[image]

Австро-Венгерские корабли

 
1 42 43 44 45 46 56

rome-8

новичок
illich> Кстати, как правило, шпор бушприта упирался в фок-мачту.
illich> Но она, вероятно, не была существенно повреждена.

Как правило, да, но для Хуана... на выложенном фото можно предположить, что бушприт лежит на верхней палубе и до фок-мачты не "дотягивается". Есть ли возможность выложить его фото в "профиль" ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Но она, вероятно, не была существенно повреждена.

Согласен с Вами. Однако фото "немного не то". На нем корабль после перестройки.
Может это не относится к бушприту вообще, но к тому, что "Don Juan d'Austria"
получил описанные попадания в другом виде однозначно.
   44
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Slava-F> Может это не относится к бушприту вообще, но к тому, что "Don Juan d'Austria"
Slava-F> получил описанные попадания в другом виде однозначно.
Повреждения, полученные "Don Juan d'Austria" во время сражения, Полуян описал так: "... он обменялся выстрелами с "Affondatore": один из 300-фунтовых снарядов итальянца навылет пробил его в районе небронированного участка борта, не причинив поэтому особого вреда, второй снаряд попал в броню, но не пробил ее, третий упал на шканцы."
   
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> Повреждения, полученные "Don Juan d'Austria" во время сражения, Полуян описал так: "...

Честно говоря, не я этим вопросом "заморочился", просто перевел как смог фрагмент приведенный Евгением.
Если он из австрийского источника, то я бы ему доверял больше, чем Полуяну. Возможно Полуян тоже перевел как смог. Тем более, что например подписи к схемкам в его книге, даже только по этому типу броненосцев, неверны от слова "совсем". Как зачастую неверны подписи к фото, схемам и сами схемы не только в русскоязычной, но и в иностранной литературе в большинстве своем.
   44
+
+1
-
edit
 

illich

втянувшийся

Так выглядел во время Лисского сражения "Драхе" (по версии Альдо Черрини).
Аналогичный вид имел и "Дон Хуан". Если на нем и был бушприт, то в системе парусного вооружения его роль была символической.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

rome-8

новичок
illich> Так выглядел во время Лисского сражения "Драхе"
illich> Аналогичный вид имел и "Дон Хуан". Если на нем и был бушприт, то в системе парусного вооружения его роль была символической.

Вся троица имела, судя по всему. Причем, если картинка Хуана... верна, то они несли косые паруса.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

rome-8

новичок
illich>> Так выглядел во время Лисского сражения "Драхе"
illich>> Аналогичный вид имел и "Дон Хуан". Если на нем и был бушприт, то в системе парусного вооружения его роль была символической.
Прикреплённые файлы:
А-В.jpg (скачать) [2389x1017, 518 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

illich

втянувшийся

Судя по всему, на них перед боем срубили стеньги и реи, что было абсолютно верным решением.
Интересно, что на всех живописных полотнах "Кайзер" изображен в полном парусном вооружении, а на всех имеющихся фото - так же как и "Кайзер Макс".
Прикреплённые файлы:
KAISER MAX .jpg (скачать) [2480x1500, 764 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

Поскольку мое участие в этой теме не вызывает интереса со стороны форумчан, временно прекращаю постить новые сообщения (до получения доказательств интереса к моим постам). Не нравится? Ставьте минусы! А общаться с глухой стеной не интересно.
   
06.02.2017 12:38, IBeRUS: +1: Читаю с интересом,но информации по А-В флоту имею крайне мало!Будьте любезны - продолжайте!
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich> А общаться с глухой стеной не интересно.
Это да. Но тем не менее, Ильич останьтесь плизз...
Прикреплённые файлы:
KAISER MAX ок.1866.jpg (скачать) [4967x2997, 1,99 МБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 12:32
+
+1
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

illich>
Кстати глянул еще не читанную МорКампу 7/2016 про Лиссу.
Там на 12стр.:"Аффондаторе" поразил "Драх" двумя залпами, попав тремя снарядами из четырех и расколов на австрийском броненосце три броневые плиты."
На 24стр.: "Однако у "Аффондаторе" появился шанс всадить в "Хуан де Аустрия" несколько своих 300-фунтовых снарядов, чем он и воспользовался. Австрийский броненосец получил три попадания, разбивших несколько броневых плит."
Далее в описании кораблей говорится "Juan de Austria" получил три 300-фнт снаряда с ит.бр. "Affondatore", не причинивших существенных повреждений.
Про "Кайзер" написано: "Для улучшения защиты корпус был укреплен цепями и защищен железнодорожными рельсами."
   44

Evgen

аксакал
★★★
illich> Поскольку мое участие в этой теме не вызывает интереса со стороны форумчан, временно прекращаю постить новые сообщения
Ильич, ТЕРПЕНИЕ !!! У меня частенько такая же позиция по поводу темы
Итальянские корабли, и порой так хочется взорваться! Но.., пойду выпью
пивка/чаю/кофе, позанимаюсь другими делами и всё проходит.
А ответов на мои посты там не бывает порой неделю и больше. Молча скачают
фотографии, в лучшем случае поставят плюсики и ВСЁ...
Я например вчера был на дежурстве и отписываться тут не имел возможности.
   54.0.2840.18954.0.2840.189
06.02.2017 15:24, x-Merlin: +1: за подвижничество! :)

Evgen

аксакал
★★★
Slava-F> Там на 12стр.:"Аффондаторе" поразил "Драх" двумя залпами, попав тремя снарядами из четырех и расколов на австрийском броненосце три броневые плиты."

Вот подтверждения этому я нигде не нахожу!
   54.0.2840.18954.0.2840.189

Slava-F

втянувшийся

Evgen> Вот подтверждения этому я нигде не нахожу!
Я тоже считаю это ошибкой или невнимательностью авторов.
Еще раз скажу, что в любом случае австрийские источники
наиболее заслуживающие доверия.
   44
+
-
edit
 

rome-8

новичок
Slava-F> Там на 12стр.:"Аффондаторе" поразил "Драх" двумя залпами, :) из четырех и расколов на австрийском броненосце три броневые плиты."

То есть о попадании в заднее крепление бушприта вообще не говорится?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Evgen

аксакал
★★★
rome-8> То есть о попадании в заднее крепление бушприта вообще не говорится?

Коллега, Вы невнимательны. Попадание в пяртнерс бушприта было в "Дон Хуан де'Аустрия"
А наши сомнения вызывает упоминаемое в МорКампе якобы попадание в "Драхе"
   54.0.2840.18954.0.2840.189

Evgen

аксакал
★★★
Коллеги, а чему соответствует в нашем флоте австрийские звания
Schiffslieutenant и Linienschiffs-Fahnrich ???
Насколько я помню Fahnrich это
аналог нашего прапорщика в немецкой армии.
   54.0.2840.18954.0.2840.189
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 23:04

rome-8

новичок
Evgen> Коллега, Вы невнимательны. Попадание в пяртнерс бушприта было в "Дон Хуан де'Аустрия"

Да, верно. Не ту часть цитаты удалил. Ниже даю исправленный вариант.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

rome-8

новичок
Slava-F> На 24стр.: "Однако у "Аффондаторе" появился шанс всадить в "Хуан де Аустрия" несколько своих 300-фунтовых снарядов, чем он и воспользовался. Австрийский броненосец получил три попадания, разбивших несколько броневых плит."

Про попадание в заднее крепление бушприта не упоминается. Скажите, пожалуйста, есть в МК ссылки на источники этих данных?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
rome-8> Про попадание в заднее крепление бушприта не упоминается. Скажите, пожалуйста, есть в МК ссылки на источники этих данных?

А я Вам и без ссылок скажу: это Грин и Массиньяни, передраны слово в слово
из "Войны, история, факты" за май 2005г. Там всё описание сражения содрано
из этого источника без зазрения совести.
   54.0.2840.18954.0.2840.189

kkg1960

опытный

Evgen> ... и порой так хочется взорваться! Но...

"И ты, Брут?" :D

Женя, ну ты же загартован в огне! И что, тоже дашь слабины?

Ну не интересуется народ Италией. Мало фанатов. Видать и у вас не до хобби... За "у нас" просто промолчу. :(
   45.045.0
+
+4
-
edit
 

illich

втянувшийся

Evgen> А я Вам и без ссылок скажу: это Грин и Массиньяни, передраны слово в слово
Evgen> из "Войны, история, факты" за май 2005г. Там всё описание сражения содрано
Evgen> из этого источника без зазрения совести.
Евгений, Вы видите (+) возле этого Вашего поста? Его выставил я, отметив таким образом информативность Вашего сообщения и поблагодарив Вас за это. Таким образом я содействовал
росту Вашей репутации на Форуме и расширению Ваших возможностей как участника Форума.
Почему мои посты, как правило содержащие конкретную информацию, а не словесную шелуху,
на Ваш взгляд, не заслуживают никакой реакции с Вашей стороны?
Я конечно знаю ответ на Ваш вопрос о соответствии званий, но отвечу на него лишь после решения заданного мною вопроса. Для меня это принципиально, тем более, что я прошу лишь об элементарной вежливости и уважении к коллеге по Форуму и увлечении.
   

rome-8

новичок
Evgen> это Грин и Массиньяни,
из "Войны, история, факты" за май 2005г.

Спасибо. То есть это данные от противной стороны. В таком случае на них не стоит опираться.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
illich> Почему мои посты, как правило содержащие конкретную информацию, а не словесную шелуху,
illich> на Ваш взгляд, не заслуживают никакой реакции с Вашей стороны?


Помилуйте, где же я говорил, что Ваши посты не заслуживают реакции с моей стороны?
Я как правило ставлю плюсы, или в благодарность выкладываю фотографии или еще
что-то заслуживающее внимания!
   54.0.2840.18954.0.2840.189
+
+3
-
edit
 

illich

втянувшийся

Evgen> Я как правило ставлю плюсы, или в благодарность выкладываю фотографии или еще
Evgen> что-то заслуживающее внимания!
Принято. Благодарю. :)
Итак, Schiffslieutenant - это принятое в обращении неофициальное наименование обер-офицерского звания Linienschiffs-Lieutenant. Примерно, как у нас каплей или каптри. Во времена Тегетгофа оно разделялось на два класса (1 и 2), причем оба относились к 9 классу австрийской табели о рангах.
Они соответствовали званиям капитан-лейтенанта и старшего лейтенанта в РИФ, а при упразднении первого охватывались званием старшего лейтенанта. Офицер, получивший чин линиеншиффслёйтнанта 2 класса, после 6 лет пребывания в нем, повышался до 1 класса.
Ниже их по рангу пребывало звание Linienschiffs-Fähnrich (10 класса), соответствовашее армейскому обер-лёйтнанту, а в РИФ - мичману.
В 1907 г. Linienschiffsfähnrich (так он писался в это время) был упразднен, а введенное новое звание Seefähnrich было не офицерским, а присваивалось кандидатам на первый офицерский чин.
   
1 42 43 44 45 46 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru