[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 81 82 83 84 85 175
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
vmart2005> ВЕДОМОСТИ - Минэкономразвития предлагает сократить программу развития Арктики вчетверо – РБК

Просто Путин озвучил очевидное то, о чем все говорят в отрасли.
Какой, нафиг, Лидер, если его строить негде?
Законопослушные только обсуждали варианты типа построить корпус в Керчи и отбуксировать на БЗ.
Ну, еще много других, не менее смешных вариантов.
Нужна новая современная верфь на Северо-Западе.
Full stop.
Она и будет, когда деньги появятся.
   11.011.0
16.05.2017 21:45, Заклинач змій: +1: crash back

3X

аксакал
★☆

ВСЗ и Группа компаний «ФОР» подписали контракты на строительство траулеров

18 мая 2017 года Выборгский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) и компании «Атлантрыбфлот» и «Компания ЛКТ» (входят в группу «ФОР») подписали контракты на строительство двух рыболовных траулеров проекта ST-116XL-FOR. Об этом 19 мая 2017 года сообщила пресс-служба ВСЗ. //  www.korabli.eu
 


http://www.skipsteknisk.no/product_sheet.aspx?type=1&menu=57&id=621
   44
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 23:59

info

аксакал
★☆
Первый построенный в Европе СПГ-бункеровщик получил название «Coralius». Это судно ледового класса 1A, его вместимость 5 800 куб. м. Оно было построено для Anthony Veder и Sirius Shipping в Голландии на верфи Royal Bodewes.
«Coralius» будет обеспечивать бункеровку сжиженным природным газом клиентов Skangas, главным образом работающих в Северном море, проливе Скагеррак и Балтийском море.

«Бункеровка СПГ с борта на борт повысит доступность этого вида топлива для наших клиентов», – сказал CEO Skangas Киммо Рахкамо. В свою очередь, CEO Anthony Veder Ян Валкиер отметил, что это первый СПГ бункеровщик, разработанный в сотрудничестве с Sirius Shipping. Он также добавил, что его компания в 2016 году провела первую операцию по безопасной бункеровке судна СПГ в районе Гетеборга при помощи танкера «Coral Energy».
   58.0.3029.11058.0.3029.110

k_wal

опытный

info> «Бункеровка СПГ с борта на борт повысит доступность этого вида топлива для наших клиентов»...
А есть ли сейчас (или строятся) для РФ суда с СПГ-энергетикой?
   56.0.2924.19756.0.2924.197

info

аксакал
★☆
info>> «Бункеровка СПГ с борта на борт повысит доступность этого вида топлива для наших клиентов»...
k.w.> А есть ли сейчас (или строятся) для РФ суда с СПГ-энергетикой?
почти все танкера СПГ работают на СПГ который берут с груза
о новых судах на СПГ для РФ не слыхал

знаю.что для Литвы строится подобный танкер-бункеровщик СПГ
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 25.05.2017 в 19:50

sam7

администратор
★★★★★
info>>> «Бункеровка СПГ с борта на борт повысит доступность этого вида топлива для наших клиентов»...
k.w.>> А есть ли сейчас (или строятся) для РФ суда с СПГ-энергетикой?
info> почти все танкера СПГ работают на СПГ который берут с груза
Это совсем другое.
info> о новых судах на СПГ для РФ не слыхал
Да их и не может быть пока.

Это ЭКО-направление, пока неконкурентноспособное, продвинутые страны дают дотацию на их строительство, это пока не наше, не доросли.

Неохота искать (да и смысла нет) цифры помощи, помню, что у финнов контакт пошел только после одобрения субсидий.
Ну, и так, статья, неинформативная, но в подтверждение.

VDR: LNG-Propelled Vessels Only Possible with State Support

German Shipowners' Association wants funding for LNG newbuilds and retrofits. //  shipandbunker.com
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Неохота искать (да и смысла нет)
а деться то некуда
СПГ
дорогая дизелька
скруббер

Северное море Балтика - эко зона
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Неохота искать (да и смысла нет)
info> а деться то некуда
info> СПГ
info> дорогая дизелька
info> скруббер
info> Северное море Балтика - эко зона

Не столько дорогая дизелька, совсем недорогая, но эко-зона и богатые страны (Скандинавия, Германия).

Я нисколько не против, может это и будущее, но сегодня мы не в этой лиге.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Я нисколько не против, может это и будущее, но сегодня мы не в этой лиге.
финансово я не могу оценить.но вот танкера же берут СПГ из груза.а далее обычно котел-турбина
затрат на топливо практически и нет.
наверное дорого приспособить дизель под СПГ?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> финансово я не могу оценить.но вот танкера же берут СПГ из груза.а далее обычно котел-турбина
info> затрат на топливо практически и нет.

Развесилили :)
Посыльному поручили доставить пиццу, а он пару кусочков по дороге съел.
Никаких затрат.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Развесилили :)
sam7> Никаких затрат.
раз такделают.то наверное выгодно. Рядом сосед живет.работал на таком новом танкере.
спрошу о расходах.ради интереса.
Вы не забывайте.что в 1 кбм СПГ - 600 кбм обычного газа
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> раз такделают.то наверное выгодно. Рядом сосед живет.работал на таком новом танкере.
info> спрошу о расходах.ради интереса.
info> Вы не забывайте.что в 1 кбм СПГ - 600 кбм обычного газа

Немного меньше, но грубо-да.
Мы можем спорить, но есть реальный факт экономики - пока суда на СПГ неконкурентноспособны. Может, это со временем изменится.
Ну, и маленькая ремарка - не все суда - газовозы.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Мы можем спорить, но есть реальный факт экономики - пока суда на СПГ неконкурентноспособны. Может, это со временем изменится.
дозвонюсь-скажу точные цифры
sam7> Ну, и маленькая ремарка - не все суда - газовозы.
В Эстонии несколько паромов работают на СПГ Бункеруются фурами из Пскова.
Сейчас подписан уже контракт на бункеровку с Клайпедского ТСПГ дальше.но по ряду причин выгоднее
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> раз такделают.то наверное выгодно.

Здесь другая причина.
Существует естественное испарение груза.
Раньше это просто уходило в потери. Потом стали делать рекуперацию.
Что требует отдельного оборудования.
Или дополнительное оборудование и использование части груза.
Нельзя газовозы распространять на все суда.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Существует естественное испарение груза.
он никуда не девается. Снимается верхний кипящий слой и опять распыляется в танке
часть идет в котел.

sam7> Нельзя газовозы распространять на все суда.
Сейчас у нас оканчивают строительство второго терминала для малых обьемов СПГ под него строят судно-бункеровщик. Немцы в доле. исследовали рынок. Спрос на Балтике растет. Цифр я не имею.но идут большие вложения в бункеровочную базу
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Существует естественное испарение груза.
info> он никуда не девается. Снимается верхний кипящий слой и опять распыляется в танке
info> часть идет в котел.

отличие от судов для перевозки СНГ (сжиженный нефтяной газ), газовозы не оборудуются палубной установкой для сжижения, а их двигатели работают на газе из кипящего слоя. С учетом того, что часть груза (сжиженный природный газ) дополняет мазут в качестве топлива, СПГ-танкеры прибывают в порт назначения не с таким же количеством СПГ, которое было погружено на них на заводе по сжижению. Предельно допустимое значение показателя испарения в кипящем слое составляет порядка 0,15% от объема груза в сутки.

Изначально потери были большими, потом их стали снижать рекуперацией и/или использованием в качестве добавки к основному топливу.

О чем мы спорим?

СПГ пытаются использовать в качестве судового топлива.
Не больше и не меньше.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
.
sam7> отличие от судов для перевозки СНГ (сжиженный нефтяной газ)составляет порядка 0,15% от объема
груза в сутки.
ну.. LPG сжижается разными способами и охлождением при - 40 и охлаждением за счет груза при 0 или небольшом минусе и сжижается давлением
Грузят на НПЗ на судно газ всегда в сжиженном состоянии

для танкеров СПГ дешевле брать топливо из груза

sam7> О чем мы спорим?
мы разве спорим? мне казалось просто общаемся

зы в СССР было только 2 танкера переврщившие газ под давлением- Кегумс и Краслава и не было судов sеmi-ref
Все перевозили газ при - 40

все.что возили - аммиак и пропан-бутан
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> ну.. LPG сжижается разными способами
Да я уже давно понял, что Вы в LPG разбираетесь, а с LNG дела не имели.
А я, наоборот, насчет LPG мало что знаю, а насчет LNG занимался серьезно, собирались строить, с КБ и институтами работал.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> ну.. LPG сжижается разными способами
sam7> Да я уже давно понял, что Вы в LPG разбираетесь, а с LNG дела не имели.
:) поэтому и хочу распросить у соседа

sam7> А я, наоборот, насчет LPG мало что знаю, а насчет LNG занимался серьезно, собирались строить, с КБ и институтами работал.

я не сомневаюсь в Ваших знаниях. может и я наберсь.пообщавшись с умными и знающими людьми.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> может и я наберусь.

:beer:
Еще бы и остальные поняли, насколько разные планеты из-за одной буквы P и N
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> А я, наоборот, насчет LPG мало что знаю, а насчет LNG занимался серьезно, собирались строить, с КБ и институтами работал.
А с сжатым газом как?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
info>> может и я наберусь.
sam7> :beer:
sam7> Еще бы и остальные поняли, насколько разные планеты из-за одной буквы P и N
так их обьединяет только общее название - газ. Метан - LNG совершенно отличается от газа полученного после переработки нефти - LPG
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Еще бы и остальные поняли, насколько разные планеты из-за одной буквы P и N
info> так их обьединяет только общее название - газ. Метан - LNG совершенно отличается от газа полученного после переработки нефти - LPG

Для Морского важнее, что это совсем разные суда.
Но это уже междусобойчик какой-то получился, завяжем, вернемся к новостям.

STX в Европе загасло, последняя серьезная верфь ушла.

Fincantieri Takes Majority Stake in STX France

Italian shipbuilding company Fincantieri signed on Wednesday the Heads of Terms for the acquisition of shares in ... Italian shipbuilder Fincantieri has reached an agreement in principle with the French government on the acquisition ... Greece has received three bids for the acquisition of the 67 percent stake in the Thessaloniki Port Authority, the ... Investors have been given a deadline of March 24 to submit their bids for a majority stake in the second biggest ... Italian shipbuilder and ship designer Fincantieri has been asked to revise its offer for Norwegian Vard Holdings ... //  Дальше — worldmaritimenews.com
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> СПГ пытаются использовать в качестве судового топлива.
узнал у соседа.
танкер LNG мощность 32000 квт 2 котла паровая турбина
мог работать на мазуте или газе или смеси газ+мазут
расход мазута 48 тн. газа больше т к он менее эффективен.но этот обьем дешевле мазута
использовали только испарения т к их надо сжигать или сжимать обратно в танки
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 26.05.2017 в 14:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #26.05.2017 13:44
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Общее собрание акционеров ПАО СЗ "Северная верфь" избрало Игоря Пономарева генеральным директором общества сроком на 5 лет.
 

Игорь Пономарев избран генеральным директором Северной верфи сроком на 5 лет » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

Общее собрание акционеров ПАО СЗ Северная верфь избрало Игоря Пономарева генеральным директором общества сроком на 5 лет.Общее собрание акционеров ПАО СЗ Северная верфь избрало Игоря Пономар //  www.i-mash.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 81 82 83 84 85 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru