[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 347 348 349 350 351 541
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Kostya-Vet> Орали, орали про новые корабли для ЧФ - а получился ПШИК... Хорошо хоть бригаду новых ПЛ развернули в Новороссийске... По факту НК ЧФ - одно старье. Средиземку закрыть нечем. Будем гонять с севера и Балтики?
Kostya-Vet> Простите за эмоции. :(
да все по делу, но опять же сам проект 11356 по срокам не оправдался.. я одно не могу понять, почему люди думают что если бы мы вернемся к проекту 11356 они будут строиться намного быстрее..
по контракту мы в 16 должны были получить все 6ед. берем отбрасываем вторую тройку по понятным причинам. и видим что в 16 году мы только головной приняли.. а если учесть что основная проблема 11356 это ГТУ и она решиться не скоро. то смысл продолжать строительство 11356 для ВМФ РФ я не вижу..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Ключ_на_46 #14.02.2017 20:22  @Kostya-Vet#14.02.2017 20:08
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Olegg>> второй момент, в любом случае 22350 более перспективный чем 11356. смысл ждать?
Kostya-Vet> Орали, орали про новые корабли для ЧФ - а получился ПШИК... Хорошо хоть бригаду новых ПЛ развернули в Новороссийске... По факту НК ЧФ - одно старье. Средиземку закрыть нечем. Будем гонять с севера и Балтики?
Kostya-Vet> Простите за эмоции. :(

Нормально:)
В свете новой геополитики, размещение "Бастион" в Крыму и в Сирии гораздо дешевле. Своего рода размен, если успокоит:)
НК ДМЗ с 8-ю КР, согласитесь, архаика. Даже 16-ть — не вариант.. Разве что для обкатки технологий.
Лет через 10-15-ть будет всё!
:-)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Olegg #14.02.2017 20:30  @Ключ_на_46#14.02.2017 20:22
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

К.н.4.> НК ДМЗ с 8-ю КР, согласитесь, архаика. Даже 16-ть — не вариант.. Разве что для обкатки технологий.
К.н.4.> Лет через 10-15-ть будет всё!
а чем вам не нравится 16 УКСК? это же вам не эсминец. а корабль больше нацеленный на Эскорт..
я не понимаю вашей логики.. и не согласен с вами
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA MURANO #14.02.2017 20:50  @Ключ_на_46#14.02.2017 20:22
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
К.н.4.> НК ДМЗ с 8-ю КР, согласитесь, архаика.

Не согласен.Много таких в мире? Фрегатов?
   51.051.0

Olegg

аксакал

выскажусь еще, если допустим государство и верфи готовы построить корабль проекта 11356 за 2 года(закладка и подписания приемного акта) то я не против.. иначе смысла строить 11356 дальше нету.. все упирается в сроки
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> второй момент, в любом случае 22350 более перспективный чем 11356. смысл ждать?
Смысл в деньгах и во времени. 11356 банально стоит дешевле, работы идут по старому контракту, есть задел в виде Корнилова (если не удастся продать) и если в 18-19м году будет ГЭУ, то Корнилова достаточно быстро достроят. Потом эксплуатация шести одинаковых кораблей дешевле, чем две разных тройки.
А по 22350 необходимо финансирование, т.е. продажа Индии это вопрос облегчит, но все равно деньги должны заложить и включить в программу на 2018-2025гг, пройти процедуру заключения договора. Т.е. с этим еще год-полтора могут провозится. К тому же это новый корабль для Янтаря, требуется время на подготовку к производству.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

По десятому кругу понеслась звезда по кочкам :D
На деле имеем не второю тройку, а только один 11356. Шестой еще и не закладывали.
Цену Индии заломили по полной. Если купят – отлично.
Если нет, ставим силовую от 20386. В чертежах точно есть, хоть сейчас переделывай 11356.

Вопрос –чем теперь наполнить флот?
Четвертый 11356, даже при наличии двигателя, пришел бы на Черное море в следующем году. Конечно было бы хорошо.
Но, в следующем году годов первый 20385 , который по вооружению не сильно уступает 11356.
В этом году уже первый Каракурт и очередной Буян-М. На следующий год еще пара Буян-М и Каракурт ( возможно еще один Каракурт Зеленодольский).
И не забываем о новых 20380 которым со следующего года тоже в строй.

Меня больше волнует вопрос постройки 22350 и 20386 на большем количестве заводов.
   45.045.0
+
+2
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Kostya-Vet> Что взамен строить 11356?

При любом озвученном здесь и далее варианте надо ждать. Но если перспектива по ГЭУ 22350 уже видна, больше смысла заложить на "Янтаре" 22350. Или же 20386, что озвучивалось. И зачем ждать "когда первые пойдут на воду"? Думаю в ближайшее время мы увидим какую-то закладку и все станет ясно.
   51.051.0

Olegg

аксакал

brazil> Смысл в деньгах и во времени. 11356 банально стоит дешевле, работы идут по старому контракту, есть задел в виде Корнилова (если не удастся продать) и если в 18-19м году будет ГЭУ, то Корнилова достаточно быстро достроят.
во первых откуда такая уверенность что ГТУ на 11356 появятся так быстро?
во вторых почему считаете что Корнилова построят очень быстро? я бы хотел напомнить что головной был передан с опозданием на 3 года.. Эссен идет уже сейчас с опозданием в 2 года.. реальность другая
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

Traveler> Меня больше волнует вопрос постройки 22350 и 20386 на большем количестве заводов.
а вот это ключевой момент,
очевидный факт того что наши корабли уже устарели..им нужна замена. на данный момент я считаю что строить 22350 и 20386 могут только 2 верфи. это Янтарь и СФ. остальные пока явно не готовы... возможно к ним подключат Залив
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Ключ_на_46 #14.02.2017 22:33  @Olegg#14.02.2017 22:25
+
+3
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Traveler>> Меня больше волнует вопрос постройки 22350 и 20386 на большем количестве заводов.
Olegg> а вот это ключевой момент,
Olegg> очевидный факт того что наши корабли уже устарели..им нужна замена. на данный момент я считаю что строить 22350 и 20386 могут только 2 верфи. это Янтарь и СФ. остальные пока явно не готовы... возможно к ним подключат Залив

Меня, например, волнует ситуация в Мали!
От моего скромного волнения ситуация радикально изменится?
Был бы искренне рад!

:)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Olegg #14.02.2017 22:35  @Ключ_на_46#14.02.2017 22:33
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

К.н.4.> Меня, например, волнует ситуация в Мали!
К.н.4.> От моего скромного волнения ситуация радикально изменится?
К.н.4.> Был бы искренне рад!
К.н.4.> :)
если вас волнует ситуация в Мали то вы ошиблись адресом )) :D :D :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

Kotor> При любом озвученном здесь и далее варианте надо ждать. Но если перспектива по ГЭУ 22350 уже видна, больше смысла заложить на "Янтаре" 22350. Или же 20386, что озвучивалось. И зачем ждать "когда первые пойдут на воду"? Думаю в ближайшее время мы увидим какую-то закладку и все станет ясно.
В условиях незнания есть огромные сомнения в том, что в обозримом будущем 22350 будут строить на "Янтаре". Вероятнее уже анонсированные 20386, тыловой флот (23120) и специализированные суда (для ГУГИ в том числе). Плюс также анонсированный и частично заложенный гражданский флот. А на большее в ближайшие 2-4 года, наверное, мощностей завода не хватит, тем более если речь о масштабе 22350. Не забываем, что еще далеки от завершения работы с десантными кораблями и 11356. Вот когда возникнет полная определенность с судьбой проекта 11356 (когда станет ясно, что новых закладок 11356 точно не будет), тогда, возможно, что-то новое и нарисуется в планах, не раньше.
В общем, моё гадание на кофейной гуще: если заложат 20386, то о 22350 на "Янтаре" можно не мечтать. А уж если 11356 продолжится, то и подавно.
   5555
RU Ключ_на_46 #14.02.2017 23:18  @Olegg#14.02.2017 22:35
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Меня, например, волнует ситуация в Мали!
К.н.4.>> От моего скромного волнения ситуация радикально изменится?
К.н.4.>> Был бы искренне рад!
К.н.4.>> :)
Olegg> если вас волнует ситуация в Мали то вы ошиблись адресом )) :D :D :D

Если Вы из ОСК и работаете на МО РФ, то.. и риторические вопросы не будем задавать?
:-)

превратили ветку в базар!.. Саможелалками...
   56.0.2924.8756.0.2924.87

brazil

аксакал

Olegg> во первых откуда такая уверенность что ГТУ на 11356 появятся так быстро?
Ключевое слово если :D сроках я конечно сомневаюсь, но кто знает...
Olegg> во вторых почему считаете что Корнилова построят очень быстро? я бы хотел напомнить что головной был передан с опозданием на 3 года.. Эссен идет уже сейчас с опозданием в 2 года.. реальность другая
Эссен уже сдан и принят флотом полгода назад :D Макаров не выполнил полного объема испытаний по Штилю, но вот-вот должен быть сдан. А вообще сроки были изначально нереальные :( Кроме того нехватка рабочих рук и задержки с поставками привели к переносу сроков сдачи. Но к сожалению это не редкость и на других заводах. Сейчас с этим по лучше. Работы по Корнилову же ведутся давно, а не закладывают по причине неопределенности о его дальнейшей судьбе. За 3-4 года его могли бы сдать, но нет самого главного. А если переключаться на 22350, то его могут заложить года через полтора-два и еще лет 5-6 на строительство.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 
Olegg> да все по делу, но опять же сам проект 11356 по срокам не оправдался.. я одно не могу понять, почему люди думают что если бы мы вернемся к проекту 11356 они будут строиться намного быстрее..

Ну так ты же видишь, что их построили быстрее и если бы не хохляцкие движки, то Бутаков бы уже был бы на испытаниях, Истомин начинал бы испытания, а Корнилова уже спусти ли бы. 11356 - отработанный проект, Янтарь уже 6 штук построил.

Olegg> по контракту мы в 16 должны были получить все 6ед. берем отбрасываем вторую тройку по понятным причинам. и видим что в 16 году мы только головной приняли..

Считай, что два приняли. Эссену под задницу бочку не заводчане загнали, а "бравые военачальники". Если бы пасть свою не раскрыл бы крутой "дядя-военаШальника", то командир спокойно бы уже фрегат на ЧФ перегнал и по ИГИЛу пульнул бы Калибриком.
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Вот же идиотизм!!! Не могли наши рукамиводители со своими спецслужбами выкупить через третьи-пятые подставные фирмы движки у бандерлогов, как они у нас покупают двигатели на Камазе для своих БТРов? Блин, слов нет. Выкупили бы и ЧФ был бы с новыми шестью фрегатами. А наши всё в порядочность играют и смотрят в рот западу, что те скажут. А теперь ЧФ - большей частью сборище круто вооруженного старья, которое скоро ползать не сможет, как балтийский Беспокойный. Блин, слов нет, один мат остался. :(

Что-то всё сильнее и сильнее меня разочаровывает наш ВВП. :(
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 23:51
+
+2
-
edit
 

Olegg

аксакал

e.y.> Что-то всё сильнее и сильнее меня разочаровывает наш ВВП. :(
у меня только один вопрос а причем тут ВВП? это не его проблема.. это проблема других людей..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Rox vos Norland #15.02.2017 00:00  @eto ya#14.02.2017 23:42
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

e.y.> Не могли наши рукамиводители со своими спецслужбами выкупить через третьи-пятые подставные фирмы движки у бандерлогов

ИМХО здесь размер движка имеет значение
   51.051.0
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Алле, фанаты- хорош ныть. работы по ГТУ ведутся, при чем весьма интенсивно, Янтарь без работы точно не останется, спокойно доведут дай бог 22350 со всем вооружением, пойдет серия. И потом, кто сказал, что 3-4 новых корпуса изменят что-то в существующем балансе, надо трезво смотреть на реальные приоритеты...
   44
RU Kostya-Vet #15.02.2017 07:06  @Ключ_на_46#14.02.2017 20:22
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

К.н.4.> НК ДМЗ с 8-ю КР, согласитесь, архаика. Даже 16-ть — не вариант.. Разве что для обкатки технологий.
давайте не будем забывать, что все же 11356 и 22350 являются фрегатами, а не крейсерами. По вашей логике, мы не должны строить корабли, у которых БЗ меньше 200-сот ракет (!), так как это все архаика и лишняя шелуха.
Они (11356) рассчитаны под решение определенных задач, а не выносить АУГ. Корабли охранения, НСС, взаимодействие с остальными кораблями как в составе групп так и самостоятельно как в ближней так и в морской зонах - вот их предназначение.
Хотя никто и не возражает, что нашему ВМФ России нужно повышать ударную мощь как в количественном, так и в качественном плане.
   1717
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Andru> Алле, фанаты- хорош ныть. работы по ГТУ ведутся, при чем весьма интенсивно, Янтарь без работы точно не останется, спокойно доведут дай бог 22350 со всем вооружением, пойдет серия. И потом, кто сказал, что 3-4 новых корпуса изменят что-то в существующем балансе, надо трезво смотреть на реальные приоритеты...

Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают. Независимо, будет ли Корнилов четвёртым в нашем флоте, или так и останется 3 ед. Только в приоритете всё одно остаётся пр.22350, и было бы самым правильным решением его строительство развернуть и на Янтаре.
   44
RU johnkey68 #15.02.2017 09:36  @BigLoM 1#15.02.2017 09:08
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
B.1.> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.

А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
В какие сроки , какие машины , ГТЗА ????
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? BigLoM 1 #15.02.2017 10:30  @johnkey68#15.02.2017 09:36
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.
johnkey68> А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
johnkey68> В какие сроки , какие машины , ГТЗА ????

Так 3 ед. 11356 построены. Чем их ремонтировать (менять) в своё время?
.................................
Продажу кораблей Индии, сама Индия ещё не потвердила...
Да и с Корниловым непонятно. Планируют его на продажу или всё же решат достроить для себя.
   44
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 10:44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #15.02.2017 11:01  @BigLoM 1#15.02.2017 10:30
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
B.1.>>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.
johnkey68>> А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
johnkey68>> В какие сроки , какие машины , ГТЗА ????
B.1.> Так 3 ед. 11356 в строю. Чем их ремонтировать (менять) в своё время?

Давайте без тУфтологии ;)
Вы говорите _ Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают._
Я задаю Вам вполне оправданный вопрос :
- А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
Без 50-ти оттенков серого , или да знаю , или нет - но поллюционирую :D
И добавлю , чисто , от себя ;)
Господа мрийщики , каждый проект корабля , думаю , заточен под то под что заточен !
Изменение состава ГЭУ некритично , кроме как для начала : например шумовых характеристик , хочемо шумливо гонзать ... тогда ничего страшного , пускай боятцо . Дальше продолжать ?
Вы когда нибудь озадачивались просто заменой ДГ в МО ?
Где даже расстояние между элементами набора корпуса критично ?
И тупая замена на что то другое превращается в нехилые вибрации , когда за вахту приходится обжимать все что под руку попадется раз в час ?
И потом ремонт на год , где сначала тацуют с бубном , желая с"экономить , а потом отдав нехилые бабки на экономии , таки все сделать по уму :D
И вроде бы такая нетривиальная задача как расчет фундаментной рамы обходится в далеко немалую таньгу для судовладельца :)
Недаром старинные сундуки ходят с динамками установленными где то на верхних палубах , но не в МО .
А представить себе замену ГЭУ мощностью за 50 с гаком табунов непарнокопытных , без полного переустройства корпуса и МО , я как то не представляю возможным .
Все конечно сугубо ИМХО и все такое ... :D
P.S. Я не теоретик , просто присный практик , если в чем то не прав , прошу поправить .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 347 348 349 350 351 541

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru