[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 180 181 182 183 184 323
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> топит медленно, но верно.

Вот что расп**дяйство и алчность творит
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amur73>> топит медленно, но верно.
johnkey68> Вот что расп**дяйство и алчность творит
Тот случай, когда бросить дешевле, чем хранить дальше
   11.011.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> топит медленно, но верно.
johnkey68> Вот что расп**дяйство и алчность творит

Будем посмотреть. жаль, рабочая неделя, днем не смогу выбраться, разве по вечеру уже, после 18. то есть по темноте :) фоток много не получится. на машине в вечер не рискну уж.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73>>> топит медленно, но верно.
johnkey68>> Вот что расп**дяйство и алчность творит
Userg> Тот случай, когда бросить дешевле, чем хранить дальше

Да фиг с ним с этим плавсараем .
Затоп бы где нибудь подальше , а то мало у нас на Второй речке хрени в Амурском , еще от этого прибавится .
Городские службы не телятся , зато потом на подъем бабок распилят немерянно .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
тральщик у Белокаменки-уже обсуждали на форуме,автор фото Алексей Бушев.
Прикреплённые файлы:
098.jpg (скачать) [2560x1707, 712 кБ]
 
099.jpg (скачать) [2560x1707, 752 кБ]
 
 
   51.051.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
3X>> если успеют..
johnkey68> После дефолта в 98-ом искал работу , предложили это корыто , пришел , посмотрел , с народом пообщался , спустился в яму , сказал - курица не птица , жапон не заграница и с чистой совестью отказался от такого счастья :D

а что там такого? еще воон сколько лет продержалось. да и с экипажем 14 чел, из ним стармех, мех и 3 моториста.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> а что там такого? еще воон сколько лет продержалось. да и с экипажем 14 чел, из ним стармех, мех и 3 моториста.

Да ничего особенного :D , просто в те времена зарплата была чиставиртуальная , т.е. полное ее отсутствие , что на шмурдяке (резина , великистиралкихолодильникимафоны и прочая) намутишь , то и получишь !!!
Тачку самому привезти практически нереально или по прошествии энного количества времени , раз в год :D
Энное количество экипажа в рейс не ходили , вместо них по их документам барыги бегали .
В яме тот же дед со вторым и один моторист , мотор один тянет на себе все работы и делит вахты со вторым . Дед же приходит только на реверса :D
Такая же петрушка на мостике и на палубе .
В машине уродский венгерский моторчик (ГД) абсолютно без ЗиПа и такие же убитые в хлам динамки , под конец рейса остатки топлива зачищаются из танков под губку , нередки были случаи остановки дизелей ввиду нехватки топлива .
С маслами особенный напряг , регламентная смена масел не проводилась абсолютно , только пополнение и все .
Жрачка что купишь , приготовишь , то и почавкаешь .
Короче полная анархия :) , расп**дяйство и экономия на самом элементарном .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
johnkey68> С маслами особенный напряг , регламентная смена масел не проводилась абсолютно , только пополнение и все .
johnkey68> Жрачка что купишь , приготовишь , то и почавкаешь .
johnkey68> Короче полная анархия :) , расп**дяйство и экономия на самом элементарном .

Котел снят был, кстати, в выгородке поставили ДГ сухопутный, даже зеленый!! с радиатором :) на базе 3д6 двигателя. Главный - Ланг :)
странно, как они пробегали еще столько..
А по жрачке, повариха и буфетчица в штате числились. В фаер-плане список экипажа завернут был.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Amur73> А по жрачке, повариха и буфетчица в штате числились. В фаер-плане список экипажа завернут был.

Леха , обрати внимание что я рассказывал про конец 98-ого года ;)
В те времена далекие , теперь совсем былинные , на такие мелочи внимания не обращали :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Amur73> Будем посмотреть.

сегодня глянул мельком с берега вдаль - вроде посадка не особо изменилась. До выходных точно дотянет :)
   39.039.0

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Будем посмотреть.
Spinch> сегодня глянул мельком с берега вдаль - вроде посадка не особо изменилась. До выходных точно дотянет :)

она меняется по несколько сантиметров :) незаметно с 3.5 км да, думаю, в субботу можно будет посетить.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Spinch

аксакал
★★
Amur73> она меняется по несколько сантиметров :) незаметно с 3.5 км да, думаю, в субботу можно будет посетить.

свежак от НьюсВл.ру:
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
Spinch> свежак от НьюсВл.ру:
Spinch> http://img-news.vl.ru/i/news/add_files/big1565301_25.jpg
сравнивая с фоткой 2-х недельной давности, притопился примерно на 1 метр, до люмика тоже где-то метр остается

Как умирают корабли... [5] [Spinch#02.02.17 04:17]

… нос сильновато задрал - может таки и потонет? Вот позорище администрации капитана порта и прокуратуре - за столько времени ничего сделать не смогли: // Морской
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

16 февраля скорбная дата в истории Балтийского морского пароходства. 35 лет назад в этот день произошла страшная трагедия в ледяных водах Северной Атлантики: затонул теплоход «Механик Тарасов»

Балтийская территориальная организация РПСМ

Балтийская территориальная организация РПСМ,, морской, профсоюз, телеграф, судовладелец, порт // www.bro.sp.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Spinch

аксакал
★★
3X> сравнивая с фоткой 2-х недельной давности, притопился примерно на 1 метр, до люмика тоже где-то метр остается

это его еще лёд придерживает, поскольку полнота обводов выше ватерлинии увеличивается. Но оттепель как раз - лед мягче становится, рыхлее... А без льда, наверное, уже бы глубже сел кормой.
   39.039.0

3X

аксакал
★☆
Spinch> А без льда, наверное, уже бы глубже сел кормой.
так там уже глубже почти некуда, до люмика в котором нет стекла ~1 метр, потом фсе...
надо люмики заваривать..
   51.051.0
UA Анатолий #16.02.2017 21:34  @info#16.02.2017 15:52
+
-
edit
 
info> 16 февраля скорбная дата в истории Балтийского морского пароходства. 35 лет назад в этот день произошла страшная трагедия в ледяных водах Северной Атлантики: затонул теплоход «Механик Тарасов»
хорошо помню те события...Поменем невернувшихся с моря..
/в этом материале также имеется упоминание..нехотели,неразрешали..
чтоб чужие спасали..Вот свои и упустили время.
Незнаю..что было со своими плавсредствами ?
в частности спас.катер,закрытого типа.
Попрежнему висит в воздухе вопрос,что было в трюмах..
   51.051.0
UA Анатолий #16.02.2017 21:46
+
-
edit
 
LV 3X #16.02.2017 22:05  @Анатолий#16.02.2017 21:34
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> /в этом материале также имеется упоминание..нехотели,неразрешали..
бывало и хуже, капитан РТМ Тукан не хотел чтобы и свои спасали, в итоге 57 погибли..
Анатолий> Вот свои и упустили время.
свои (БМРТ) ничем не мог помочь, если бы не датчанин спасенных было-бы 0
Анатолий> Незнаю..что было со своими плавсредствами ?
одну шлюпку (лб) было не спустить из-за крена, а вторую (пб) тоже нельзя тк ветренный борт - там волна шла (так держались чтобы волна исправляла крен), поэтому шлюпки и не спускали, плоты теоретически с подветренного борта можно было пытаться спускать, но исходя из действий капитана спасение экипажа не было приоритетом ситуации
Анатолий> Попрежнему висит в воздухе вопрос,что было в трюмах..
осенью/зимой в тот район не стоило посылать суда этого типа, там работа для больших РО-РО/ЛО-РО
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [775x525, 63 кБ]
 
41.jpg (скачать) [1161x635, 69 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 22:18
UA Анатолий #16.02.2017 22:22  @3X#16.02.2017 22:05
+
-
edit
 
3X> а вторую (пб) тоже нельзя тк ветренный борт - там волна шла (так держались чтобы волна исправляла крен), поэтому шлюпки и не спускали, из действий капитана спасение экипажа не было приоритетом ситуации
вот что я имел ввиду..катер закрытого типа на правом борту..
он один вроде может вместить весь экипаж../или я ошибаюсь ?
Прикреплённые файлы:
278.jpg (скачать) [1795x1205, 396 кБ]
 
 
   51.051.0
UA Анатолий #16.02.2017 22:24
+
-
edit
 
В те годы..еще до гибели судна,был выпущен набор цветных открыток,увеличенного формата..
в том числе Механик Тарасов.
/порылся в архиве,пока ненашел.
   51.051.0
UA Анатолий #16.02.2017 22:28  @3X#16.02.2017 22:05
+
-
edit
 
Анатолий>> Незнаю..что было со своими плавсредствами ?
3X> одну шлюпку (лб) было не спустить из-за крена, а вторую (пб) тоже нельзя тк ветренный борт - там волна шла (так держались чтобы волна исправляла крен), поэтому шлюпки и не спускали,
а не подскажете ли..в то время еще кроме жилетов,были уже спас. гидрокостюмы ?
   51.051.0
LT info #16.02.2017 22:30  @Анатолий#16.02.2017 21:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> /в этом материале также имеется упоминание..нехотели,неразрешали..
да не было там никого
БМРТ пробовал поднимать-разбивались о борт
рыбачек за ними шел т к видел крен.но снять людей он не мог
он смог поднять на борт только тех.кого на него нанесло
Анатолий> Незнаю..что было со своими плавсредствами ?
ураган. не спустить при таком крене

Анатолий> Попрежнему висит в воздухе вопрос,что было в трюмах..
да ничего не висит. у него и трюмов то нет. груз понятен т к коносаменты после погрузки агент передал в п-во.
и что случилось понятно 5 чел остались живы -очевидцы в основном машинная команда.которых ст мех связал концом

был приказ ДСП его зачитывали на всех судах. сорвался с креплений рол-трейлер с бумагой.
пробил танк плюс сорвало грибки охлаждения. Пытались выравнять крен-накачали воды на палубу плюс вода через вентиляцию. Вода попала в рулевку.пароход развернуло лагом. встала машина....
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LV 3X #16.02.2017 22:30  @Анатолий#16.02.2017 22:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> он один вроде может вместить весь экипаж../или я ошибаюсь ?
закрытая шлюпка там могла быть на 25-37 чел., точной модели не знаю
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #16.02.2017 22:35  @Анатолий#16.02.2017 22:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> а не подскажете ли..в то время еще кроме жилетов,были уже спас. гидрокостюмы ?
по судовой роли 37 чел. значит шлюпка вмещала столько. Там был руководитель практики с курсантами.
электромехи. Все погибли По роли руководитель записан последним как эл мех

Костюмов не было. После этого случая стали закупать в Японии т к производство герметичных молний освоить в Союзе не смогли

Вся беда в том. что эту линию долго пытвлись заполучить. Это были первые пробные рейсы и линию нужно было удержать соблюдая расписание.

знали о урагане и получали предупреждения.Больше эти суда через Атлантику не ходили
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 22:57
1 180 181 182 183 184 323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru