[image]

Суда тылового обеспечения проекта 23120

 
1 10 11 12 13 14 36
+
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Бобров
Прикреплённые файлы:
 
   1616
+
+2
-
edit
 

Panda-9

опытный

Третий "Эльбрус" построят на "Янтаре" в варианте 23120М. Если серия продолжится, то тоже на "Янтаре".

ОСК собирается сменить главу Северной верфи после потери контракта с Минобороны

Северная верфь не справляется с заказами Минобороны РФ. Военное ведомство передает их калининградскому "Янтарю". А ОСК готовится сменить главу Северной верфи. // www.dp.ru
 
   5555
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Panda-9> Третий "Эльбрус" построят на "Янтаре" в варианте 23120М. Если серия продолжится, то тоже на "Янтаре".
Panda-9> ОСК собирается сменить главу Северной верфи после потери контракта с Минобороны

ну да, но это точная информация или предположение? и может тогда уж Янтарю и фрегаты 22350 доверят?
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU kotlogradskyi #02.04.2017 20:37  @Gogs#25.11.2016 14:12
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

sam7>> Для понимания дискуссии.
sam7>> Сколько кораблей/судов Вы сдали?
Gogs> Сдать/принять в полуприказном порядке "срочно/быстро/войдите в положение/а мы вам потом..."-это одно. А успешно закрыть гарантию (на "Эльбрус" 5 лет наверно?)-это совсем другое.
Gogs> Смысл же не впарить сырой товар, а сдать качественное, надежное изделие. Чтоб заказчик потом с радостью пришел и заказал еще.

А в 2017-м головной сдадут? Или в силу непреодолимых причин перенесут на 2018...2019...далее по календарю?
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
...спор между Министерством обороны и петербургским судостроительным заводом «Северная верфь».
Министерство обороны добралось до «Эльбруса»

Министерство обороны добралось до «Эльбруса»

Ведомство пытается взыскать с Северной верфи неустойку за несвоевременную сдачу судна // www.kommersant.ru
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России.
Наконец-то с зажравшегося ВПК начинают спрашивать рублем.

Министерство обороны требует с Северной верфи неустойку за вспомогательное судно «Эльбрус»

Как сообщает санкт-петербургское издание газеты «Коммерсантъ» в статье Германа Костринского «Министерство обороны добралось до «Эльбруса».… // bmpd.livejournal.com
 
   54.054.0

RU сергейсеверный #17.04.2017 12:05
+
+5
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Ещё одно "мёртворожденое дитя". Сколько можно тратить деньги налогоплатильщиков? Нельзя строить флот по своим диссертациям. Я не отрицаю - флоту нужны суда обеспечения. Но для начала надо решить что это собственный подкласс судов. Это не буксиры, ни танкера, ни транспорта. Просто, открываем правила РМРС и читаем что есть судно комплексного обеспечения. По району плавания делим на базовые, межбазовые, БМЗ и открытого моря (океанские). Исходя из этого определяем чем они должны заниматься. А из этого требования к ним. Что сложного? Когда у нас флотоводцы будут думать головой а не задницей? Или нам нужна очередная Цусима?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Kotor #18.04.2017 00:24  @сергейсеверный#17.04.2017 12:05
+
+2
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

сергейсеверный> Когда у нас флотоводцы будут думать головой а не задницей? Или нам нужна очередная Цусима?

Сейчас как перед русско-японской войной: много проектов, но мало нужных кораблей.
   52.052.0

Olegg

аксакал

Kotor> Сейчас как перед русско-японской войной: много проектов, но мало нужных кораблей.
я бы даже сказал хуже.. ибо корабельный состав печальный.. дай бог поймут свои ошибки и постараются их исправить
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #18.04.2017 09:45
+
+2
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Что гласит ОТТ6.1.3-90 - суда специального назначения, морские и рейдовые суда обеспечения должны строиться по Правилам Регистра РФ (или иные Правила Регистра иностранные), но учитывать специфику требований ВМФ. А это большее число экипажа, а для судов неограниченного и 1 ограниченного района (БМЗ) возможность привлечения спецперсонала, это дополнительная военная связь по району плавания, это дополнительные средства судовождения, вопросы водолазного обеспечения, секретности и требования по хранению БП (пиротехники).
Зачем изобретать велосипед? Просто надо знать РД и ими руководствоваться.
Но у нас, к сожелению, идут каждый раз своим путём. Правда приходят к одному и тому же.
Сусанины хреновы. Да простит меня сам Сусанин.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #24.04.2017 09:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Интересно, а как его приписали к морским буксирам? Судя по носовому обтекателю - это транспорт.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Судно тылового обеспечения "Эльбрус" будет передано ВМФ России в течение года - "Северная верфь"
Интерфакс, 21.04.2017

Судно тылового обеспечения "Эльбрус" проекта 23120 находится на финишной прямой достройки, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению, врио генерального директора "Северной верфи" Игорь Пономарев. "Мы "Эльбрус" сдадим в 2017 году", - уточнил он. "Не скрою, проект шел тяжело, с ним было много сложностей, он постоянно корректировался, что сильно затянуло сроки строительства", - признал глава "Северной верфи" (входит в ОСК). "Следующее судно этого проекта "Всеволод Бобров" сейчас на швартовных испытаниях. Его планируется передать флоту в 2018 году", - сказал И.Пономарев. По его словам, "строительство третьего судна "Капитан Шевченко" было приостановлено в 2015 году самим заказчиком". Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Суда обладают ледовым классом ARC4, что дает им возможность выполнять походы в арктических широтах. Проект разработан ЗАО "Спецсудопроект". Среди новшеств, предусмотренных проектом - система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. метров. и другие. Благодаря принципу функциональности, заложенному в разработку, "Эльбрус" будет способен выполнять широкий спектр задач, в том числе буксировку кораблей вплоть до авианосца.
   10.010.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Тут в соседних ветках видос есть,про 20380-е и 350-е на СВ.ТАм есть и ряд кадров с Эльбруса.

То есть перечислим то,что известно:дизель-генераторы не наши,по моему Вяртсиля там,но это не точно.ВРК не наши,системы управления не наши,краны не наши,по крайней мере кормовая лебедка точно не наша,рискну предположить,что сий список не полный.

Кто-нибудь точно в курсе,там хоть что-то отечественное кроме корпуса,труб и кабелей с грунтом и краской есть вообще?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

Curious> "Следующее судно этого проекта "Всеволод Бобров" сейчас на швартовных испытаниях.

Вот это лихо. Если учесть, что отдельное оборудование не то, что не погружено, а даже и не отгружено на верфь и не изготовлено. А по некоторым ещё и договора не заключены.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Traktor #25.04.2017 10:03  @сергейсеверный#24.04.2017 09:59
+
-
edit
 

Traktor

опытный

сергейсеверный> Интересно, а как его приписали к морским буксирам? Судя по носовому обтекателю - это транспорт.

Видимо по пункту Регистра. (Кстати судно то по классу supply vessel.)

Судно обеспечения — судно,
предназначенное в основном для перевозки
снабжения и грузов к морским плавучим и
стационарным установкам различного назначения и
имеющее, как правило, надстройку в носовой и
открытую грузовую палубу в кормовой части для
обработки груза в море. При выполнении
соответствующих требований Правил Регистра
судно может быть использовано для буксировочных
работ.
 


Видимо решили раз может, то пусть будет буксир :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU сергейсеверный #26.04.2017 16:04
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Вот именно что судно может осуществлять буксировку. Но быть причисленными к классу морских буксиров - это слишком. Но видать в Главкомате ВМФ большие умы сидят.
И ещё - при таком носовом обтекателе (бульбе), какая работа во льдах? Только в сопровождении ледокола.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
DK alexkruger #26.04.2017 17:28  @сергейсеверный#26.04.2017 16:04
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

сергейсеверный> И ещё - при таком носовом обтекателе (бульбе), какая работа во льдах? Только в сопровождении ледокола.

Контейнеровозы с бульбом во льду ходят. Ледокол нужен, когда при подвижке льда зажимать начинает.
Прикреплённые файлы:
IMG_0860.JPG (скачать) [800x533, 48 кБ]
 
 
   
RU сергейсеверный #27.04.2017 14:49
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

При эксплуатации в Северных морях, попасть в ледовое поле просто. А если ходить в Карсово море и далее на восток... Ну например к о.Котельный. Самостоятельно не получится.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Traktor> Вот это лихо.
Да вроде на 2-ю посудину всё есть, а вот на 3-ю - почти ничего не успели закупить (санкции), пришлось законсервировать строительство. Обыкновенно для СВ выделенное на 882-й заказ бабло куда-то делось, в т.ч. поэтому предыдущий директор-то и согласился свалить обратно в Астрахань...
   10.010.0
RU RussianArms #15.05.2017 20:05
+
+1
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Покидая место рождения:

2017-05-15 - Выход судна тылового обеспечения "Эльбрус" пр 23120
Выход судна тылового обеспечения "Эльбрус" пр 23120 в море из Санкт-Петербурга 2017-05-15

С1 проходил не сбавляя ход на 11 узлах =:-)

2017-05-15 - Выход в море судна тылового обеспечения "Эльбрус" пр 23120
Выход в море судна тылового обеспечения "Эльбрус" пр 23120 Проходил С1 не сбавляя хода - 11 узлов :) 2017-05-15
   44
RU сергейсеверный #22.05.2017 15:09
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Всё повторяется - мы построили, а вы извольте принять. У Вас есть проблемы по использованию судна? Неувязочки с РД действующими на флоте? У нас всё одобрено, согласовано и утверждено. Так что не лезьте со своими требованиями...
Вот принцип, по которому живут КБ и ГУК ВМФ. Да ещё Департамент (забыл название) что подписывает договора на строительство судов.
Как говорят в народе - Сталина на них нет.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU sam7 #22.05.2017 15:28  @сергейсеверный#22.05.2017 15:09
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
сергейсеверный> Всё повторяется - мы построили, а вы извольте принять.

Ну что Вы во всех темах бурчите, перманентная неудовлетворенность какая-то.
Ваше неудовольство все поняли, пишите в темах конкретнее.
   11.011.0
RU сергейсеверный #23.05.2017 15:09
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Бурчания нет. Есть негодование. Государство тратит огромные деньги на строительство флота. А флот на выходе получает недострой. А сказать по другому - "кота в мешке".
Любой проект должен пройти стадию защиты не только в ГУК ВМФ, но и у тех, кто будет это эксплуатировать. И именно эксплуатационщики должны давать окончательную оценку проекту. и большую часть замечаний надо исправлять на стадии проектирования и постройки. И толька немного, по результатам эксплуатации.
Ведь идя в магазин за одеждой, ты не покупаешь полуфабрикат, а в ресторане не готовишь себе блюдо сам.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VAS #23.05.2017 16:06  @сергейсеверный#23.05.2017 15:09
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
сергейсеверный> Любой проект должен пройти стадию защиты не только в ГУК ВМФ, но и у тех, кто будет это эксплуатировать. И именно эксплуатационщики должны давать окончательную оценку проекту.
Это Ваше личное мнение или есть какие-то руководящие документы по защите проекта у "эксплуатационщиков"?
И кого Вы понимаете под термином "эксплуатационщики"? Экипаж проектируемогт корабля/судна? Так на стадии проектирования его еще не существует. Кого тогда?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru