[image]

Orbital's Antares

Новости Орбитал, в частности по Антаресу
 
1 2 3
ZA Alexandrc #12.01.2017 08:20
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 

 

 

 

В хронологическом порядке ;-)
Кратко, герметичный отсек для ОА-7, пуск ориентировочно 16 марта в 12:29 am ET на Atlas-V, прибыл в NASAKennedy.
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2017 в 08:30
RU st_Paulus #07.02.2017 06:39
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Orbital ATK's Flight Systems Group 2016 Highlights
2016 was an exciting year for Orbital ATK’s Flight Systems Group with numerous launches, tests, and production milestones. Highlights include launches of Antares and Pegasus, significant rate increases for composite parts, and the final qualification test of the solid rocket boosters for NASA’s Space Launch System.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? Alexandrc #16.02.2017 08:10
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   
?? Alexandrc #14.03.2017 04:31
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   
RU Alexandrc #31.03.2017 15:12
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Три двигателя доставили в США воздушным транспортом. Их планируют использовать на первых ступенях ракет-носителей Antares для доставки грузов на Международную космическую станцию.
Всего "Энергомаш" с 2017 по 2018 год должен поставить американской компании 14 двигателей этой модели.

РД-181 представляет собой однокамерный жидкостный ракетный двигатель с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Контракт на поставку РД-181 в США стороны подписали в декабре 2014 года. В том же году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 году проведено первое огневое испытание, а в мае 2015 года успешно завершена сертификация двигателя.

В октябре 2016 года состоялся первый полет обновленной ракеты-носитель Antares с РД-181. Ожидается, что Orbital ATK возобновит эти полеты в середине 2017 года.
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
?? Alexandrc #22.04.2017 23:40
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Селфи людей в черных очках :F
 
   
RU st_Paulus #28.04.2017 17:50
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Test Fire of Orbital ATK’s Attitude Control Motor for NASA’s Orion Spacecraft
On April 27, 2017, Orbital ATK successfully completed a test fire of the company’s attitude control motor (ACM) for NASA’s Orion crew exploration vehicle. The ACM will steer the capsule’s launch abort system and crew module away from the launch vehicle in the event of an emergency. The capsule, developed by Lockheed Martin, is expected to launch aboard NASA’s Space Launch System for a test flight in 2018.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
?? Alexandrc #08.05.2017 21:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Завершили CDR, ещё один шаг к сертификации в 2019:

Aerojet Rocketdyne Completes Critical Design Review for AR1 Engine

Milestone keeps AR1 on track for certification for flight in 2019 //  globenewswire.com
 
   
?? Alexandrc #17.08.2017 06:47
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   
RU Alexandrc #09.11.2017 15:57
+
-
edit
 
?? Alexandrc #10.11.2017 07:15
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   
?? Alexandrc #27.02.2018 22:02
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

OA-9 в мае, OA-10 - октябрь и проверят возможность длительного полета после отделения от МКС.
 
   
RU Alexandrc #01.03.2018 15:04
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал


In Production: Orbital ATK’s Next Generation Launch System
Get an inside look at Orbital ATK’s Next Generation Launch System with engineer Katie Qian. We are currently developing the NGL family of rockets for the U.S. Air Force’s Evolved Expendable Launch Vehicle (EELV) program. Learn more about NGL here: bit.ly/2f8mkWo.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Cislunar Space Habitation – Paving the Way to Mars
Orbital ATK’s vision for the next step toward human space missions to Mars employs our flight-proven Cygnus advanced maneuvering spacecraft as a human habitat in cislunar space, the region between the Moon and Earth. In the early 2020s we would launch the initial habitat on NASA’s SLS rocket. Featuring a modular design, the habitat would serve both as a destination for crewed missions and as an unmanned testbed to prove-out the technologies needed for long-duration human space missions.

Финал норм так )
   
RU Alexandrc #16.03.2018 15:57
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> Cislunar Space Habitation – Paving the Way to Mars - YouTube
Kuznets> Финал норм так )
Одно плохо. В ролике SLS запускают раз в год. А по нынешним планам она будет стартовать раз в три года.
...Если будет.
   59.059.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Одно плохо. В ролике SLS запускают раз в год. А по нынешним планам она будет стартовать раз в три года.

что это за планы такие раз в три года? с 21 года каждый год, других я не видел.
   59.059.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> что это за планы такие раз в три года? с 21 года каждый год, других я не видел.

NASA уточняет график запусков кораблей “Orion” к Луне

Американское космическое агентство пересмотрело расписание полетов сверхтяжелой ракеты SLS и корабля Orion. Теперь первый полет SLS должен состояться в самом конце 2019 года, т.е. в фискальном 2020… //  aboutspacejornal.net
 

Перенос миссии EM-1 происходит не впервые. Когда только обсуждалось решение о разработке SLS, предполагалось, что она сможет отправиться в первый полет в 2016 году. После принятия положительного решения и составления плана работ в нем был указан уже 2017 год. Позднее дата сместилась на осень 2018 года, а в этом году – на 3 квартал 2019-го. Наконец, согласно текущему внутреннему расписанию НАСА, SLS будет готова к первому пуску «не ранее чем» 15 декабря 2019 года.
_________________________________________
Соответственно ЕМ-2, первый полет с ценной нагрузкой, скорее всего беспилотной, сдвигается по нынешним планам с 2021 на не ранее 2022.
По факту хорошо если в 2024 взлетят.
После чего начнут делать новую вторую ступень, которая обеспечит SLS грузоподъемность, ради которой этого монстра городят. По плану на это должно уйти 3 года. Сдвигаем их еще на пару лет, оптимистично - и мы в 2029 году.
Кстати, по факту у нас первый запуск нового носителя, и делать его пилотируемым - занятие для рисковых.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> что это за планы такие раз в три года? с 21 года каждый год, других я не видел.
Полл> NASA уточняет график запусков кораблей “Orion” к Луне – Журнал "Все о Космосе"

я прошелся по ссылкам, в конце там
===
Internal NASA planning documentation acquired by NASASpaceflight.com and available on L2 now shows EM-1 with a No Earlier Than “launch readiness” date of 15 December 2019.
===
то есть, вилами по воде пока что.
   59.059.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> то есть, вилами по воде пока что.
Так и я о том же.
Вилами на воде, но: "Не ранее конца этого десятилетия", - надо читать "начало следующего". Второй запуск спустя "несколько" лет после первого - то есть на середину следующего десятилетия. И третий пуск спустя опять же "несколько" лет после второго - то есть на конец десятилетия.
Все пуски по сути являются испытательными, никакой ценной ПН в них выводится не будет.

З.Ы. Я тут подумал, что применение предметов многоразового использования вместо одноразовых во многих областях экономически обоснованно не только при больших объемах использования, но и для малых - начиная с какого-то количества отсутствие необходимости иметь постоянное производство для восполнения одноразовых предметов становится выгодным.
Если супертяж летает раз в несколько лет - то ресурса в десяток полетов хватит на десятилетия, а так он стоит как тот же старт "Сатурна" или "Краулер" его же на космодроме, и кушать, по сравнению с заводом со всеми смежниками, которые нужны чтобы так же раз в несколько лет собрать сравнимую по ПН ракету - почти не просит.
   59.059.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> З.Ы. Я тут подумал, что применение предметов многоразового использования вместо одноразовых во многих областях экономически обоснованно ...
Полл> Если супертяж летает раз в несколько лет ...

у них шаттл примерно так и летал, и что-то не особо получилось выгодно.
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Если супертяж летает раз в несколько лет ...
Kuznets> у них шаттл примерно так и летал, и что-то не особо получилось выгодно.
"Шаттлы" летали намного чаще, более 4 полётов в год.
Рассчитаны "Шаттлы" на полёт раз в две недели, и общий ресурс в сто полётов. Это и соответствующие дорогие тех решения, и ресурс , то есть выбор материала и запас его, то есть вес, на самом "Шаттле".
И "Шаттлы" не были супертяжами, по выводимой массе ПН они одноклассники тяжёлых РН вроде "Протона", которые пока что ещё выпускаются серийно.
   1717
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл>>> Если супертяж летает раз в несколько лет ...
Kuznets>> у них шаттл примерно так и летал, и что-то не особо получилось выгодно.
Полл> "Шаттлы" летали намного чаще, более 4 полётов в год.

но разные. например дискавери - 27 лет, 39 полетов, т.е. 1,4 в год. атлантис 26 лет 33 полета, 1,3 в год, индевор 25 полетов за 19 лет = 1,3 в год.

Полл> И "Шаттлы" не были супертяжами, по выводимой массе ПН они одноклассники тяжёлых РН

шаттл + ПН = 100 тонн. слс это имхо тот же шаттл, но одноразовый.
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> но разные. например дискавери
Сам космический челнок лишь часть комплекса.

Kuznets> шаттл + ПН = 100 тонн. слс это имхо тот же шаттл, но одноразовый.
Шаттл с внешним подвесным баком весит намного больше 100 тонн, а на орбите с израсходованным топливом, но ещё не отделённой ПН - намного меньше.

SLS действительно наследует многие компоненты Шаттла. Не уверен, что это пойдёт ей на пользу.

Под многоразовым сверхтяжем я подразумевал "три-Фалкон" маска.
   1717
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru