iodaruk>> Фраза "это не истребитель" имеет как минимум двоякое толкование.
V.Stepan> Мишаня, прекрати! Если всё прочитать, то нет нам никакого двойного толкования.
Ну да. Летающий ..ц. Разницу в лтх не пропустила бы цензура.
Фокус в том чтг все возможнсти тандер, фока и прочие машины раскрывали при бое на вертикалях на полном форсаже на скоростях выше максимальной в горизонтальном полёте для данной высоты.
Судя по результатам испытаний по полнойипрограмме испытаний тандер аналогично фоке в германии не гоняли.
Смысл был в том что нужнг было устраивать 37й год в 42-43 по итогам. Сталин учёл опыт истории и180 и конверсии турбированного пе100 в нирыбанимясои туполеву дословно сказал-не надо лучше, сделайте такойже.
Выводы каждый делает сам. Ацн на пе8 и отсутвие нормального тяжёлого бомбардировщика-тдельная п4стня. История пиления тб3 описана в спецвыпуске АиК. С 35 года-внедрения монопланов, уборки шассей, виш, двс с наддувом и прочего было понятно что этотупик. Переходной машины опять небыло. Причины не известны, но ночной бомбер/дальний разведчик сделать можно было.
Писал когдато, повторюсь.
4-х моторник с м87/88 по сравнению с дб-3 при прочих равных это совершенно иная концепция.
Экипаж с разделением обязанностей, резервированием и прочем.
Приборное оснащение в пересчёте на машину
Ассортимент нагрузок и диапазон размена нагрузка-дальность с учётом п1.
И т.д.и т.п.
Нормы прочности для тб3 были. Отсутвие самолёта это явный сабботаж.
У франзузов аналогичная машина была. Первая серия бомб упавших на берлин была сброшена почтой франции как она там называлас.
То что аналогичной машины при наших расстояниях и тогдашних скоростях небыло-это симптом.