Amur73> а что там такого? еще воон сколько лет продержалось. да и с экипажем 14 чел, из ним стармех, мех и 3 моториста.
Да ничего особенного
, просто в те времена зарплата была чиставиртуальная , т.е. полное ее отсутствие , что на шмурдяке (резина , великистиралкихолодильникимафоны и прочая) намутишь , то и получишь !!!
Тачку самому привезти практически нереально или по прошествии энного количества времени , раз в год
Энное количество экипажа в рейс не ходили , вместо них по их документам барыги бегали .
В яме тот же дед со вторым и один моторист , мотор один тянет на себе все работы и делит вахты со вторым . Дед же приходит только на реверса
Такая же петрушка на мостике и на палубе .
В машине уродский венгерский моторчик (ГД) абсолютно без ЗиПа и такие же убитые в хлам динамки , под конец рейса остатки топлива зачищаются из танков под губку , нередки были случаи остановки дизелей ввиду нехватки топлива .
С маслами особенный напряг , регламентная смена масел не проводилась абсолютно , только пополнение и все .
Жрачка что купишь , приготовишь , то и почавкаешь .
Короче полная анархия
, расп**дяйство и экономия на самом элементарном .