[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 48 49 50 51 52 53 54
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 09.08.2024
iodaruk> Это м88то на котором в 41м берлин бомбили недоведённый? Вы батенька троцкист однако а то и вовсе агентура ми6.

а сколько их долетело из взлетевших? 1-2 из 9? или меня память подводит?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> а сколько их долетело из взлетевших? 1-2 из 9? или меня память подводит?

вы с каким утверждением спорите? что имело место быть развите базового блока цилиндров по линии 87-87а-87б-88-88ф-89-89ф-89фн? или вы вмемте с белроссеим товарищем пытаетесь доказать тезис что м105пф2 летал в 39?

кг/ам.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> В принципе если не отвлекаться на безперспективные М-90 и тому подобное фуфло

Ты ясновидец, заглядываешь в будущее и заранее можешь предсказать, что получится, а что нет? Легко быть умным задним числом, а в то время вообще никто и не думал что М-82 основным воздушником в итоге станет, он вообще в инициативном порядке Швецовым разрабатывался.

TT> можно было иметь М-82 и АМ-35 в 1941 году как основные. Все остальное похерить к чертям собачьим.

1) заставить работать АМ-35 на МиГ-3 это ещё тот гемор был, изначально движок бомберовский, на истребителе капризничал, режимы не те, так что делать ставку только на него рискованно — а как не получится вовремя довести? Что тогда?
2) где бы ты его выпускал, чтобы удовлетворить все потребности истребительной, штурмовой и бомбардировочной (напоминаю, на Пе-2 тоже М-105 был, который надо по твоему мнению прикрыть в пользу АМ) авиации? Я напомню, что тот же М-105 изначально рассматривался как временный, основным должен был стать М-106 (и, как выяснилось позже, отказ от серии М-106 в пользу ускорения работ по М-107 оказался ошибкой), но с этим временным наша истребительная и бомбардировочная авиация всю войну пролетала в итоге, хотя, повторяюсь, изначально такого в планах не было.
   60.960.9
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> вы с каким утверждением спорите? что имело место быть развите базового блока цилиндров по линии 87-87а-87б-88-88ф-89-89ф-89фн? или вы вмемте с белроссеим товарищем пытаетесь доказать тезис что м105пф2 летал в 39?

Мишаня, осторожно спрошу — у тебя проблемы с пониманием прочитанного? Я, кажется, прямым текстом писал, каким твоим утверждениям я возражал. Повторяю:
1) "в 39-м м-88 надёжный движок". Ага, такой надёжный, что на госиспытания пришлось на Ил-4 87-й ставить;
2) "всю войну Ил-4 пролетал на М-88". Неправда, на начальном этапе войны основным движком для Ил-4 был как раз М-87 именно из-за ненадёжности М-88.

Причём тут "базовые блоки цилиндров" и "м-105пф2 в 39"?

iodaruk> кг/ам.

Это зеркалу сказано?
   60.960.9
15.01.2021 13:33, iodaruk: -1: жопе слова не давали
☠×4

15.01.2021 14:42, DustyFox: +1
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 09.08.2024
Iva>> а сколько их долетело из взлетевших? 1-2 из 9? или меня память подводит?
iodaruk> вы с каким утверждением спорите?

с тем, что налет на Берлин доказывает, что двигатель был доведен.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

iodaruk

аксакал

Iva>>> а сколько их долетело из взлетевших? 1-2 из 9? или меня память подводит?
iodaruk>> вы с каким утверждением спорите?
Iva> с тем, что налет на Берлин доказывает, что двигатель был не доведен.

учитывая что проблемы были с навигационными ошибками и недостаточными размерами аэродрома... при том что вся операция была сделана наспех и отражала общий уровень заданый яковлевым на подлелке протоколов и26?


ил4 с м88 оттрубили всю войну. а ваши измышлизмы чтодолетел один это логика идиота блондинки.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> общий уровень заданый яковлевым на подлелке протоколов и26?

По секрету — а ещё Яковлев готовил покушение на Сталина и сам хотел на его место сесть. Но рептилоиды не позволили!

iodaruk> ил4 с м88 оттрубили всю войну.

Угу, угу-2

Естественно, важнейшим моментом при лечении машины стало устранение дефектов мотора М-88. В первую очередь Ильюшин считал необходимым отладить его внутренний тепловой режим, облегчить управление открытием дроссельных заслонок карбюратора, устранить перерасход топлива и течи масла, обеспечить нормальную работу навесных агрегатов. Установленные на ДБ-3Ф первых серий М-88 часто приходили в негодность по причинам перегрева головок цилиндров, появления стружки в маслофильтрах, разрушения шатунов, прогара поршней и т.п. Кроме того, из-за несоблюдения стандартов в процессе производства взаимозаменяемость ряда важнейших деталей М-88 оставляла желать много лучшего. Все это часто приводило к летным происшествиям.

Несмотря на все это, 24 января 1940 г. вышло постановление КО No.34сс о принятии на вооружение М-88 с установлением срока его службы до первой переборки 100 часов и о запуске в серийное производство на заводе No.29. В документе отмечался ряд дефектов двигателя и определялось, что до 1 марта все они должны быть устранены. Однако не все получается, как планируется. Была проделана большая работа, внедрены многие усовершенствования, проведены стендовые и летные испытания, выпущены сотни серийных моторов (на 1 июня - 850 шт.), изданы строгие приказы, но... "Качество выпускаемых моторов М-88 не гарантирует надежной эксплуатации их в строевых частях ВВС", - подвел итог маршал Тимошенко в письме No.16638с к Шахурину от 11 июня, а 6 августа вышло постановление КО No.340сс об остановке серийного выпуска М-88. Однако программа ДБ-3Ф была настолько важной, что на совершенствование М-88 бросили новые силы, и уже 13 ноября в постановлении КО No.422сс говорилось: "В связи с окончанием работ по устранению дефектов мотора М-88 и получением удовлетворительных результатов в процессе испытаний... разрешить НКАП возобновить серийный выпуск моторов М-88 на заводе No.29".
 


Вот такой вот надёжный в 39-м году М-88, что на вооружение его принимают в 40-м с требованиями срочного исправления выявленных проблем, а потом вообще прекращают его серийное производство и лишь в конце года опять возобновляют. Видимо, это всё из-за прекрасной доведённости, да, Мишаня?
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> общий уровень заданый яковлевым на подлелке протоколов и26?
V.Stepan> По секрету — а ещё Яковлев готовил покушение на Сталина и сам хотел на его место сесть. Но рептилоиды не позволили!


имела ли вооружение машина и26 на которой сдавалась скорость? соответсветсвовалп ли процедура испытаний утверждённым методикам иои имелись отклонения?

зы любопытно как либерная шваль наезжает на м88 зсбывая что реальные и26 серийные уступали и180 с м87.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 15.01.2021 в 15:08
Полл: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
iodaruk> зы любопытно как либерная шваль наезжает на м88

"Либеральную шваль" оставим на твоей совести, а что касаемо М-88... Никто на него не наезжает, когда вылечили все болячки, стал очень хороший движок. Но случилось это не в 39-м, не в 40-м и даже не в 41-м. А до того:

В марте [40-го — прим моё] после доработок бомбардировщик вновь поступил на госиспытания, а 5 мая начальник НИИ ВВС Филин и военком Холопцев докладывали Алексееву об их результатах {письмо No.0539а): "При проведении испытаний самолета ДБ-3Ф 2М-88 No.390204 с ВИШ-23 производства завода No.39 выявлено следующее: 1. Максимальная горизонтальная скорость... получена 425 км/ч, на 60 км/ч меньше запроектированной и утвержденной в постановлении КО No.226 и на 22 км/ч - по сравнению с ДБ-3Ф 2М-87 с ВИШ-3.
...
По сравнению с дальностью самолета ДБ-3 2М-87 с ВИШ-3 дальность снизилась с 3600-3800 км, т.е. на 600 км.
 


Если ДБ-3Ф с М-87 летит быстрее, чем ДБ-3Ф с М-88, да ещё и у второго дальность упала, то о какой доведённости движка можно говорить?

iodaruk> зсбывая что реальные и26 серийные уступали и180 с м87.

В природе были серийные И-180? :eek: И какой И-180, если под одним индексом их несколько разных самолётов было?
   60.960.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> зы любопытно как либерная шваль наезжает на м88
V.Stepan> "Либеральную шваль" оставим на твоей совести, а что касаемо М-88... Никто на него не наезжает, когда вылечили все болячки, стал очень хороший движок. Но случилось это не в 39-м, не в 40-м и даже не в 41-м. А до того:

согласно пуневу маслянная культура появилась не раньше 43го. и что из этого следует?
   85.0.4183.12785.0.4183.127

xo

аксакал

Iva>>> а сколько их долетело из взлетевших? 1-2 из 9? или меня память подводит?
iodaruk>> вы с каким утверждением спорите?
Iva> с тем, что налет на Берлин доказывает, что двигатель был доведен.

А если еще и таки вникнуть в этот самый налет на Берлин, почитать какие-именно ДБ-3 летали и как они взлетали на порядком изношенных моторах, то вдруг выяснится, что Ил-4 там не участвовали.
На знаменитой фотке перед этим рейдом Преображенский почему-то на фоне ДБ-3Б , который готовили к вылету и т.д. М-88ми в том вылете на Берлин по ходу и не пахло и рядом не стояли.
   77
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xo> то вдруг выяснится, что Ил-4 там не участвовали.

В разных источниках по разному. В детстве читал книгу об этих событиях (помню, большим шоком для меня было узнать о том, что ещё в 41-м, мы, оказывается, удары по Берлину наносили. Первая мысль "почему об этом на каждом углу не пишут????"), там однозначно уверялось, что только дб-3 были поначалу в полку, дб-3ф позже получили. Сейчас полно ссылок на документы, что дб-3ф таки присутствовали. В общем, в одном исследовании по этому поводу примерно такое заключение прочёл: "Пока точно не выяснится какие именно самолёты были в налёте, будем исходить из того, что там были и дб-3, и дб-3ф" :)

[edit on]
1) Кстати, подумалось, что инфа о только дб-3 и изношенных м-87 могла быть и сознательным небольшим искажением, чтобы оправдать отказы движков. Как, к примеру "военные настояли на одноместной версии Ил-2", и только сейчас всплыло, что это инициатива самого Ильюшина была, ибо у двухместного слишком задняя центровка получалась, военные как раз не в восторге были, но согласились. Кто-то ж знал, что по факту совсем без прикрытия придётся штурмовикам летать на начальном этапе войны?
2) Дб-3ф с м-87 точно в 1 МТАП присутствовали. Были ли они на момент первого налёта или появились позже не знаю. Но то, что в такой конфигурации они были, это факт медицинский.
[edit off]
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 07:48

+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

V.Stepan> Ты ясновидец, заглядываешь в будущее и заранее можешь предсказать, что получится, а что нет? Легко быть умным задним числом, а в то время вообще никто и не думал что М-82 основным воздушником в итоге станет, он вообще в инициативном порядке Швецовым разрабатывался.


Знаешь, а ты прав, неблагодарное это дело судить предков. Думаю причина в войне, в условиях мирного времени или более успешного хода войны скорее всего программа по перспективным силовым устновкам была бы выполнена.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Zorro

опытный
★★
Очень интересно...Это наверно сюда? Сравнение некоторых самолетов Второй мировой войны и их огневой мощи (расход снарядов в секунду, в килограммах). Харрикейн, Fw-190, Me-109 G-2, Як-9Т, I-185, P-39 Аэрокобра, Як-7B.
Прикреплённые файлы:
4922f6r1s17a1.jpg (скачать) [875x1564, 970 кБ]
 
o5bmro72s17a1.jpg (скачать) [800x724, 715 кБ]
 
 
   101.0101.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Fakir [21.12.2022 23:50]: Предупреждение пользователю: Zorro#21.12.22 22:30
  • stas27 [22.12.2022 06:39]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2022/12/21-11262297-4922f6r1s17a1.jpg
Последние действия над темой
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru