать не будет. Он ворчит когда знает, что можно добиться лучшего результата.
   50.050.0
RU Mex #21.01.2017 16:30  @Petuhov Sergey#21.01.2017 15:36
+
-
edit
 

Mex

опытный

P.S.> Вы совершенно правы, но чтобы нанести маркировку надо знать какую именно и как она выглядит.

Смотрите приложенные файлы!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Mex #21.01.2017 16:32  @Petuhov Sergey#21.01.2017 15:36
+
-
edit
 

Mex

опытный

P.S.> Вы совершенно правы, но чтобы нанести маркировку надо знать какую именно и как она выглядит.

Смотрите приложенные файлы. ВОРДовский документ - приложение к Корабельному Уставу ВМФ.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Бартон10 #21.01.2017 16:32  @Petuhov Sergey#21.01.2017 15:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

P.S.>Кстати: радиус закругления палубы - точно по чертежу.
Я бы все-таки опустил закругленную часть палубы ниже по бортам,толщина корпуса уйдет.
   11.011.0
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 16:35  @Mex#21.01.2017 16:30
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Mex> Смотрите приложенные файлы!
Большое спасибо! Маленькое уточнение - с какого момента времени действует данный документ?
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 16:37  @GOLF_stream#21.01.2017 16:24
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

G.s.> Старый ворчун зря ворчать не будет.
Может Вас устроит вариант в Кейшоте?
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 16:42  @Бартон10#21.01.2017 16:32
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Бартон10> Я бы все-таки опустил закругленную часть палубы ниже по бортам,толщина корпуса уйдет.
Попробую исправить, но это достаточно трудоёмкое действие - нужно согласовать линии палубы, буртика, борта. И выступы на буртике править...
Хотя, можно просто зрительно обмануть :)
   25.0.1335.025.0.1335.0
RU Mex #21.01.2017 16:42  @Petuhov Sergey#21.01.2017 16:35
+
-
edit
 

Mex

опытный

P.S.> Большое спасибо! Маленькое уточнение - с какого момента времени действует данный документ?

Я послал приложение к Корабельному Уставу ВМФ 2001 года. Но эта система маркировки действует очень давно, переходя из устава в устав без изменений. так что на катерах пр.206 она точно применялась.
При моей корабельной службе в 80-е годы начали на дверях и люках кроме "Т" в красном квадрате ставить трафаретом еще два боевых номера: синим цветом - номер заведующего, красным цветом - номер того, кто задраивает по тревоге.
На фото - вариант с современного корабля ЧФ,
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 16:52
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 16:47  @boris2005#21.01.2017 16:18
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

boris2005> А отражение-ваще это что-то.
Думал - вот интересно, кто-нибудь отметит отражение или молча пропустит? Борис Давыдович отметил. Приятно.
   25.0.1335.025.0.1335.0
RU GOLF_stream #21.01.2017 16:48  @Petuhov Sergey#21.01.2017 16:47
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
P.S.> Думал - вот интересно, кто-нибудь отметит отражение или молча пропустит? Борис Давыдович отметил. Приятно.

Я тоже. Но это записали в ворчание.
   50.050.0
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 17:02  @Mex#21.01.2017 16:42
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Mex> Я послал приложение к Корабельному Уставу ВМФ 2001 года.
Спасибо за справки.
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA kkg1960 #21.01.2017 17:15  @Petuhov Sergey#21.01.2017 15:37
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

P.S.> Пожалуйста.

Спасибо.
   45.045.0
UA kkg1960 #21.01.2017 17:37  @GOLF_stream#21.01.2017 16:48
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Я тоже. Но это записали в ворчание.

Андрюша, одеваю очки.
Посмотрел рисунок в номере М-К. Да, корпус нарисован по этому рисунку, что автором и указано. С проектом 206-го не сходится в носовой части, что и бросается в глаза.
Так что твоё ворчание, почти "по Станиславскому", здесь справедливо.

ПС. Вот интересно, насколько Алексей_Джи-Джи точно начертил нос 206-го? Никто не проверял?
Прикреплённые файлы:
срав-ни1.JPG (скачать) [1626x619, 187 кБ]
 
пр-206_MР_01.png (скачать) [1017x1333, 403 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2017 в 18:20
UA Petuhov Sergey #21.01.2017 19:50  @kkg1960#21.01.2017 17:37
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

kkg1960> ПС. Вот интересно, насколько Алексей_Джи-Джи точно начертил нос 206-го? Никто не проверял?
Насколько я знаю, корпуса 206 и 206М не идентичны.
   25.0.1335.025.0.1335.0
RU Бартон10 #22.01.2017 00:10  @Petuhov Sergey#21.01.2017 19:50
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

P.S.> Насколько я знаю, корпуса 206 и 206М не идентичны.
Корпуса не идентичны,у 206 свой характерный корпус.Но за основу можно взять эту теорию.От самого начала брызгоотбойника на подводную часть корпуса у Вас падает тень.Ее там быть не должно ,она должна появиться гораздо ниже,где волноотбойник идет по видимому слому борта в подводной части.Эта ошибка встречается у многих,которые пытаются сделать какой-то "глиссерок".На самом деле V-образный профиль в носу идет до закругления форштевня,а дальше начинается U-образный,то есть подводная часть в носу должна быть более наполненная.
Фото, может пригодится.
Прикреплённые файлы:
206.jpg (скачать) [1368x426, 341 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 00:21
UA Petuhov Sergey #22.01.2017 00:28  @Бартон10#22.01.2017 00:10
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Бартон10> На самом деле V-образный профиль в носу идет до закругления форштевня,а дальше начинается U-образный
Я так понял, что говоря о профилях, Вы имели в виду профиль шпангоута?
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA kkg1960 #22.01.2017 02:49  @Бартон10#22.01.2017 00:10
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

Бартон10> Фото, может пригодится.

206-й.
Прикреплённые файлы:
isputateL_Issuk-Kul.jpg (скачать) [1703x1295, 605 кБ]
 
isputateL_Issuk-K.jpg (скачать) [2049x1233, 656 кБ]
 
 
   45.045.0
RU Бартон10 #22.01.2017 07:49  @Petuhov Sergey#22.01.2017 00:28
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

P.S.> Я так понял, что говоря о профилях, Вы имели в виду профиль шпангоута?
Совершенно верно.
   11.011.0
UA Petuhov Sergey #22.01.2017 10:33  @kkg1960#22.01.2017 02:49
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

kkg1960> 206-й.
Вооот! Это как раз то, о чем говорил Бартон10. Прекрасно видно и форму шпангоутов и изгиб палубы и радиус скругления палубы. Большое спасибо!
   25.0.1335.025.0.1335.0
UA kkg1960 #22.01.2017 14:42  @Бартон10#22.01.2017 07:49
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

P.S.>> Я так понял, что говоря о профилях, Вы имели в виду профиль шпангоута?
Бартон10> Совершенно верно.

В данном контексте - не верно. В тех. литературе, V-(глубокое V) и U- профиля определяют типы обводов корпуса и относят корпус к водоизмещающему(U- профиля), глиссирующему(V- или глубокому V- профилям), переходным и др. типам корпусов - СПК, СВП, экранопланам.
Примерно так.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 14:54
RU GOLF_stream #22.01.2017 15:07  @kkg1960#22.01.2017 14:42
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> В данном контексте - не верно.

Чего-то ты перемудрил. Буквы всего лишь отображают характерную форму шпангоутов - "острую" или "плавную". Да и то довольно условно. Больше ничего.
   50.050.0
RU GOLF_stream #22.01.2017 15:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
На приведенном выше теоретическом всё хорошо видно. Явный слом начинается только с 17-го шпангоута. Нижняя часть шпангоута везде выпуклая, не вогнутая.
   50.050.0
RU Бартон10 #22.01.2017 15:36  @GOLF_stream#22.01.2017 15:07
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

G.s.> Чего-то ты перемудрил. Буквы всего лишь отображают характерную форму шпангоутов - "острую" или "плавную". Да и то довольно условно. Больше ничего.
Да,Андрей,ты правильно понял,что я хотел изложить.
   11.011.0
UA kkg1960 #22.01.2017 16:40  @GOLF_stream#22.01.2017 15:07
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> В данном контексте - не верно.
G.s.> Чего-то ты перемудрил. Буквы всего лишь отображают характерную форму шпангоутов - "острую" или "плавную". Да и то довольно условно. Больше ничего.

Я ж не судостроитель, могу и перемудрить в терминологии. И прошу не бурчать. :D
   45.045.0
1 108 109 110 111 112 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru