Spinch>> А без льда, наверное, уже бы глубже сел кормой.
3X> так там уже глубже почти некуда, до люмика в котором нет стекла ~1 метр, потом фсе...
3X> надо люмики заваривать..
Вчера сбегал.
1 лед его не держит. свободно ходит вверх - низ.
2 люмики метра полтора над водой.
3 топит провизионку, еще пол объема.
4 войдет в воду кормовая переборка МО - вода пойдет на главную палубу, весело заливать оставшуюся провизионку, румпельное, кладовки под ней. тонн 10 в час с МО..
А переборке осталось до "ватерлинии" сантиметров 10, может и меньше у борта. Как раз, провизионка затопленная даст их. Главная палуба над МО дырявая.. прогорела - проржавела, в общем дыры тама в ней. Но самый угол нижний как раз под душевыми - туалетами, цемент и тд, то есть покрепче, Что даст еще немного времени на агонию.
Ну, все бы ничего, может и обошлось ПОЛНОСТЬЮ затопленой кормой.. Но топит 3 трюм! это причем в связи с дифферентом - как раз кормовую часть трюма. то есть затопление продолжится даже если корму затопит и пароход выстоит...
И металлисты помогут!! и помогают чем могут - уже сняли твиндек с 1 трюма, на очереди второй
разгрузили нос, что так же дало дифферент на корму немного.
так что развязка близка. может ближайшие выходные. Разумеется, сфотать попробую.